Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная

27 апреля 2017 года руководитель ФТС России Владимир Булавин проведет совещание с начальниками таможен по актуальным вопросам деятельности таможенных органов.

В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, предусматривающий создание комплексной системы по регулированию перевозки транзитных грузов.

Поток завозимых в Россию санкционных продуктов заметно растет. В 2016 году объем выявленной Роспотребнадзором санкционной продукции вырос по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза.

/ Семинары

Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом. Кардинальные изменения в системе договоров перевозки и форм сопровождающих документов.

Программа семинара
Современные тенденции рынка автомобильных транспортных услуг. Общая ситуация на рынке (в кратком обзоре). Приоритеты клиентов по услугам транспортных компаний при выборе транспортного перевозчика.
Концепция «Make or buy» в транспортной логистике. Выбор между собственным и наёмным автотранспортом. Выбор между перевозчиком (производителем транспортных услуг) и экспедитором (дистрибьютором). Экспедиторы – «табуретки».
Выбор перевозчика методом рейтинговых оценок.
Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом от 15.04.2011. Ситуация на текущий момент. Принципиальные изменения в правилах перевозки грузов. Договор перевозки и его заключение. Особенности перевозки отдельных видов грузов. Допустимые массовые, осевые нагрузки и габариты. Транспортная накладная и её принципиальные отличия от ТТН. Новые нормы времени для погрузо-разгрузочных работ.
Новые формы документов: Заказ-наряд на предоставление транспортных средств, транспортная накладная, сопроводительная ведомость – порядок их формирования и особенности заполнения.
Требования к автотранспортному средству.
Потери и утраты грузов при перевозке. Понятие хищения, недостачи и порчи грузов при перевозках. Основные причины несохранности грузов при перевозках. Наиболее распространенные схемы мошенничества и воровства грузов при автомобильных перевозках.
Мероприятия по сохранности грузов при перевозке. Применение организационных и технических средств, повышающих сохранность грузов. Применение правовых средств, повышающих сохранность грузов.
Страхование на транспорте. Страхование грузов и страхование ответственности перевозчика. «Партизанское» страхование и его особенности. Выплаты страхового возмещения при страховании ответственности. Негативные стороны и «подводные камни» страхования. Ответственность страховщиков при страховых случаях. Примеры практических ситуаций с анализом действия страховщиков и страхователей. Действия страхователя при наступлении страхового случая на примере Инструкции клиента ОАО «Ингосстрах».
Применение принципов менеджмента при организации управления собственным автотранспортом. Должность диспетчера по управлению собственным автотранспортом. Постановка проблемы, планирование, организация, руководство и контроль над автопарком. Мотивация водителей-экспедиторов.
Расстановка приоритетов при планировании автотранспорта. Варианты расстановки приоритетов в логистике. Принципы FIFO, LIFO, Эйзенхауэра и др.
Обеспечение стыкового единства автотранспорта и складов. Как добиться ухода автомобилей в рейс в первые полчаса рабочей смены?
 Заправка топливом. Собственный склад ГСМ, топливные карты, закуп за наличный расчёт. Достоинства и недостатки способов.
Контроль над работой водителей. Наиболее типичные махинации личного состава с ГСМ и меры противодействия.
Оптимизация кольцевых маршрутов. Метод «Ближайшего соседа». Метод «Ближайшего города». Метод «Удалённой точки». Метод Свира. Метод Кларка-Райта.
Оптимизация маятниковых маршрутов. Методика проф. Неруша Ю.М.
Формирование и обеспечение трамповых маршрутов.
Базисные условия контрактов. Ранние версии Инкотермс. Правовой характер Инкотермс.
Инкотермс 2000. 13 условий Инкотермс и практические примеры их применения. Отличия между Инкотермс 2000 и Инкотермс 1990.
Франко-условия договора (контракта) поставки. Рассматривается 6 действующих франко-условий (от «франко-склад продавца» до «франко-склад покупателя»).
  • В стоимость семинара входит: пакет методических документов, кофе-пауза, именной сертификат.
  • Участники прибывают с копией платежного поручения, возможен наличный расчет.
  • Регистрация с 9.30. Семинар 10.00-14.00.
  • При участии в семинаре 2-х и более человек от одной организации, стоимость участия в семинаре – 3000 рублей с каждого заявленного участника.

Семинар ведет

Мачульский Виктор Феликсович

Начало: 21 сентября 2011
Конец: 21 сентября 2011
Адрес:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Поиск по обучению
Я ищу
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog