Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Александр Гетман: нам любое дело по плечу

Таможенные органы Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) подвели итоги работы в 2016 году по основным направлениям своей деятельности. О достигнутых результатах рассказал начальник управления Александр ГЕТМАН. Он также обозначил приоритеты и основные задачи, стоящие перед коллективом в этом году.

- Александр Николаевич, каким стал для СЗТУ 2016 год?

- Если кратко, то он был не простым. Пришлось работать в условиях применения к России экономических санкций и действия ответных мер с нашей стороны; курс иностранных валют к рублю был нестабильным; постоянно сокращался внешнеторговый оборот; происходило снижение ставок ввозных таможенных пошлин в рамках исполнения наших обязательств перед Всемирной торговой организацией (ВТО).

Если в цифрах, то в стоимостном выражении внешнеторговый оборот уменьшился на 7% и составил 53,276 млрд долларов; экспорт упал на 10%, до 16,88 млрд, импорт - на 6%, до 36,396 млрд долларов. При этом таможенные органы региона оформили на 4,5% больше деклараций на товары (ДТ), чем в 2015 году.

- В столь непростых условиях, как обстояли дела с выполнением основных показателей. Прежде всего по перечислению таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета?

- Плановое задание выполнено на 100,33%, контрольный показатель в пересчете на доллараы США - на 100,80%. Фактические объемы взимания таможенных платежей увеличились на 2,69% и по итогам года составили 528,21 млрд рублей при установленном контрольном показателе в 526,48 млрд рублей. Годом ранее в госказну было перечислено 506,427 млрд рублей. Считаю, что в условиях снижения товарооборота получен в целом хороший результат. Он достигнут благодаря напряженной и слаженной работе всего коллектива СЗТУ.

- На ваш взгляд, что позволило выполнить задание?

- На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Среди прочего, в 2016 году были приняты дополнительные меры по усилению контроля таможенной стоимости (КТС), в том числе в рамках применения мер по минимизации рисков, предусмотренных актуализированными ФТС России профилями рисков. Работа велась в соответствии с приказом ФТС России от 16.02.2016 № 280. Объем КТС вырос на 16%, а сумма дополнительно взысканных платежей - на 54%. По итогам КТС уплачено (взыскано) 4,31 млрд рублей. С учетом возвратов взыскание платежей увеличилось в 2 раза.

Кроме того, поднялась эффективность корректировок. Так, среднее дополнительное начисление в расчете на одну декларацию выросло на 33%. Принесло плоды и усиление контроля правильности классификации товаров, в итоге таможенных платежей доначислено на 7% больше, а довзыскано - на 9%.

Еще одним важным инструментом в обеспечении полноты поступления платежей стало применение системы управления рисками (СУР). Она ориентирована на противодействие преступлениям и административным правонарушениям в области таможенного дела, оптимизацию ресурсов таможенных органов, сокращение издержек бизнеса. В 2016 году применение профилей рисков в торговом обороте увеличилось на 17%. Они были использованы в отношении 499,9 тыс. товарных партий, годом ранее этот показатель составил 425,9 тыс. партий. Количество утвержденных региональных и зональных профилей рисков выросло на 27%, а их общая экономическая эффективность - в 1,5 раза.

- Каким товарам в первую очередь «уделяет внимание» СУР?

- Безусловно, главный объект – «санкционные» товары. Для их выявления утверждено 433 профиля риска. Их применение позволило возбудить 242 дела об административных правонарушениях (АП), в 179 случаях принято решение о запрете ввоза товаров. Так, в регионе Балтийской таможни пресекли поставку 27 тонн свиного шпика, импорт которого запрещен. Он шел под видом замороженного картофеля.

Отмечу, что в повышении эффективности применения СУР, выявлении и устранении недостатков в деятельности таможенных органов большую роль сыграл созданный 1 июня 2015 года Региональный центр оперативного мониторинга и управления рисками. Годом позже он стал Региональным центром оперативного мониторинга и управления рисками (РЦОМиУР). Объединение под его крышей специалистов разных направлений позволило активизировать работу по своевременному выявлению и пресечению новых схем уклонения от уплаты таможенных платежей.

Эксперты центра подготовили 779 целевых профилей рисков. Итогом их применения стало взыскание более 78 млн рублей и возбуждение 81 дела об АП. Благодаря РЦОМиУР в конце сентября 2016 года на МАПП Ивангород Кингисеппской таможни пресекли попытку ввоза под видом строительных материалов европейской одежды, обуви, автозапчастей, стоматологического и промышленного оборудования, косметики из США и других товаров весом свыше 13 тонн.

Особо отмечу, что в 2016 году таможенные органы СЗТУ выполнили все целевые ориентиры, установленные Концепцией управления рисками в таможенных органах РФ. Они характеризуют эффективность принятия решений в рамках таможенного контроля. В текущем году за счет возможностей Центра нужно сделать качественный рывок в применении СУР. Это обусловлено тем, что в 2016 году ФТС России и иные правоохранительные органы, особенно Управление ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, неоднократно выявляли факты недостоверного декларирования ввозимых товаров.

- В последнее время на всех уровнях говорится о необходимости повышения роли контроля после выпуска товаров. Какое место он занимает в работе СЗТУ?

- Данный вид контроля является одним из значимых инструментов при пополнении бюджета и борьбе с недостоверным декларированием. Однако его эффективность напрямую не зависит от количества проведенных мероприятий. Так, в 2016 году таможенных проверок после выпуска товаров было осуществлено на 29% меньше, чем годом ранее. Однако их эффективность и результативность в целом выросли, а по итогам было возбуждено больше дел об АП и уголовных дел. В последнем случае рост составил 90%. Как результат, таможенных платежей, пеней и штрафов взыскано на 38% больше, чем в 2015 году. Фактический процент взыскания вырос с 30% до 54%.

В вопросах таможенного контроля после выпуска товаров особую роль играет правильность выбора объектов контроля. В этом году перед службой контроля после выпуска товаров СЗТУ и соответствующими структурными подразделениями таможен региона поставлена задача существенно повысить качество работы, наладить более эффективное взаимодействие с подразделениями Федеральной налоговой службы и другими правоохранительными органами. Отмечу, что при общем сокращении контрольных мероприятий, проводимых в координации с налоговыми органами, у нас наблюдается существенный рост их бюджетной эффективности.

Чтобы не допустить поступление с территории стран - членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на внутренний рынок России запрещенных к ввозу товаров, был организован контроль за их перемещением мобильными группами. В регионе СЗТУ их действовало четыре. Мобильная группа Себежской таможни работала на российско-белорусском участке госграницы ежедневно, периодически в круглосуточном режиме. Проверено 63 тыс. тонн товаров, среди них оказалось более 1,5 тыс. тонн продуктов, запрещенных к ввозу, обороту и реализации на территории РФ. В этом году мобильные группы продолжат работу, причем во взаимодействии с иными правоохранительными и контролирующими органами.

- От качества работы таможенных органов во многом зависит формирование благоприятных условий для ведения внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и роста конкурентоспособности российской экономики. Что предпринимается в данном вопросе?

- Управление планомерно занимается совершенствованием таможенного администрирования, внедряем новые перспективные технологии, оптимизируем таможенные процедуры. Особое внимание уделяем обеспечению достоверности заявляемых о товарах сведений, развитию таможенной инфраструктуры и ее технической оснащенности.

В последнее время шла работа по реализации технологии автоматической регистрации деклараций, то есть без участия должностных лиц таможенных органов. Сейчас ее применяют все таможенные органы СЗТУ. По данной технологии зарегистрированы свыше 103 тыс. ДТ, что в 5 раз больше, чем в 2015 году.

Авторегистрация особенно интересна экспортерам, так как позволяет сократить срок регистрации ДТ до нескольких минут, а выпуск занимает не более 4 часов, что позволяет существенно снизить издержки при отгрузке и вывозе товарных партий. Основным преимуществом технологии является отсутствие влияния человеческого фактора и оперативность совершаемых операций.

Отмечу, что сейчас на таможенных постах стали активнее применять технологию автовыпуска экспортируемых товаров. Количество таких случаев превысило 6200, в 2015 году их было всего 29. После доработки программных средств с 1 октября 2016 года таможенные органы СЗТУ могут выпускать ДТ в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления в автоматическом режиме. Первопроходцем стал Шушарский таможенный пост Санкт-Петербургской таможни. Здесь 21 февраля при ввозе в автоматическом режиме выпущена первая ДТ. Ее подал таможенный представитель ООО «Восход» в отношении огнеупорных формованных изделий в виде обожженных трубок и элементов сталеплавильных печей общим весом 20 тонн. Груз был чешского происхождения, ввозился автомобильным транспортом через таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской таможни.

- Какие еще эксперименты сейчас проводятся в СЗТУ?

- На таможенных постах Балтийской и Кингисеппской таможен продолжается эксплуатация комплекса программных средств (КСП) «Портал Морской порт», как это предусмотрено распоряжением Правительства РФ от 19.09.2016 № 1981-р. В 2016 году на Усть-Лужском таможенном посту Кингисеппской таможни на прибытие с использованием данного КПС оформлено 594 судовых дела (в 2015 году – 143). На таможенных постах Балтийской таможни с 1 июля по 31 декабря 2016 года было оформлено 431 судовое дело.

При использовании портала время совершения таможенных операций на прибытие судна при выгрузке 100 контейнеров сокращалось в среднем до часа. При ручном вводе информации процесс занимал до пяти часов и более. Среднее время совершения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) составляло около 35 минут.

- Известно, что КСП будет дорабатываться, что это даст работающим на море таможенным органам региона?

Рассчитываем, что после модернизации КПС станет более востребованным инструментом электронного взаимодействия в морских портах всех государственных контрольных органов и участников бизнес-процессов. Активно наращивает обороты Балтийский таможенный пост (Центр электронного декларирования - ЦЭД). В январе 2017 года доля выпущенных им деклараций достигла 25%. Среднее время регистрации ДТ составило 35 минут, а минимальное - 2 минуты.

Среднее время выпуска товаров по всем декларациям, как идентифицированным в качестве рисковых поставок, так и нет, составило 4 часа 57 минут, а товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и не идентифицированных как рисковые поставки, - 1 час 3 минуты. Среднее время выпуска товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, не идентифицированных как рисковые поставки, составило 29 минут.

Налажен эффективный информационный обмен между ЦЭДом и другими таможенными постами Балтийской таможни - Кронштадтским, Турухтанным, Лесной порт, Гавань и Бронка. Причем он проводился только в электронном виде, даже при необходимости проверки сертификатов происхождения товаров.

В процессе осуществления таможенных операций с товарами в рамках технологии удаленного выпуска ЦЭД формировал «запросы информации о прибытии товаров на СВХ внешнего таможенного органа». В среднем эта операция занимает 5 минут. На формирование аналогичных запросов на иных постах Балтийской таможни уходит от 5 до 20 минут. Среднее время подтверждения информации о факте размещения товаров на СВХ внешнего таможенного органа в рамках ранее направленных ЦЭДом запросов составляет 28 минут.

Сейчас на всех таможенных постах управления в соответствии с распоряжением ФТС России от 18.02.2015 № 62-р проходит эксперимент по подаче транзитных деклараций в электронной форме. В 2016 году оформлено более 43 тыс. электронных транзитных деклараций (ЭТД), что значительно превышает показатель 2015 года. Доля ЭТД в четвертом квартале 2016 года превысила 18%.

- В чем главная цель перспективных технологий?

- В сокращении сроков выпуска деклараций. Так, в 2016 году 70% ДТ выпущено в первый день, 21% - на второй, остальные 9% - в период от 3 до 10 дней. В ноябре–декабре 2016 года количество ДТ, выпущенных Балтийской и Кингисеппской таможнями в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления в первый день, превысило аналогичный показатель у Владивостокской и Новороссийской таможен.

Отмечу, что Таможенный кодекс ЕАЭС, который вскоре должен вступить в силу, устанавливает более короткие сроки регистрации (отказа в регистрации) деклараций и сроки выпуска товаров. Поэтому мы уже сегодня должны активно готовиться к работе в новых условиях и использовать для обеспечения установленных нормативов все имеющиеся инструменты.

- Как понимаю, у уменьшения активности внешней торговли был и положительный момент: оно привело к ослаблению нагрузки на таможенные органы региона, что позволило уделить больше внимания решению ряда оргвопросов. С какими из них удалось разобраться?

- Действительно, возникшая ситуация позволила вплотную заняться оптимизацией структуры наших таможенных органов. Безусловно, самым масштабным преобразованием стала реорганизация Себежской таможни путем ее присоединения к Псковской. В итоге с 1 февраля действует крупнейшая в регионе таможня со штатом в 1522 единицы. В прошлом году за счет перевода Новгородского таможенного поста (ЦЭД) Санкт-Петербургской таможни в город на Неве и перераспределения штатов постов Лесной порт и Бронка, согласно приказу ФТС России от 28.04.2016 № 876, в структуре Балтийской таможни с 1 августа 2016 года создан Балтийский таможенный пост (ЦЭД) со штатной численностью в 65 единиц.

В феврале 2016 года Центральный таможенный пост Балтийской таможни сменил наименование на Шкиперский и переехал на Васильевский остров. Одновременно с перераспределением его штатной численности функции по оформлению прибытия (убытия) грузовых морских судов и припасов переданы таможенным постам Гавань, Лесной порт, Турухтанный и Кронштадтский. С 10 февраля 2016 года функции подтверждения экспорта товаров переданы в отдел контроля за таможенным транзитом самой таможни.

С 1 ноября 2016 года перераспределены функции по оформлению воздушных судов и штатная численность таможенного поста Аэропорт Пулково Пулковской таможни. Это обусловлено режимом работы таможен Московского авиационного узла. Теперь пять отделов таможенного оформления и таможенного контроля (ОТО и ТК) данного поста объединены в единый отдел специальных таможенных процедур (СТП), а ОТО и ТК транспортных средств передан в Пулковский таможенный пост.

В его структуре сформированы два ОТО и ТК. Один наделен функциями совершения таможенных операций, связанных с декларированием перемещаемых грузов, другой совершает операции в отношении воздушных транспортных средств и транзитных грузов. Для повышения привлекательности грузовых авиаперевозок Пулковский пост перемещен на территорию ООО «Грузовой терминал Пулково».

- Из решений ФТС России следует, что вскоре перестанут существовать еще несколько постов Санкт-Петербургской таможни. Чем это обусловлено?

- Действительно, с 20 апреля в соответствии с приказом ФТС России от 29.12.2016 № 2456 в структуре указанной таможни будут ликвидированы Жешартский, Ухтинский, Эжвинский таможенные посты и таможенный пост Автомобильный завод. Сразу поясню, что это, так сказать, объективная реальность. При нынешнем объеме внешней торговли в зоне деятельности указанных таможенных органов иметь полноценные посты не имеет смысла. Высвобождающиеся при этом штатные единицы будут направлены туда, где есть нехватка кадров.

Напомню, что пост Автомобильный завод создавался специально для обслуживания первого в регионе предприятия по сборке автомобилей марки Ford. Нужно было обеспечить бесперебойный выпуск комплектующих, так как сборка шла фактически с колес. Сейчас в регионе работает целый автокластер. Цепи поставок и таможенное оформление комплектующих отработаны. Таможенную очистку детали проходят на различных постах сразу нескольких таможен. В этой ситуации пост Автомобильный завод себя фактически изжил.

- Кроме перечисленных изменений, предполагается ли в перспективе еще вносить коррективу в структуру таможенных органов СЗТУ?

- Изменения, безусловно, будут. Так, для обеспечения более компактной и эффективной системы таможенного администрирования на территории Вологодской области на рассмотрение ФТС России направлены предложения о ликвидации Вытегорского и Череповецкого (ЦЭД) таможенных постов Санкт-Петербургской таможни. При этом последнему уже ограничены полномочия.

- Похоже, реорганизация касается лишь внутренних органов, а что ждет посты на границе?

- Ликвидация или сокращение пограничным постам не грозит. Однако сейчас при поддержке ФТС России на некоторых из них управление проводит эксперимент по внедрению новых подходов к организации работы. Это делается для оптимизации распределения нагрузки на должностных лиц. Так, на МАПП Светогорск Выборгской таможни и МАПП Куничина гора Псковской таможни внедрен принцип работы, используемый таможенными органами Финляндии. В частности, установлен гибкий график работы. Для оперативного маневрирования личным составом объединены «грузовые», «пассажирские» и «досмотровые» подразделения.

В ходе эксперимента уже получены положительные результаты. Например, удалось исключить перерывы в работе, возникавшие в период передачи смен. За счет этого обеспечено непрерывное совершение таможенных операций и таможенного контроля. Также стали возможными бесперебойная подача транспортных средств в пункт пропуска и оптимальное распределение должностных лиц рабочей смены по грузовому и пассажирскому направлениям с учетом пиковых нагрузок.

Параллельно в ряде таможенных постов в пунктах пропуска изменена структура. Деструктурированы таможенные посты Лесной порт и Бронка Балтийской таможни, МАПП Борисоглебск Мурманской таможни, МАПП Суоперя и МАПП Люття Карельской таможни. Теперь на постах в автомобильных пунктах пропуска (за исключением МАПП Торфяновка и Брусничное Выборгской таможни) оформительские подразделения на грузовом и пассажирском направлениях объединены в единые отделы. Подразделения таможенного досмотра расформированы, а их должностные лица включены в состав объединенных ОТО и ТК.

- Как известно, таможня не только фискальный, но и правоохранительный орган. Какие результаты были достигнуты по этому направлению?

- В 2016 году было возбуждено 502 уголовных дела, годом ранее их было 354. В основном дела возбуждались по статье 194 УК РФ «Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица» - 43%, или 216 дел. Наибольшее количество возбуждено Балтийской (47 дел) и Кингисеппской (40) таможнями. В отношении конкретных лиц возбуждено 222 уголовных дела, или 44% от общего количества.

По результатам взаимодействия оперативных подразделений и подразделений таможенного контроля после выпуска товаров доначислено 806,72 млн рублей таможенных платежей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. Взыскано 279,25 млн рублей, это на 29%, или на 62,65 млн рублей, больше, чем в 2015 году.

Кроме того, велась активная работа по изъятию незаконно перемещаемых через таможенную границу РФ наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ и их прекурсоров, а также оружия. Отмечу, что на фоне снижения активности ВЭД в 2016 году продолжилась тенденция увеличения количества возбужденных дел об АП. Прирост составил 5%. Всего возбуждено 17 343 таких дела, что на 859 больше, чем в 2015 году.

Также на 10% увеличилось количество дел об АП, возбужденных по наиболее общественно опасным составам, которые предусмотрены статьями 16.1, 16.2, 16.3 и 16.4 КоАП России. По ним за 2016 год возбуждено 12 018 дел, что на 1106 дел больше, чем в 2015 году.

- Нынешний год уже набрал обороты, близится к завершению первый квартал. Обозначьте основные задачи, которые сейчас стоят перед коллективом СЗТУ?

- В целом они не сильно отличаются от тех, что мы решали в прошлом году, и в основном связаны с необходимостью выполнения показателей результативности и эффективности деятельности, а также осуществления контроля за состоянием регулируемой сферы деятельности на основе результатов анализа достигнутых значений индикативных показателей.

Продолжится оптимизация структуры и штатной численности таможенных органов региона с учетом изменения товаропотоков. Первостепенное внимание уделяем повышению эффективности взаимодействия подразделений в рамках реализации СУР, контролю после выпуска товаров и правоохранительной деятельности, выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений.

Не снята с повестки дня работа по обеспечению законности принимаемых таможенными органами региона решений. Еще одним направлением является более активное внедрение в практику и развитие перспективных технологий.

Также необходимо обеспечить повышение уровня профессиональной компетентности должностных лиц, организовать реальное противодействие коррупции, создать в таможенных коллективах устойчивый и благоприятный социально-психологический климат.

Приведенный перечень не является исчерпывающим, он будет корректироваться, в том числе и с учетом целей и задач, которые будут определять курирующий службу Минфин и непосредственно руководство ФТС России. Убежден, что таможенные органы Северо-Запада обладают необходимым потенциалом и справятся с поставленными перед ними задачами.

- Александр Николаевич, спасибо за столь содержательную беседу, желаю коллективу СЗТУ новых успехов.

Александр АЛЕКСЕЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 28 марта 2017 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Таможенные представители через призму законов и цифр

В лексиконе отечественных таможенников с легкой руки первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова вскоре может появиться новое словосочетание - В«таможенный мониторингВ».

 23 июня 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Если у товара двойное назначение

В связи с возможностью неоднозначного использования товары двойного назначения включены в перечень объектов, подлежащих экспортному контролю.

 17 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog