Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

Первый на Дальнем Востоке "алмазный" таможенный пост откроется в Свободном порту Владивосток.

/ Пресс-релизы

В Геленджике обсудили проекты строительства новых портовых мощностей

ЮгтрансБолее 150 делегатов из шести стран встретились в Геленджике на VIII Международном транспортном форуме В«ЮгТранс-2012В». В течение двух дней, с 22 по 23 марта, портовики, железнодорожники и представители других отраслей транспорта обсуждали текущую ситуацию в транспортной сфере и наметили дальнейшие перспективы её развития.

В рамках форума прошли специализированные дискуссии и круглый стол, собравшие более 150 экспертов из России, Турции, Украины, Швеции, Германии и Ирана. Форум проходил уже в восьмой раз, в нём приняли участие представители государственных и финансовых структур, руководители крупнейших компаний отрасли. Участники форума подвели итоги прошедшего и обсудили перспективы текущего года.

Основной темой форума стало рассмотрение базисных проблем, связанных с развитием транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Также особое внимание было уделено анализу политической составляющей и инвестиционного климата в регионе.

В«Проведение транспортного форума на берегу Чёрного моря уже давно стало доброй традицией. Его тематика охватывает множество сторон состояния отрасли: модернизацию портовой инфраструктуры, логистику грузоперевозок, развитие международного сотрудничества, повышение инвестиционной привлекательности региона и многое другое, – отметил в приветствии участникам форума руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко. – Интерес к предложенным для обсуждения темам доказывает как правильность их выбора, так и важность транспортной составляющей региона для экономики страныВ».

По словам руководителя проекта В«Инфраструктура РоссииВ» Сергея Шишкарёва, форум охватывает чрезвычайно важную для Южного федерального округа проблематику:В  вопросы разработки В«Стратегии развития морской портовой инфраструктуры на период до 2030 годаВ», проблемы повышения конкурентоспособности российских портов, логистики, преодоления неразвитости инфраструктуры региона и привлечения инвестиций в отрасль, - то есть целый кластер проблем региональной инфраструктуры. В«Наш Форум предоставляет возможность обсудить весь комплекс актуальных и насущных вопросов. Несомненно, здесь важен системный подход, поскольку от успешного развития каждого региона в отдельности напрямую зависит гармоничное функционирование транспортной системы России в целомВ», - отметил в своём приветствии г-н Шишкарёв.

В рамках форума прозвучало порядка 25 докладов, тематика которых охватывает перспективные позиции и точки роста рынка морского и железнодорожного транспорта, вопросы портовой инфраструктуры, таможенного контроля, логистики и перевозок, международного сотрудничества, обеспечения безопасности на транспорте и многое другое. Форум модерировала Инга Дмитриева, редактор отдела железнодорожного транспорта газеты В«Транспорт РоссииВ».

Началом форума стала пленарная сессия В«Реалии и перспективы развития транспортной системыВ», открыл которую заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк. Его доклад был посвящен Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, в том числе в Южном бассейне.

В своём выступлении г-н Вовк заявил, что грузооборот морских портов России к 2030 году возрастет до 1,3 млрд. тонн, что в 2,5 раза превысит результат 2011 года. Он отметил, что по различным сценариям суммарный объем грузоперевалки в 2030 году оценивается в объеме до 1 300 млн. тонн.

При этом предполагается, что грузовая база, тяготеющая к Северо-Западному и Южному бассейну, которая в настоящее время обрабатывается в портах Балтии, Скандинавии и Украины, будет переориентирована на российские морские порты. Кроме того, в целях развития транзитного грузопотока предполагается обеспечить резерв портовых мощностей.

Рост перевалки грузов в период 2010-2030 гг. будет наблюдаться по всем четырем бассейнам, что связано в большей степени с развитием торгово-экономических отношений России с дальним зарубежьем. При этом наибольшие темпы роста прогнозируются в сфере контейнерных перевозок (до 5.5 раз) в связи с растущей контейнеризацией грузов наряду с ростом объемов перевозок.

На Южном направлении к 2030 году, исходя из умеренно-оптимистического и консервативного сценариев совокупная грузовая база, тяготеющая к бассейну, оценивается в размере до 360 млн. тонн, в том числе, по наливным грузам - до 160 млн. тонн, по сухим грузам – до 200 млн. тонн. В целом, к 2030 году Южный бассейн останется одним из крупнейших морских бассейнов России по объемам грузоперевалки.

По словам г-на Вовка, необходимо отметить текущую тенденцию последних лет по стабильному увеличению объемов перевалки грузов в морских портах России и Южного бассейна. Увеличение портовых мощностей России в 2011 году составило 30,3 млн. тонн, что позволило довести перегрузочные мощности до 793,2 млн. тонн в год. Объем перевалки российских портов в 2011 году составил 535,5 млн. тонн, что на 1,8% больше чем в 2010 году.

Особое место в тематике форума заняли проблемы создания и развития грузовых терминалов в порту Тамань. Так, Виктор Вовк сообщил, что в порту Тамань построят сухогрузный район стоимостью более 80 млрд рублей. Его строительство начнется в 2013 году. Планируемый грузооборот порта после ввода в эксплуатацию сухогрузного района составит 93,8 млн т в год. « настоящее время согласовывается перечень стратегических инвесторов, вступающих в реализацию строительства сухогрузного районаВ»,— сказал г-н Вовк.

О развитии порта Тамань также говорили советник генерального директора по стивидорной деятельности Universal Cargo Logistics Holding Валентин Варваренко и советник генерального директора по инвестиционной деятельности ФКУ В«РострансмодернизацияВ» Виталий Максимов.

Валентин Варваренко рассказал о планах UCL Holding выступить инвестором строительства трех терминалов в сухогрузном районе нового порта Тамань. Речь идет о терминалах по перевалке угля, металлов и контейнеров.

Планируется, что территория контейнерного терминала на 3 млн TEU составит 200 га, длина причального фронта – 2000 м, допустимая осадка у причала – 16 м. Г-н Варваренко подчеркнул, что независимо от числа потенциальных инвесторов контейнерный терминал в Тамани нецелесообразно делить на части по 1,5 млн TEU, уже на начальном этапе он должен быть рассчитан на 3 млн TEU. Если строить сначала на 1,5 млн TEU, а потом расширять еще на 1,5 млн, то это, во-первых, снижает инвестиционную привлекательность – одно дело быть хозяином всего хаба и другое дело иметь под боком терминал конкурента. Во-вторых, 3 млн TEU или 1,5 млн – это разные сроки окупаемости.

В«Необходимо не упустить шанс создать контейнерный хаб в российской части Черного моря. Нужно стремиться не к конкуренции между терминалами внутри страны, а к конкуренции со странами, имеющими такие контейнерные хабы, как, например, КонстанцаВ», - отметил Варваренко.

Угольный терминал мощностью 16 млн тонн, по планам, будет занимать площадь 120 га и иметь склады-накопители общей емкостью 400-600 тыс. тонн. Предполагается, что он будет оснащен вагоноопрокидывателями и установкой по оттаиванию груза в вагонах. Длина причального фронта составит 1200 м, максимальная осадка у причала – 18 м. Угольный терминал планируется развивать в два этапа. Запуск первой очереди проекта (800 м причального фронта) намечен на 2017 год, на второй стадии в 2019 году должны быть введены оставшиеся 400 м.

Виталий Максимов кроме планов развития порта Тамань рассказал также о комплексных проектах, реализуемых в портах Новороссийский и Ростовский.

Портовую тему также осветили морской эксперт Генерального директората морского флота Министерства транспорта, морских дел и коммуникаций Турции Хакан Пекшен, заместитель генерального директора – начальник управления логистики и транспорта ОАО В«Новороссийский зерновой терминалВ» Виктор Зеленский, генеральный директор Туапсинского морского торгового порта Владимир Герасименко.

Г-н Герасименко осветил экологические проекты ОАО В«ТМТПВ». В своём выступлении он сообщил, что в 2011 году расходы компании на реализацию экологической программы составили более 75 млн. рублей.

Об особенностях развития железнодорожного транспорта рассказали помощник начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» Евгений Горлаков, руководитель Южного территориального управления Росжелдора Олег Федоренко и заместитель директора по развитию бизнеса ЗАО В«НПЦ В«ПромэлектроникаВ» Александрас Чинчис.

Секцию В«Морские ворота Юга страныВ» открыла Лариса Коршунова, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России. Темой её выступления стал таможенный контроль товаров, перемещаемых морским транспортом в контейнерах. В своём докладе она остановилась на возможностях бескомиссионного оформления судов.

Завершением первого дня форума стала секция В«TransIT: Инновационные транспортные технологииВ», в рамках которой выступили заместитель исполнительного директора Ассоциации В«ГЛОНАСС/ГНСС вЂ“ ФорумВ» Игорь Лисовой, директор программы В«Олимпиада-2014В» ОАО В«Навигационно-информационные системыВ» Александр Борейко и другие. Участники секции рассмотрели перспективы развития систем связи и навигации на морском и речном транспорте, новейшие разработки для транспортной отрасли и другие вопросы, посвященные инновационным технологиям на транспорте.

Второй день Форума открылся круглым столом, участники которого обсудили вопросы увеличения транзитного грузопотока. Тему логистики и перевозок осветили директор ростовского филиала ОАО В«ПГКВ» Вадим Жуков, главный аналитик Департамента консалтинга В«РБКВ» Людмила Симонова и другие.

Завершением форума стала экскурсионная программа, в рамках которой участники мероприятия посетили ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ», который представляет собой один из крупнейших экспортно-ориентированных перегрузочных комплексов, и уникальный поезд ОАО В«РЖДВ».

Среди достижений зерноперегрузочного комплекса ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ» можно выделить увеличение мощности по перевалке зерновых до 5 млн. тонн в год, а также установку на причале новой судопогрузочной машины производительностью 1000 тонн в час. ОАО В«Новороссийский комбинат хлебопродуктовВ» также планирует увеличить возможности единовременного хранения зерновых на 100 тыс. тонн, реконструировать ж/д парк В«ВерхнийВ» с целью увеличения количества продукции, поставляемой ж/д транспортом, построить новую экспортную галерею.

После посещения комплекса делегаты форума отправились на железнодорожную станцию Новороссийск, где посетили уникальный выставочный лекционный комплекс современных технологий ОАО В«РЖДВ». Комплекс представляет собой поезд, в котором представлены передовые разработки российских и иностранных ученых в области машиностроения, ресурсосбережения, нанотехнологий и атомных технологий. Уже год он путешествует по всей стране и собирает большое количество посетителей.

  • Официальная поддержка форума – Федеральное агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.
  • Организатор Форума – ICF-Международные конференции.
  • Генеральный информационный спонсор – деловой журнал В«РЖД-ПартнерВ».
  • Официальный информационный спонсор – газета В«Транспорт РоссииВ».
  • Официальный интернет-партнёр – ИАА PortNews.
  • Стратегический медиа-партнер – журнал В«ТранспортВ».
  • Информационные спонсоры: TransportWeekly, Морские порты, Setcorp.ru, Контейнерный бизнес, Krasnodar region, Флотэксперт, РБК. Исследования рынков, Речной транспорт, Т-Comm, Корабел.ру, Связь и навигация, Морской бизнес Северо-Запада, Кто есть кто на рынке спецтехники, Таможенные новости, Дороги. Инновации в строительстве, Красная линия. Дороги, LogLink, Вести Морского Петербурга, Таможенный эксперт, Логинфо, Транспорт РФ, Логистика и другие.

По материалам SeaNews, Интерфакс-Юг, Морские вести России и пресс-службы Форума В«ЮгТранс-2012В»

Подробная информация о Форуме – на сайте www.yugtrans.com | югтранс.рф

 31 марта 2012 / 

Томская таможня: о перемещении культурных ценностей через таможенную границу

Многоплановая деятельность таможенных органов направлена в том числе и на сохранение культурного наследия страны. В преддверии Дня работника культуры России (ежегодно отмечаемого 25 марта) Томская таможня напоминает правила перемещении культурных
 24 марта 2017 / Таможня

«Online&OfflineRetail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца!

Форум В«Online&OfflineRetail 2017В»,который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ В«СокольникиВ», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца!В 
 12 марта 2017 / Логистика

В апреле состоится весенний фестиваль ритейла Online & Offline Retail

ПЛАС-Форум В«Online & Offline Retail 2017В» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводит журнал В«Retail&LoyaltyВ», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах
 2 марта 2017 / Логистика

Программа конференции «Логистика будущего в Нижнем Новгороде: эффективные решения для склада и транспорта»

КГ EKBPROMO приглашает Вас на конференцию В«Логистика будущего в Нижнем Новгороде: эффективные решения для склада и транспортаВ»
 27 февраля 2017 / Таможня

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет федеральная конференция Логистика будущего

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ».
 27 февраля 2017 / Логистика

«Online&OfflineRetail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца!

Форум В«Online&OfflineRetail 2017В»,который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ В«СокольникиВ», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца!В 
 12 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В апреле состоится весенний фестиваль ритейла Online & Offline Retail

ПЛАС-Форум В«Online & Offline Retail 2017В» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводит журнал В«Retail&LoyaltyВ», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах
 2 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет федеральная конференция Логистика будущего

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ».
 27 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Итоги XX Московского Международного Логистического Форума (13 – 17 февраля 2017 года)

В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза.
 21 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2017 году охватит 11 городов России и Казахстана

В 2017 году федеральная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ» охватит 11 городов России и Казахстана. Среди них Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Челябинск
 2 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog