Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

Вице-премьер Антон Силуанов поручил профильным ведомствам до 1 августа подготовить соответствующие поправки в законодательство, касающиеся контроля за продажей пива в России.

Минтранс предлагает контроль за движением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам федерального значения отдать Ространснадзору.

В РоссииВ  вступают в силу дополнительные требования к месту расположения магазинов duty free.

/ Статьи

Холодная логистика: каким должен быть склад

Возрастающая коммерческая конкуренция в торговой сфере очень часто приводит к затовариванию продукции, к увеличению сроков ее реализации, а значит — к необходимости использования других или дополнительных площадей хранения.

Требования к таким складам очень высоки, поэтому как производители, так и ритейлеры нередко предпочитают арендовать площади у компаний, которые предоставляют услуги хранения продукции и имеют высококачественные склады. Одной из таких компаний является «Ольвия». На сегодняшний день компания работает с тремя основными категориями продукции.

склад для замороженных продуктовПервая категория — замороженная продукция. Это овощи, ягоды, фрукты, овощные смеси. Оптимальная температура хранения такой продукции —18 градусов. Если температура падает хотя бы на пару градусов, то та же вишня попросту ачинает течь и подлежит утилизации.

Вторая категория - соленые и квашеные овощи, салаты по-корейски. Их температура хранения - от -2 до +8 градусов. То есть, к примеру, огурцы, помидоры, квашеная капуста хранятся при температуре -2 — 0 градусов. Салаты же по-корейски можно хранить при большей температуре, а именно +2 — +8.

Третья — это свежие овощи, салаты, зелень, пряные травы, где оптимальная температура хранения от 0 градусов до +4. Такие температурные режимы актуальны как для хранения, так и для перевозки продукции.

В зависимости от температурного режима, в «Ольвии» используют раздельные помещения для хранения товаров. Складской комплекс компании имеет три основных хранилища, одно производство и овощехранилище под салатную группу.

Самым большим и энергоемким является низкотемпературный комплекс. Его объем хранения почти 9 тысяч тонн. Здесь находятся камеры с температурным режимом -18 —20 градусов. Подъездные пути к складу оборудованы уравнительными платформами, герметизаторами проема и промышленными роллетными воротами для поддержания температуры и сохранения холода в камерах. Сама конструкция сделана на базе металлического каркаса, обшитого сэндвич-панелями.

Оборудование, которое используется на складе - все импортное. Мощности данного комплекса достаточно не только для поддержания температуры, но и для доохлаждения продукции. Этот процесс применяется в том случае, если арендаторы привозят более теплый товар, нежели это прописано в договоре.

Показатели всех камер выводятся специальной системой мониторинга, которая позволяет отслеживать все рабочие параметры данного комплекса. В каждой камере находятся два испарителя, каждый из которых обвешен четырьмя датчиками. Система полностью автономна и автоматизирована, но существуют ситуации, когда влияние человека просто необходимо. Это может быть аварийный сброс питания или устранение повреждений одного из элементов, поэтому всегда есть дежурный человек, который отвечает за систему мониторинга.

складской комплекс для охлажденной продукции

В комплексе установлено два компрессора, но, по сути, работает только один из них. Второй всегда находится в резерве, поэтому даже в случае выхода оборудования из строя, арендаторы получают гарантию, что их продукция не разморозится. Есть так же возможность использования компрессоров в параллельном режиме, что позволяет поддерживать температуру даже в очень жаркие летние периоды. Зимой, при довольно низких температурах, компрессоры могут и вообще не работать. Теплоизоляция машинного зала не позволяет нагревать холодильные камеры, поэтому температура в них остается стабильной в любой сезон. Так же такая конструкция позволяет экономить электроэнергию, поскольку компрессоры могут нагнетать холод в ночной период, когда тарифы низкие. Хорошая теплоизоляция дает возможность сохранять температуру и экономить на работе компрессоров днем.

На каждой камере внедрена система энергоучета, которая помогает экономить и арендаторам, поскольку они платят не общий тариф, а столько, сколько они израсходовали. Такая система измеряет количество хладагента, которое поступает в испаритель , а чем больше этого вещества, тем больше электроэнергии необходимо для его перекачки. Система охлаждения подает хладагент в автоматическом режиме в те камеры, где температура недостаточно низкая. Если камера стоит закрытой, то она будет потреблять меньше вещества, поскольку внешние факторы не будут влиять на температуру. Если же происходит процесс загрузки или арендатор привез теплый товар, система откроет клапан и перекачает хладагент в камеру, а значит, израсходует больше электроэнергии.

Что касается «плюсового» комплекса, то температура в нем поддерживается с помощью чиллера, который охлаждает низкотемпературную жидкость до -4 градусов. Она расходится по драйкуллерам и охлаждает воздух до +2 — +4 в зависимости от требований заказчиков.

Загрузка товаров на склады «Ольвии» осуществляется в ручном режиме, с помощью специальных электрокаров. Отсутствие роботизированных систем обусловлено различным размером паллет, поэтому присутствие человека обязательно. Единственным автоматизированным элементом в этом процессе являются роллетные ворота, оборудованные датчиком препятствия, который не дает дверному полотну закрыться в случае наличия помех на пути движения. Такой элемент упрощает загрузку и повышает уровень безопасности системы.

Хранение продукции на низкотемпературных складах - неотъемлимая составляющая построения современных схем поставок «холодной» логистики. Тем более, этот элемент становится еще более значимым при анализе тенденций и практики современной торговли и ее потребностей в специальных складских услугах. Поэтому наличие и правильное построение работы высокотехнологических складов - жизненная необходимость как для производителей продукции, так и для ритейла.

Денис ПАЛАДИЙ

Материал предоставлен журналом "Транспорт i Логiстика"



 2 февраля 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Нужны современные электронные таможенные технологии

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала пакет решений, реализация которых позволит усовершенствовать порядок таможенного декларирования экспресс-грузов. В условиях развития трансграничной электронной торговли вступление документов в силу с 1 июля 2019 года позволит значительно упорядочить таможенные операции и обеспечит возможность электронной обработки сведений в отношении указанной категории грузов.

 21 марта 2019 / Таможня

По силам ли нам сберечь свой лес?

Объемы бесконтрольной вырубки леса в Сибири, в том числе реликтового, и его незаконный вывоз в Китай давно приобрели размах, угрожающий экономической безопасности страны.

 20 марта 2019 / Таможня

Таможенный аудит важен, но его нет

Всемирная таможенная организация (ВТамО) в качестве ключевого элемента повышения качества, упрощения и гармонизации таможенного администрирования уже почти 20 лет рекомендует национальным таможенным органам применять принцип переноса таможенного контроля на этап после выпуска товаров и использовать при его проведении общепринятые стандарты аудита.

 18 марта 2019 / Таможня

Пора перестать играть в молчанку

Большинство экспертов в сфере таможенного дела и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) почему-то оставили практически без внимания серьезную, в каких-то моментах даже фундаментальную, теоретическую работу - доклад В«Таможенное администрирование в России. Какими должны быть современные процедурыВ».

 14 марта 2019 / Таможня

Сообщество плюс цифровизация

Весь документооборот в порту Гамбург, начиная с 2020 года, будет осуществляться исключительно в электронном виде. Информация об этом была доведена до участников прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции В«Цифровизация в порту на примере порта ГамбургВ».

 13 марта 2019 / Таможня

В Екатеринбурге созданы все условия для строительства распределительных центров

Развитая логистическая инфраструктура и удобное транспортное расположение поспособствовали тому, что Екатеринбург стал идеальной площадкой для размещения распределительных центров.

 28 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы

Целью разработки методики оценки туристических потоков и вклада туризма в экономику города Москвы является определение и обоснование механизма расчета объема суммарного туристского потока, его структуры, а также механизма расчета совокупного туристского потребления на территории города Москвы и его вклада в валовый региональный продукт (ВРП).

 27 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Индустриальный парк в Севастополе ‒ деловой потенциал города с опорой на местный бизнес

В современных условиях Севастополь ощущает острый дефицит промышленных и складских площадей. Существующие в регионе промышленные площадки характеризуются низким качеством и предлагаются заказчикам по высоким ценам, что является сдерживающим фактором в развитии делового потенциала Севастополя.

 21 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автомобильные весы сегодня и завтра

На сайтах производителей весов ежемесячно публикуются новые материалы об автомобильных весах. К сожалению, в них мало ответов на вопросы, которые действительно возникают у потенциальных покупателей.

 14 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Севастополь: логистика региона выходит на новый уровень

Город федерального значения Севастополь три года назад воссоединился с Российской Федерацией, и ему пришлось столкнуться одновременно с санкциями, блокадой со стороны Украины и устаревшей инфраструктурой, препятствующей динамичному развитию. В интервью журналу В«ЛОГИСТИКАВ» Губернатор Севастополя Дмитрий Владимирович Овсянников рассказывает о том, как сегодня в регионе решаются проблемы логистики, какие существуют ключевые инфраструктурные проекты.

 13 февраля 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog