Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Пресс-релизы

В Геленджике обсудили проекты строительства новых портовых мощностей

ЮгтрансБолее 150 делегатов из шести стран встретились в Геленджике на VIII Международном транспортном форуме В«ЮгТранс-2012В». В течение двух дней, с 22 по 23 марта, портовики, железнодорожники и представители других отраслей транспорта обсуждали текущую ситуацию в транспортной сфере и наметили дальнейшие перспективы её развития.

В рамках форума прошли специализированные дискуссии и круглый стол, собравшие более 150 экспертов из России, Турции, Украины, Швеции, Германии и Ирана. Форум проходил уже в восьмой раз, в нём приняли участие представители государственных и финансовых структур, руководители крупнейших компаний отрасли. Участники форума подвели итоги прошедшего и обсудили перспективы текущего года.

Основной темой форума стало рассмотрение базисных проблем, связанных с развитием транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Также особое внимание было уделено анализу политической составляющей и инвестиционного климата в регионе.

В«Проведение транспортного форума на берегу Чёрного моря уже давно стало доброй традицией. Его тематика охватывает множество сторон состояния отрасли: модернизацию портовой инфраструктуры, логистику грузоперевозок, развитие международного сотрудничества, повышение инвестиционной привлекательности региона и многое другое, – отметил в приветствии участникам форума руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко. – Интерес к предложенным для обсуждения темам доказывает как правильность их выбора, так и важность транспортной составляющей региона для экономики страныВ».

По словам руководителя проекта В«Инфраструктура РоссииВ» Сергея Шишкарёва, форум охватывает чрезвычайно важную для Южного федерального округа проблематику:В  вопросы разработки В«Стратегии развития морской портовой инфраструктуры на период до 2030 годаВ», проблемы повышения конкурентоспособности российских портов, логистики, преодоления неразвитости инфраструктуры региона и привлечения инвестиций в отрасль, - то есть целый кластер проблем региональной инфраструктуры. В«Наш Форум предоставляет возможность обсудить весь комплекс актуальных и насущных вопросов. Несомненно, здесь важен системный подход, поскольку от успешного развития каждого региона в отдельности напрямую зависит гармоничное функционирование транспортной системы России в целомВ», - отметил в своём приветствии г-н Шишкарёв.

В рамках форума прозвучало порядка 25 докладов, тематика которых охватывает перспективные позиции и точки роста рынка морского и железнодорожного транспорта, вопросы портовой инфраструктуры, таможенного контроля, логистики и перевозок, международного сотрудничества, обеспечения безопасности на транспорте и многое другое. Форум модерировала Инга Дмитриева, редактор отдела железнодорожного транспорта газеты В«Транспорт РоссииВ».

Началом форума стала пленарная сессия В«Реалии и перспективы развития транспортной системыВ», открыл которую заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк. Его доклад был посвящен Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, в том числе в Южном бассейне.

В своём выступлении г-н Вовк заявил, что грузооборот морских портов России к 2030 году возрастет до 1,3 млрд. тонн, что в 2,5 раза превысит результат 2011 года. Он отметил, что по различным сценариям суммарный объем грузоперевалки в 2030 году оценивается в объеме до 1 300 млн. тонн.

При этом предполагается, что грузовая база, тяготеющая к Северо-Западному и Южному бассейну, которая в настоящее время обрабатывается в портах Балтии, Скандинавии и Украины, будет переориентирована на российские морские порты. Кроме того, в целях развития транзитного грузопотока предполагается обеспечить резерв портовых мощностей.

Рост перевалки грузов в период 2010-2030 гг. будет наблюдаться по всем четырем бассейнам, что связано в большей степени с развитием торгово-экономических отношений России с дальним зарубежьем. При этом наибольшие темпы роста прогнозируются в сфере контейнерных перевозок (до 5.5 раз) в связи с растущей контейнеризацией грузов наряду с ростом объемов перевозок.

На Южном направлении к 2030 году, исходя из умеренно-оптимистического и консервативного сценариев совокупная грузовая база, тяготеющая к бассейну, оценивается в размере до 360 млн. тонн, в том числе, по наливным грузам - до 160 млн. тонн, по сухим грузам – до 200 млн. тонн. В целом, к 2030 году Южный бассейн останется одним из крупнейших морских бассейнов России по объемам грузоперевалки.

По словам г-на Вовка, необходимо отметить текущую тенденцию последних лет по стабильному увеличению объемов перевалки грузов в морских портах России и Южного бассейна. Увеличение портовых мощностей России в 2011 году составило 30,3 млн. тонн, что позволило довести перегрузочные мощности до 793,2 млн. тонн в год. Объем перевалки российских портов в 2011 году составил 535,5 млн. тонн, что на 1,8% больше чем в 2010 году.

Особое место в тематике форума заняли проблемы создания и развития грузовых терминалов в порту Тамань. Так, Виктор Вовк сообщил, что в порту Тамань построят сухогрузный район стоимостью более 80 млрд рублей. Его строительство начнется в 2013 году. Планируемый грузооборот порта после ввода в эксплуатацию сухогрузного района составит 93,8 млн т в год. « настоящее время согласовывается перечень стратегических инвесторов, вступающих в реализацию строительства сухогрузного районаВ»,— сказал г-н Вовк.

О развитии порта Тамань также говорили советник генерального директора по стивидорной деятельности Universal Cargo Logistics Holding Валентин Варваренко и советник генерального директора по инвестиционной деятельности ФКУ В«РострансмодернизацияВ» Виталий Максимов.

Валентин Варваренко рассказал о планах UCL Holding выступить инвестором строительства трех терминалов в сухогрузном районе нового порта Тамань. Речь идет о терминалах по перевалке угля, металлов и контейнеров.

Планируется, что территория контейнерного терминала на 3 млн TEU составит 200 га, длина причального фронта – 2000 м, допустимая осадка у причала – 16 м. Г-н Варваренко подчеркнул, что независимо от числа потенциальных инвесторов контейнерный терминал в Тамани нецелесообразно делить на части по 1,5 млн TEU, уже на начальном этапе он должен быть рассчитан на 3 млн TEU. Если строить сначала на 1,5 млн TEU, а потом расширять еще на 1,5 млн, то это, во-первых, снижает инвестиционную привлекательность – одно дело быть хозяином всего хаба и другое дело иметь под боком терминал конкурента. Во-вторых, 3 млн TEU или 1,5 млн – это разные сроки окупаемости.

В«Необходимо не упустить шанс создать контейнерный хаб в российской части Черного моря. Нужно стремиться не к конкуренции между терминалами внутри страны, а к конкуренции со странами, имеющими такие контейнерные хабы, как, например, КонстанцаВ», - отметил Варваренко.

Угольный терминал мощностью 16 млн тонн, по планам, будет занимать площадь 120 га и иметь склады-накопители общей емкостью 400-600 тыс. тонн. Предполагается, что он будет оснащен вагоноопрокидывателями и установкой по оттаиванию груза в вагонах. Длина причального фронта составит 1200 м, максимальная осадка у причала – 18 м. Угольный терминал планируется развивать в два этапа. Запуск первой очереди проекта (800 м причального фронта) намечен на 2017 год, на второй стадии в 2019 году должны быть введены оставшиеся 400 м.

Виталий Максимов кроме планов развития порта Тамань рассказал также о комплексных проектах, реализуемых в портах Новороссийский и Ростовский.

Портовую тему также осветили морской эксперт Генерального директората морского флота Министерства транспорта, морских дел и коммуникаций Турции Хакан Пекшен, заместитель генерального директора – начальник управления логистики и транспорта ОАО В«Новороссийский зерновой терминалВ» Виктор Зеленский, генеральный директор Туапсинского морского торгового порта Владимир Герасименко.

Г-н Герасименко осветил экологические проекты ОАО В«ТМТПВ». В своём выступлении он сообщил, что в 2011 году расходы компании на реализацию экологической программы составили более 75 млн. рублей.

Об особенностях развития железнодорожного транспорта рассказали помощник начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» Евгений Горлаков, руководитель Южного территориального управления Росжелдора Олег Федоренко и заместитель директора по развитию бизнеса ЗАО В«НПЦ В«ПромэлектроникаВ» Александрас Чинчис.

Секцию В«Морские ворота Юга страныВ» открыла Лариса Коршунова, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России. Темой её выступления стал таможенный контроль товаров, перемещаемых морским транспортом в контейнерах. В своём докладе она остановилась на возможностях бескомиссионного оформления судов.

Завершением первого дня форума стала секция В«TransIT: Инновационные транспортные технологииВ», в рамках которой выступили заместитель исполнительного директора Ассоциации В«ГЛОНАСС/ГНСС вЂ“ ФорумВ» Игорь Лисовой, директор программы В«Олимпиада-2014В» ОАО В«Навигационно-информационные системыВ» Александр Борейко и другие. Участники секции рассмотрели перспективы развития систем связи и навигации на морском и речном транспорте, новейшие разработки для транспортной отрасли и другие вопросы, посвященные инновационным технологиям на транспорте.

Второй день Форума открылся круглым столом, участники которого обсудили вопросы увеличения транзитного грузопотока. Тему логистики и перевозок осветили директор ростовского филиала ОАО В«ПГКВ» Вадим Жуков, главный аналитик Департамента консалтинга В«РБКВ» Людмила Симонова и другие.

Завершением форума стала экскурсионная программа, в рамках которой участники мероприятия посетили ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ», который представляет собой один из крупнейших экспортно-ориентированных перегрузочных комплексов, и уникальный поезд ОАО В«РЖДВ».

Среди достижений зерноперегрузочного комплекса ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ» можно выделить увеличение мощности по перевалке зерновых до 5 млн. тонн в год, а также установку на причале новой судопогрузочной машины производительностью 1000 тонн в час. ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ» также планирует увеличить возможности единовременного хранения зерновых на 100 тыс. тонн, реконструировать ж/д парк В«ВерхнийВ» с целью увеличения количества продукции, поставляемой ж/д транспортом, построить новую экспортную галерею.

После посещения комплекса делегаты форума отправились на железнодорожную станцию Новороссийск, где посетили уникальный выставочный лекционный комплекс современных технологий ОАО В«РЖДВ». Комплекс представляет собой поезд, в котором представлены передовые разработки российских и иностранных ученых в области машиностроения, ресурсосбережения, нанотехнологий и атомных технологий. Уже год он путешествует по всей стране и собирает большое количество посетителей.

  • Официальная поддержка форума – Федеральное агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.
  • Организатор Форума – ICF-Международные конференции.
  • Генеральный информационный спонсор – деловой журнал В«РЖД-ПартнерВ».
  • Официальный информационный спонсор – газета В«Транспорт РоссииВ».
  • Официальный интернет-партнёр – ИАА PortNews.
  • Стратегический медиа-партнер – журнал В«ТранспортВ».
  • Информационные спонсоры: TransportWeekly, Морские порты, Setcorp.ru, Контейнерный бизнес, Krasnodar region, Флотэксперт, РБК. Исследования рынков, Речной транспорт, Т-Comm, Корабел.ру, Связь и навигация, Морской бизнес Северо-Запада, Кто есть кто на рынке спецтехники, Таможенные новости, Дороги. Инновации в строительстве, Красная линия. Дороги, LogLink, Вести Морского Петербурга, Таможенный эксперт, Логинфо, Транспорт РФ, Логистика и другие.

По материалам SeaNews, Интерфакс-Юг, Морские вести России и пресс-службы Форума В«ЮгТранс-2012В»

Подробная информация о Форуме – на сайте www.yugtrans.com | югтранс.рф

 31 марта 2012 / 

Итоги XX Московского Международного Логистического Форума (13 – 17 февраля 2017 года)

В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза.
 21 февраля 2017 / Логистика

Пассажирская таможенная декларация – по смартфону

Пулковская таможня информирует о возможности предоставления пассажирской таможенной декларации в таможенные органы в электронном виде.
 15 февраля 2017 / Таможня

Декларирование таможенного транзита в электронной форме станет обязательным

Томская таможня обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД): декларирование таможенного транзита в электронной форме станет обязательным с 20 марта 2017 года.
 14 февраля 2017 / Таможня

Томская таможня напоминает о введении предварительного информирования о товарах, ввозимых на территорию ЕАЭС воздушным транспортом, с 1 апреля 2017 года

Томская таможня напоминает участникам внешнеэкономической деятельности о введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) воздушным транспортом, с 1 апреля 2017 года.
 13 февраля 2017 / Таможня

Томская таможня напоминает об ответственности за несоблюдение порядка временного ввоза автомобилей

Томская таможня: порядок временного ввоза автомобилей, зарегистрированных за пределами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и временно ввезенных на его таможенную территорию, необходимо соблюдать.
 10 февраля 2017 / Таможня

Итоги XX Московского Международного Логистического Форума (13 – 17 февраля 2017 года)

В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза.
 21 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2017 году охватит 11 городов России и Казахстана

В 2017 году федеральная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ» охватит 11 городов России и Казахстана. Среди них Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Челябинск
 2 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоится экскурсия на Логистический центр (ЦРЦ Чехов) М.видео

17 февраля для участников XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017) будет организована экскурсия на Логистический центр (ЦРЦ Чехов) М.видео - крупнейший распределительный центр компании, общей площадью 58 000 м2, в
 31 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоятся экскурсии на федеральный распределительный центр «Софьино» торговой сети "Перекресток" X5 RetailGroup и Логистический центр «Внуково» Почты России

17 февраля 2017 года для участников XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017) будут организованы экскурсия на федеральный распределительный центр В«СофьиноВ» торговой сети "Перекресток" компании X5 RetailGroup и на Логистический центр
 20 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

План деловых конференций по логистике – 2017 год

КОНФЕРЕНЦИИ В«ЛОГИСТИКА БУДУЩЕГО 2017: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТАВ»
 16 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog