Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Пресс-релизы

Участники логистического рынка оптимизируют затраты. Грузы пересаживаются на железнодорожный транспорт

Эксперты рынка складской и транспортной логистики обсудили эффективные решения экономии в кризис.

Участникам рынка логистики необходимо оптимизировать затраты при транспортировке товаров и в складской логистике. К такому мнению пришли участники прошедшей в Екатеринбурге конференции «Логистика Среднего Урала 2015: эффективные решения для склада и транспорта».

По словам директора направления по представлению интересов компании KnightFrank Антона Репина, одной из тенденций по оптимизации расходов в кризис стало сокращение строительства спекулятивных складов из-за долгой окупаемости таких проектов. Появление новых объектов как в столице, так и в регионе возможно в ближайшее время только за счет строительства объектов под индивидуальный заказ в формате built-to-suit. Кроме того, отмечает Антон Репин, в кризис арендаторы стали переходить от валютных арендных ставок на рублевые.

Рублевые ставки в последнее время начали применять и грузоперевозчики. Директор по развитию, глава екатеринбургского филиала компании «Логопарк.РУ» Виталий Хиль отметил, что по причине выгоды рублевых ставок перед валютными уральские перевозчики грузов массово переходят на новую систему транспортировки товаров из Китая. Если раньше грузы из Поднебесной доставлялись преимущественно через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска до Москвы, а оттуда в регионы РФ, то сейчас грузовладельцы предпочитают транспортировать их морем до порта Владивосток и далее – поездами, оплачивая услуги РЖД в отечественной валюте.

Глава Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис согласен с тем, что контейнерные перевозки с Дальнего Востока на Урал могут стать выгоднее за счет исключения Москвы из цепочки доставки. «Сейчас контейнеры транспортируются с Дальнего Востока в Москву, и только потом в регионы России. Мы явно переплачиваем за доставку, позволяя столице оперировать нашими грузами. Транспортировка 40-футового контейнера из Владивостока в столицу, а оттуда в Екатеринбург стоит сейчас в среднем от двери до двери около 205 тысяч рублей. Если перевозить грузы из Владивостока сразу до Екатеринбурга, это составит около 120 тысяч рублей», - отметил Сергей Шавзис.

Еще большую экономию способны обеспечить мультимодальные перевозки, считает управляющий контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерий Денисов:«Оптимизация логистики в условиях кризиса особенно актуальна, поскольку логистика – наиболее регулируемая часть себестоимости товара. Если требуется значительное снижение стоимости доставки при некотором увеличении скорости, то принцип удешевления состоит в применении всех видов транспорта. При импорте в Уральский регион из Китая, оптимальной является цепочка: из Китая по морю во Владивосток, по железной дороге до Екатеринбурга и автотранспортом – в регионе.Например, через нас транспортировку грузов начал осуществлять один из крупнейших федеральных ритейлеров. На прошлой неделе мы приняли по железной дороге три пробных контейнера, хотя раньше эта сеть всегда возила продукцию с Дальнего Востока автомобилями».

У контейнерных перевозок есть еще несколько экономических преимуществ. «Перевозка в контейнере обеспечивает сохранность груза даже в случае увеличения сроков транспортировки. Кроме того, этот вариант предусматривает возможность смены вида транспорта без перемены тары. Хранение товара в контейнере на контейнерном складе по стоимости в разы ниже аренды складских помещений класса А при аналогичном уровне сервиса. По сути, контейнерный терминал – это склад с ответхранением по самой бросовой цене», - отметил Сергей Шавзис. Помимо экономии, смена грузопотока поможет решить проблему с контейнерами в центре России. Большая часть контейнеров из-за неравномерного распределения грузопотока в стране сосредоточена в восточной части страны.

В рамках конференции для участников была организована экскурсия на частный контейнерный терминал «C.I.T.». В основном терминал принимает продукцию с Востока, в числе основных импортеров – Китай, Малайзия, Вьетнам и Сингапур. Управляющий терминалом (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерий Денисов рассказал гостям об особенностях работы контейнерной площадки. По его словам, «C.I.T.» перевозит грузы по железной дороге, а отправка и доставка «последней мили» осуществляется автотранспортом – это оптимальный вариант перевозки. В подтверждение своих слов он сообщил, что в последнее время железнодорожные перевозки стали успешнее конкурировать савтомобильными, благодаря относительно низкой стоимости и высокому качеству сервиса.

Справка

Проект ГК «Оборонснабсбыт» – контейнерный терминал «C.I.T.» (Containerintermodaltechnology) начал свою деятельность в 2011 году. Терминал расположен в юго-восточной части г. Екатеринбурга в центре активно развивающегося «Кольцовского» транспортно-логистического узла, в непосредственной близости от аэропорта Кольцово и федеральных магистралей по направлениям Москва, Пермь, Тюмень, Челябинск и др. «C.I.T.» имеет прямой выезд на железнодорожную станцию «Кольцово». Терминал предоставляет полный комплекс услуг по комплектованию, приему/отправке контейнерных грузов, доставке автотранспортом, а также услуги склада временного хранения и площадки приема и хранения рефконтейнеров.

 

 9 октября 2015 / 

Итоги XX Московского Международного Логистического Форума (13 – 17 февраля 2017 года)

В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза.
 21 февраля 2017 / Логистика

Пассажирская таможенная декларация – по смартфону

Пулковская таможня информирует о возможности предоставления пассажирской таможенной декларации в таможенные органы в электронном виде.
 15 февраля 2017 / Таможня

Декларирование таможенного транзита в электронной форме станет обязательным

Томская таможня обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД): декларирование таможенного транзита в электронной форме станет обязательным с 20 марта 2017 года.
 14 февраля 2017 / Таможня

Томская таможня напоминает о введении предварительного информирования о товарах, ввозимых на территорию ЕАЭС воздушным транспортом, с 1 апреля 2017 года

Томская таможня напоминает участникам внешнеэкономической деятельности о введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) воздушным транспортом, с 1 апреля 2017 года.
 13 февраля 2017 / Таможня

Томская таможня напоминает об ответственности за несоблюдение порядка временного ввоза автомобилей

Томская таможня: порядок временного ввоза автомобилей, зарегистрированных за пределами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и временно ввезенных на его таможенную территорию, необходимо соблюдать.
 10 февраля 2017 / Таможня

Итоги XX Московского Международного Логистического Форума (13 – 17 февраля 2017 года)

В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза.
 21 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2017 году охватит 11 городов России и Казахстана

В 2017 году федеральная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ» охватит 11 городов России и Казахстана. Среди них Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Челябинск
 2 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоится экскурсия на Логистический центр (ЦРЦ Чехов) М.видео

17 февраля для участников XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017) будет организована экскурсия на Логистический центр (ЦРЦ Чехов) М.видео - крупнейший распределительный центр компании, общей площадью 58 000 м2, в
 31 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоятся экскурсии на федеральный распределительный центр «Софьино» торговой сети "Перекресток" X5 RetailGroup и Логистический центр «Внуково» Почты России

17 февраля 2017 года для участников XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017) будут организованы экскурсия на федеральный распределительный центр В«СофьиноВ» торговой сети "Перекресток" компании X5 RetailGroup и на Логистический центр
 20 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

План деловых конференций по логистике – 2017 год

КОНФЕРЕНЦИИ В«ЛОГИСТИКА БУДУЩЕГО 2017: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТАВ»
 16 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog