Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы новостей

Суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступил к рассмотрению по существу дела о конфискации белорусской таможней техники, которая перевозилась из Калининградской области в Россию по территории Беларуси. В суде сообщили, что решение по данному вопросу планируется вынести до конца ноября, так как по действующему регламенту дело должно быть рассмотрено до 1 декабря.

Несмотря на отсутствие пограничного контроля на российско-белорусской госгранице, граждане третьих стран не должны въезжать в Россию без прохождения паспортного контроля. Такова позиция МИДа, которую озвучила его официальный представитель Мария Захарова.

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

Индия высказывается за активную интеграцию с Евразийским экономическим союзом.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

/ Новости предприятий

Проектные грузы: просто о сложном

Строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, электроэнергетика и другие промышленные производства испытывают постоянную или периодическую потребность в поставках (или отправках) проектных грузов.В 

На страницах специализированного делового журнала В«Контейнерный бизнесВ» было проведено исследование данного сегмента логистического рынка. Комментарии популярному изданию дал руководитель отдела проектных и негабаритных грузов Виталий Апаликов:В 

"Проектный груз – это груз, который по своим техническим характеристикам (вес, габариты) не может перемещаться по дорогам общего пользования, а именно, это тяжеловесные и крупногабаритные компоненты, технологические линии, военная спецтехника, различное крупное промышленное и энергетическое оборудование и прочие тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при транспортировке которых могут сломаться опоры мостов, разрушится покрытие дороги общего пользования и т.п. Для перевозки такого груза разрабатывается специальный проект и прокладывается особый маршрут. Мы регулярно сталкиваемся с перевозкой строительных станков, разобранных заводов, турбин для энергетических установок, генераторов", - объясняет Виталий Апаликов.В 

"Наиболее интенсивно перевозки проектных грузов осуществляются через крупные транспортные коридоры. Принцип их внешне прост — от производства к потребителю. Нельзя не отметить преимущества перевозок проектных грузов железной дорогой – это и скорость доставки, сохранность груза, и, что очень важно, по причине его дорогой стоимости, возможность преодолевать сложные маршруты и двигаться в сложных погодных условиях. Но есть и некоторые сложности при выборе этого вида транспорта.В 

Самая, пожалуй, острая, проблема – это дороговизна перевозки на ж/д транспорте для клиента при повышенной степени негабаритности груза", - отмечает Виталий.В 

"При увеличении степени негабаритности стоимость возрастает в геометрической прогрессии. Необходимо строить дополнительные перегрузочные комплексы для обработки проектных и тяжеловесных грузов на ключевых ж/д станциях. Таких, как морские и речные порты, тупиковые ветки, подходящие к заводам и промышленным комплексам, ж/д станции, подходящие к месторождениям и военным предприятиям. К сожалению, не многие закрытые заводы могут похвастаться серьезным лифтовым оборудованием и кранами для перевалки проектных грузов. Практически вся техника для перегрузки сосредоточена в руках частных компаний. Это делает такую технику труднодоступной и дорогой в транспортировке к месту перегрузки. Особенно тяжело приходится в хранении таких грузов на грузовых площадках и СВХ, так как не все площадки и причалы имеют допустимый запас прочности для хранения тяжеловесных грузов.В 

Нормативная база должна быть доработана и пересмотрена. Строительство объектов для Олимпиады в Сочи 2014 это показало, как ничто другое. Подрядчики столкнулись с рядом проблем в транспортировке грузов ж/д транспортом на объекты. Необходимо увеличить скорость обработки запросов на перевозку. Согласования схем и чертежей. Получение разрешений на транспортировку. В последние годы тарифная составляющая в перевозках проектных грузов тоже менялась. Но, к сожалению, нужно отметить, что разительной перемены к снижению тарифов, которую ждали клиенты и подрядчики, так не случилось!" - замечает Виталий Апаликов. "Наряду со всеми тарифами РЖД они повышались год от года. Для развития выше упомянутых отраслей, думается, правительство обязано выделять средства на погашение части тарифов на транспортировку проектных грузов из государственного бюджета.В 

Что касается проблем во взаимоотношениях грузовладельцев, транспортно-логистических и экспедиторских компаний с железнодорожниками при таких перевозках, то нужно отметить, что в целом участники транспортного процесса находят компромиссы в спорных ситуациях. Конечно, помогает страхование, грамотный сюрвей и организация охраны на железнодорожном транспорте. Клиенту очень трудно угодить, когда речь идет о дорогом и сложном виде перевозки. Как правило сроки доставки затянуты, но не медленным движением платформ, тут играет роль совокупность факторов: отсутствие оборудования, нехватка подвижного состава (особенно транспортеров), квалифицированного персонала и осуществления В«раскредитацииВ» груза на станции получения.В 

Необходимо всерьез задуматься о приобретении нового подвижного состава, создания ключевых парков на всей протяженности РФ. Иногда клиенты и подрядчики сталкиваются с тем, что нужный состав приходится ждать месяцами! В процессе перевозок проектных грузов применяются новые технологии и оборудование.В 

Используются новые лифтовые краны и подъемные машины. Но его катастрофически не хватает в отдаленных уголках нашей необъятной страны. Иногда для приобретения простой траверсы для перегрузки оборудования необходимо преодолеть сложный маршрут и договоренности с частными компаниями", - В подтверждает специалист компании ACEX Group.

Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте http://www.acex.net/ru/press_center/news/2475/

 Автор / 
 17 марта 2014 / 
Система комментирования Disqus
 Автор / 

Все дороги ведут в Крым

Новые пути доставки на полуостров Крым осваиваются российскими экспедиторами
 13 июля 2014 / Логистика
 Автор / 

Груз живой ответсвенности лег на плечи ACEX

Перевозка редких животных, занесенных в Красную Книгу, прошла успешно
 27 мая 2014 / Логистика
 Автор / 

Иностранные экспедиторы приедут в Москву изучать особенности российской логистики

Первый российский логистический АльянсВ ACEX был представлен в Гонконге на конференцииВ WorldВ WideВ CargoВ Marketing
 20 мая 2014 / Логистика
 Автор / 

Танки груза не боятся

Универсальность и интермодальность танк-контейнеров может способствовать как интеграции отечественных железных дорог в международные транспортные системы, так и реализации транзитного потенциала в России.
 28 марта 2014 / Логистика
 Автор / 

ACEX Group презентует открытие Первого российского международного логистического Альянса

В 2013 году был создан Первый российский международный логистический альянс ACEX Alliance, объединяющий экспедиторов из различных стран мира, связанных с логистикой в России, СНГ и Балтии.
 13 февраля 2014 / Логистика
 Автор / 

Фармдистрибьютор подтверждает технологичность IsWMS

Компания InStock Technologies завершила внедрение системы управления складом IsWMS на распределительном центре компании Норман - крупного дистрибьютора фармацевтических препаратов.
 7 октября 2015 / Логистика
 Автор / 

WMS: Методология внедрения проекта «Легкий старт»

Компания InStock Technologies, разработчик профессиональной системы управления складом IsWMS представила на выставке СеМАТ 2015 альтернативную методологию внедрения проектов WMS: В«Легкий СтартВ».
 17 сентября 2015 / Логистика
 Автор / 

«InStock Technologies» и «МЕТТЭМ-Технологии»: наше сотрудничество оценили по достоинству

Компания InStock Technologies завершила внедрение системы управления складом IsWMSВ в производственной компании В МЕТТЭМ-Технологии (торговые маркиВ В«БарьерВ» иВ В«АквасистемыВ») в 2014 году. В 2015 году склад компании Меттэм-Технологии прошел сертификацию по В стандарту качества ISO
 20 августа 2015 / Логистика
 Автор / 

Новые горизонты Avecton

Запустив новое направление отправки грузов контейнерами, компания Avecton подтверждает свои планы на расширение географии своего присутствия в азиатском регионе.
 1 декабря 2014 / Логистика
 Автор / 

Все дороги ведут в Крым

Новые пути доставки на полуостров Крым осваиваются российскими экспедиторами
 13 июля 2014 / Логистика
 Автор / 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog