Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILL серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о введении в России системы tax free, внесенный правительством РФ. Его принятие позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при приобретении товара в организациях розничной торговли в России, при вывозе этих товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС.

Работа по борьбе с распространением контрафактной продукции среди стран Евразийского экономического союза нуждается в единых правилах, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Президент России Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. Соответствующий документ опубликован в понедельник 11 сентября в электронной базе нижней палаты парламента.

/ Статьи

ГЛУБИНА ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДЕ: ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ СТЕЛЛАЖЕЙ

директор по развитию складской мир
Владислав Полторак
Директор по развитию,
ЗАО Группа компаний
"Складской мир"

При постоянном росте объемов производства и реализации товара неуклонно растет спрос на решения, позволяющие увеличить объемы хранения без существенных расширений складских площадей. Грамотный и научный подход специалистов Группы компаний «Складской мир» к проектированию современного склада позволяет выбрать решения, максимально эффективные для клиента, с наилучшими параметрами по емкости и стоимости хранения товара на складе.

Довольно распространенным и одним из самых экономичных решений для достижения максимального объема хранения на современном складе является применение стеллажной системы глубинного хранения.

Как следует из названия типа хранения — глубинное, поддоны располагаются в глубину в несколько слоев. Количество единиц хранения в принципе неограниченно, но возможность удобной обработки товаров в данных блоках стеллажей отграничено 10—12 паллетами в глубину. Система глубинных стеллажей состоит из каналов, причем в каждый из них устанавливаются поддоны на нескольких уровнях хранения по высоте. Первый уровень, как правило, располагается на полу, остальные на специальных направляющих — ложементах. Для обработки паллет применяется несколько типов техники: компактные вилочные погрузчики или техника с выдвижной мачтой — рич-траки. Погрузчики, позволяют оперировать в системах глубинного хранения до второго-третьего яруса, что связано с небольшой по сравнению с рич-траками высотой подъема и низкой величиной остаточной грузоподъемности на высотах свыше 4—5 метров. Для высотного хранения наиболее приспособлены рич-траки, при этом при выборе техники нужно принимать во внимание, что ширина рабочего канала стеллажа должна быть согласована с шириной той техники, которая будет обслуживать данную систему стеллажей. Чтобы обеспечить загрузку поддонов в глубину блока стеллажей, складская техника должна въехать внутрь канала и установить поддон на ярус хранения. Это дало второе, довольно распространенное название данного вида стеллажей — система Drive-In (въезжать внутрь). Именно в связи с необходимостью въезда техники внутрь за каждой грузовой единицей время обработки товара растет прямо пропорционально увеличению глубины хранения. При соизмерении скорости обработки с уровнем интенсивности работы среднего склада наиболее распространенным и, пожалуй, самым оптимальным решением является расположение от 6 до 8 паллет в глубину. Данная глубина позволяет получить высокую скорость обработки паллет вкупе с оптимальной стоимостью стеллажного оборудования. тип склада

В данном типе стеллажей может быть реализован как принцип работы FIFO (first in first out — первым пришел — первым ушел), так и LIFO (last in first out — последним пришел — первым ушел). Из расшифровки аббревиатур следует, что принцип FIFO позволяет забирать грузы в том же порядке, в каком они поступают в зону хранения. С учетом того, что, как правило, принцип FIFO легко и просто вписывается в логику работы склада, он более приемлем. Тем не менее именно в стеллажах глубинного типа он может быть реализован с некоторыми оговорками и ограничениями.

Для того чтобы соблюдался прямой порядок движения товаров в системе глубинного хранения по принципу FIFO, блок стеллажей должен быть проходным, т.е. загрузка товара производится с одной стороны, а выгрузка — с противоположной. Как было сказано выше, загрузка и, соответственно, выгрузка паллет производятся послойно. В результате либо объем хранения паллет в канале стеллажей должен быть выбран так, чтобы «выходное» число паллет равнялось емкости хранения каждого канала, либо работники склада будут тратить слишком много времени на перемещение товара в частично заполненных каналах в сторону зоны отгрузки. При послойном расположении грузов это довольно затратная по времени операция, требующая к тому же привлечения складской техники.

тип склада одностороннийВо избежание указанных проблем более применимо и распространено использование системы LIFO в глубинных стеллажах, когда загрузка и выгрузка поддонов выполняются с одной и той же стороны. Такие стеллажные системы еще называются набивными, поскольку товар набивается в каналы. Безусловно, при данном типе хранения оператор склада должен правильно рассчитать емкость хранения стеллажей, выделив каналы под одинаковые артикулы, а также принять во внимание соблюдение сроков годности и объем единовременной отгрузки артикулов. Логичным вариантом в данном случае является использование одного канала стеллажей для одного артикула.

Для того чтобы оценить преимущества системы глубинного хранения, предлагаем вашему вниманию варианты заполнения условного склада площадью 5000 м2 стеллажами Drive-In.

На рисунке 1 показан вариант заполнения стеллажами всей возможной площади склада с учетом минимального пространства на перемещение техники, при котором площадь непосредственно под хранение товара составляет 3500 м2, что составляет 70% от всей площади склада. Пожалуй, этот показатель близок к максимально возможному для данного типа стеллажей. 

расположение стеллажей

Однако соблюдение техники безопасности и правил противопожарной безопасности в части наличия систем пожаротушения, доступа к пожарным шкафам и гидрантам, определенного расположения эвакуационных выходов в складе и многие другие факторы, требуют увеличения числа проездов, что в свою очередь, приведет к ускорению процесса работы в пиковые часы. результате, емкость хранения неуклонно приблизится к 60% от общей площади склада (см. рис. 2).

расположение стеллажей

Как показывает практика, системы глубинного хранения выбирают для хранения товара с небольшим ассортиментом и номенклатурой, не имеющего жестких требований к срокам хранения, а также обладающего высокой степенью оборачиваемости. Стеллажи Drive-In широко востребованы у производственных компаний, которым требуется организовать склад сырья или однотипной готовой продукции.

Группа компаний «Складской мир» только за последние два года работы реализовала десятки проектов с использованием систем глубинного хранения. Применив ряд инновационных решений, специалисты компании создали надежную стеллажную систему, позволяющую обеспечить наших клиентов удобными стеллажами с оптимальной ценой и увеличенным коэффициентом запаса прочности. «Складской мир» — один из немногих производителей стеллажей в России, использующий специальные направляющие, которые способствуют центровке поддонов при их установке на ярусе хранения в набивных стеллажах.

Специальные высокие опоры вместе с современной системой диагональных элементов повышают жесткость вертикальных рам стеллажей и устойчивость системы Drive-In в целом.

система крепления стеллажей

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 2 июля 2014 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика

Процедуры станут прозрачнее

Таможенные операции и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с применением Карнетов АТА, наконец-то перейдут в электронное пространство. В связи с этим движение товаров через границу станет более прозрачным.

 20 сентября 2017 / Таможня

Акциз как катализатор контрабанды

В России не будут в будущем году повышать акцизы на крепкий алкоголь. Их индексация на уровень инфляции предусмотрена лишь в 2020. Об этом сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он также сообщил, что министерство не поддерживает предложение отменить транспортный налог в пользу повышенного акциза на бензин.

 19 сентября 2017 / Таможня

Курсом на «зеленый сектор»

Автопроизводители, промышленные предприятия, уполномоченные экономические операторы и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), отвечающие критериям низкого уровня риска, включены ФТС России в В«зеленый секторВ». Он формируется в рамках создания условий для развития ВЭД и благоприятного инвестиционного климата.

 18 сентября 2017 / Таможня

Судебная практика – подспорье для бизнеса

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) проанализировало практику по привлечению участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) к административной ответственности за нарушения таможенных правил и валютного законодательства и рассмотрело оценку этой деятельности судебными инстанциями различных уровней.

 14 сентября 2017 / Таможня

Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL

Сеть магазинов Carrefour в Италии сделала выбор в пользу нового парка низкоподъемных тележек STILLВ серии EXU с литий-ионной технологией: новые аккумуляторы, установленные на 66 машинах, можно заряжать в любом месте и в любое время, они экологичны и не требуют технического обслуживания.

 21 сентября 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Институт логистики и цепей поставок (или логистики и систем поставок) (специалитет- 5,5 лет, бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3 года)

Подготовка профиля логиста по направлению В«Логистика ицепи поставокВ»

 23 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Анализ динамики и структуры пассажирских перевозок Московского транспортного узла: статистика пассажирских перевозок воздушным и железнодорожным транспортом

Москва - не только крупный деловой и культурный центр России, но и крупнейший транспортный хаб, через который перемещаются миллионы людей, путешествующих с различными целями.

 21 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

 17 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Интегрированные системы освещения в складской логистике

Современного человека давно не удивляют скорость развития технологий и повсеместное внедрение интеллектуальных систем: даже в быту мы используем все больше умных приборов, не говоря уже о профессиональных областях.

 16 августа 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog