Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. «Известиям» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Пассажиры поезда Москва – Берлин в скором времени будут проходить все виды пограничного и таможенного контроля непосредственно во время движения состава. Об этом сообщили в «Федеральной пассажирской компании», дочерней структуре ОАО «РЖД», которая на данный момент занимается решением этого вопроса.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

Федеральная таможенная служба В РФ не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений и экспресс-грузов.

/ Пресс-релизы

Упакуем всё. Какие уральские грузы могут стать контейнерными

Контейнерные перевозки в Россиив целоми на Урале в частности в ближайшие годы могут получить активное развитие. Как отмечают эксперты, сложилась ситуация, которая либо воплотит,либо развеетмечты железнодорожных перевозчиков. Россия сейчас обладает всеми технологиями в области контейнерных перевозок, и Урал мог бы стать лидером таких перевозок, если бы большинство грузов стало контейнерными.

Свердловская область является крупным центром потребления, производства и перераспределения продукции, ежедневно принимая и отправляя десятки тысяч тонн грузов. Пока в их структуре контейнерные грузы занимают небольшой процент. Связано это с тем, что грузоотправители областипредпочитают вывозить свою продукцию, особенно для внутрироссийских поставок, автотранспортом. Соответственно, при небольшом спросе на контейнерные внутрироссийские отправки грузоперевозчикам невыгодно доставлять в область контейнеры. Они, вероятно, будут простаивать в ожидании погрузки, в отличие от тех контейнеров, которые направляются на экспортные отгрузки. Однако экономическая ситуация заставляет грузоотправителей присматриваться к более выгодным способам перевозки и на короткие расстояния. И большая доля продукции, ввозимой и вывозимой из Свердловской области, все же может встать на рельсы.

«В 2016 грузовладельцы начнут выбирать более экономичные виды транспортировки. Сегодня, чтобы отправить автотранспортом 20 тонн груза из Москвы в Екатеринбург, в среднем, придется заплатить 80 тысяч рублей. А в контейнере этот груз перевезут за 45 тысяч рублей. При этом, разница в сроках доставки – всего 3 дня. Поэтому ряд продукции выгоднее транспортироватьпо железной дороге. Это касается сахара, круп, макаронных изделий, а также метизов или, например, сварочных электродов и подшипников — весь тяжелый груз небольших размеров, который удобно возить в больших объемах. Автомобили со своей сравнительно небольшой грузоподъемностью продолжат работать со срочными и большими грузами», — сказал президент Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис.

К слову, свердловские компании уже стали задумываться, зачем переплачивать за быструю доставку, если груз не срочный. Так, в торговой компании «ДИП» хотя и имеют собственный автопарк, но в то же время активно используют железную дорогу для доставки грузов по всей России.

«Мы пользуемся и автомобильными, и железнодорожными перевозками. Срочные грузы отправляем автомобилями, а те, что не к спеху, идут железной дорогой. Сроки доставки, конечно, больше, но и цена практически в полтора раза ниже. В контейнерах мы везем консервы, специи, хозтовары и бытовую химию», — рассказал руководитель отдела транспортной логистики торговой компании «ДИП» Юрий Леленков.

По мнению управляющего Контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, в Свердловской области можно перевести на контейнерные перевозки большой сегмент рынка — металлоизделия: «Всем производителям стоит задуматься над тем, что большой объем импортного сырья, та же руда, идет в Россию, как и в другие страны, в контейнерах. Вся продукция заводов, которая идет на экспорт,в скором времени полностью будет отправляться в контейнерах— это самый удобный вид доставки,исключающий порчу продукции при перегрузке в портах».

ПредприятияСвердловской области экспортируют огромное количество железной руды, а также черных, цветных, драгоценных металлов и изделий из них. Согласно статистике уральского таможенного управления, экспорт в январе-сентябре 2015 года в стоимостном выражении составил около 3,7 млрд. долларов.

В Свердловской области также появляются примеры контейнеризации неконтейнерных грузов. Советник генерального директора предприятия «СИБУР-Транс» Татьяна Оплетаева рассказала о применяемой практике балковых перевозок, когда насыпные грузы перевозятся в танк-контейнерах: «Хотела бы обратить внимание, что для таких предприятий, как «СИБУР-Транс» очень интересным видом перевозки продукции в большегрузных контейнерах являются балковые перевозки. Для них действуют железнодорожные тарифы, так что такие перевозки обходятся дешевле автомобильных».

Темпы роста контейнеризации в области за последний год составили 1,08 млн. тонн в год. Транспортная стратегия Свердловской области до 2030 года предполагает увеличение доли грузов, перевозимых в контейнерах, минимум до 8,8%. А в идеале, при реализации в Свердловской области распределительного транспортного узла, достижимы уровни контейнеризации и в 10%. Таким образом становится понятно, что мечты уральских грузоперевозчиков упаковать в контейнеры и переставить на рельсы достаточную часть грузов не утопия, а имеют под собой реальные предпосылки. Это наличие современных контейнерных терминалов, развитая железнодорожная инфраструктура, ежегодно возрастающая скорость доставки грузов по железной дороге и, конечно же, реальная денежная экономия.

Справка

Проект ГК «Оборонснабсбыт» – контейнерный терминал «C.I.T.» (Containerintermodaltechnology) начал свою деятельность в 2011 году. Терминал расположен в юго-восточной части Екатеринбурга в центре активно развивающегося Кольцовского транспортно-логистического узла, в непосредственной близости от аэропорта Кольцово и федеральных магистралей в направлении Москвы, Перми, Тюмени, Челябинска, Кургана и Серова. «C.I.T.» имеет прямой выезд на железнодорожную станцию «Кольцово». Терминал предоставляет полный комплекс услуг по приему, отправке и хранению контейнеров;погрузке/выгрузке любых грузов, в том числе, нестандартных и негабаритных в/изконтейнеров, вагонов и полувагонов; доставке контейнеров автотранспортом с/на терминал «C.I.T.»; услуги склада временного хранения и площадки приема и хранения рефконтейнеров. 

 11 января 2016 / 

План деловых конференций по логистике – 2017 год

КОНФЕРЕНЦИИ В«ЛОГИСТИКА БУДУЩЕГО 2017: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТАВ»
 16 января 2017 / Логистика

Готовится к выпуску уникальный федеральный гид «Склады России 2017»

В феврале в России будет выпущен уникальный отраслевой путеводитель В«Склады России 2017В».
 16 января 2017 / Логистика

Логистика. Инвестиции в эффективность 21 февраля 2017 года, Москва

Инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года. С появлением новых видов транспорта (беспилотные автомобили, новые суперэкономичные двигатели), внедрением технологий работы с В«большими даннымиВ» (big data)
 14 января 2017 / Логистика

Выдача таможенными органами паспортов транспортных средств возможна при условии оснащения автомобилей устройством вызова экстренных оперативных служб

Томская таможня обращает внимание: с 1 января 2017 года выдача паспортов транспортных средств (ПТС) осуществляется только при условии оснащения автомобилей устройством вызова экстренных оперативных служб.
 12 января 2017 / Таможня

17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоится экскурсия на федеральный распределительный центр «Софьино» торговой сети "Перекресток" X5 Retail Group

17 февраля 2017 года для участников XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017) будет организована экскурсия на федеральный распределительный центр (РЦ) В«СофьиноВ» торговой сети "Перекресток" компании X5 Retail Group.
 29 декабря 2016 / Логистика

План деловых конференций по логистике – 2017 год

КОНФЕРЕНЦИИ В«ЛОГИСТИКА БУДУЩЕГО 2017: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТАВ»
 16 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Готовится к выпуску уникальный федеральный гид «Склады России 2017»

В феврале в России будет выпущен уникальный отраслевой путеводитель В«Склады России 2017В».
 16 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Логистика. Инвестиции в эффективность 21 февраля 2017 года, Москва

Инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года. С появлением новых видов транспорта (беспилотные автомобили, новые суперэкономичные двигатели), внедрением технологий работы с В«большими даннымиВ» (big data)
 14 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоится экскурсия на федеральный распределительный центр «Софьино» торговой сети "Перекресток" X5 Retail Group

17 февраля 2017 года для участников XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017) будет организована экскурсия на федеральный распределительный центр (РЦ) В«СофьиноВ» торговой сети "Перекресток" компании X5 Retail Group.
 29 декабря 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Началась подготовка уникального путеводителя «Склады России 2017»

Стартовала подготовка уникального отраслевого путеводителя В«Склады России 2017В». Издание объединит информацию как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке,
 16 декабря 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog