Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Пресс-релизы

В Геленджике обсудили проекты строительства новых портовых мощностей

ЮгтрансБолее 150 делегатов из шести стран встретились в Геленджике на VIII Международном транспортном форуме В«ЮгТранс-2012В». В течение двух дней, с 22 по 23 марта, портовики, железнодорожники и представители других отраслей транспорта обсуждали текущую ситуацию в транспортной сфере и наметили дальнейшие перспективы её развития.

В рамках форума прошли специализированные дискуссии и круглый стол, собравшие более 150 экспертов из России, Турции, Украины, Швеции, Германии и Ирана. Форум проходил уже в восьмой раз, в нём приняли участие представители государственных и финансовых структур, руководители крупнейших компаний отрасли. Участники форума подвели итоги прошедшего и обсудили перспективы текущего года.

Основной темой форума стало рассмотрение базисных проблем, связанных с развитием транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Также особое внимание было уделено анализу политической составляющей и инвестиционного климата в регионе.

В«Проведение транспортного форума на берегу Чёрного моря уже давно стало доброй традицией. Его тематика охватывает множество сторон состояния отрасли: модернизацию портовой инфраструктуры, логистику грузоперевозок, развитие международного сотрудничества, повышение инвестиционной привлекательности региона и многое другое, – отметил в приветствии участникам форума руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко. – Интерес к предложенным для обсуждения темам доказывает как правильность их выбора, так и важность транспортной составляющей региона для экономики страныВ».

По словам руководителя проекта В«Инфраструктура РоссииВ» Сергея Шишкарёва, форум охватывает чрезвычайно важную для Южного федерального округа проблематику:В  вопросы разработки В«Стратегии развития морской портовой инфраструктуры на период до 2030 годаВ», проблемы повышения конкурентоспособности российских портов, логистики, преодоления неразвитости инфраструктуры региона и привлечения инвестиций в отрасль, - то есть целый кластер проблем региональной инфраструктуры. В«Наш Форум предоставляет возможность обсудить весь комплекс актуальных и насущных вопросов. Несомненно, здесь важен системный подход, поскольку от успешного развития каждого региона в отдельности напрямую зависит гармоничное функционирование транспортной системы России в целомВ», - отметил в своём приветствии г-н Шишкарёв.

В рамках форума прозвучало порядка 25 докладов, тематика которых охватывает перспективные позиции и точки роста рынка морского и железнодорожного транспорта, вопросы портовой инфраструктуры, таможенного контроля, логистики и перевозок, международного сотрудничества, обеспечения безопасности на транспорте и многое другое. Форум модерировала Инга Дмитриева, редактор отдела железнодорожного транспорта газеты В«Транспорт РоссииВ».

Началом форума стала пленарная сессия В«Реалии и перспективы развития транспортной системыВ», открыл которую заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк. Его доклад был посвящен Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, в том числе в Южном бассейне.

В своём выступлении г-н Вовк заявил, что грузооборот морских портов России к 2030 году возрастет до 1,3 млрд. тонн, что в 2,5 раза превысит результат 2011 года. Он отметил, что по различным сценариям суммарный объем грузоперевалки в 2030 году оценивается в объеме до 1 300 млн. тонн.

При этом предполагается, что грузовая база, тяготеющая к Северо-Западному и Южному бассейну, которая в настоящее время обрабатывается в портах Балтии, Скандинавии и Украины, будет переориентирована на российские морские порты. Кроме того, в целях развития транзитного грузопотока предполагается обеспечить резерв портовых мощностей.

Рост перевалки грузов в период 2010-2030 гг. будет наблюдаться по всем четырем бассейнам, что связано в большей степени с развитием торгово-экономических отношений России с дальним зарубежьем. При этом наибольшие темпы роста прогнозируются в сфере контейнерных перевозок (до 5.5 раз) в связи с растущей контейнеризацией грузов наряду с ростом объемов перевозок.

На Южном направлении к 2030 году, исходя из умеренно-оптимистического и консервативного сценариев совокупная грузовая база, тяготеющая к бассейну, оценивается в размере до 360 млн. тонн, в том числе, по наливным грузам - до 160 млн. тонн, по сухим грузам – до 200 млн. тонн. В целом, к 2030 году Южный бассейн останется одним из крупнейших морских бассейнов России по объемам грузоперевалки.

По словам г-на Вовка, необходимо отметить текущую тенденцию последних лет по стабильному увеличению объемов перевалки грузов в морских портах России и Южного бассейна. Увеличение портовых мощностей России в 2011 году составило 30,3 млн. тонн, что позволило довести перегрузочные мощности до 793,2 млн. тонн в год. Объем перевалки российских портов в 2011 году составил 535,5 млн. тонн, что на 1,8% больше чем в 2010 году.

Особое место в тематике форума заняли проблемы создания и развития грузовых терминалов в порту Тамань. Так, Виктор Вовк сообщил, что в порту Тамань построят сухогрузный район стоимостью более 80 млрд рублей. Его строительство начнется в 2013 году. Планируемый грузооборот порта после ввода в эксплуатацию сухогрузного района составит 93,8 млн т в год. « настоящее время согласовывается перечень стратегических инвесторов, вступающих в реализацию строительства сухогрузного районаВ»,— сказал г-н Вовк.

О развитии порта Тамань также говорили советник генерального директора по стивидорной деятельности Universal Cargo Logistics Holding Валентин Варваренко и советник генерального директора по инвестиционной деятельности ФКУ В«РострансмодернизацияВ» Виталий Максимов.

Валентин Варваренко рассказал о планах UCL Holding выступить инвестором строительства трех терминалов в сухогрузном районе нового порта Тамань. Речь идет о терминалах по перевалке угля, металлов и контейнеров.

Планируется, что территория контейнерного терминала на 3 млн TEU составит 200 га, длина причального фронта – 2000 м, допустимая осадка у причала – 16 м. Г-н Варваренко подчеркнул, что независимо от числа потенциальных инвесторов контейнерный терминал в Тамани нецелесообразно делить на части по 1,5 млн TEU, уже на начальном этапе он должен быть рассчитан на 3 млн TEU. Если строить сначала на 1,5 млн TEU, а потом расширять еще на 1,5 млн, то это, во-первых, снижает инвестиционную привлекательность – одно дело быть хозяином всего хаба и другое дело иметь под боком терминал конкурента. Во-вторых, 3 млн TEU или 1,5 млн – это разные сроки окупаемости.

В«Необходимо не упустить шанс создать контейнерный хаб в российской части Черного моря. Нужно стремиться не к конкуренции между терминалами внутри страны, а к конкуренции со странами, имеющими такие контейнерные хабы, как, например, КонстанцаВ», - отметил Варваренко.

Угольный терминал мощностью 16 млн тонн, по планам, будет занимать площадь 120 га и иметь склады-накопители общей емкостью 400-600 тыс. тонн. Предполагается, что он будет оснащен вагоноопрокидывателями и установкой по оттаиванию груза в вагонах. Длина причального фронта составит 1200 м, максимальная осадка у причала – 18 м. Угольный терминал планируется развивать в два этапа. Запуск первой очереди проекта (800 м причального фронта) намечен на 2017 год, на второй стадии в 2019 году должны быть введены оставшиеся 400 м.

Виталий Максимов кроме планов развития порта Тамань рассказал также о комплексных проектах, реализуемых в портах Новороссийский и Ростовский.

Портовую тему также осветили морской эксперт Генерального директората морского флота Министерства транспорта, морских дел и коммуникаций Турции Хакан Пекшен, заместитель генерального директора – начальник управления логистики и транспорта ОАО В«Новороссийский зерновой терминалВ» Виктор Зеленский, генеральный директор Туапсинского морского торгового порта Владимир Герасименко.

Г-н Герасименко осветил экологические проекты ОАО В«ТМТПВ». В своём выступлении он сообщил, что в 2011 году расходы компании на реализацию экологической программы составили более 75 млн. рублей.

Об особенностях развития железнодорожного транспорта рассказали помощник начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» Евгений Горлаков, руководитель Южного территориального управления Росжелдора Олег Федоренко и заместитель директора по развитию бизнеса ЗАО В«НПЦ В«ПромэлектроникаВ» Александрас Чинчис.

Секцию В«Морские ворота Юга страныВ» открыла Лариса Коршунова, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России. Темой её выступления стал таможенный контроль товаров, перемещаемых морским транспортом в контейнерах. В своём докладе она остановилась на возможностях бескомиссионного оформления судов.

Завершением первого дня форума стала секция В«TransIT: Инновационные транспортные технологииВ», в рамках которой выступили заместитель исполнительного директора Ассоциации В«ГЛОНАСС/ГНСС вЂ“ ФорумВ» Игорь Лисовой, директор программы В«Олимпиада-2014В» ОАО В«Навигационно-информационные системыВ» Александр Борейко и другие. Участники секции рассмотрели перспективы развития систем связи и навигации на морском и речном транспорте, новейшие разработки для транспортной отрасли и другие вопросы, посвященные инновационным технологиям на транспорте.

Второй день Форума открылся круглым столом, участники которого обсудили вопросы увеличения транзитного грузопотока. Тему логистики и перевозок осветили директор ростовского филиала ОАО В«ПГКВ» Вадим Жуков, главный аналитик Департамента консалтинга В«РБКВ» Людмила Симонова и другие.

Завершением форума стала экскурсионная программа, в рамках которой участники мероприятия посетили ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ», который представляет собой один из крупнейших экспортно-ориентированных перегрузочных комплексов, и уникальный поезд ОАО В«РЖДВ».

Среди достижений зерноперегрузочного комплекса ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ» можно выделить увеличение мощности по перевалке зерновых до 5 млн. тонн в год, а также установку на причале новой судопогрузочной машины производительностью 1000 тонн в час. ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ» также планирует увеличить возможности единовременного хранения зерновых на 100 тыс. тонн, реконструировать ж/д парк В«ВерхнийВ» с целью увеличения количества продукции, поставляемой ж/д транспортом, построить новую экспортную галерею.

После посещения комплекса делегаты форума отправились на железнодорожную станцию Новороссийск, где посетили уникальный выставочный лекционный комплекс современных технологий ОАО В«РЖДВ». Комплекс представляет собой поезд, в котором представлены передовые разработки российских и иностранных ученых в области машиностроения, ресурсосбережения, нанотехнологий и атомных технологий. Уже год он путешествует по всей стране и собирает большое количество посетителей.

  • Официальная поддержка форума – Федеральное агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.
  • Организатор Форума – ICF-Международные конференции.
  • Генеральный информационный спонсор – деловой журнал В«РЖД-ПартнерВ».
  • Официальный информационный спонсор – газета В«Транспорт РоссииВ».
  • Официальный интернет-партнёр – ИАА PortNews.
  • Стратегический медиа-партнер – журнал В«ТранспортВ».
  • Информационные спонсоры: TransportWeekly, Морские порты, Setcorp.ru, Контейнерный бизнес, Krasnodar region, Флотэксперт, РБК. Исследования рынков, Речной транспорт, Т-Comm, Корабел.ру, Связь и навигация, Морской бизнес Северо-Запада, Кто есть кто на рынке спецтехники, Таможенные новости, Дороги. Инновации в строительстве, Красная линия. Дороги, LogLink, Вести Морского Петербурга, Таможенный эксперт, Логинфо, Транспорт РФ, Логистика и другие.

По материалам SeaNews, Интерфакс-Юг, Морские вести России и пресс-службы Форума В«ЮгТранс-2012В»

Подробная информация о Форуме – на сайте www.yugtrans.com | югтранс.рф

 31 марта 2012 / 

Транспортное предприятие будущего: распределительный центр для любых грузов и любого транспорта

Основной вектор развития транспортной логистики на сегодняшний день – экономия финансов и времени. Непростая ситуация в экономике страны заставила многих грузоперевозчиков изменить подходы в работе, разработать новые логистические цепочки и
 2 декабря 2016 / Логистика

Начала работу международная выставка «ТрансБалтика»

30 ноября 2016 в Санкт-Петербурге, в КВЦ В«ЭКСПОФОРУМВ» начала работу международная выставка В«ТрансБалтикаВ», единственная на Северо-Западе России выставка, представляющая на одной площадке транспортно-логистические и таможенные услуги, оборудование для оснащения склада,
 1 декабря 2016 / Логистика

Что ждет посетителей на выставке «ТрансБалтика»? Часть 3

Уже на этой неделе – 30 ноября – в КВЦ В«ЭКСПОФОРУМВ» начнет работу Международная выставка В«ТрансБалтикаВ».
 28 ноября 2016 / Логистика

Итоги работы 3-ей Международной выставки по интралогистике InnoSklad BALTICA!

C 15 по 17 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге (Экспофорум, павильон Н) прошла выставка InnoSklad BALTICA, которую посетило 1683 специалиста из 35 городов России.
 23 ноября 2016 / Логистика

Что ждет посетителей на выставке «ТрансБалтика»? Часть 2

Продолжаем обзор продукции и услуг, которые будут представлены наМеждународной выставке транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий В«ТрансБалтикаВ». Выставка пройдет с 30 ноября по 1 декабря 2016 г.
 22 ноября 2016 / Логистика

Транспортное предприятие будущего: распределительный центр для любых грузов и любого транспорта

Основной вектор развития транспортной логистики на сегодняшний день – экономия финансов и времени. Непростая ситуация в экономике страны заставила многих грузоперевозчиков изменить подходы в работе, разработать новые логистические цепочки и
 2 декабря 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Начала работу международная выставка «ТрансБалтика»

30 ноября 2016 в Санкт-Петербурге, в КВЦ В«ЭКСПОФОРУМВ» начала работу международная выставка В«ТрансБалтикаВ», единственная на Северо-Западе России выставка, представляющая на одной площадке транспортно-логистические и таможенные услуги, оборудование для оснащения склада,
 1 декабря 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Что ждет посетителей на выставке «ТрансБалтика»? Часть 3

Уже на этой неделе – 30 ноября – в КВЦ В«ЭКСПОФОРУМВ» начнет работу Международная выставка В«ТрансБалтикаВ».
 28 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Итоги работы 3-ей Международной выставки по интралогистике InnoSklad BALTICA!

C 15 по 17 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге (Экспофорум, павильон Н) прошла выставка InnoSklad BALTICA, которую посетило 1683 специалиста из 35 городов России.
 23 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Что ждет посетителей на выставке «ТрансБалтика»? Часть 2

Продолжаем обзор продукции и услуг, которые будут представлены наМеждународной выставке транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий В«ТрансБалтикаВ». Выставка пройдет с 30 ноября по 1 декабря 2016 г.
 22 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog