Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

20 июня 2017 г. состоялась презентация нового Iveco Daily Бизнес Инстинкт в отеле «Холидей Инн Москва Виноградово».

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил создание в портовой зоне Приморск Выборгского района Ленинградской области свободного порта. Об этом со ссылкой на вице-губернатора Ленинградской области Дмитрия Ялова, возглавляющего также Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации региона, сообщила «Российская газета».

Технологии уполномоченного экономического оператора (УЭО) – это некий уникальный инструмент, который доступен только участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), обладающим статусом УЭО. Он позволяет решать задачи, связанные с повышением эффективности и компаний-УЭО, и контролирующих органов.

К 2021 году планируется увелиичть количество пунктов пропуска в Приморье для упрощенного въезда иностранцев по электронной визе с девяти до двенадцати.

Евразийский экономический союз подписал с Ираном временное соглашение о создании зоны свободной торговли в ходе Астанинского экономического форума.

Высший Евразийский экономический совет проголосовал за наделение Молдавии статусом государственного наблюдателя в Евразийском экономическом союзе. Решение было принято на прошедшем 14 мая заседании совета в узком составе.

/ Статьи

Холодная логистика: каким должен быть склад

Возрастающая коммерческая конкуренция в торговой сфере очень часто приводит к затовариванию продукции, к увеличению сроков ее реализации, а значит — к необходимости использования других или дополнительных площадей хранения.

Требования к таким складам очень высоки, поэтому как производители, так и ритейлеры нередко предпочитают арендовать площади у компаний, которые предоставляют услуги хранения продукции и имеют высококачественные склады. Одной из таких компаний является «Ольвия». На сегодняшний день компания работает с тремя основными категориями продукции.

склад для замороженных продуктовПервая категория — замороженная продукция. Это овощи, ягоды, фрукты, овощные смеси. Оптимальная температура хранения такой продукции —18 градусов. Если температура падает хотя бы на пару градусов, то та же вишня попросту ачинает течь и подлежит утилизации.

Вторая категория - соленые и квашеные овощи, салаты по-корейски. Их температура хранения - от -2 до +8 градусов. То есть, к примеру, огурцы, помидоры, квашеная капуста хранятся при температуре -2 — 0 градусов. Салаты же по-корейски можно хранить при большей температуре, а именно +2 — +8.

Третья — это свежие овощи, салаты, зелень, пряные травы, где оптимальная температура хранения от 0 градусов до +4. Такие температурные режимы актуальны как для хранения, так и для перевозки продукции.

В зависимости от температурного режима, в «Ольвии» используют раздельные помещения для хранения товаров. Складской комплекс компании имеет три основных хранилища, одно производство и овощехранилище под салатную группу.

Самым большим и энергоемким является низкотемпературный комплекс. Его объем хранения почти 9 тысяч тонн. Здесь находятся камеры с температурным режимом -18 —20 градусов. Подъездные пути к складу оборудованы уравнительными платформами, герметизаторами проема и промышленными роллетными воротами для поддержания температуры и сохранения холода в камерах. Сама конструкция сделана на базе металлического каркаса, обшитого сэндвич-панелями.

Оборудование, которое используется на складе - все импортное. Мощности данного комплекса достаточно не только для поддержания температуры, но и для доохлаждения продукции. Этот процесс применяется в том случае, если арендаторы привозят более теплый товар, нежели это прописано в договоре.

Показатели всех камер выводятся специальной системой мониторинга, которая позволяет отслеживать все рабочие параметры данного комплекса. В каждой камере находятся два испарителя, каждый из которых обвешен четырьмя датчиками. Система полностью автономна и автоматизирована, но существуют ситуации, когда влияние человека просто необходимо. Это может быть аварийный сброс питания или устранение повреждений одного из элементов, поэтому всегда есть дежурный человек, который отвечает за систему мониторинга.

складской комплекс для охлажденной продукции

В комплексе установлено два компрессора, но, по сути, работает только один из них. Второй всегда находится в резерве, поэтому даже в случае выхода оборудования из строя, арендаторы получают гарантию, что их продукция не разморозится. Есть так же возможность использования компрессоров в параллельном режиме, что позволяет поддерживать температуру даже в очень жаркие летние периоды. Зимой, при довольно низких температурах, компрессоры могут и вообще не работать. Теплоизоляция машинного зала не позволяет нагревать холодильные камеры, поэтому температура в них остается стабильной в любой сезон. Так же такая конструкция позволяет экономить электроэнергию, поскольку компрессоры могут нагнетать холод в ночной период, когда тарифы низкие. Хорошая теплоизоляция дает возможность сохранять температуру и экономить на работе компрессоров днем.

На каждой камере внедрена система энергоучета, которая помогает экономить и арендаторам, поскольку они платят не общий тариф, а столько, сколько они израсходовали. Такая система измеряет количество хладагента, которое поступает в испаритель , а чем больше этого вещества, тем больше электроэнергии необходимо для его перекачки. Система охлаждения подает хладагент в автоматическом режиме в те камеры, где температура недостаточно низкая. Если камера стоит закрытой, то она будет потреблять меньше вещества, поскольку внешние факторы не будут влиять на температуру. Если же происходит процесс загрузки или арендатор привез теплый товар, система откроет клапан и перекачает хладагент в камеру, а значит, израсходует больше электроэнергии.

Что касается «плюсового» комплекса, то температура в нем поддерживается с помощью чиллера, который охлаждает низкотемпературную жидкость до -4 градусов. Она расходится по драйкуллерам и охлаждает воздух до +2 — +4 в зависимости от требований заказчиков.

Загрузка товаров на склады «Ольвии» осуществляется в ручном режиме, с помощью специальных электрокаров. Отсутствие роботизированных систем обусловлено различным размером паллет, поэтому присутствие человека обязательно. Единственным автоматизированным элементом в этом процессе являются роллетные ворота, оборудованные датчиком препятствия, который не дает дверному полотну закрыться в случае наличия помех на пути движения. Такой элемент упрощает загрузку и повышает уровень безопасности системы.

Хранение продукции на низкотемпературных складах - неотъемлимая составляющая построения современных схем поставок «холодной» логистики. Тем более, этот элемент становится еще более значимым при анализе тенденций и практики современной торговли и ее потребностей в специальных складских услугах. Поэтому наличие и правильное построение работы высокотехнологических складов - жизненная необходимость как для производителей продукции, так и для ритейла.

Денис ПАЛАДИЙ

Материал предоставлен журналом "Транспорт i Логiстика"



 2 февраля 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Компания Iveco презентовала новый Daily

20 июня 2017 г. состоялась презентация нового Iveco Daily Бизнес Инстинкт в отеле В«Холидей Инн Москва ВиноградовоВ».

 23 мая 2018 / Логистика

Приморск задумался о свободе

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил создание в портовой зоне Приморск Выборгского района Ленинградской области свободного порта. Об этом со ссылкой на вице-губернатора Ленинградской области Дмитрия Ялова, возглавляющего также Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации региона, сообщила В«Российская газетаВ».

 22 мая 2018 / Таможня

УЭО: без взаимодействия нет развития

Технологии уполномоченного экономического оператора (УЭО) – это некий уникальный инструмент, который доступен только участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), обладающим статусом УЭО. Он позволяет решать задачи, связанные с повышением эффективности и компаний-УЭО, и контролирующих органов.

 21 мая 2018 / Таможня

Золото возвращается домой

Турция вывела из Федеральной резервной системы (ФРС) США весь свой золотой резерв — почти 29 тонн. С учетом запасов частных банков всего репатриировано 220 тонн этого металла. Об этом свидетельствует отчет Банка Турции, опубликованный 20 апреля на официальном сайте организации.

 17 мая 2018 / Таможня

Проще, но не значит, что легче

В отечественном валютном законодательстве происходят существенные изменения. Они обусловлены принятием поправок в Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ В«О валютном регулировании и валютном контролеВ», Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ и вступлением в силу новой инструкции Банка России от 16.08.2017 № 181-И.

 16 мая 2018 / Таможня

Компания Iveco презентовала новый Daily

20 июня 2017 г. состоялась презентация нового Iveco Daily Бизнес Инстинкт в отеле В«Холидей Инн Москва ВиноградовоВ».

 23 мая 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Убытки под контролем

Наиболее проблемными в работе грузоперевозчиков являются случаи возникновения ДТП, хищения грузов, а также мошенничество из числа сторонних перевозчиков, с которыми работают экспедиторы.

 26 апреля 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Готовность к развитию. Netretail делает ставку на технологии KNAPP

Netretail - один из самых крупных интернет-ритейлеров в Центральной и Восточной Европе с ежегодным приростом около 35%. В связи с быстрым развитием компания Netretail отдала предпочтение гибкому и ориентированному на будущее автоматизированному решению.

 29 марта 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Питер Шмидт: «Мы можем подстроиться под любые задачи клиента»

Компания Transporeon является признанным авторитетом в области IT-технологий и управленческих решений, применяемых в транспортной логистике. Сегодня в интервью с вице-президентом по коммерции Transporeon Group Питером Шмидтом мы обсуждаем, как современные технологии и решения влияют на бизнес-процессы в логистике и, в итоге, на финансовые показатели компаний.

 15 марта 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Новый продукт семейства iGo STILL: автоматизированное решение с использованием прицепных элементов для логистических поездов

STILL на выставке В«LogiMATВ» 2017 продемонстрировала интеллектуальные автоматизированные решения

 8 февраля 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog