Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Бизнес хочет вносить поправки в ТК ТС

18 февраля в Москве состоялось очередное заседание Координационного Совета под руководством первого заместителя председателя Комитета государственной Думы по транспорту М. Брячака. В ходе заседания обсуждался вопрос о необходимости создания при Евразийской Экономической Комиссии Экспертного совета по поправкам в Таможенный Кодекс Таможенного Союза. Экспертный совет планируется создать на паритетной основе между международными служащими Евразийской экономической комиссии, с одной стороны, и представителями объединений деловых кругов государств - участников Таможенного Союза, с другой. Первым делом Экспертного совета должно стать рассмотрение в апреле 2013 года поправок в ТК ТС, подготовленных деловыми кругами.

Большинство присутствовавших на заседании членов Координационного Совета считают, что законотворчество ЕЭК, в компетенцию которого входит установление таможенных правил для государств членов таможенного союза и подготовка новой редакции Таможенного Кодекса ТС, проходит без учета мнений бизнес-сообществ стран - участников Союза. По мнению выступивших на заседании Координационного Совета, ЕЭК по многим вопросам регулирования внешней торговли не консультируется с бизнесом и в ходе работы над нормативными актами не использует принципов «оценки регулирующего воздействия».

Создание Экспертного Совета при ЕЭК позволит создать механизм, который сбалансирует интересы бизнеса. Представитель Министерства экономического развития России, участвовавший в заседании Координационного Совета, поддержал предложение о создании Экспертного Совета при ЕЭК. В ходе подготовки новой редакции таможенного Кодекса ТС, Минэкономразвития получило от бизнес-сообществ обращения о несогласии с рядом норм, предлагаемых разработчиками, которые не учитывают интересы бизнеса, но, по мнению чиновников, нужны конкретные аргументы и обоснования. То есть, не нужно писать о том, что то или иное положение ТК ТС не соответствует международным стандартам, а необходимо подробно объяснить, в чем состоит риск, почему эти нормы не срабатывают в интересах бизнеса. Хотелось, чтобы Экспертный Совет сумел сформулировать такие аргументы.

Пока же подобный инструмент не создан, Координационный Совет предложил свою «пробу пера». Ей стал уже практически реализованный проект письма с рядом поправок к существующему Кодексу, адресованный Председателю Коллегии Евразийской экономической комиссии В.Б.Христенко. Вчера его содержание обсудили, сегодня оно должно быть подписано и отправлено адресату уже в готовом варианте, с доработкой и с учетом всех тех предложений, которые сделали члены Координационного Совета.

Во время заседания было отмечено, что механизм, предусматривающий взаимодействие бизнеса и исполнительных органов власти в области таможенного регулирования, утрачен. Евразийская комиссия принимает документы, не консультируясь с бизнесом. Затруднена, если вообще не исчезла, обратная связь. Не берется в расчет специфика, у ряда наших союзников нет морского флота, практически нет речного. Они подписывают документы, которые зачастую нарушают ту же Киотскую конвенцию, Лондонскую конвенцию. Отсутствие такого механизма негативно сказывается на нормативных документах в области таможенной политики трех стран, снижая конкурентоспособность их предприятий.

Проблема на сегодняшний день есть. И проблема острая. Бизнес хочет быть услышанным и готов к разумному диалогу. Он уже устал слышать чиновное, до боли знакомое : "надо подумать, обсудить, рассмотрим и дополнительно проинформируем" .....

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Проект письма Председателю Коллегии Евразийской экономической комиссии В.Б.Христенко

Материал предоставлен информационно-аналитическим изданием "ПРОВЭД"


 20 февраля 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Бизнес-образование в таможенной сфере

В современном динамично меняющемся мире ценность практических знаний постоянно возрастает. В то же время неуклонно усиливается дифференциация людей по различным признакам, например, по уровню обеспечения общим и профессиональным образованием.

 8 февраля 2021 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog