Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Семинары

Эффективные переговоры с поставщиками

Программа семинара

Технология и культура общения с поставщиками.

  • Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика;
  • Корпоративные принципы работы с поставщиками;
  • Установление контакта с разными психологическими типами;
  • Диалог с учетом психологических типов;
  • Достижение результата в общении;
  • Типичные ситуации общения с поставщиками;
  • Роль и задачи закупщика в работе компании.

Профиль поставщика и требования к нему.

  • Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики;
  • Описание профиля поставщика;
  • Критерии выбора поставщика закупщиком.

Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды.

  • Имидж успешного закупщика;
  • Алгоритм процесса закупок;
  • Структура и логика переговоров о закупках, компромисс;
  • Выявление потребностей;
  • Работа с возражениями;
  • Противостояние манипуляциям;
  • Техника убеждающей аргументации и условий;
  • Основы бесконфликтного поведения;
  • Заключение сделки и завершение переговоров;
  • Анализ переговоров и экономические итоги.

Товары и услуги, оптимальный ассортимент.

  • Анализ ассортиментного портфеля компании;
  • Сбор информации и подготовка переговоров;
  • Профиль партнера: объективная оценка поставщиков.

Технологии формирования финансовой дисциплины поставщика.

  • Причины возникновения задолжностей;
  • Профилактика задолжностей;
  • Переговоры по долгам;
  • Отстаивание своих интересов.

Стратегическое партнерство.

  • Методы поддержания необходимых закупочных цен и допусловий;
  • От разовых закупок к долгосрочному взаимовыгодному партнерству;
  • Управление цепочками поставок и ассортиментным портфелем;
  • Стратегии по поставщикам и коммерческая составляющая.
Начало: 19 октября 2011
Конец: 20 октября 2011
Адрес:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Поиск по обучению
Я ищу
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog