Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Будущее за транзитом

Сейчас идет активная работа над переходом к перевозке товаров по стальным магистралям по электронной железнодорожной накладной. В перспективе фактически все взаимодействие железнодорожного пункта пропуска, таможни, перевозчика и экспедитора может осуществляться без услуг таможенного представителя.

Такую перспективу на III Международной конференции «ВЭД, таможня, логистика в ЕАЭС» в Новороссийске обозначила директор по взаимодействию с органами власти Объединенной транспортно-логистической компании – Евразийского железнодорожного альянса (АО «ОТЛК ЕРА») Лариса Коршунова. Она пояснила, что взаимодействие участников процесса перевозки и оформления товаров в перспективе должно осуществляться исключительно через информационные системы и ровно в объеме той информации, которая есть у железной дороги.

«Мы к этому идем и именно эту идею максимально будем продвигать, это правильно, - подчеркнула Лариса Коршунова. - Моя, как мне кажется, основная задача — отказаться от услуг таможенного представителя на границе вообще. Все взаимодействие нас и перевозчиков с госорганами должно осуществляться напрямую в электронном виде посредством электронных документов. Этого достаточно».

Она напомнила, что год назад президент поставил перед железнодорожным бизнесом сложную задачу — увеличить к 2024 году объем транзита через Россию в четыре раза, эта цифра очень большая. Здесь следует учесть, что еще пять лет назад нормальный контейнерный транзит через территорию нашей страны был несколько удивительным делом, а сегодня он стал обыденным явлением.

Для дальнейшего прогресса в этом вопросе необходимо кардинально изменить отношение к транзиту. Прежде всего следует существенно сократить количество документов, которые требуются при железнодорожном транзите, и урезать перечень сведений, передаваемых контролирующим органам. Сейчас в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) практически готов новый проект по порядку заполнения транзитной декларации. В нем предполагается реализовать идею касательно изменения отношения к указанному транзиту как малорисковой процедуре с точки зрения перевозки. Это позволит значительно уменьшить количество документов и сведений, а также минимизировать объемы контроля в отношении транзита.

«Есть идея отказаться от ветеринарного и фитосанитарного контроля при транзите, - отметила Лариса Коршунова. – Хотя мы представляем сертификаты, транзитные контейнеры периодически вскрывают. Если этого не будет, мы уйдем в безбумажную технологию — практически безостановочную и бесшовную, когда не возникает простоев, за исключением тех, которые связаны с технологическими операциями. Тогда можно будет говорить, что все издержки максимально оптимизированы».

При этом необходимо доработать нормативные акты, принятые в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), внедрить на его территории сквозную технологию использования навигационных пломб, переработать принципы в области ветеринарного и фитосанитарного контроля, сформировать единые подходы стран Союза к системе управления рисками, внедрить всеми заинтересованными сторонами единые и совместимые безбумажные технологии.

«Также следует кардинально пересмотреть подходы в области иных видов государственного контроля, осознать, что в данной системе управления рисками нет необходимости контролировать всё и вся, нужно сосредоточиться на том, что важно, прежде всего для обеспечения качества жизни граждан, и относиться к транзиту максимально пользовательски - подчеркнула Лариса Коршунова. - Развитие конкурентоспособности наших евразийских транзитных маршрутов – очень острая задача. Для ее решения нужно предпринимать серьезные усилия. Самое тонкое место для нас здесь – контроль на границе, где мы продолжаем тратить деньги, в том числе на услуги по таможенному оформлению. В части оптимизации, упрощения, сокращения сроков, связанных с таможенным транзитом, уже сделано очень много. Однако есть еще масса того, над чем предстоит поработать».

Виталий НИКИФОРОВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 3 октября 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog