Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная

Индия высказывается за активную интеграцию с Евразийским экономическим союзом.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

/ Семинары

Управление и анализ закупочной деятельности

Цель семинара:

обеспечить развитие навыков и знаний участников в области анализа и управления закупочной деятельностью;

разработать конкретные мероприятия и документы для внедрения в компании с целью повышения эффективности закупочной деятельности.

 

Программа семинара:

 Основы управления закупочной деятельностью

Различные подходы к управлению закупочной деятельность

Функции в цепочке поставок

Цели управления закупками в цепях поставок

Управление запасами

Цепочка поставок и направления оптимизации

Операционная и стратегическая сторона снабжения

Риски в логистике снабжения

 

Практическое задание:

Определение разрывов и направлений для совершенствования закупочной деятельности компании (мозговой штурм + обсуждение)

 

 Финансовый анализ в управлении закупками

Основные финансовые показатели использующиеся в управлении логистической деятельности

Модель финансового оборота

Затраты и их учет/разнесение

P&L анализ

Анализ прибыльности методом сумм покрытий

Типичные ошибки финансового анализа

 

Практическое задание:

Решение кейсов на закрепление материала

 

Анализ и управление ассортиментом

ABC & XYZ анализ

Ассортиментные матрицы

Матрицы BCG, Дибб-Симкин в принятии решений по ассортименту

Принятие решений по отдельным наименованиям

 

Практическое задание:

Анализ и разработка индивидуальных стратегий по ассортиментной матрице

 

Прогнозирование в управлении поставками

Прогнозирование и управление в цепочке поставок

Виды методов прогнозирования

Процедура прогнозирования продаж в компании

Методы оценки точности прогнозов

Основные ошибки в прогнозировании продаж

  Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:

Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

Начало: 31 октября 2011
Конец: 1 ноября 2011
Адрес:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Поиск по обучению
Я ищу
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog