Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная

Молдавия может получить статус страны-наблюдателя при Евразийском экономическом союзе в октябре.

Россия готова возобновить малое приграничное движение с Польшей, заявил директор третьего европейского департамента МИД России Сергей Нечаев.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. "Могу подтвердить, что глава государства подписал пакет документов, включая новый Таможенный кодекс", - сказала пресс-секретарь белорусского лидера Наталья Эйсмонт.

/ Семинары

Переговоры для закупщиков

Во многом залог успешного сотрудничества с поставщиками лежит в искусстве ведения переговоров. Для многих компаний представляют сложность порой самые простые действия - получить контакты закупщика или лица, принимающего решение. Благодаря опыту тренера, да и просто из общения с Вашими коллегами по бизнесу, Вы узнаете тонкости ведения переговоров. Это позволит компании стабильно развиваться за счет долгосрочных договоров и поддержке со стороны поставщиков.

Программа семинара «Переговоры для закупщиков»


Первый день

Подготовка и планирование переговоров о закупках

 
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиком.
  • Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
  • Разработка плана переговоров
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
  • Подготовка вопросов, разработка сценария
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
- Групповая дискуссия
  • Кейс: Подготовка к переговорам

 

Стратегии переговоров с поставщиком
  • Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы  и минусы.
  • Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "выигрыш"
  • Гарвардские стратегии принципиальных или "конструктивных" переговоров.
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике.
  • Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Переговоры с поставщиком по телефону
  • Специфика телефонных переговоров
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Управление голосом
Установление контакта с поставщиком
    Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
  • Какую информацию и как донести до поставщика еще до начала переговоров. Практические примеры
  • Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей
Командная работа
  • Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
  • Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку
Второй день

Управление переговорным процессом
  • Как должна выглядеть структура переговоров и как правильная структура помогает победить.
  • Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента
  • Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала.
  • Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.
- Практические упражнения, игры
  • Техника задавания вопросов и получения информации.
- Практические упражнения
  • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг 
  • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение.
  • Выведение из равновесия
- Игра: кто кого?
  • Техники общения и тактические приемы
  • Ролевые игры на закрепление пройденного
Манипуляции и противодействие им
  • Тактические приемы менеджеров по продажам
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы
  • Виды и механизмы манипуляций
  • Способы выявления  манипуляций
  • Противодействие манипуляциям
  • Практические упражнения
Переговоры об условиях - кульминационный пик переговоров
  • Подготовка к кульминационной части переговоров
  • Технология накопления силы и преимуществ
  • "Предложение, от которого не возможно отказаться"
  • Настольные правила эффективных переговоров
Завершение переговоров
  • Как определить когда переговоры пора заканчивать
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
  • Финальная игра с использованием видеотехники.
Начало: 29 февраля 2012
Конец: 1 марта 2012
Адрес:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Поиск по обучению
Я ищу
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog