Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

Определите, сколько у вас активных перевозчиков. Если у вас низкая конкуренция, проведите открытый тендер, замените наиболее слабых перевозчиков. Одним из двигателей повышения качества является наличие конкуренции среди перевозчиков.

2.Ваша доля в выручке перевозчика

Все компании задумываются о том, как повысить влияние и оказывать воздействие на перевозчиков. Начните с оценки доли вашей компании в выручке каждого перевозчика.

3.Риск потери коммерческой привлекательности

Оцените, какое количество перевозчиков осуществляют 80% всех ваших перевозок. Зачастую размытие объемов среди большого количества перевозчиков ведет к снижению вашей коммерческой привлекательности.

4.Технология получения оптовой скидки

Наилучший сервис и экономику предлагают перевозчики, имеющие встречные загрузки по вашим направлениям. Получайте оптовую скидку с тарифа, предоставляя в обмен статус основного перевозчика по таким направлениям.

5.Тендеры проводятся неэффективно

Оценивайте динамику долгосрочного договорного и спотового тарифов. Если договорный тариф выше спотового, то ваши тендеры проводятся неэффективно.

6.Не определены четкие требования и критерии успеха

Проверьте точность формулировок тендерного задания. Перевозчикам должны быть понятны основные этапы, сроки их проведения, требования и критерии успеха, каких результатов вы от них ожидаете, а также возможные негативные последствия.

7.Не переносите сроки завершения подачи предложений

Устанавливайте строгие сроки завершения каждой процедуры. Не практикуйте перенос сроков окончания запущенных процедур или повторные запуски / продления уже завершенных процедур.

8. Не делайте оценку только юридических рисков

Проводите встречи с наиболее интересными кандидатами в ходе тендера, еще до открытия финального тура. Задавайте перевозчикам вопросы касательно истинных источников их конкурентных преимуществ, предоставляйте детально свои потребности.

9. Транспортные возможности перевозчиков

Возможность перевозчика по предоставлению транспорта как по отдельному маршруту, так и по сумме n-маршрутов ограничена. Одна из распространенных ошибок – делать выбор только в пользу минимальной цены, не учитывать ограниченность ресурсов перевозчиков.

10. Нет системы оценки уровня сервиса перевозчиков

Чтобы влиять на уровень получаемого сервиса, внедрите у себя систему оценки уровня сервиса перевозчиков. Выявите узкие места, исправив которые вы сможете значительно увеличить уровень предоставляемого сервиса.

11. Транслируйте перевозчикам выполнение их KPI на регулярной основе

Зачастую перевозчики не ведут расчет уровня сервиса или ведут расчет на основании собственных данных. Подумайте, какие показатели вы бы хотели транслировать перевозчикам на регулярной основе.

12. Перевозчики не чувствуют, что находятся в зоне риска

Одним из двигателей повышения уровня сервиса является наличие конкуренции среди перевозчиков. Чтобы добиться этого, внедрите принцип Дарвина, проводите АВС-анализ и регулярно в рамках тендерной процедуры производите замену 20% наиболее слабых перевозчиков.

13. Перевозчикам не предоставляется обратная связь

Всегда давайте обратную связь, которая будет мотивировать перевозчиков продолжать участвовать в ваших тендерах. Предоставьте вашим контрагентам возможность корректировать и улучшать сервис, предлагать более выгодные условия.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 16 января 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Альтернативная защита для складского пола: российские технологии со знаком качества

Промышленные наливные полы выступают надежным решением, когда речь идет о строительстве или ремонте коммерческих зданий. Такой вид покрытий отличают привлекательный внешний вид, прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

 31 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

 Что нас ждет в 2021 году: прогнозы и планы SCM Академии

Шок, который испытал бизнес в 2020 г., постепенно отступает. Начинается пора принятия новой реальности и адаптации.

 25 марта 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog