Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) признает наличие у стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проблем из-за блокирования российскими таможенными органами оформления ввозимой в РФ сложнобытовой техники с сертификатами соответствия, которые выданы в других странах Союза, и надеется на скорое урегулирование ситуации. Об этом сообщили в пресс-службе ЭЕК.

Таможенные органы постоянно фиксируют нарушения валютного законодательства, совершаемые компаниями, фактически прекратившими свою деятельность на момент проверочных мероприятий, - или фирмами-«однодневками».

Главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) расширили полномочия в сфере таможенного регулирования своего постоянно действующего органа – Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

27 апреля 2017 года руководитель ФТС России Владимир Булавин проведет совещание с начальниками таможен по актуальным вопросам деятельности таможенных органов.

В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, предусматривающий создание комплексной системы по регулированию перевозки транзитных грузов.

Поток завозимых в Россию санкционных продуктов заметно растет. В 2016 году объем выявленной Роспотребнадзором санкционной продукции вырос по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза.

/ Пресс-релизы

Упакуем всё. Какие уральские грузы могут стать контейнерными

Контейнерные перевозки в Россиив целоми на Урале в частности в ближайшие годы могут получить активное развитие. Как отмечают эксперты, сложилась ситуация, которая либо воплотит,либо развеетмечты железнодорожных перевозчиков. Россия сейчас обладает всеми технологиями в области контейнерных перевозок, и Урал мог бы стать лидером таких перевозок, если бы большинство грузов стало контейнерными.

Свердловская область является крупным центром потребления, производства и перераспределения продукции, ежедневно принимая и отправляя десятки тысяч тонн грузов. Пока в их структуре контейнерные грузы занимают небольшой процент. Связано это с тем, что грузоотправители областипредпочитают вывозить свою продукцию, особенно для внутрироссийских поставок, автотранспортом. Соответственно, при небольшом спросе на контейнерные внутрироссийские отправки грузоперевозчикам невыгодно доставлять в область контейнеры. Они, вероятно, будут простаивать в ожидании погрузки, в отличие от тех контейнеров, которые направляются на экспортные отгрузки. Однако экономическая ситуация заставляет грузоотправителей присматриваться к более выгодным способам перевозки и на короткие расстояния. И большая доля продукции, ввозимой и вывозимой из Свердловской области, все же может встать на рельсы.

«В 2016 грузовладельцы начнут выбирать более экономичные виды транспортировки. Сегодня, чтобы отправить автотранспортом 20 тонн груза из Москвы в Екатеринбург, в среднем, придется заплатить 80 тысяч рублей. А в контейнере этот груз перевезут за 45 тысяч рублей. При этом, разница в сроках доставки – всего 3 дня. Поэтому ряд продукции выгоднее транспортироватьпо железной дороге. Это касается сахара, круп, макаронных изделий, а также метизов или, например, сварочных электродов и подшипников — весь тяжелый груз небольших размеров, который удобно возить в больших объемах. Автомобили со своей сравнительно небольшой грузоподъемностью продолжат работать со срочными и большими грузами», — сказал президент Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис.

К слову, свердловские компании уже стали задумываться, зачем переплачивать за быструю доставку, если груз не срочный. Так, в торговой компании «ДИП» хотя и имеют собственный автопарк, но в то же время активно используют железную дорогу для доставки грузов по всей России.

«Мы пользуемся и автомобильными, и железнодорожными перевозками. Срочные грузы отправляем автомобилями, а те, что не к спеху, идут железной дорогой. Сроки доставки, конечно, больше, но и цена практически в полтора раза ниже. В контейнерах мы везем консервы, специи, хозтовары и бытовую химию», — рассказал руководитель отдела транспортной логистики торговой компании «ДИП» Юрий Леленков.

По мнению управляющего Контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, в Свердловской области можно перевести на контейнерные перевозки большой сегмент рынка — металлоизделия: «Всем производителям стоит задуматься над тем, что большой объем импортного сырья, та же руда, идет в Россию, как и в другие страны, в контейнерах. Вся продукция заводов, которая идет на экспорт,в скором времени полностью будет отправляться в контейнерах— это самый удобный вид доставки,исключающий порчу продукции при перегрузке в портах».

ПредприятияСвердловской области экспортируют огромное количество железной руды, а также черных, цветных, драгоценных металлов и изделий из них. Согласно статистике уральского таможенного управления, экспорт в январе-сентябре 2015 года в стоимостном выражении составил около 3,7 млрд. долларов.

В Свердловской области также появляются примеры контейнеризации неконтейнерных грузов. Советник генерального директора предприятия «СИБУР-Транс» Татьяна Оплетаева рассказала о применяемой практике балковых перевозок, когда насыпные грузы перевозятся в танк-контейнерах: «Хотела бы обратить внимание, что для таких предприятий, как «СИБУР-Транс» очень интересным видом перевозки продукции в большегрузных контейнерах являются балковые перевозки. Для них действуют железнодорожные тарифы, так что такие перевозки обходятся дешевле автомобильных».

Темпы роста контейнеризации в области за последний год составили 1,08 млн. тонн в год. Транспортная стратегия Свердловской области до 2030 года предполагает увеличение доли грузов, перевозимых в контейнерах, минимум до 8,8%. А в идеале, при реализации в Свердловской области распределительного транспортного узла, достижимы уровни контейнеризации и в 10%. Таким образом становится понятно, что мечты уральских грузоперевозчиков упаковать в контейнеры и переставить на рельсы достаточную часть грузов не утопия, а имеют под собой реальные предпосылки. Это наличие современных контейнерных терминалов, развитая железнодорожная инфраструктура, ежегодно возрастающая скорость доставки грузов по железной дороге и, конечно же, реальная денежная экономия.

Справка

Проект ГК «Оборонснабсбыт» – контейнерный терминал «C.I.T.» (Containerintermodaltechnology) начал свою деятельность в 2011 году. Терминал расположен в юго-восточной части Екатеринбурга в центре активно развивающегося Кольцовского транспортно-логистического узла, в непосредственной близости от аэропорта Кольцово и федеральных магистралей в направлении Москвы, Перми, Тюмени, Челябинска, Кургана и Серова. «C.I.T.» имеет прямой выезд на железнодорожную станцию «Кольцово». Терминал предоставляет полный комплекс услуг по приему, отправке и хранению контейнеров;погрузке/выгрузке любых грузов, в том числе, нестандартных и негабаритных в/изконтейнеров, вагонов и полувагонов; доставке контейнеров автотранспортом с/на терминал «C.I.T.»; услуги склада временного хранения и площадки приема и хранения рефконтейнеров. 

 11 января 2016 / 

31 мая в Москве пройдет конференция «Логистика будущего в России»

31 мая в Москве пройдет международная конференция В«Логистика будущего в России: Эффективные решения для складаВ». Мероприятие состоится в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» в рамках ежегодного форума InterLogistika 2017, зарекомендовавшего себя в
 28 апреля 2017 / Логистика

У иностранных лиц есть возможность электронного декларирования таможенного транзита

Томская таможня информирует участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД): иностранные лица могут использовать технологию электронного декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита.
 27 апреля 2017 / Таможня

Внедрения WMS-системы на складе торгово-логистической компании «Евразия»

Об опыте реализации проекта расскажет Андрей ЧИЖ, заместитель директора компании В«СОЛВОВ» 21 июня 2017 года на 10-й юбилейной конференции В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ»
 25 апреля 2017 / Логистика

За кодексом настает очередь закона

В ситуации с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) 11 апреля поставлена точка: после его подписания главой Беларуси Александром Лукашенко в странах Союза начинаются внутригосударственные процедуры, предшествующие ратификации документа.
 17 апреля 2017 / Таможня

UPS расширяет портфель продуктов, принимаемых к транспортировке

Теперь транспортировка опасных грузов производится между 36 странами Северной Америки, Европы и Азии
 15 апреля 2017 / Таможня

31 мая в Москве пройдет конференция «Логистика будущего в России»

31 мая в Москве пройдет международная конференция В«Логистика будущего в России: Эффективные решения для складаВ». Мероприятие состоится в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» в рамках ежегодного форума InterLogistika 2017, зарекомендовавшего себя в
 28 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Внедрения WMS-системы на складе торгово-логистической компании «Евразия»

Об опыте реализации проекта расскажет Андрей ЧИЖ, заместитель директора компании В«СОЛВОВ» 21 июня 2017 года на 10-й юбилейной конференции В«Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного складаВ»
 25 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

25 апреля в Астане пройдет международная конференция «Логистика будущего в Казахстане»

25 апреля 2017 г. в Астане (Казахстан) пройдет международная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для складаВ», которая соберет ведущих специалистов отрасли - топ-менеджеров и собственников складских объектов, а также руководителей
 6 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

21 июня пройдёт 10-я юбилейная конференция «Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного склада»

Конференция традиционно пройдёт в рамках деловой программы 22-ой Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack (21 июня 2017 года, Москва, Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №2).
 4 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

4-ая Международная выставка по вопросам обустройства и оснащения современного склада InnoSklad пройдет с 29 ноября по 1 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге

4-ая Международная выставка по вопросам обустройства и оснащения современного склада InnoSklad пройдет с 29 ноября по 1 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге в современном выставочном центре Экспофорум (5 минут езды
 30 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog