Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Группа ГАЗ в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

С 1 июня распределением терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" займутся официальные таможенные представители. "Сумотори-Авто" - один из уполномоченных агентов АО "ГЛОНАСС" в Приморье - В прекращает продажу физлицам.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял участие в саммите стран-членов Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) в Стамбуле.

Россельхознадзор с 19 мая ввел временные ограничения на поставки в Россию продукции ряда белорусских производителей сухого молока, сыра и масла. Ранее ведомство ужесточило контроль девяти белорусских предприятий.

/ Статьи

ГЛУБИНА ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДЕ: ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ СТЕЛЛАЖЕЙ

директор по развитию складской мир
Владислав Полторак
Директор по развитию,
ЗАО Группа компаний
"Складской мир"

При постоянном росте объемов производства и реализации товара неуклонно растет спрос на решения, позволяющие увеличить объемы хранения без существенных расширений складских площадей. Грамотный и научный подход специалистов Группы компаний «Складской мир» к проектированию современного склада позволяет выбрать решения, максимально эффективные для клиента, с наилучшими параметрами по емкости и стоимости хранения товара на складе.

Довольно распространенным и одним из самых экономичных решений для достижения максимального объема хранения на современном складе является применение стеллажной системы глубинного хранения.

Как следует из названия типа хранения — глубинное, поддоны располагаются в глубину в несколько слоев. Количество единиц хранения в принципе неограниченно, но возможность удобной обработки товаров в данных блоках стеллажей отграничено 10—12 паллетами в глубину. Система глубинных стеллажей состоит из каналов, причем в каждый из них устанавливаются поддоны на нескольких уровнях хранения по высоте. Первый уровень, как правило, располагается на полу, остальные на специальных направляющих — ложементах. Для обработки паллет применяется несколько типов техники: компактные вилочные погрузчики или техника с выдвижной мачтой — рич-траки. Погрузчики, позволяют оперировать в системах глубинного хранения до второго-третьего яруса, что связано с небольшой по сравнению с рич-траками высотой подъема и низкой величиной остаточной грузоподъемности на высотах свыше 4—5 метров. Для высотного хранения наиболее приспособлены рич-траки, при этом при выборе техники нужно принимать во внимание, что ширина рабочего канала стеллажа должна быть согласована с шириной той техники, которая будет обслуживать данную систему стеллажей. Чтобы обеспечить загрузку поддонов в глубину блока стеллажей, складская техника должна въехать внутрь канала и установить поддон на ярус хранения. Это дало второе, довольно распространенное название данного вида стеллажей — система Drive-In (въезжать внутрь). Именно в связи с необходимостью въезда техники внутрь за каждой грузовой единицей время обработки товара растет прямо пропорционально увеличению глубины хранения. При соизмерении скорости обработки с уровнем интенсивности работы среднего склада наиболее распространенным и, пожалуй, самым оптимальным решением является расположение от 6 до 8 паллет в глубину. Данная глубина позволяет получить высокую скорость обработки паллет вкупе с оптимальной стоимостью стеллажного оборудования. тип склада

В данном типе стеллажей может быть реализован как принцип работы FIFO (first in first out — первым пришел — первым ушел), так и LIFO (last in first out — последним пришел — первым ушел). Из расшифровки аббревиатур следует, что принцип FIFO позволяет забирать грузы в том же порядке, в каком они поступают в зону хранения. С учетом того, что, как правило, принцип FIFO легко и просто вписывается в логику работы склада, он более приемлем. Тем не менее именно в стеллажах глубинного типа он может быть реализован с некоторыми оговорками и ограничениями.

Для того чтобы соблюдался прямой порядок движения товаров в системе глубинного хранения по принципу FIFO, блок стеллажей должен быть проходным, т.е. загрузка товара производится с одной стороны, а выгрузка — с противоположной. Как было сказано выше, загрузка и, соответственно, выгрузка паллет производятся послойно. В результате либо объем хранения паллет в канале стеллажей должен быть выбран так, чтобы «выходное» число паллет равнялось емкости хранения каждого канала, либо работники склада будут тратить слишком много времени на перемещение товара в частично заполненных каналах в сторону зоны отгрузки. При послойном расположении грузов это довольно затратная по времени операция, требующая к тому же привлечения складской техники.

тип склада одностороннийВо избежание указанных проблем более применимо и распространено использование системы LIFO в глубинных стеллажах, когда загрузка и выгрузка поддонов выполняются с одной и той же стороны. Такие стеллажные системы еще называются набивными, поскольку товар набивается в каналы. Безусловно, при данном типе хранения оператор склада должен правильно рассчитать емкость хранения стеллажей, выделив каналы под одинаковые артикулы, а также принять во внимание соблюдение сроков годности и объем единовременной отгрузки артикулов. Логичным вариантом в данном случае является использование одного канала стеллажей для одного артикула.

Для того чтобы оценить преимущества системы глубинного хранения, предлагаем вашему вниманию варианты заполнения условного склада площадью 5000 м2 стеллажами Drive-In.

На рисунке 1 показан вариант заполнения стеллажами всей возможной площади склада с учетом минимального пространства на перемещение техники, при котором площадь непосредственно под хранение товара составляет 3500 м2, что составляет 70% от всей площади склада. Пожалуй, этот показатель близок к максимально возможному для данного типа стеллажей. 

расположение стеллажей

Однако соблюдение техники безопасности и правил противопожарной безопасности в части наличия систем пожаротушения, доступа к пожарным шкафам и гидрантам, определенного расположения эвакуационных выходов в складе и многие другие факторы, требуют увеличения числа проездов, что в свою очередь, приведет к ускорению процесса работы в пиковые часы. результате, емкость хранения неуклонно приблизится к 60% от общей площади склада (см. рис. 2).

расположение стеллажей

Как показывает практика, системы глубинного хранения выбирают для хранения товара с небольшим ассортиментом и номенклатурой, не имеющего жестких требований к срокам хранения, а также обладающего высокой степенью оборачиваемости. Стеллажи Drive-In широко востребованы у производственных компаний, которым требуется организовать склад сырья или однотипной готовой продукции.

Группа компаний «Складской мир» только за последние два года работы реализовала десятки проектов с использованием систем глубинного хранения. Применив ряд инновационных решений, специалисты компании создали надежную стеллажную систему, позволяющую обеспечить наших клиентов удобными стеллажами с оптимальной ценой и увеличенным коэффициентом запаса прочности. «Складской мир» — один из немногих производителей стеллажей в России, использующий специальные направляющие, которые способствуют центровке поддонов при их установке на ярусе хранения в набивных стеллажах.

Специальные высокие опоры вместе с современной системой диагональных элементов повышают жесткость вертикальных рам стеллажей и устойчивость системы Drive-In в целом.

система крепления стеллажей

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 2 июля 2014 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Группа ГАЗ представила электробус нового поколения

Группа ГАЗ в рамках выставки В«ЭкспоСитиТрансВ» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП В«МосгортрансВ» Евгений Михайлов.

 24 мая 2017 / Логистика

Особенности рынка встроенных помещений около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

 23 мая 2017 / Логистика

Спрос малого бизнеса на стрит-ритейл за год вырос на 18%

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

 22 мая 2017 / Логистика

Кодекс Союза получил право на жизнь

После подписания Президентом Беларуси Александром Лукашенко 11 апреля Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) страны Союза начали внутригосударственные процедуры, предшествующие его ратификации. ТК ЕАЭС сможет вступить в силу с момента получения Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) уведомлений о ратификации от пяти стран Союза.

 18 мая 2017 / Таможня

ТК ЕАЭС как стимул модернизации

В условиях сменяющихся словно в калейдоскопе, а зачастую и накладывающихся друг на друга различного рода В«мировых кризисовВ» - финансовых, экономических, производственных, в том числе в высокотехнологичных отраслях, ключевой целью современной внешнеэкономической политики Российской Федерации, несомненно, должно быть обеспечение неуклонного роста ее технологического потенциала, поддержание экономической стабильности, укрепление роли на мировой арене.

 17 мая 2017 / Таможня

Группа ГАЗ представила электробус нового поколения

Группа ГАЗ в рамках выставки В«ЭкспоСитиТрансВ» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил Мосгортранс. Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП В«МосгортрансВ» Евгений Михайлов.

 24 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Особенности рынка встроенных помещений около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга

"Комендантский проспект" лидирует по обеспеченности объектами стритритейла, "Проспект Просвещения" - по их количеству

 23 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Спрос малого бизнеса на стрит-ритейл за год вырос на 18%

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet отметили, что за год среди покупателей объектов стрит-ритейла на 18% увеличилось количество индивидуальных предпринимателей. Классическое для сегмента распределение спроса в пользу инвесторов, а не владельцев бизнеса изменилось в пользу последних: доля покупок для собственного бизнеса выросла с 10 до 20% от общего числа сделок, а на инвестиции приходится теперь не 90%, а 80%. При этом покупательские предпочтения в стрит-ритейле сместились в сторону спальных районов с новой застройкой.

 22 мая 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Андрей Майоров: «В2С – это серьезная история роста»

– Андрей Валерьевич, расскажите, как компании удается быстро улавливать тенденции рынка и на протяжении последних лет показывать впечатляющие результаты?

 24 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Николай Воинов: «Мы искали и находили новые возможности»

– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

 20 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog