Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

Первый на Дальнем Востоке "алмазный" таможенный пост откроется в Свободном порту Владивосток.

/ Пресс-релизы

Упакуем всё. Какие уральские грузы могут стать контейнерными

Контейнерные перевозки в Россиив целоми на Урале в частности в ближайшие годы могут получить активное развитие. Как отмечают эксперты, сложилась ситуация, которая либо воплотит,либо развеетмечты железнодорожных перевозчиков. Россия сейчас обладает всеми технологиями в области контейнерных перевозок, и Урал мог бы стать лидером таких перевозок, если бы большинство грузов стало контейнерными.

Свердловская область является крупным центром потребления, производства и перераспределения продукции, ежедневно принимая и отправляя десятки тысяч тонн грузов. Пока в их структуре контейнерные грузы занимают небольшой процент. Связано это с тем, что грузоотправители областипредпочитают вывозить свою продукцию, особенно для внутрироссийских поставок, автотранспортом. Соответственно, при небольшом спросе на контейнерные внутрироссийские отправки грузоперевозчикам невыгодно доставлять в область контейнеры. Они, вероятно, будут простаивать в ожидании погрузки, в отличие от тех контейнеров, которые направляются на экспортные отгрузки. Однако экономическая ситуация заставляет грузоотправителей присматриваться к более выгодным способам перевозки и на короткие расстояния. И большая доля продукции, ввозимой и вывозимой из Свердловской области, все же может встать на рельсы.

«В 2016 грузовладельцы начнут выбирать более экономичные виды транспортировки. Сегодня, чтобы отправить автотранспортом 20 тонн груза из Москвы в Екатеринбург, в среднем, придется заплатить 80 тысяч рублей. А в контейнере этот груз перевезут за 45 тысяч рублей. При этом, разница в сроках доставки – всего 3 дня. Поэтому ряд продукции выгоднее транспортироватьпо железной дороге. Это касается сахара, круп, макаронных изделий, а также метизов или, например, сварочных электродов и подшипников — весь тяжелый груз небольших размеров, который удобно возить в больших объемах. Автомобили со своей сравнительно небольшой грузоподъемностью продолжат работать со срочными и большими грузами», — сказал президент Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис.

К слову, свердловские компании уже стали задумываться, зачем переплачивать за быструю доставку, если груз не срочный. Так, в торговой компании «ДИП» хотя и имеют собственный автопарк, но в то же время активно используют железную дорогу для доставки грузов по всей России.

«Мы пользуемся и автомобильными, и железнодорожными перевозками. Срочные грузы отправляем автомобилями, а те, что не к спеху, идут железной дорогой. Сроки доставки, конечно, больше, но и цена практически в полтора раза ниже. В контейнерах мы везем консервы, специи, хозтовары и бытовую химию», — рассказал руководитель отдела транспортной логистики торговой компании «ДИП» Юрий Леленков.

По мнению управляющего Контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, в Свердловской области можно перевести на контейнерные перевозки большой сегмент рынка — металлоизделия: «Всем производителям стоит задуматься над тем, что большой объем импортного сырья, та же руда, идет в Россию, как и в другие страны, в контейнерах. Вся продукция заводов, которая идет на экспорт,в скором времени полностью будет отправляться в контейнерах— это самый удобный вид доставки,исключающий порчу продукции при перегрузке в портах».

ПредприятияСвердловской области экспортируют огромное количество железной руды, а также черных, цветных, драгоценных металлов и изделий из них. Согласно статистике уральского таможенного управления, экспорт в январе-сентябре 2015 года в стоимостном выражении составил около 3,7 млрд. долларов.

В Свердловской области также появляются примеры контейнеризации неконтейнерных грузов. Советник генерального директора предприятия «СИБУР-Транс» Татьяна Оплетаева рассказала о применяемой практике балковых перевозок, когда насыпные грузы перевозятся в танк-контейнерах: «Хотела бы обратить внимание, что для таких предприятий, как «СИБУР-Транс» очень интересным видом перевозки продукции в большегрузных контейнерах являются балковые перевозки. Для них действуют железнодорожные тарифы, так что такие перевозки обходятся дешевле автомобильных».

Темпы роста контейнеризации в области за последний год составили 1,08 млн. тонн в год. Транспортная стратегия Свердловской области до 2030 года предполагает увеличение доли грузов, перевозимых в контейнерах, минимум до 8,8%. А в идеале, при реализации в Свердловской области распределительного транспортного узла, достижимы уровни контейнеризации и в 10%. Таким образом становится понятно, что мечты уральских грузоперевозчиков упаковать в контейнеры и переставить на рельсы достаточную часть грузов не утопия, а имеют под собой реальные предпосылки. Это наличие современных контейнерных терминалов, развитая железнодорожная инфраструктура, ежегодно возрастающая скорость доставки грузов по железной дороге и, конечно же, реальная денежная экономия.

Справка

Проект ГК «Оборонснабсбыт» – контейнерный терминал «C.I.T.» (Containerintermodaltechnology) начал свою деятельность в 2011 году. Терминал расположен в юго-восточной части Екатеринбурга в центре активно развивающегося Кольцовского транспортно-логистического узла, в непосредственной близости от аэропорта Кольцово и федеральных магистралей в направлении Москвы, Перми, Тюмени, Челябинска, Кургана и Серова. «C.I.T.» имеет прямой выезд на железнодорожную станцию «Кольцово». Терминал предоставляет полный комплекс услуг по приему, отправке и хранению контейнеров;погрузке/выгрузке любых грузов, в том числе, нестандартных и негабаритных в/изконтейнеров, вагонов и полувагонов; доставке контейнеров автотранспортом с/на терминал «C.I.T.»; услуги склада временного хранения и площадки приема и хранения рефконтейнеров. 

 11 января 2016 / 

Томская таможня: о перемещении культурных ценностей через таможенную границу

Многоплановая деятельность таможенных органов направлена в том числе и на сохранение культурного наследия страны. В преддверии Дня работника культуры России (ежегодно отмечаемого 25 марта) Томская таможня напоминает правила перемещении культурных
 24 марта 2017 / Таможня

«Online&OfflineRetail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца!

Форум В«Online&OfflineRetail 2017В»,который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ В«СокольникиВ», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца!В 
 12 марта 2017 / Логистика

В апреле состоится весенний фестиваль ритейла Online & Offline Retail

ПЛАС-Форум В«Online & Offline Retail 2017В» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводит журнал В«Retail&LoyaltyВ», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах
 2 марта 2017 / Логистика

Программа конференции «Логистика будущего в Нижнем Новгороде: эффективные решения для склада и транспорта»

КГ EKBPROMO приглашает Вас на конференцию В«Логистика будущего в Нижнем Новгороде: эффективные решения для склада и транспортаВ»
 27 февраля 2017 / Таможня

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет федеральная конференция Логистика будущего

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ».
 27 февраля 2017 / Логистика

«Online&OfflineRetail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца!

Форум В«Online&OfflineRetail 2017В»,который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ В«СокольникиВ», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца!В 
 12 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В апреле состоится весенний фестиваль ритейла Online & Offline Retail

ПЛАС-Форум В«Online & Offline Retail 2017В» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводит журнал В«Retail&LoyaltyВ», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах
 2 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет федеральная конференция Логистика будущего

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ».
 27 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Итоги XX Московского Международного Логистического Форума (13 – 17 февраля 2017 года)

В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза.
 21 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2017 году охватит 11 городов России и Казахстана

В 2017 году федеральная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ» охватит 11 городов России и Казахстана. Среди них Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Челябинск
 2 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog