Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г. 

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества «Совинтеравтосервис» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении в России системы tax free. Это позволит гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, возмещать суммы НДС, уплаченные при покупке товаров в России, при их вывозе за пределы таможенной территории ЕАЭС.

14 ноября президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза

9 ноября парламент КиргизииВ  в третьем и окончательном чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции.

/ Статьи

Договорились в обмен на трактора

В Минске визит президента Лукашенко в Киев считают результативным. Такого мнения придерживаются не только официальные пропагандисты, но и многие независимые эксперты, в том числе и украинские. Стороны разрубили главный гордиев узел во взаимоотношениях. Договор о госгранице, подписанный в 1997 году, наконец вступит в силу – в присутствии президентов был подписан соответствующий протокол об обмене ратификационными грамотами. Подписание важно в первую очередь для Украины, поскольку четкая граница с соседями – основное условие перехода на безвизовый режим с ЕС. В принципе имеет он значение и для Минска, от которого коллеги по Таможенному союзу также добиваются четкости в вопросе надежности границ.

Официальные источники не сообщают об условиях подписания ратификационных документов. Однако некоторые украинские СМИ сообщили, что Белоруссия получит-таки те 140 млн. долл. долга советского периода, выплату которых Минск называл в качестве основного условия подписания договора о госгранице. Правда, вполне вероятно, что речь не идет о прямом перечислении средств. Минск возьмет натурой. Как вариант, рассматривается возможность поставки украинской электроэнергии со скидкой, комплектующих для ПВО, льготные транспортные тарифы для белорусских компаний. Кроме того, Украина пообещала, что будет покупать белорусские трактора и комбайны.

Как писала «НГ» ранее, в настоящее время белорусская промышленность стремительно теряет рынки, продажи падают, но предприятия, вынужденные выполнять планы по росту объемов производства, не сворачивают его, а работают на склад. Например, вчера «Белстат» обнародовал данные о том, что экспорт в Россию белорусских грузовых автомобилей упал на 54,5%, седельных тягачей – на 43,9, тракторов – на 21,7%, сельскохозяйственной техники – на 22%. Накануне визита Лукашенко в Киев некоторые эксперты говорили о том, что президент сам вынужден ездить по соседним странам, пытаясь разгрузить склады. Как показывают итоги визита в Киев, не безуспешно.

Напомним, что накануне визита белорусские эксперты в большинстве своем скептически относились к тому, что стороны договорятся по вопросу госграницы, зависшему на 16 лет. Не питали они и надежды на разрешение торговых споров – Белоруссия не пускает на свой рынок украинские конфеты и пиво, Украина намерена закрыться для белорусских нефтепродуктов. Эксперты в Минске отмечают, что об обсуждении темы нефтепродуктов общественности не сообщалось. «Неопределенной и непонятной остается ситуация с пошлинами на продукты нефтепереработки», обращает внимание оппозиционный политик, председатель Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько. Достигнутые договоренности, по его мнению, «это шаг вперед», но никак «не стратегическое партнерство». Тем более что из официальной информации непонятно, что стоит за намерениями «устранять ограничительные меры во взаимной торговле». Общественность получила не всю информацию, уверен Анатолий Лебедько.

Александр Лукашенко сам признает, что зачастую вынужден совершать не совсем обоснованные официальные визиты только для того, чтобы во время их для всей свиты «открыть двери, которые в другое время не открываются». Сегодня в белорусской экономике сложилась очень сложная ситуация, а власти тем не менее не хотят признать ошибочность своей экономической политики и взять курс на реформы. Не далее как на этой неделе правительство с серьезным видом стало обсуждать планы по росту ВВП в следующем году на 9,6%, совершенно не принимая во внимание тот факт, что в настоящее время промышленность стагнирует и рост ВВП едва превысил 1%. «Если белорусские власти будут гнать ВВП как и раньше – за счет дешевых кредитов и необеспеченных денег, то мы снова можем потерять финансовую стабильность по примеру 2011 года», – говорит белорусский экономист Борис Желиба. Такая политика, по его мнению, приведет к очередной девальвации белорусской национальной валюты.

В Украине вчера уже забыли о завершившемся накануне официальном визите Александра Лукашенко. В отличие от традиционных итогов закрытых встреч Виктора Януковича с Владимиром Путиным, на следующий день после встречи украинского и белорусского лидеров не прозвучало ни официальных заявлений, не было ни требований оппозиции о подробном отчете относительно содержания разговора, ни особой заинтересованности СМИ.

Депутат Верховной Рады от Партии регионов, глава Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах, между тем, считает визит Лукашенко результативным: «Завершены все процедуры по демаркации границы, а мы знаем, что очень долго этот вопрос не могли решить. Для нас это важно, ведь это даст возможность более эффективно контролировать такие негативные проявления, как незаконная трудовая миграция. Это является одним из условий ЕС на пути либерализации визового режима». Он добавил, что важное значение имел разговор Януковича с Лукашенко и переговоры делегаций: «У нас реально есть огромный потенциал прироста товарооборота в машиностроении, особенно сельхозтехники, в сфере АПК, отрасли переработки, грузоперевозок. Мы также имеем все перспективы кооперации в оборонном комплексе, Беларусь создает свой ВПК, поэтому мы будем сотрудничать в сфере создания новых образцов и поддержания той техники, которая нам осталась от советских времен». Но все эти договоренности, как и прозвучавшую в ходе переговоров просьбу Лукашенко к Украине предоставить специалистов для обслуживания атомной станции, еще предстоит оформить. В Киеве не исключают проблем, ведь белорусская сторона действует не на свое усмотрение, а в рамках законодательства Таможенного союза. Не случайно Лукашенко заявил: «Мы очень хотели бы видеть Украину в Едином экономическом пространстве и в Евразийском союзе, очень бы хотели».

Однако эксперты в Киеве сочли, что проникновенные призывы Лукашенко не могли повлиять на внешнеполитические ориентиры Украины, которая надеется в ноябре подписать с ЕС соглашение об ассоциации. При этом украинская власть, как и раньше, нацелена на развитие сотрудничества с партнерами по СНГ, но – напрямую, без надгосударственных надстроек.

Татьяна Ивженко, Антон Ходасевич, Независимая газета

Материал предоставлен информационно-аналитическим изданием "ПРОВЭД"


 20 июня 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Популярность программы Trade-in среди покупателей Ford Transit выросла более чем в 2 раза

Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г.В 

 22 ноября 2017 / Логистика

«Cовинтеравтосервис» презентовал крупнейший в восточной Европе дилерский автоцентр IVECO

Открытие автоцентра приурочили к юбилею сотрудничества В«СовинтеравтосервисВ» и бренда IVECO - 25-летию со дня подписания стратегического соглашения о партнерстве. Флагманами мультибрендового автоцентра стали автомобили IVECO и Fiat Professional.

 21 ноября 2017 / Логистика

ID Logistics: решения для ритейла и проектов со штучной комплектацией заказов

Компания ID Logistics начала активное развитие в России сравнительно недавно. За последние 3 года компанией было подготовлено и запущено 6 крупных проектов общей площадью 135 тыс. м2 для крупных федеральных игроков. Отличительными особенностями всех проектов компании являются выделенный склад под проект и адаптированное решение для каждого клиента.

 20 ноября 2017 / Логистика

Логистический комплекс «Шахово»: верный выбор и теория хранения

В городском округе Домодедово, вдеревне Шахово, появился инновационный склад с невероятно удобной транспортной логистикой. Склад спроектирован и построен в духе времени, когда каждый квадратный метр должен быть не нагрузкой, а максимально минимизирующим затраты на хранение.

 16 ноября 2017 / Логистика

Компания «СВЕЗА»: новые решения для разумного управления логистикой

Как автоматизация управления перевозками позволила повысить эффективность логистических процессов и решить поставленные бизнесом задачи?

 15 ноября 2017 / Логистика

Успех достигается лишь сообща

Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не представлять таможенным органам при совершении таможенных операций документы или сведения, если сведения о таких документах или данные из них таможенники могут получить из информационных систем таможенных органов (ИСТО), а также в рамках информационного взаимодействия из аналогичных систем государственных органов.

 9 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Кодекс дополнят решениями

Одновременно с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) с 1 января 2018 года должен вступить в силу комплекс решений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сразу по двадцати пяти вопросам. Часть из них уже принята. Это решения Коллегии ЕЭК:

 8 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Получено в электронном виде

Использование электронного поручительства в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении таможенными органами дополнительных проверок дает участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) ряд существенных преимуществ.

 7 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пользователей становится больше

В сервисе В«Личный кабинет участника ВЭДВ» через официальный сайт ФТС России 27 сентября 2017 года зарегистрировался своего рода юбилейный пользователь - под номером 124 000. Об этом сообщила таможенная служба, по мнению которой, этот факт свидетельствует о неуклонном росте популярности среди участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) данного онлайн-ресурса, который появился на интернет-ресурсе ФТС России в декабре 2015 года.

 6 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Сервисы новые, болячки старые

В последнее время ФТС России и региональные таможенные управления стараются активнее продвигать информационный сервис В«Лицевой счетВ», который, как поясняют в ведомстве, В«позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) оптимизировать их работу с таможенными органами, сделав ее более удобной и эффективнойВ».

 2 ноября 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog