Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Безопасность не приемлет компромисса

В нынешних условиях конкурентная борьба на рынке стеллажного оборудования обостряется. Согласно статистике, несмотря на снижение экономической активности, количество вновь построенных складских помещений в России стало рекордным за 2014 год. Однако на конец прошлого года количество незанятых складских помещений составило около 7%, и эта цифра продолжит расти в 2015 году, так как количество арендаторов складских площадей снижается из-за неблагоприятной ситуации в экономике. В этих условиях количество новых спекулятивных складских помещений сокращается либо откладывается до лучших времен.

При данных обстоятельствах становится заметно смещение баланса приоритетов от безопасности использования стеллажного оборудования в сторону более низких цен. Хотя, по логике, варианты, когда безопасность жертвуется в пользу цены, априори не должны рассматриваться. В попытках повысить свою ценовую конкурентоспособность многие поставщики стеллажного оборудования предлагают продукцию низкого качества либо делают расчет нагрузок на оборудование с минимальным запасом прочности.

Снижение цены достигается, например, за счет меньших типоразмеров продукции или более низкого качества сырья: либо на всю продукцию, либо, чаще всего, на какую-то часть. Например, стойки производятся из высококачественной стали, а балки изготавливают из стали марки 3пс, предел текучести которой составляет всего 245 Н/мм2 (детали, изготовленные из данной марки стали, можно использовать лишь в том случае, если они испытывают небольшие, краткосрочные по времени и частоте нагрузки). Некоторые компании до сих пор выставляют клиентам предложения на продукцию, изготовленную из стали марки 08пс — конструкционной стали высокой пластичности и малой прочности, которая применяется для изготовления неответственных, слабонагружаемых деталей, таких как проволока или трубы.

Компания ООО «КОНСТРАКТОР РУС» для всех составляющих стеллажного оборудования использует только высококачественную сталь марки S350GD на стойки и стяжки и марки S355MC на балки, что подтверждается спецификацией и может указываться отдельным пунктом при подписании контракта с клиентом. Таким образом, клиент может быть уверен, что получит на свой объект изделия именно того качества, о котором было заявлено компанией изначально.

Многие компании-производители предлагают клиентам складское оборудование с минимальным запасом прочности, что бы снизить стоимость предложения за счет меньшего размера деталей и меньшей толщины сечения, чем необходимо.

В компании ООО «КОНСТРАКТОР РУС» все расчеты по складскому оборудованию производятся в программном обеспечении RackStar, которое учитывает не только статические нагрузки на оборудование, но и динамические, которые, согласно Европейским нормам и правилам расчета нагрузок (EN), также принимают во внимание возможные столкновения работающей на складе техники с используемым оборудованием. Именно поэтому компания ООО «КОНСТРАКТОР РУС» имеет исключительно положительную статистику использования складского оборудования на российском рынке и уверенно предоставляет пятилетнюю гарантию на свою продукцию, в то время как большинство российских производителей предлагают гарантию на 1-3 года.

Зачастую лица, принимающие решения о закупке стеллажного оборудования, не обращают внимания на детали, о которых мы писали выше, либо в силу личного непрофессионализма, либо намеренно игнорируя явные факты несоответствия по качеству и параметрам продукции, дабы занизить стоимость приобретаемого оборудования до минимального уровня. Порой это происходит из-за того, что после завершения монтажа складского оборудования на объекте и сдачи помещения в аренду такой человек полностью перекладывает ответственность на плечи арендатора, поскольку уходит на другой проект либо уже работает в другой конечном счете чаще всего страдает арендатор складских помещений, так как именно он является жертвой падения стеллажей, из-за которого портится хранимый товар и прекращается работа склада на существенный срок, до полного восстановления стеллажных конструкций.

ООО «КОНСТРАКТОР РУС» входит в состав Группы компаний Constructor Group AS. На европейском рынке стеллажного оборудования компания CONSTRUCTOR работает с 1 947 года, а в России — с 1 994 года. В 2009 году компания построила собственный завод в России и запустила производство в городе Кировске Ленинградской области. Мы — компания-производитель со стопроцентным иностранным капиталом, а значит, работая с ООО «КОНСТРАКТОР РУС», вы напрямую заключаете контракт с заводом-изготовителем и надежным партнером. Мы несем полную ответственность по гарантийным обязательствам сделки и заявленным гарантийным срокам.

В заключение хотелось бы отметить, что снижение стоимости предложения на стеллажное оборудование за счет различных ухищрений не должно становиться источником опасности при его использовании. Лица, принимающие решения о закупке продукции у того или иного поставщика, должны понимать, из какого сырья изготавливается продукция и какое оборудование заложено в проект, чтобы обеспечить максимальную безопасность конструкции, даже при случайных столкновениях с работающей на складах техникой.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 28 июня 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть I)

Торговая логистика охватывает интегрированные процессы планирования, организации и контроля всего комплекса информационных, материальных и прочих потоков между отдельным торговым предприятием и егоВ поставщиками, внутри торгового предприятия и между ним и его потребителями (клиентами, покупателями)

 20 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog