Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы пресс-релизов

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

Первый на Дальнем Востоке "алмазный" таможенный пост откроется в Свободном порту Владивосток.

/ Пресс-релизы

Крупнейший транспортный форум Юга России объединил экспертов из России и стран зарубежья

югтрансМеждународный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» прошел в девятый раз 21-22 марта 2013 года на Черноморском побережье, в Геленджике. В рамках Форума на одной площадке собрались профессионалы транспортной отрасли,В  в том числе представители государственных и коммерческих структур, стивидорных и железнодорожных компаний, грузовладельцы, а также ведущие консультанты отрасли. В форуме приняло участие более 100 участников из России, Турции, Украины и Германии, а свои доклады представили 25 экспертов. Форум традиционно состоялся при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

В 

Программа Форума в этом году включила широкий круг важнейших вопросов отрасли: государственная программа РФ В«Развитие транспортной системыВ» как инструмент государственной транспортной политики в Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах, проблемы и решения на стыке В«железная дорога – портВ», инвестиции, транспортное обеспечение Олимпиады-2014, грузовая база Южного бассейна.

С приветственным словом выступил Виктор Вовк, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. В своем обращении, открывающем Форум, господин Вовк передал приветствие от имени Председателя Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина, а также от имени Руководителя Росморречфлота Александра Давыденко, в котором он особенно выделил важность подобных мероприятий для экономического климата в регионе. Кроме того, Виктор Николаевич открыл первую сессию Форума – В«Развитие транспортной системыВ», выступив с докладом В«Создание международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. СочиВ».

С приветственной речью для участников Форума также выступила Бесте Пехливан Сун, генеральный консул Турции в Новороссийске, в которой коснулась аспектов профессионального и плодотворного сотрудничества между Россией и Турцией.

В рамках пленарной сессии свой доклад представил Владимир Кузнецов, руководитель Южного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ. Значимой частью его доклада стал вопрос о пропускной способности автомобильных пунктов пропуска в обычное время и во время проведения Чемпионата Европы-2012 по футболу, которые отличаются более чем в два раза в пользу последнего. В Помимо этого, господин Кузнецов рассказал о реализации и финансировании ФЦП В«Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 гг.)В»: на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение морских пункты пропусков выделено более 10 млрд. рублей, на воздушные пункты пропуска - 440 млн. рублей, на автомобильные пункты пропуска - 1 млрд. рублей, на железнодорожные пункты пропуска - 5,5 млрд. рублей.

Эдуард Пашковский, первый заместитель начальника Новороссийской таможни, осветил тему развития таможенной инфраструктуры и ускорения осуществления таможенных процедур в морском порту В«НовороссийскВ». В своей речи он коснулся принципа организации таможни под названием В«принцип одного окнаВ», благодаря которому одна таможенная точка может осуществлять таможенный, транспортный, санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль.

Константин Сащенко, ведущий специалист по развитию яхтенной гавани ОАО В«Сочинский морской торговый портВ», представил перед участниками доклад на тему В«Строительство марины в порту Сочи по инвестиционнойВ  Олимпийской программе п.56В». Согласно докладу господина Сащенко, ввод марины в эксплуатацию планируется на октябрь 2013 года.

Интерес у участников вызвал проект нового внепортового контейнерного терминала в Новороссийске площадью более 5 га, главной целью которого станет увеличение перевалочных мощностей контейнерных грузов портовых терминалов на 180 тыс. TEU в год, представила Екатерина Самохина, руководитель управления капитального строительства и развития ООО В«Сервис ЛогистикВ».

Одна из основных секций Форума под названием В«Проблемы и решения на стыке В«железная дорога - портВ» была открыта Владимиром Александриным, заместителем руководителя Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры и транспортной логистики на подходах к южным портам РоссииВ». В нем он рассказал о модернизации структуры Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и Приволжской железной дороги, развитии Новороссийского транспортного узла, а также развитии транспортного узла на Таманском полуострове.

Валерий Юсупов, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» по территориальному управлению, выступил с темой В«Развитие транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов,В  поиск механизмов отладки и улучшения взаимодействия всех составляющих процесса грузоперевозокВ». По данным господина Юсупова, львиная доля припортовых станций в общем внешнеторговом грузообороте СКЖД за весь 2012 год пришелся на Новороссийск (48% от общего количества), Туапсе (18%) и Грушевая (14%).

Продолжил и расширил ранее представленную информацию Евгений Горлаков, помощник начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах южным портамВ». Он обратил внимание на то, что только за последние четыре года в развитие инфраструктуры на участках Котельниково-Тихорецкая и Тимашевская-Крымская-порт Кавказ инвестировано более 20 млрд. рублей. Построено и введено в эксплуатацию около 200 км новых путей. Выполнены работы по реконструкции станций. В ближайшие два года в реализацию этих проектов планируется вложить еще около 13 млрд. рублей.

Начальник сектора прогнозирования перевозок грузов через морские порты и пограничные станции ОАО В«Институт экономики и развития транспортаВ» Павел Шестаков в своем выступлении дал оценку объему перевозок грузов международной торговли железнодорожным транспортом ОАО В«РЖДВ» в сообщении с морскими портами Азово-Черноморского бассейна, отметив, чтоВ  к 2020 году их запланировано увеличить почти в 2 раза по сравнению с 2011 годом (116 млн. тонн и 56,4 млн. тонн соответственно).

Железнодорожную тему продолжил Вадим Жуков, к.э.н., директор Ростовского филиала ОАО В«Первая Грузовая КомпанияВ», с докладом В«Улучшение технологии взаимодействия Ростовского филиала В«ПГКВ» с портами Азово-Черноморского региона: реалии и перспективыВ». Он выделил проблему технологического взаимодействия железнодорожников и портовиков, особенно в условиях регулярного изменения конъюнктуры грузоперевозок. Господин Жуков привел множество фактов и примеров, доказывающих эффективность деятельности Ростовского филиала ПГК и Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Так, например, в 2012 году Ростовский филиал перевез 420 тыс. тонн растительных масел и 24 тыс. тонн минеральных удобрений с их последующей погрузкой в портах Туапсе и Новороссийска по В«прямомуВ» варианту, что доказывает успешное функционирование путей на данном участке.

О логистике в сфере железнодорожных перевозок рассказал Григорий Ковалев, директор филиала ОАО В«РЖД-ЛогистикаВ» в г. Ростов-на-Дону. В 

Максим Максимов, начальник отдела аналитики и консалтинга ООО "СОЛВО", представил доклад об оптимизации документооборота грузовых терминалов и их единой информационной системе. Ожидаемое состояние рынка, по его прогнозам, заключается в возможном избытке мощностей контейнерных и грузовых терминалов, усилении конкуренции между портами и стивидорными компаниями внутри портов, диверсификации против специализации, увеличении количества сервисов и улучшение их качества, нацеленности стивидорных компаний на сокращение эксплуатационных расходов.

Также в первый день Форума с темой В«Повышение конкурентоспособности морских портов Юга России в рамках реализации ФЦП В«Стратегии развития транспорта РФ до 2030 годаВ» выступил Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), который сделал акцент на том, что избыточность бумажного документооборота для представления в ГКО в морских портах при отсутствии межведомственного взаимодействия является главным препятствием для оперативной и эффективной обработки судов и грузов, что, в целом, существенно влияет на конкурентоспособность портов Юга России.

Второй день В«ЮгТрансаВ» начался с круглого стола В«Перспективы развития транспортной отрасли Юга РоссииВ», открыла который Людмила Симонова, к.э.н., главный аналитик Департамента консалтинга В«РосБизнесКонсалтингВ», с докладом В«Грузопотоки на южном направлении: факторы ростаВ». Она отметила основные показатели рынка за 2012 год, среди которых рост импортного грузопотока на 5% и снижение средних цен ввозимых товаров, а также снижение совокупного внешнеторгового грузопотока до 790 млн. т (-8,1%), а доли экспорта В - до 86%. Из оценок на 2013 год госпожа Симонова выделила следующие: сокращение международных грузоперевозок на 4%, в том числе экспортном сообщении на 5% и ожидаемый прирост в импортном сообщении на 3%.

Вопросы развития транспортной отрасли на Юге России также поднял в своём докладе Алексей Гармаш, заместитель директора по коммерции и логистике ООО В«НовоморснабВ», который осветил тему перспектив внепортовых контейнерных терминалов в Новороссийске. Как показывают исследования, структуру грузооборота внепортовых терминалов Новороссийска в 2012 году на 35% составили опасные грузы, на 33% - продовольственные грузы, на 13% - химические грузы, остальные 19% пришлись на оборот цветных металлов, удобрений, зерновых, пиломатериалов, полимеров и каучука и проката черных металлов. Из основных проблем контейнерных терминалов в Новороссийске господин Гармаш выделил недостаточное развитие инфраструктуры, прежде всего железнодорожной, сложные процедуры вывоза грузов в порты и отказ в подтверждении льготы по НДС для экспортных грузов.

С крайне актуальной темой В«Оптимизация транспортных издержек с использованием профессиональной социальной сети для логистикиВ» во второй день выступил Кирилл Власов, председатель отраслевого отделения по логистике В«Деловой РоссииВ»,В  со-председатель немецкого логистического сообщества БВЛ.

Помимо этого, Александр Мякота, главный редактор журнала В«ВЭД-консалтингВ» и директор ЧОУ ДПО В«ЦПП В«Верная линияВ», рассказал о технологиях измерения и управления компетенциями специалистов в области ВЭД. Он отметил, что замена одного специалиста по таможенным операциям обойдется компании более чем в 500 000 руб.

Во второй день Форума, после конференции, состоялась профессиональная экскурсия на Новороссийский мазутный терминал –  одинВ  изВ  крупнейшихВ  центровВ  по транспортировке флотского мазута, тяжелогоВ  моторногоВ  иВ  бункерногоВ  топливаВ  иВ  на внепортовый терминалВ  ОООВ  "СервисЛогистик", проект строительстваВ  которогоВ  былВ  представлен в рамках программы Форума.

Организатор Форума В«ЮгТрансВ» – ICF-Международные конференции.

Официальный спонсорВ  - ООО В«Сервис ЛогистикВ».
Партнёр Форума – ООО В«Аудит-ВелаВ».
IX Международный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» проходит при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ, а также при содействии информационных партнёров:
Генеральный информационный партнер:В В«РЖД - ПартнерВ».
Официальный информационный партнер:В В газета В«Транспорт РоссииВ».
Официальное информационное агентство: В«ИНТЕРФАКС вЂ“ ЮГВ».
Эксклюзивный информационный партнер:В TransportWeekly.com.
Официальный интернет-партнер:В ИА В«PortNewsВ».
Стратегический медиа-партнер:В журнал В«Морской бизнес Северо-ЗападаВ».

Информационные спонсоры:В В«РБК. Исследование рынковВ»; CustomsExpert.ru; РЖД-ТВ; журналы В«Морское страхованиеВ», В«Речной транспортВ», В«Navigation & CommunicationВ», В«T-CommВ», В«ФлотэкспертВ», В«Федеральный строительный рынокВ», В«JURA-МОРЕ-SEAВ», В«Энергия ЮгаВ», В«Сириус. Транспортное обозрениеВ», В«Небо КубаниВ», В«ТранспортВ», В«ЛогИнфоВ», В«Красная линия. ДорогиВ», В«ЛогистикаВ»; порталы Logistic.ru, LogLink.ru, Korabel.ru, В«Кто есть кто на рынке спецтехникиВ», В«Морские вести РоссииВ»; информационно-издательская компания В«Морской ПетербургВ»; В«ВЭД-КонсалтингВ».

Сайт Форума: www.yugtrans.com В 



Контактная информация:
Полина Байрамова
PR-специалист
ICF-Международные конференции

Телефоны:
в Москве:В В  +7 (495) 646-01-51, доб. 60
в Санкт-Петербурге:В В  +7 (812) 448-08-48, доб. 60
Моб.:В  +7 (921) 370-35-03
E-mail: pr@konfer.ru

Международный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» прошел в девятый раз 21-22 марта 2013 года на Черноморском побережье, в Геленджике. В рамках Форума на одной площадке собрались профессионалы транспортной отрасли,В  в том числе представители государственных и коммерческих структур, стивидорных и железнодорожных компаний, грузовладельцы, а также ведущие консультанты отрасли. В форуме приняло участие более 100 участников из России, Турции, Украины и Германии, а свои доклады представили 25 экспертов. Форум традиционно состоялся при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

В 

Программа Форума в этом году включила широкий круг важнейших вопросов отрасли: государственная программа РФ В«Развитие транспортной системыВ» как инструмент государственной транспортной политики в Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах, проблемы и решения на стыке В«железная дорога – портВ», инвестиции, транспортное обеспечение Олимпиады-2014, грузовая база Южного бассейна.

С приветственным словом выступил Виктор Вовк, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. В своем обращении, открывающем Форум, господин Вовк передал приветствие от имени Председателя Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина, а также от имени Руководителя Росморречфлота Александра Давыденко, в котором он особенно выделил важность подобных мероприятий для экономического климата в регионе. Кроме того, Виктор Николаевич открыл первую сессию Форума – В«Развитие транспортной системыВ», выступив с докладом В«Создание международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. СочиВ».

С приветственной речью для участников Форума также выступила Бесте Пехливан Сун, генеральный консул Турции в Новороссийске, в которой коснулась аспектов профессионального и плодотворного сотрудничества между Россией и Турцией.

В рамках пленарной сессии свой доклад представил Владимир Кузнецов, руководитель Южного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ. Значимой частью его доклада стал вопрос о пропускной способности автомобильных пунктов пропуска в обычное время и во время проведения Чемпионата Европы-2012 по футболу, которые отличаются более чем в два раза в пользу последнего. В Помимо этого, господин Кузнецов рассказал о реализации и финансировании ФЦП В«Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 гг.)В»: на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение морских пункты пропусков выделено более 10 млрд. рублей, на воздушные пункты пропуска - 440 млн. рублей, на автомобильные пункты пропуска - 1 млрд. рублей, на железнодорожные пункты пропуска - 5,5 млрд. рублей.

Эдуард Пашковский, первый заместитель начальника Новороссийской таможни, осветил тему развития таможенной инфраструктуры и ускорения осуществления таможенных процедур в морском порту В«НовороссийскВ». В своей речи он коснулся принципа организации таможни под названием В«принцип одного окнаВ», благодаря которому одна таможенная точка может осуществлять таможенный, транспортный, санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль.

Константин Сащенко, ведущий специалист по развитию яхтенной гавани ОАО В«Сочинский морской торговый портВ», представил перед участниками доклад на тему В«Строительство марины в порту Сочи по инвестиционнойВ  Олимпийской программе п.56В». Согласно докладу господина Сащенко, ввод марины в эксплуатацию планируется на октябрь 2013 года.

Интерес у участников вызвал проект нового внепортового контейнерного терминала в Новороссийске площадью более 5 га, главной целью которого станет увеличение перевалочных мощностей контейнерных грузов портовых терминалов на 180 тыс. TEU в год, представила Екатерина Самохина, руководитель управления капитального строительства и развития ООО В«Сервис ЛогистикВ».

Одна из основных секций Форума под названием В«Проблемы и решения на стыке В«железная дорога - портВ» была открыта Владимиром Александриным, заместителем руководителя Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры и транспортной логистики на подходах к южным портам РоссииВ». В нем он рассказал о модернизации структуры Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и Приволжской железной дороги, развитии Новороссийского транспортного узла, а также развитии транспортного узла на Таманском полуострове.

Валерий Юсупов, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» по территориальному управлению, выступил с темой В«Развитие транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов,В  поиск механизмов отладки и улучшения взаимодействия всех составляющих процесса грузоперевозокВ». По данным господина Юсупова, львиная доля припортовых станций в общем внешнеторговом грузообороте СКЖД за весь 2012 год пришелся на Новороссийск (48% от общего количества), Туапсе (18%) и Грушевая (14%).

Продолжил и расширил ранее представленную информацию Евгений Горлаков, помощник начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ» с докладом В«Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах южным портамВ». Он обратил внимание на то, что только за последние четыре года в развитие инфраструктуры на участках Котельниково-Тихорецкая и Тимашевская-Крымская-порт Кавказ инвестировано более 20 млрд. рублей. Построено и введено в эксплуатацию около 200 км новых путей. Выполнены работы по реконструкции станций. В ближайшие два года в реализацию этих проектов планируется вложить еще около 13 млрд. рублей.

Начальник сектора прогнозирования перевозок грузов через морские порты и пограничные станции ОАО В«Институт экономики и развития транспортаВ» Павел Шестаков в своем выступлении дал оценку объему перевозок грузов международной торговли железнодорожным транспортом ОАО В«РЖДВ» в сообщении с морскими портами Азово-Черноморского бассейна, отметив, чтоВ  к 2020 году их запланировано увеличить почти в 2 раза по сравнению с 2011 годом (116 млн. тонн и 56,4 млн. тонн соответственно).

Железнодорожную тему продолжил Вадим Жуков, к.э.н., директор Ростовского филиала ОАО В«Первая Грузовая КомпанияВ», с докладом В«Улучшение технологии взаимодействия Ростовского филиала В«ПГКВ» с портами Азово-Черноморского региона: реалии и перспективыВ». Он выделил проблему технологического взаимодействия железнодорожников и портовиков, особенно в условиях регулярного изменения конъюнктуры грузоперевозок. Господин Жуков привел множество фактов и примеров, доказывающих эффективность деятельности Ростовского филиала ПГК и Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Так, например, в 2012 году Ростовский филиал перевез 420 тыс. тонн растительных масел и 24 тыс. тонн минеральных удобрений с их последующей погрузкой в портах Туапсе и Новороссийска по В«прямомуВ» варианту, что доказывает успешное функционирование путей на данном участке.

О логистике в сфере железнодорожных перевозок рассказал Григорий Ковалев, директор филиала ОАО В«РЖД-ЛогистикаВ» в г. Ростов-на-Дону. В 

В 

Максим Максимов, начальник отдела аналитики и консалтинга ООО "СОЛВО", представил доклад об оптимизации документооборота грузовых терминалов и их единой информационной системе. Ожидаемое состояние рынка, по его прогнозам, заключается в возможном избытке мощностей контейнерных и грузовых терминалов, усилении конкуренции между портами и стивидорными компаниями внутри портов, диверсификации против специализации, увеличении количества сервисов и улучшение их качества, нацеленности стивидорных компаний на сокращение эксплуатационных расходов.

Также в первый день Форума с темой В«Повышение конкурентоспособности морских портов Юга России в рамках реализации ФЦП В«Стратегии развития транспорта РФ до 2030 годаВ» выступил Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), который сделал акцент на том, что избыточность бумажного документооборота для представления в ГКО в морских портах при отсутствии межведомственного взаимодействия является главным препятствием для оперативной и эффективной обработки судов и грузов, что, в целом, существенно влияет на конкурентоспособность портов Юга России.

В 

Второй день В«ЮгТрансаВ» начался с круглого стола В«Перспективы развития транспортной отрасли Юга РоссииВ», открыла который Людмила Симонова, к.э.н., главный аналитик Департамента консалтинга В«РосБизнесКонсалтингВ», с докладом В«Грузопотоки на южном направлении: факторы ростаВ». Она отметила основные показатели рынка за 2012 год, среди которых рост импортного грузопотока на 5% и снижение средних цен ввозимых товаров, а также снижение совокупного внешнеторгового грузопотока до 790 млн. т (-8,1%), а доли экспорта В - до 86%. Из оценок на 2013 год госпожа Симонова выделила следующие: сокращение международных грузоперевозок на 4%, в том числе экспортном сообщении на 5% и ожидаемый прирост в импортном сообщении на 3%.

Вопросы развития транспортной отрасли на Юге России также поднял в своём докладе Алексей Гармаш, заместитель директора по коммерции и логистике ООО В«НовоморснабВ», который осветил тему перспектив внепортовых контейнерных терминалов в Новороссийске. Как показывают исследования, структуру грузооборота внепортовых терминалов Новороссийска в 2012 году на 35% составили опасные грузы, на 33% - продовольственные грузы, на 13% - химические грузы, остальные 19% пришлись на оборот цветных металлов, удобрений, зерновых, пиломатериалов, полимеров и каучука и проката черных металлов. Из основных проблем контейнерных терминалов в Новороссийске господин Гармаш выделил недостаточное развитие инфраструктуры, прежде всего железнодорожной, сложные процедуры вывоза грузов в порты и отказ в подтверждении льготы по НДС для экспортных грузов.

С крайне актуальной темой В«Оптимизация транспортных издержек с использованием профессиональной социальной сети для логистикиВ» во второй день выступил Кирилл Власов, председатель отраслевого отделения по логистике В«Деловой РоссииВ»,В  со-председатель немецкого логистического сообщества БВЛ.

Помимо этого, Александр Мякота, главный редактор журнала В«ВЭД-консалтингВ» и директор ЧОУ ДПО В«ЦПП В«Верная линияВ», рассказал о технологиях измерения и управления компетенциями специалистов в области ВЭД. Он отметил, что замена одного специалиста по таможенным операциям обойдется компании более чем в 500 000 руб.

В 

Во второй день Форума, после конференции, состоялась профессиональная экскурсия на Новороссийский мазутный терминал –  одинВ  изВ  крупнейшихВ  центровВ  по транспортировке флотского мазута, тяжелогоВ  моторногоВ  иВ  бункерногоВ  топливаВ  иВ  на внепортовый терминалВ  ОООВ  "СервисЛогистик", проект строительстваВ  которогоВ  былВ  представлен в рамках программы Форума.

В 

В 

Организатор Форума В«ЮгТрансВ» – ICF-Международные конференции.

Официальный спонсорВ  - ООО В«Сервис ЛогистикВ».

Партнёр Форума – ООО В«Аудит-ВелаВ».

IX Международный транспортный форум В«ЮгТранс-2013В» проходит при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ, а также при содействии информационных партнёров:

Генеральный информационный партнер:В В«РЖД - ПартнерВ».

Официальный информационный партнер:В В газета В«Транспорт РоссииВ».

Официальное информационное агентство: В«ИНТЕРФАКС вЂ“ ЮГВ».

Эксклюзивный информационный партнер:В TransportWeekly.com.

Официальный интернет-партнер:В ИА В«PortNewsВ».

Стратегический медиа-партнер:В журнал В«Морской бизнес Северо-ЗападаВ».

Информационные спонсоры:В В«РБК. Исследование рынковВ»; CustomsExpert.ru; РЖД-ТВ; журналы В«Морское страхованиеВ», В«Речной транспортВ», В«Navigation & CommunicationВ», В«T-CommВ», В«ФлотэкспертВ», В«Федеральный строительный рынокВ», В«JURA-МОРЕ-SEAВ», В«Энергия ЮгаВ», В«Сириус. Транспортное обозрениеВ», В«Небо КубаниВ», В«ТранспортВ», В«ЛогИнфоВ», В«Красная линия. ДорогиВ», В«ЛогистикаВ»; порталы Logistic.ru, LogLink.ru, Korabel.ru, В«Кто есть кто на рынке спецтехникиВ», В«Морские вести РоссииВ»; информационно-издательская компания В«Морской ПетербургВ»; В«ВЭД-КонсалтингВ».

Сайт Форума: www.yugtrans.com В 



Контактная информация:

Полина Байрамова

PR-специалист

ICF-Международные конференции

В 

Телефоны:

в Москве:В В  +7 (495) 646-01-51, доб. 60

в Санкт-Петербурге:В В  +7 (812) 448-08-48, доб. 60

Моб.:В  +7 (921) 370-35-03

E-mail: pr@konfer.ruВ 

 1 апреля 2013 / 

Томская таможня: о перемещении культурных ценностей через таможенную границу

Многоплановая деятельность таможенных органов направлена в том числе и на сохранение культурного наследия страны. В преддверии Дня работника культуры России (ежегодно отмечаемого 25 марта) Томская таможня напоминает правила перемещении культурных
 24 марта 2017 / Таможня

«Online&OfflineRetail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца!

Форум В«Online&OfflineRetail 2017В»,который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ В«СокольникиВ», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца!В 
 12 марта 2017 / Логистика

В апреле состоится весенний фестиваль ритейла Online & Offline Retail

ПЛАС-Форум В«Online & Offline Retail 2017В» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводит журнал В«Retail&LoyaltyВ», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах
 2 марта 2017 / Логистика

Программа конференции «Логистика будущего в Нижнем Новгороде: эффективные решения для склада и транспорта»

КГ EKBPROMO приглашает Вас на конференцию В«Логистика будущего в Нижнем Новгороде: эффективные решения для склада и транспортаВ»
 27 февраля 2017 / Таможня

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет федеральная конференция Логистика будущего

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ».
 27 февраля 2017 / Логистика

«Online&OfflineRetail 2017» – до апрельского ПЛАС-Форума осталось чуть больше месяца!

Форум В«Online&OfflineRetail 2017В»,который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ В«СокольникиВ», стремительно приближается – до мероприятия осталось чуть больше месяца!В 
 12 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В апреле состоится весенний фестиваль ритейла Online & Offline Retail

ПЛАС-Форум В«Online & Offline Retail 2017В» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводит журнал В«Retail&LoyaltyВ», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах
 2 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет федеральная конференция Логистика будущего

16 марта в Нижнем Новгороде пройдет ежегодная отраслевая конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ».
 27 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Итоги XX Московского Международного Логистического Форума (13 – 17 февраля 2017 года)

В 2017 году программа старейшего в России логистического мероприятия - XX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2017), была увеличена в 1,5 раза.
 21 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2017 году охватит 11 городов России и Казахстана

В 2017 году федеральная конференция В«Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспортаВ» охватит 11 городов России и Казахстана. Среди них Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Челябинск
 2 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog