Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная

Индия высказывается за активную интеграцию с Евразийским экономическим союзом.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

/ Семинары

Переговоры для закупщиков

Во многом залог успешного сотрудничества с поставщиками лежит в искусстве ведения переговоров. Для многих компаний представляют сложность порой самые простые действия - получить контакты закупщика или лица, принимающего решение. Благодаря опыту тренера, да и просто из общения с Вашими коллегами по бизнесу, Вы узнаете тонкости ведения переговоров. Это позволит компании стабильно развиваться за счет долгосрочных договоров и поддержке со стороны поставщиков.

Программа семинара «Переговоры для закупщиков»


Первый день

Подготовка и планирование переговоров о закупках

 
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиком.
  • Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
  • Разработка плана переговоров
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
  • Подготовка вопросов, разработка сценария
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
- Групповая дискуссия
  • Кейс: Подготовка к переговорам

 

Стратегии переговоров с поставщиком
  • Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы  и минусы.
  • Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "выигрыш"
  • Гарвардские стратегии принципиальных или "конструктивных" переговоров.
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике.
  • Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Переговоры с поставщиком по телефону
  • Специфика телефонных переговоров
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Управление голосом
Установление контакта с поставщиком
    Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
  • Какую информацию и как донести до поставщика еще до начала переговоров. Практические примеры
  • Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей
Командная работа
  • Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
  • Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку
Второй день

Управление переговорным процессом
  • Как должна выглядеть структура переговоров и как правильная структура помогает победить.
  • Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента
  • Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала.
  • Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.
- Практические упражнения, игры
  • Техника задавания вопросов и получения информации.
- Практические упражнения
  • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг 
  • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение.
  • Выведение из равновесия
- Игра: кто кого?
  • Техники общения и тактические приемы
  • Ролевые игры на закрепление пройденного
Манипуляции и противодействие им
  • Тактические приемы менеджеров по продажам
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы
  • Виды и механизмы манипуляций
  • Способы выявления  манипуляций
  • Противодействие манипуляциям
  • Практические упражнения
Переговоры об условиях - кульминационный пик переговоров
  • Подготовка к кульминационной части переговоров
  • Технология накопления силы и преимуществ
  • "Предложение, от которого не возможно отказаться"
  • Настольные правила эффективных переговоров
Завершение переговоров
  • Как определить когда переговоры пора заканчивать
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
  • Финальная игра с использованием видеотехники.
Начало: 15 августа 2012
Конец: 16 августа 2012
Адрес:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Поиск по обучению
Я ищу
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog