Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

В течение 20 лет Координационный совет по логистике разрабатывает и проводит профессиональные образовательные бизнес-программы для специалистов по логистике и руководителей компании.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении в России системы tax free. Это позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС.

14 ноября президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза

9 ноября парламент КиргизииВ  в третьем и окончательном чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции.

/ Статьи

Есть вопрос - есть ответ

В таможенные органы, также как в любые государственные или общественные организации, предприятия, учреждения, фирмы, в процессе их деятельности поступает немало различных обращений граждан. И это понятно, ведь при пересечении границы или при перемещении через границу различных товаров и у пассажиров международных рейсов, и у представителей бизнеса могут возникать и возникают вопросы - как о работе таможенной службы вообще, так и по поводу конкретных ситуаций при прохождении таможенного контроля.

Обращения граждан - средство осуществления и охраны прав личности. Поэтому работа с ними - такое же важное направление в деятельности таможенных органов, как и решение вопросов таможенного оформления и контроля различных внешнеэкономических грузов.

В истекшем году в Минераловодскую таможню поступило от граждан 129 письменных обращений - жалоб, заявлений. Вопрос их рассмотрения находится на постоянном контроле руководства. В зависимости от своего содержания обращения поступают в различные подразделения таможни. По каждому из них принимаются решения, и в установленный законом срок заявителям направляются письменные ответы.

Вопросы, с которыми обращаются в Минераловодскую таможню, - самые разнообразные: о таможенном оформлении товаров для личного пользования, в том числе домашних вещей в льготном порядке при переселении на постоянное место жительства, о причинах отказа в предоставлении льгот, об оформлении транспортных средств, международных почтовых отправлений, о выдаче паспортов транспортных средств, уплате таможенных платежей, о получении копий таможенных документов и т.п. Ряд заявлений касается различных вопросов социального характера: подтверждение прохождения службы в таможенных органах, награждения, получение характеристик и копий документов из личных дел, запрос информации о стаже государственной службы.

Из 112 заявлений, полученных таможней в 2011 году, удовлетворено 52. По 49 даны разъяснения. В девяти случаях заявителям отказано по причине несоблюдения ими действующего законодательства. Одно заявление направлено для рассмотрения по компетенции в вышестоящий таможенный орган. Ответ на одно из рассмотренных обращений не направлен заявителю в связи с тем, что им не были указаны его фамилия, имя, отчество и адрес.

Кроме работы с письменными обращениями организован - в соответствии с установленным графиком - личный прием граждан руководством таможни и подчиненных таможенных постов. В течение года в порядке личного приема приняты 334 человека, в том числе шесть - граждане Азербайджана, Узбекистана, Германии.

Помимо перечисленных выше, в ходе личного приема рассматривались и вопросы применения электронного декларирования. Обратившимся на прием давались разъяснения по порядку трудоустройства в таможню, о прохождении практики в различных структурных подразделениях и на таможенных постах студентами профильных вузов, по условиям участия и итогам участия в конкурсах на замещение вакантных должностей.

Отдельное место среди заявлений, поступающих в таможню, занимают жалобы на действия (бездействие) ее должностных лиц. При прохождении - разово или регулярно - таможенного контроля граждане вступают во взаимоотношения с таможней, и не всегда позиции сторон совпадают. Могут возникать ситуации, когда предъявляются претензии к должностным лицам, и граждане вправе обжаловать решения таможенного органа, обращаясь в суд. Согласно действующему законодательству разрешение любой - даже конфликтной - ситуации может пройти и без судебного урегулирования. Разобраться и подтвердить или отменить решение конкретного должностного лица правомочен вышестоящий таможенный орган, обратиться в который может каждый, считающий, что нарушены его права и законные интересы. Причем такое обращение будет с меньшей потерей времени и меньшими затратами для заявителя.

По сравнению с 2010 годом в истекшем году количество жалоб от физических лиц снизилось более чем в два раза.

В течение года в таможню поступило 17 жалоб, из которых удовлетворено две. По девяти вынесены решения, одно направлено по принадлежности, одно - по подведомственности в вышестоящий таможенный орган. Одна из жалоб была отозвана заявителем. В рассмотрении трех отказано в связи с истечением установленного законом срока подачи жалобы, отсутствием предмета обжалования и в связи обжалованием действия органа, не являющегося таможенным.

Работу с обращениями граждан Минераловодская таможня рассматривает как «обратную связь» с населением, способствующую совершенствованию деятельности таможенной службы. Она помогает вовремя разобраться в возникающих проблемах, найти решение, принять необходимые меры. Такая связь также важна в борьбе с коррупционными проявлениями.

Обратиться в таможню граждане могут как письменно -по традиционной или электронной почте, так и лично или по телефону.

Номера телефонов и номер «телефона доверия» для сообщения о нарушениях размещены на сайте Северо-Кавказского таможенного управления. Вся передаваемая по «телефону доверия» информация регистрируется и доводится до руководства таможни. Конфиденциальность строго соблюдается; лица, принявшие информацию, несут персональную ответственность за ее неразглашение.

На сайте СКТУ можно узнать и электронный адрес правового отдела таможни, направив запрос на который, каждый желающий может получить консультацию по вопросам таможенного законодательства.

Пресс-служба Минераловодской таможни

Материал предоставлен журналом "ТАМОЖНЯ & БИЗНЕС. РЕВЬЮ"



 7 августа 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Логистический комплекс «Шахово»: верный выбор и теория хранения

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

 16 ноября 2017 / Логистика

Компания «СВЕЗА»: новые решения для разумного управления логистикой

Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

 15 ноября 2017 / Логистика

Стажировка и обучение логистике в Германии

В течение 20 лет Координационный совет по логистике разрабатывает и проводит профессиональные образовательные бизнес-программы для специалистов по логистике и руководителей компании.

 14 ноября 2017 / Логистика

3Д в логистике, и не только...

Прошу извинения у поклонников анимационного жанра за омонимическую В«ловушкуВ», но речь в статье пойдет о трех китах Дезинфектологии, — науке о необходимости и мерах борьбы с микроорганизмами — возбудителями инфекций человека ( Дезинфекция), их активными и пассивными переносчиками — насекомыми (Дезинсекция) и грызунами ( Дератизация) (ДДД).

 13 ноября 2017 / Логистика

Успех достигается лишь сообща

Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не представлять таможенным органам при совершении таможенных операций документы или сведения, если сведения о таких документах или данные из них таможенники могут получить из информационных систем таможенных органов (ИСТО), а также в рамках информационного взаимодействия из аналогичных систем государственных органов.

 9 ноября 2017 / Таможня

Успех достигается лишь сообща

Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не представлять таможенным органам при совершении таможенных операций документы или сведения, если сведения о таких документах или данные из них таможенники могут получить из информационных систем таможенных органов (ИСТО), а также в рамках информационного взаимодействия из аналогичных систем государственных органов.

 9 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Кодекс дополнят решениями

Одновременно с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) с 1 января 2018 года должен вступить в силу комплекс решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сразу по двадцати пяти вопросам. Часть из них уже принята. Это решения Коллегии ЕЭК:

 8 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Получено в электронном виде

Использование электронного поручительства в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении таможенными органами дополнительных проверок дает участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) ряд существенных преимуществ.

 7 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пользователей становится больше

В сервисе В«Личный кабинет участника ВЭДВ» через официальный сайт ФТС России 27 сентября 2017 года зарегистрировался своего рода юбилейный пользователь - под номером 124 000. Об этом сообщила таможенная служба, по мнению которой, этот факт свидетельствует о неуклонном росте популярности среди участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) данного онлайн-ресурса, который появился на интернет-ресурсе ФТС России в декабре 2015 года.

 6 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Сервисы новые, болячки старые

В последнее время ФТС России и региональные таможенные управления стараются активнее продвигать информационный сервис В«Лицевой счетВ», который, как поясняют в ведомстве, В«позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) оптимизировать их работу с таможенными органами, сделав ее более удобной и эффективнойВ».

 2 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog