Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы новостей

На товарах, производимых в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), появится надпись: «Сделано в ЕАЭС». На практике это означает, что товары, выпущенные в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии, вскоре начнут поступать в продажу под единым брендом. Новая маркировка может стартовать в 2017 году.

Суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступил к рассмотрению по существу дела о конфискации белорусской таможней техники, которая перевозилась из Калининградской области в Россию по территории Беларуси. В суде сообщили, что решение по данному вопросу планируется вынести до конца ноября, так как по действующему регламенту дело должно быть рассмотрено до 1 декабря.

Несмотря на отсутствие пограничного контроля на российско-белорусской госгранице, граждане третьих стран не должны въезжать в Россию без прохождения паспортного контроля. Такова позиция МИДа, которую озвучила его официальный представитель Мария Захарова.

Индия высказывается за активную интеграцию с Евразийским экономическим союзом.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

/ События

Крымский транспортный форум стал отправной точкой в решении транспортных проблем Крыма.

24-25 июля в Алуште завершил свою работу двухдневный Крымский транспортный форум, который вызвал большой интерескак у бизнес-сообщества, так и представителей органов власти, собрав в отеле RadissonResort& SPA Alushta, на берегу Черного моря, более 300 участников. Открывал форум министр транспорта Максим Соколов.

Среди участников форума были представители Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам Крыма, Комитета по транспорту Государственной Думы России, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы РФ, АНО В«Единая Транспортная ДирекцияВ», руководящий состав компаний: УК В«СовфрахтВ», ОАО В«Новороссийский морской торговый портВ», Администрации морских портов Чёрного моря, Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ», Крымской железной дороги, Группы компаний В«ТрансБалтВ»,ПАО В«Международный аэропорт В«СимферопольВ», В«НоворосцементВ», В«Новошахтинский завод нефтепродуктовВ», УК В«МеталлоинвестВ», В«Газпром нефтьВ», В«Транснефть-СервисВ», В«Федеральная грузовая компанияВ», В«ТрансконтейнерВ», В«РЖД ЛогистикаВ», В«Сервис ЛогистикВ», В«Геленджикский морской портВ», В«Усть-Донецкий портВ» и многие другие.

крымский транспортный форум

В«Убежден, что Крымский транспортный форум поможет наметить направления делового сотрудничества в развитии транспортной составляющей Крыма, а также даст возможность представителям транспортной отрасли объединиться для обсуждения вопросов согласованности в работе транспортной системы Азово-Черноморского региона, развития инфраструктурыВ»- отметил Министр по делам Крыма Олег Савельев, пожелав всем участникам форума успешной работы, полезных дискуссий.

Программа форума была насыщенна актуальными темами, касающимися перспектив развития транспортной системы Крымского полуострова и влиянии последних событий на морской, автомобильный и железнодорожный транспортный бизнес всего Азово-Черноморского региона. Среди прозвучавших на форуме докладов: В«Состояние и развитие транспортного комплекса Крымского федерального округаВ», В«Морская транспортная инфраструктура Крымского полуостроваВ», В«О создании и перспективах развития пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Республики Крым и города СевастополяВ», В«Существующие и перспективные возможности развития транспортного потенциала Крымского полуостроваВ», В«Внутригородские транспортные коммуникации СевастополяВ», В«Развитие транспортной инфраструктуры Крыма: комплексный подход, основные проблемы и перспективыВ»,В«Перспективы развития крымских портовВ».

На открытии форума Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов,в своем докладе на тему В«Состояние и развитие транспортного комплекса Крымского федерального округаВ»,рассказал о программе строительства и реконструкции дорог, разрабатываемой Министерством транспорта, которая включаетстроительство более 485 км дорог на территории Крымского полуострова. Он сообщил, что в Крыму сейчас завершается реализация ряда ранее начатых проектов, среди них – третий этап строительства обхода Симферополя и строительство участка на обходе Севастополя. В«Но это лишь началоВ», - отметил министр.

Также глава Министерства транспорта Максим Соколовсообщил о том, что предприятия общественного транспорта смогут обновить подвижной состав по программе некоммерческого лизинга. По его словам, программа льготного лизинга разработана ОАО В«Государственная транспортная лизинговая компанияВ», которая находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации. Она начнет действовать после принятия федеральной целевой программы. В«Муниципалитеты Крымского полуострова смогут заказывать новые транспортные средства по очень щадящим банковским ставкам в пределах 7-9 процентовВ», - сообщил он. Вдобавок он упомянул о том, что аэропорт Симферополя в 2014 году обслужит около 2 миллионов пассажиров. Сейчас аэропорт принимает ежедневно 50-55 регулярных рейсов и десять - чартерных.

крымский транспортный форум

Далее с докладом В«О мерах по поддержке судоходства и судостроения Республики Крым и города федерального значения СевастополяВ»выступил заместитель Министра Российской Федерации по делам Крыма Андрей Соколов, подняв тему переправы через Керченский пролив. Строительство моста было решено разделить на два этапа, которые будут финансироваться из федерального бюджета. Первая очередь должна быть построена к 2018 году. Она включает и железнодорожный, и автомобильный путепровод, однако количество полос будет минимизировано. В«Главный транспортный объект программы (ФЦП) - это мост. Стоимость его пока уточняется. В программе планируется первая очередь мостового перехода, которая будет стоить порядка 170 миллиардов рублей. Возможно, чуть большеВ» - отметил он.

Заместителем министра по делам Крыма была затронута тема особой системы налогообложения полуострова. Обсуждались перспективы введения режима В«свободного портаВ». В«Министерство по поручению президента и правительства ведет подготовку закона о социально-экономическом развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зонеВ», - заявил заместитель министра по делам Крыма Андрей Соколов. « рамках этого законопроекта предполагается, прежде всего, создание особого налогового режима для всех хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на полуострове, который объединит лучшие практики, лучшие меры регулирования в налоговой сфере, применяемые в Российской Федерации и применявшиеся Украиной.В некоторых позициях украинские подходы с точки зрения и ставок, и регулирования лучше российских. Мы предлагаем сформировать такой налоговый режим, который позволит успешно развиваться и не ухудшать положение хозяйствующих субъектовВ»- отметил заместитель министра.

Далее выступал заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Виктор Вовк, с докладом на тему: В«Морская транспортная инфраструктура Крымского полуостроваВ» представив информацию как о текущей ситуации в морском транспортном комплексе Крымского полуострова и его интеграции в транспортную систему России, так и о планируемых мероприятиях по обеспечению соблюдения международных требований и требований по транспортной безопасности морского транспорта. В своем докладе Виктор Вовк особо отметил важность создания транспортно-логистических центров на полуострове Крым.

АндрейЖуков, генеральныйдиректор АНО В«Единая Транспортная ДирекцияВ», выступил на форуме с докладом о работе АНО В«Единая транспортная дирекцияВ». В своей речи он высоко оценил форум: В«Транспорт является важной составляющей для каждого региона России и мира, поэтому очень актуально, что в этом году открылся первый Крымский транспортный форум в городе Алушта. В настоящее время морской транспорт является одним из доминирующих по отправке пассажиров на курорты крымского полуострова. Для улучшения обслуживания пассажиров при использовании морского вида транспорта АНО ЕТД проведена большая работа.Безусловно, многое нам еще предстоит сделатьВ»-отметил он-В«Первый Крымский транспортный форум стал площадкой для дополнительного обсуждения наиболее важных вопросов о перспективах увеличения грузовой и пассажирской пропускной способности портов России и Крыма, технически сложного строительства моста через Керченский пролив и других темВ».

В рамках форума состоялось выступление первого заместителя председателя Комитета по транспорту Государственной Думы России Михаила Брячака, на тему: В«Внутригородские транспортные коммуникации СевастополяВ».

За ним следовал доклад Андрея Жерегеля, статс-секретаря - заместителя руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации с темой: В«О создании и перспективах развития пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Республики Крым и города СевастополяВ». Он отметил, что В«развитие системы пунктов пропуска необходимо рассматривать с учетом развития прилегающей транспортной инфраструктуры. Так, основные параметры проектирования автомобильных пунктов пропуска будут зависеть от планов по реконструкции автодорожного полотнаВ». Также он рассказал о том, что в Севастополе в будущем предполагается открытие международного аэропорта Бельбек. В«Обустройство в нем пункта пропуска будет зависеть от планов по реконструкции аэропортаВ»-заявил Андрей Жерегеля.

Руководитель Центра стратегического планирования и пространственного развития ОАО В«ГипрогорВ» Евгений Бондарчук рассказал о стратегических целях развития транспортной системы Крыма,в своем докладе: В«Развитие транспортной инфраструктуры Крыма: комплексный подход, основные проблемы и перспективыВ».

О стратегии развития и модернизации инфраструктуры Международного аэропорта В«СимферопольВ» рассказал Евгений Плаксин, Председатель Правления – Генеральный директор ПАО В«Международный аэропорт В«СимферопольВ».

Далее генеральный директор ОООВ«Управляющая компания В«СовфрахтВ», ставшей генеральным спонсором Первого Крымского транспортного форума,Дмитрий Пурим, выступил с докладом В«Транспорт Крыма: В«точка ростаВ» или В«дорога жизниВ». В котором рассказал о проблемных аспектах крымской логистики и предложил пути решения этих проблем.

За ним об особенностях транспортной логистики в таможенном деле рассказал Сергей Иванов, председатель совета директоров Группы Компаний В«ТрансБалтВ» - компании, ставшей Стратегическим партнёром форума.

Завершил пленарную сессиюВ«Развитие транспортной инфраструктуры КрымаВ»Костюк Василий, главный инженер Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО В«РЖДВ», докладом на тему: В«Существующие и перспективные возможности развития транспортного потенциала Крымского полуостроваВ»

После обеда открылась первая сессия В«Железнодорожная логистика: инфраструктурные проекты и незакрытые вопросыВ», модераторами которой выступили заместитель главного редактора журнала В«РЖД-ПартнёрВ», директор Московского представительства, Олег Дьяченко и управляющий партнер Аудиторско-консалтинговой группы В«ФинЭкспертизаВ» Агван Микаелян.

Открылась первая сессия докладом В«Проблемы развития транспортного комплекса и предлагаемые пути их решения на ГП В«КЖДВ» первого заместителя начальника дороги ГП В«Крымская железная дорогаВ» Алексея Черняева.

В след за ним Григорий Ковалев, директор филиала ОАО В«РЖДЛВ» в Ростове-на-Дону рассказал о практических шагах по созданию линейки транспортно-логистических продуктов при перевозке грузов железнодорожным транспортом на территории Крымской Республики.

Далее прозвучали доклады:директора Ростовского филиала ОАО В«ФГКВ» Александра Титовича, на тему: В«Развитие железнодорожных перевозок на территории Республика Крым в подвижном составе ОАО В«ФГКВ» и советника генерального директора Научно-исследовательского, проектно-изыскательского института ОАО В«ЛенметрогипротрансВ» Николая Кулагина на тему:В«О возможности использования на транспортном переходе через Керченский пролив технологических решений, применяемых в тоннеле под Ла-МаншемВ».

Завершилась первая сессия выступлениями экспертов. Директор Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько рассказал о транспортных коридорах Евразии, а Вадим Яривчик, президент ООО В«УК АМБВ» о транспортной безопасности Крыма – как учесть опыт и не совершить ошибок.

Вне секций на Крымском транспортном форуме прозвучали выступления Владимира Картышева, заместителя директора ГУП РК В«Крымские морские портыВ» по коммерческой работе, на тему: В«Перспективы развития крымских портовВ»и Дмитрия Рутенберга, начальника Управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы на тему: В«Конкуренция как инструмент обеспечения транспортной доступностиВ»

После кофе-брейка открылась вторая сессия: В«Новые возможности развития транспортной системы Республики КрымВ» модератором которой выступил генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

Первым докладом второй сессии стал доклад генерального директора ООО В«Новотранс ЮгВ», Члена Генерального совета Общероссийской общественной организации В«Деловая РоссияВ» Михаила Розенфельда на темуВ«Таможня и бизнес: реальные возможности В«дорожной картыВ» в КрымВ».

Затем выступил Роман Романюк, заместитель генерального директора ОАО В«ГипротрансмостВ»с докладом на тему: В«Строительство транспортного перехода через Керченский проливВ».

Далее последовали выступления: Олега Зуйкова, начальника службы транспорта, связи и программного обеспечения ФБГУ В«Администрация морских портов Черного моряВ» -В«Инновационные методы и перспективные технологии в обеспечении безопасности мореплаванияВ», Алексея Журбина, генерального директора ЗАО В«Институт В«СтройпроектВ» - В«Опыт комплексного проектирования Олимпийских транспортных объектов в Сочи и объектов ГЧП в РоссииВ», Константина Ковтуненко, начальника управления комплексных разработок - главного конструктора ОАО В«Московское Конструкторское Бюро В«КомпасВ» - В«Система безопасности, контроля перемещения и охраны грузовВ» и Владимира Иваненко, вице-президента ГК В«СКАТВ» - В«Особенности транспортно-экспедиторского обслуживания в портах Азово-Черноморского бассейна. Создание гибких логистических схемВ».

Кроме того, в рамках Форума состоялась рабочая встреча Виктора Вовка, заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта РФи Андрея Жукова, генеральногодиректора АНО В«Единая Транспортная ДирекцияВ» с представителями транспортных компаний. Обсуждались перспективы развития контейнерныхперевозок в Республику Крым. Виктор Вовк призвал развивать в Крыму контейнерные перевозки. По его мнению, все пять портов полуострова способны принимать суда с контейнерами и предложил судо- и грузовладельцам поработать в этом направлении.

После подведения итогов первого дня форума состоялся вечерний приём по случаю открытия Первого Крымского транспортного форума, на котором участники форума смогли пообщаться в неформальной обстановке.

Второй день форума, 25 июля, был полностью посвящен экскурсионной программе. Экскурсия началась с посещения объекта транспортной инфраструктуры Крыма – Ялтинского морского порта. После этого участники ознакомились с туристическими объектами - Ливадийским дворцом и комплексомВ«МассандраВ».

Крымский транспортный форум стал первым в своем роде мероприятием, охватившим всю транспортную систему региона. Спикеры и участники обсуждали сложные моменты транспортной инфраструктуры и перспективы инвестиционных проектов в регионе. Представители бизнес-сообщества из первых уст смогли узнать о планах и программах государственных органов, нацеленных на становление транспортной системы всего Азово-Черноморского региона, а представители органов власти наладили диалог с бизнесменами и пообещали создать все возможные условия для снижения административных барьеров.

Партнёрами форума выступили:

Генеральный спонсор: Группа компаний В«СОВФРАХТ-СОВМОРТРАНСВ»

Стратегический партнёр: Группа компаний В«ТРАНСБАЛТВ»

Официальный спонсор: Аудиторско-консалтинговая группа В«ФИНЭКСПЕРТИЗАВ»

Партнёры форума: В»СЕРВИС ЛОГИСТИКВ», группа компаний В«СКАТВ», Московское конструкторское бюро В«КОМПАСВ», В«WIRTGEN INTERNATIONALВ»

Тематические партнёры: ЗАО В«Институт В«СТРОЙПРОЕКТВ», ЗАО В«ЛенметрогипротрансВ»

Экспоненты форума: В»АМБ ХОЛДИНГВ», В«MARSOLВ», Группа компаний В«НОВОТРАНС ЮГВ», Транспортно-экспедиторская компания В«МОДУЛЬВ»

Информационные партнёры Крымского транспортного форума:

Генеральный информационный партнер:В«Транспорт РоссииВ», В«Автомобильные дорогиВ»

Генеральное информационное агентство:В«ИТАР-ТАССВ»

Федеральный информационный партнер: В«Евразийский коммуникационный центрВ»

Эксклюзивный информационный партнер:В«РЖД-ПартнёрВ»,

Официальный информационный партнер: В«ТранспортВ»,

Стратегический информационный партнер:В«Морские вести РоссииВ», В«Морские портыВ», В«Морской флотВ»

Официальный интернет- партнер: портал ruYachts

Информационные спонсоры:В«PortNewsВ», В«InfraNewsВ», В«T-CommВ», В«Таможенный экспертВ», В«AllEventsВ», В«Таможня.руВ», В«SpecserverВ», В«Кто есть кто на рынке спецтехникиВ», В«ИТКОРВ», В«СириусВ», В«Вести морского ПетербургаВ», В«Склад и техникаВ», В«ЮГА.руВ», В«Морское страхованиеВ», В«Таможенные новостиВ», В«Альта-софтВ», В«Инновации транспортаВ», В«РЖД ТВВ», В«Инженер и промышленник сегодняВ», В«Ассоциация профессиональных бухгалтеров содружествоВ», В«Морское информационное агентствоВ», В«Businesslife.todayВ»

В 

Организатор форума: В«ICF-Международные конференцииВ» - www.konfer.ru

В 

Пресс-служба

Первого Крымского транспортного форума

+7 (495) 646-01-51, +7 (812) 448-08-48

pr@konfer.ru

Сайт форума: www.crimtrans.ru

В 

 Автор / 
Администрация Портала
 31 июля 2014 / 
Система комментирования Disqus
Читайте также
Индия высказывается за активную интеграцию с Евразийским экономическим союзом.
 Автор / 
Администрация Портала
 7 декабря 2016 / 
Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.
 Автор / 
Администрация Портала
 1 декабря 2016 / 
5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).
 Автор / 
Администрация Портала
 30 ноября 2016 / 
Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.
 Автор / 
Администрация Портала
 29 ноября 2016 / 
Поставщики меховых изделий несут убытки из-за недостатка RFID-меток. С 1 декабря запрещена продажа меховых изделий, которые не оснащены такими метками. Стоимость метки в России составляет от 15 до 22 рублей.
 Автор / 
Администрация Портала
 25 ноября 2016 / 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog