Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Семинары

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА. СБЫТОВАЯ ЛОГИСТИКА

Целевая  аудитория: 

специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица.

 

Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.

 

Задачи семинара:

  • Сформировать понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом.
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.

 

Вы узнаете:

  • Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
  • Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
  • Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?
  • Как снизить затраты на доставку товара клиентам?  

Вы сможете:

  • Организовать эффективную систему распределения
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов
  • Повысить качество планирования доставки
  • Правильно рассчитать размер страхового запаса?
  • Систематизировать имеющиеся знания и практический опыт
  • Получить представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
  • Оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании

 

Что позволит компании:

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании.

 

Семинар проводитБойцов Андрей Александрович. Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государствен-ного технологический университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Специализация: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 

 

 

ПРОГРАММА 

 

  1. Построение системы дистрибуции
  • Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.
  • Разработка сбытовой политики компании.
  • Выбор и построение каналов дистрибуции.
  • Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.
  • Разработка стандартов обслуживания клиентов.
  • Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.
  • Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.
  • Определение необходимости в посредниках и их выбор.
  • Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.
  • Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.
  • Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.
  • Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).

 

  1. Управление системой дистрибуции
  • Разработка организационных структур сбытовых служб компании.
  • Разработка операционной модели обслуживания клиентов.
  • Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
  • Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.
  • Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.
  • Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.
  • Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.
  • Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.
  • Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.
  • Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.
  • Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта. 

 

  1. Оптимизация системы дистрибуции

 

  • Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.
  • Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.
  • Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).
  • Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.
  • Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.
  • Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.     
  • Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.
  • Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.
  • Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.
  • Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.
  • Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.
  • Практические кейсы

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

СТОИМОСТЬ: 17 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Начало: 13 июля 2016
Конец: 14 июля 2016
Адрес:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Поиск по обучению
Я ищу
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog