Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы новостей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) признает наличие у стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проблем из-за блокирования российскими таможенными органами оформления ввозимой в РФ сложнобытовой техники с сертификатами соответствия, которые выданы в других странах Союза, и надеется на скорое урегулирование ситуации. Об этом сообщили в пресс-службе ЭЕК.

Таможенные органы постоянно фиксируют нарушения валютного законодательства, совершаемые компаниями, фактически прекратившими свою деятельность на момент проверочных мероприятий, - или фирмами-«однодневками».

Главы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) расширили полномочия в сфере таможенного регулирования своего постоянно действующего органа – Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

27 апреля 2017 года руководитель ФТС России Владимир Булавин проведет совещание с начальниками таможен по актуальным вопросам деятельности таможенных органов.

В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, предусматривающий создание комплексной системы по регулированию перевозки транзитных грузов.

Поток завозимых в Россию санкционных продуктов заметно растет. В 2016 году объем выявленной Роспотребнадзором санкционной продукции вырос по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза.

/ Новости предприятий

Танки груза не боятся

Многие эксперты признают весьма перспективным направлением транспортировку грузов в танк-контейнерах - и это неудивительно. Их универсальность и интермодальность может способствовать как интеграции отечественных железных дорог в международные транспортные системы, так и реализации транзитного потенциала в России. Но для дальнейшего развития этого вида перевозок необходимо прежде всего решить проблему нехватки специализированной инфраструктуры.В 

ЧТО ВЕЗЕМ И КУДА? - этот вопрос задает журнал "РЖД-Партнер" экспертам рынка.В 

Эдуард Кяснапуу, исполнительный директор ACEX Group в Эстонии, ответил на вопросы прессы:В 

"Разовая перевозка танк-контейнером невыгодна, так как связана с возвратом порожняка, да и возить в одной таре можно только один вид продукции. В лизинг на одиночную перевозку танк-контейнеры никто не дает, значит для перевозчика выгодна работа на условиях длительного контракта.В 

Например, транспортировка пальмового масла из Индонезии в Европу танк-контейнерами в 1,5 раза выгоднее, чем другими способами, но при условии годового договора. Обычно при разовых перевозках пальмовое масло везут до фабрик брикетами в обычных контейнерах, перерабатывают, а затем развозят в нужных направлениях.В 

Также в танк-контейнерах по железной дороге выгодно везти большие партии целлюлозно-бумажной продукции из Европы в Россию. Для каждого конкретного случая стоимость перевозки считается отдельно.В 

Учитываются все параметры: заводские мощности, склады, количество сотрудников для работы на погрузке, разгрузке. В зависимости от сочетания этих факторов и принимается решение о перевозке в танке или в обычном контейнере".В 

Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте:В  http://www.acex.net/ru/press_center/news/2476/

 Автор / 
 28 марта 2014 / 
Система комментирования Disqus
 Автор / 

Все дороги ведут в Крым

Новые пути доставки на полуостров Крым осваиваются российскими экспедиторами
 13 июля 2014 / Логистика
 Автор / 

Груз живой ответсвенности лег на плечи ACEX

Перевозка редких животных, занесенных в Красную Книгу, прошла успешно
 27 мая 2014 / Логистика
 Автор / 

Иностранные экспедиторы приедут в Москву изучать особенности российской логистики

Первый российский логистический АльянсВ ACEX был представлен в Гонконге на конференцииВ WorldВ WideВ CargoВ Marketing
 20 мая 2014 / Логистика
 Автор / 

Проектные грузы: просто о сложном

Строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, электроэнергетика и другие промышленные производства испытывают постоянную или периодическую потребность в поставках (или отправках) проектных грузов.В 
 17 марта 2014 / Логистика
 Автор / 

ACEX Group презентует открытие Первого российского международного логистического Альянса

В 2013 году был создан Первый российский международный логистический альянс ACEX Alliance, объединяющий экспедиторов из различных стран мира, связанных с логистикой в России, СНГ и Балтии.
 13 февраля 2014 / Логистика
 Автор / 

Фармдистрибьютор подтверждает технологичность IsWMS

Компания InStock Technologies завершила внедрение системы управления складом IsWMS на распределительном центре компании Норман - крупного дистрибьютора фармацевтических препаратов.
 7 октября 2015 / Логистика
 Автор / 

WMS: Методология внедрения проекта «Легкий старт»

Компания InStock Technologies, разработчик профессиональной системы управления складом IsWMS представила на выставке СеМАТ 2015 альтернативную методологию внедрения проектов WMS: В«Легкий СтартВ».
 17 сентября 2015 / Логистика
 Автор / 

«InStock Technologies» и «МЕТТЭМ-Технологии»: наше сотрудничество оценили по достоинству

Компания InStock Technologies завершила внедрение системы управления складом IsWMSВ в производственной компании В МЕТТЭМ-Технологии (торговые маркиВ В«БарьерВ» иВ В«АквасистемыВ») в 2014 году. В 2015 году склад компании Меттэм-Технологии прошел сертификацию по В стандарту качества ISO
 20 августа 2015 / Логистика
 Автор / 

Новые горизонты Avecton

Запустив новое направление отправки грузов контейнерами, компания Avecton подтверждает свои планы на расширение географии своего присутствия в азиатском регионе.
 1 декабря 2014 / Логистика
 Автор / 

Все дороги ведут в Крым

Новые пути доставки на полуостров Крым осваиваются российскими экспедиторами
 13 июля 2014 / Логистика
 Автор / 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog