Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Семинары

ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ И СНАБЖЕНИЮ

Программа семинара

Организация системы закупок компании Структура управления закупками. Подходы к организации закупочных подразделений Способы применения различных типов организационных структур в закупках Организация закупок по регионам Организация закупок по поставщикам Организация закупок по категориям и типам продуктов Связь закупочной службы с другими подразделениями компании Управление взаимодействиями закупки - производство, закупки – продажи Матрица эффективных взаимосвязей и коммуникаций внутри компании Примеры действующих положений о подразделениях, корпоративных стандартов и должностных инструкций, рекомендации по разработке Управление процессами закупок Процессный подход в управлении закупками Постановка целей, задач, разработка стратегии закупок Бизнес-процессы закупки и снабжения: описание и регламентация Рассмотрение действующих регламентов Практические упражнения Обеспечение эффективности Разработка системы KPI`s. Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках Мотивация персонала закупочных подразделений Постановка системы контроля Организация работы с поставщиками Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей. Примеры крупнейших компаний Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке Модель оценки поставщиков по Картеру Система наглядной оценки look-up tables Разработка стратегий по поставщикам с учетом информации о них и проведенного анализа Примеры корпоративных стандартов регламентирующих работу с поставщиками Планирование и проведение закупок на конкурсной основе Модное слово «прокьюремент» или стандарты и разновидности закупок Виды конкурсов их доступность и применение Основные этапы тендера Формирование тендерной комиссии Подготовка тендера Подготовка нормативной базы Подготовка технического задания и критериев определения победителей Конкурсная документация и ее виды Предварительный квалификационный отбор участников. Оценка опыта, квалификации, ресурсов, мощностей и т.п. Работа с конкурсными заявками Оценка предложений, этапы и методы Определение победителя тендера Система завершающих процедур Управление запасами и оптимизация цепи поставок Аналитика структуры и развития продаж Определение линий финансирования и очередности закупок Анализ запасов структуры запасов, выделение overstock (излишков и неликвидов) Анализ дисперсности запасов Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды Нормирование страховых запасов в условиях неопределенности. Разработка норматива страховой защиты дифференцированно по разным типам продуктов, в зависимости от спроса и равномерности продаж (производства) Модель размера оптимального заказа EOQ, ее ограничения и применение на практике Планирование закупок на основе прогнозов продаж Методы прогнозирования (экспертные оценки, временные ряды, причинно следственные) их ограничения методов и использование на практике Комбинированные методы. Практика Способы автоматизации прогнозов Подготовка планов закупок Инструменты интеграции поставщик-покупатель Построение цепи поставок в соответствии с концепцией ECR Практические инструменты ECR, позволяющие существенно снизить логистические затраты при увеличении эффекта Автоматизация и технологизация закупок Новые технологии RFID и их применение в закупках Готовые решения и разработка собственных программных систем Интернет – площадки: организация закупок on-line Постановка переговорных процессов в закупочных подразделениях Разработка корпоративных стандартов в части проведения переговоров. Примеры «закрытых» инструкций для закупщиков Обучение персонала переговорным навыкам. Навыки постановки целей и настройки на успех в любых условиях. Навыки установления контакта и создания позитивного имиджа. Навыки презентации. Навыки ведения торга. Навыки работы с проблемными вопросами в позиции компании. Навыки управления эмоциями. Навыки задавания вопросов и получения информации. Навыки управления ходом переговоров и перехвата инициативы. Навыки выведения второй стороны из равновесия. Навыки собственной устойчивости Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов Разработка и проведение собственной успешной стратегии. Практические кейсы Организация работы в команде. Формирование переговорных команд. Инструкции для командных переговорщиков Манипуляции и противодействие им. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций. Использование и противодействие манипуляциям. Практические упражнения

Семинар ведет

Недякин Максим Викторович


Начало: 10 октября 2011
Конец: 13 октября 2011
Адрес:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Поиск по обучению
Я ищу
Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog