Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию. В общей сложности STILL поставила компании Brüggen 66 новых погрузчиков с противовесом, а также низко- и высокоподъемные тележки в различных исполнениях.

Электромобильность – это будущее

Успешным осуществлением крупного проекта по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями компания STILL подчеркивает свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности и до 2017 г. оснастить 90% своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT–2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные тележки и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20.

В ходе детального анализа, проведенного компанией STILL, первые результаты показали, что компании Brüggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать ее потенциал и значительно снизить производственные затраты.

Повышение эффективности и снижение затрат

Brüggen относится к ведущим компаниям на рынке Европы по производству смесей мюсли и прессованных мюсли. Семейное предприятие из Любека производит также кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами. Такие продукты, как мюсли, прессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки, производятся как для известных немецких и международных розничных торговых сетей, так и собственных торговых марок.

При этом в данном бизнесе наряду с высоким качеством продукции для сохранения конкурентоспособности важны детально проработанные логистические процессы. В прошлом году компания Brüggen решила заменить имеющийся парк погрузчиков. Предсказуемые расходы, связанные с комплексом услуг по лизингу и сервисному обслуживанию, высокая эксплуатационная готовность техники, максимальная гибкость в использовании, короткое время зарядки, а также система онлайн-управления автопарком были основными целями этого крупного проекта. В ходе участия в тендере специалист в области внутренней логистики компания STILL привела убедительные аргументы в пользу своей техники с литий-ионными батареями, первоклассного сервиса от производителя и вариантов лизинга. Каждые шесть лет погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, включена в лизинговые выплаты.

Повышенная эксплуатационная готовность техники и сниженные эксплуатационные расходы

Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый автопарк на 23,8%. С мая этого года парк погрузчиков в компании Brüggen был заменен. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными компания STILL поставила технику в различных исполнениях для разных целей. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее техническое оснащение. В настоящее время используются 39 моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.

Особенность данного проекта – переход от свинцово-кислотных аккумуляторов к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Brüggen много преимуществ. В частности благодаря своей высокой мощности литий-ионная батарея подходит для использования там, где до сих пор свинцовокислотные аккумуляторы работали на пределе, например, при работе в несколько смен, когда замена батареи необходима. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея содержит двойное количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру.

Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, что исключает все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников этот переход прежде всего означает облегчение работы и больший комфорт. Вместо того чтобы менять аккумуляторы и подключать зарядные станции, заряжать их более 6 ч и заполнять дистиллированной водой, сейчас достаточно зарядить их через разъем зарядки, доступный снаружи.

Эти факторы повышают эксплуатационную готовность техники и ощутимо влияют на производственные затраты. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки возможны при любом состоянии зарядки. «Некоторые погрузчики работают у нас в 24-часовом режиме – логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы заряжаются как мобильный телефон, в течение нескольких минут». Сотрудники могут использовать перерывы в работе, чтобы подзарядить аккумуляторы. Уже через 40 минут две трети зарядной емкости снова к вашим услугам. По сравнению с классическими свинцово-кислотными литий-ионный аккумулятор можно заряжать в 2 раза чаще – возможны 2500 циклов зарядки. К тому же у литий-ионного аккумулятора нет отрицательного эффекта памяти.

В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи можно контролировать в режиме реального времени, благодаря этому точное указание степени разрядки обеспечивает особую эффективность при ее использовании.

Более высокий уровень безопасности с системой FleetManager от STILL

Новые погрузчики подключены к современной системе управления парком техники. С этой целью все погрузчики оснащены SIM-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить машины на поломки. «Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими, – рассказывает Марек Шредер. – Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники». В момент аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение механизмов гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах. Передаваемые в электронном виде данные могут быть прочитаны сервисным центром в случае какой-либо неисправности для проведения быстрого ремонта.

«Успешное завершение проекта, довольный нашей литий-ионной технологией клиент – вот наши основополагающие цели, – объяснил Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта на территории Германии компании STILL GmbH. – При реализации всех проектов наша приоритетная задача – поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей в области логистики и производства оценивают преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными».

Справка о компании

Компания STILL (ШТИЛЛ) предлагает индивидуальные внутрипроизводственные логистические решения по всему миру. Внедряя программные решения, направленные на интеллектуальное взаимодействие всего парка подъемно-транспортного оборудования, STILL реализует управление складскими процессами. Бизнес, который с большим творческим потенциалом, предприимчивостью и качеством в 1920 г. начал основатель компании Ханс Штилл, быстро превратил компанию во всемирно известный и сильный бренд. Сегодня более 8000 сотрудников таких направлений, как исследования, разработки, производство, сбыт и сервисное обслуживание, работают, чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру. Высокоэффективная продукция в комплексе с программами управления складом и материальными потоками для всех отраслей промышленности являются ключом к успеху компании STILL. Посетите сайт компании STILL: www.still.ru.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 14 февраля 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть I)

Торговая логистика охватывает интегрированные процессы планирования, организации и контроля всего комплекса информационных, материальных и прочих потоков между отдельным торговым предприятием и егоВ поставщиками, внутри торгового предприятия и между ним и его потребителями (клиентами, покупателями)

 20 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog