Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г. 

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества «Совинтеравтосервис» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении в России системы tax free. Это позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС.

14 ноября президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза

9 ноября парламент КиргизииВ  в третьем и окончательном чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции.

/ Статьи

ГЛОНАСС на службе таможни

С внедрением российской системы глобального позиционирования (ГЛОНАСС), использующей отечественные спутники, появилась реальная возможность существенно повлиять на транспортно-логистические цепочки во внешнеторговой деятельности и не только. При этом Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»), а также законодателем (Федеральный закон Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ «О навигационной деятельности») внедрение навигационной системы ГЛОНАСС во многих сферах фактически даже навязывается. Но возможно для этого у него есть обоснованные на то причины?

«В ближайшее десятилетие Россия должна значительно усилить внешнеэкономические связи со странами АТР», заявил первый зампредседателя российского правительства Игорь Шувалов, выступая с докладом на саммите АТЭС. Пока что свыше 50% внешней торговли РФ приходится на европейские страны, доля товарооборота с Азией пока не превышает 24%. Чтобы привлечь в Россию перспективные грузопотоки, необходима новая идеология транспортной политики, считают госчиновники. Действительно, говорит советник президента РФ Игорь Левитин, в мире изменилась сама технология организации логистического процесса. «Ужесточаются требования к надежности доставки: клиенту сегодня нужен оператор, который отвечает за доставку груза от двери до двери. Наша задача в том, чтобы такие крупные транспортные экспедиторы работали в России и отвечали за перевозку грузов»,— сказал бывший глава Минтранса. По его словам, есть две актуальные задачи, которые необходимо решить сегодня. Во-первых, необходимо наладить стабильность поставок. Во-вторых, упростить процедуры прохождения грузов через границы. «Для нас очень важно наличие навигационной системы ГЛОНАСС. По договоренности с секретариатом АТЭС Россия будет разрабатывать проект организации транспортных потоков на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. С ГЛОНАСС мы могли бы продвинуться далеко в части технологий»,— уверен Игорь Левитин.

glonass

Учитывая тот факт, что именно таможенная служба оказывает существенное влияние на происходящие процессы при трансграничных перевозках, она одной из первых среди государственных служб и приступила к анализу использования возможностей спутниковых навигационных систем. Так, например, еще в августе прошлого года, учитывая имеющиеся потенциальные наработки у группы предприятий «ТАМГА» (ЗАО «Центр ИТиИ») в Южном таможенном управлении, в соответствии с приказом от 26.08.2011 г. № 759 «О создании совместной рабочей группы», была создана рабочая группа по вопросу «Использования при таможенном контроле за перемещением товаров и транспортных средств спутниковых систем глобального позиционирования». Основной целью данного проекта была задача отработки методик использования спутниковых навигационных систем при осуществлении международных автомобильных перевозок, в том числе при международном транзите.

Система, предлагаемая для установки на автопоезд включает в себя:

- навигационное оборудование, обеспечивающее работу в стандартах ГЛОНАСС/GPS/ GALILEO;

- блок видеофиксации, процессов, происходящих в грузовом отсеке автопоезда за счет использования двух видеокамер, установленных внутри полуприцепа;

- блок контрольно-измерительных устройств (тревожная кнопка; датчик регистрации открытия двери полуприцепа; антенна принимающего устройства для электронной пломбы, оборудованной ПАВ-меткой, а также сама электронная пломба и др.), обеспечивающих регистрацию данных от датчиков;

- электронный замок (осуществляет санкционированное открытие/закрытие двери полуприцепа).

При этом за несколько месяцев продуктивной работы нашим коллегам из КБ «НАВИС» -разработчикам блоков навигационной аппаратуры, удалось довести его размеры до двухрублевой монеты. (Фактически же все характеристики блока были только улучшены.) А в результате совместной работы с ОАО «АВАНГАРД» удалось создать достаточно сложный специализированный контейнер с ПАВ-меткой, который навешивается на двери грузового отсека полуприцепа и не позволяет без снятия электронной защиты несанкционированно попасть в внутрь него.

Это позволяет таможенному органу, а также грузовладельцу иметь объективную «on-line» информацию о продвижении контролируемой поставки (товара) с момента его загрузки и до момента его прибытия в пункт назначения.

глонасс_схемаВсе это позволяет во много раз упростить таможенный контроль, так как именно досмотр каждой партии грузов представляет собой неприемлемое и ненужное бремя для грузоперевозчиков. Сегодня, досмотр каждой партии грузов просто парализует мировую торговлю. Не случайно, наверное, что на только что состоявшемся саммите АТЭС было заявлено со стороны крупного бизнеса, что основную часть времени грузы и транспортные средства находятся в таможенной зоне. При этом рамочные стандарты безопасности, разработанные ВТО, предписывают таможенным администрациям в этой ситуации, что они не должны обременять международное торговое сообщество различными наборами требований, направленных на повышение безопасности и облегчения торговли, а должны признать какие-то иные международные стандарты.

Возможно, что проводимые в ЮТУ работы в скором времени смогут стать одним из таких стандартов для стран участниц Таможенного Союза? Некоторая уверенность в этом у разработчиков этой системы уже имеется, так как результаты своей работы они дважды показывали на международных конференциях (сентябрь 2011 г., г. Баку, Республика Азербайджан - «Электронная таможня - взгляд в будущее»; апрель 2012 г., г. Ростов-на-Дону, Россия - «Электронная таможня - инвестиции в бизнес»).

В целом информационная система, позволяющая осуществлять таможенный контроль и информационное взаимодействие с заинтересованными лицами, при ее использовании на автопоезде выглядит так, как показано на рисунке.

При этом разработчики учитывают, что сегодня повсеместно внедрена процедура электронного декларирования, а также уже используется сервис «предварительного информирования» о товарах, перемещаемых автотранспортом.

Такой комплексный подход позволит получать информацию с использованием ГЛОНАСС не только в пункте пропуска (в том числе и до его прибытия), в котором производились таможенные операции, но и в конечной точке маршрута - таможне оформления груза.

Учтены также при разработке и интересы наших партнеров по Таможенному Союзу. Разрабатываемые схематические решения предусматривают интенсивный обмен информацией и на этой «информационной площадке».

Все это позволит, по мнению авторов проекта, в итоге не только ускорить прохождение грузов через границу, но и при лояльном отношении таможенных органов, сформировать на основе информационных операторов - новый

институт «финансовых гарантов». Что в свою очередь существенно упростит решение финансовых проблем при прохождении товаров таможенной границы, а значит сделать Россию самым привлекательным «международным транспортным коридором».

Валерий Болюченко

Материал предоставлен журналом "ТАМОЖНЯ & БИЗНЕС. РЕВЬЮ"



 15 октября 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Популярность программы Trade-in среди покупателей Ford Transit выросла более чем в 2 раза

Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г.В 

 22 ноября 2017 / Логистика

«Cовинтеравтосервис» презентовал крупнейший в восточной Европе дилерский автоцентр IVECO

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества В«СовинтеравтосервисВ» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

 21 ноября 2017 / Логистика

ID Logistics: решения для ритейла и проектов со штучной комплектацией заказов

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

 20 ноября 2017 / Логистика

Логистический комплекс «Шахово»: верный выбор и теория хранения

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

 16 ноября 2017 / Логистика

Компания «СВЕЗА»: новые решения для разумного управления логистикой

Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

 15 ноября 2017 / Логистика

Успех достигается лишь сообща

Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не представлять таможенным органам при совершении таможенных операций документы или сведения, если сведения о таких документах или данные из них таможенники могут получить из информационных систем таможенных органов (ИСТО), а также в рамках информационного взаимодействия из аналогичных систем государственных органов.

 9 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Кодекс дополнят решениями

Одновременно с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) с 1 января 2018 года должен вступить в силу комплекс решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сразу по двадцати пяти вопросам. Часть из них уже принята. Это решения Коллегии ЕЭК:

 8 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Получено в электронном виде

Использование электронного поручительства в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении таможенными органами дополнительных проверок дает участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) ряд существенных преимуществ.

 7 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пользователей становится больше

В сервисе В«Личный кабинет участника ВЭДВ» через официальный сайт ФТС России 27 сентября 2017 года зарегистрировался своего рода юбилейный пользователь - под номером 124 000. Об этом сообщила таможенная служба, по мнению которой, этот факт свидетельствует о неуклонном росте популярности среди участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) данного онлайн-ресурса, который появился на интернет-ресурсе ФТС России в декабре 2015 года.

 6 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Сервисы новые, болячки старые

В последнее время ФТС России и региональные таможенные управления стараются активнее продвигать информационный сервис В«Лицевой счетВ», который, как поясняют в ведомстве, В«позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) оптимизировать их работу с таможенными органами, сделав ее более удобной и эффективнойВ».

 2 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog