Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

Андрей Майоров: «В2С – это серьезная история роста»

Андрей Майоров, генеральный директор компании DPD в России с 2014 г.– Андрей Валерьевич, расскажите, как компании удается быстро улавливать тенденции рынка и на протяжении последних лет показывать впечатляющие результаты?

– В 2007 г. мы взяли верный курс на развитие посылочного бизнеса и перешли к более высокому уровню сервиса. В этот период продолжилась географическая экспансия компании, поскольку всем клиентам была необходима широкая география доставки, получила развитие агентская сеть. Необходимо отметить, что наши агенты эксклюзивны, они работают только под брендом DPD, в нашей информационной системе, по нашим стандартам. Без создания агентской сети нам бы не удалось так быстро обеспечить должный географический охват.

Хочу сказать, что выход в новые населенные пункты всегда помогал нам расти. С каждым городом, который добавляется к нашей сети, повышаются скорость и качество доставки, растет объем выручки компании.

– На ваш взгляд, сегодня этот потенциал все еще сохраняется или уже исчерпан?

– Здесь однозначного ответа нет, поскольку мы живем в век Интернета, который с каждым днем охватывает все больше территорий. Отсутствие больших торговых центров в глубинке будет компенсироваться онлайн-покупками.

Если говорить про В2В, для этого сегмента нашей географии достаточно. Если речь идет о В2С, здесь география должна быть намного шире, она включает небольшие населенные пункты, и потенциал развития сохраняется, хотя он и не такой большой.

– В каком направлении движется команда DPD сегодня?

– Сегодня B2C в структуре доходов DPD занимает значительную долю – порядка 30%. В первую очередь мы будем продолжать работать в сегменте онлайн-торговли – это общемировой тренд. Если сравнивать перспективы развития В2В и В2С, В2В сегодня – скорее соперничество с другими перевозчиками за одних и тех же клиентов, нежели качественный рост рынка, поскольку он тесно связан с ритейлом. И если падает экономика, то и ритейл тоже, страдают все продажи В2В.

Тем не менее в 2016 г. в этом сегменте нам удалось добиться роста порядка 10%, и это стоило титанических усилий в жесткой конкурентной среде. Что касается В2С – это серьезная история роста, и если говорить про западные страны, там ежегодное увеличение составляет 10–15%. В России в связи с кризисом данный показатель намного меньше – всего 2–4%, но есть надежда, что мы увидим дальнейший рост. При этом у нас В2С-сегмент растет опережающими темпами – более 50% в отправках.

Сейчас выиграют те, кто сможет предложить удобное для клиентов решение по возвратам – большой проблеме для наших онлайн-продавцов. И мы благодаря широкой сети пунктов Pickup такую возможность имеем. Помимо приема посылок от покупателей мы планируем запустить услугу по пересылке отправлений между пунктами – это будет интересно не только В2С, но и С2С-рынку.

– По вашей оценке, что было наиболее сложным на посту генерального директора DPD?

– Безусловно, это перестройка компании под удовлетворение нужд В2С-сегмента: здесь и другие затраты, и акцент на доставке на последней миле, и работа контакт-центра, и коммуникации с другими клиентами и получателями. Хотя, конечно, во многом сегменты В2В и В2С схожи. Более того, именно та база, которую мы наработали в В2В, позволила очень быстро стать одним из лидеров в обслуживании В2С.

– На ваш взгляд, надолго ли хватит всплеска роста сегмента В2С?

– Думаю, да. Мы смотрим на Европу, где этот сегмент растет уже много лет и не думает останавливаться. В онлайн выходят все новые категории участников, например, производители, которые раньше не взаимодействовали напрямую с конечным покупателем. В нашей стране очередной всплеск может дать либерализация продаж в Интернете лекарств, алкогольной и табачной продукции. В Европе еду покупают в Интернете, а в России к этому сервису еще не приступали. Если говорить о недалеком будущем, мы уже сегодня серьезно рассматриваем доставку еды как перспективное направление.

Другое направление развития – сегмент доставки крупной бытовой техники, мы готовимся тестировать такие перевозки. Считаю интересным, когда логисты объединяются и создают совместную инфраструктуру. В нашей компании был пример партнерства по организации доставки до пунктов выдачи. Позже совместное предприятие закрылось, и для компании это стало неким толчком:буквально за год мы создали партнерскую сеть пунктов выдачи, в которой сейчас свыше 700 точек. Данный вид услуги востребован, поскольку такая доставка удобна и выгодна для клиентов.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 24 апреля 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Как сэкономить, не потеряв в качестве с палетами CHEP (ЧЕП)

Деревянные палеты - многооборотная тара, без которой сложно представить существование ритейла. Палеты используют повсюду: на складах, распределительных центрах (РЦ), в торговых залах розничных магазинов.

 17 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog