Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Справочный центр

/ SEO-рекомендации

Вступление

Поздравляем Вас!

Вы зарегистрировали свое предприятие на нашем портале, что дает Вам широкие возможности по продвижению Вашего предприятия в сети, и создаст все условия по увеличению числа продаж и расширения существующей клиентской базы. Прежде чем приступить к наполнению сайта, рекомендуем Вам внимательно изучить советы, предложенные ниже. Для того, чтобы Ваш сайт приносил максимальный приток целевой аудитории, следует помнить о некоторых способах раскрутки Вашего предприятия в сети.

Для ясности терминологии используемой на портале следует пояснить, что персональный сайт предприятия, размещенный на нашем ресурсе, представляет собой полноценный сайт размещенный в сети. Сделать нам это позволяют три ключевых фактора:

1.      тематическое содержание каждого персонального сайта предприятия, имеет такое же содержание, как и основной портал CustomsExpert.ru;
2.      каждый персональный сайт предприятия имеет домен третьего уровня, что позволяет иметь на него прямую ссылку и использовать ее как обычный сайт;
3.      механизмы раскрутки в сети и повышения рейтинга ТИЦ (тематического индекса цитирования) и PR (PageRank), Вашего персонального сайта предприятия идентичны механизмам раскрутки любого другого сайта.

Итак, мы определились с тем, что Ваш персональный сайт предприятия ничуть не уступает любым другим сайтам размещенных в сети, а это значит что у любого сайта есть все условия для того чтобы попасть в топ по интересуемому запросу в поисковой системе. Важно лишь придерживаться основных методов раскрутки и следовать нашим советам.

Для того чтобы более ясно представлять и понимать принципы поиска, давайте зададимся вопросом: «Как Вас может найти в сети клиент?»

1) при помощи поисковой системы типа Яндекс, Google, или любой другой поисковой машины
2) внутренний поиск по разделам портала CustomsExpert.ru
3) внешние прямые ссылки, размещенные на других сайтах
4) контекстная или баннерная реклама расположенная внутри ресурса или на внешних сайтах в сети

Давайте рассмотрим все варианты более детально, и определим ключевые факторы, влияющие на поиск. Наша цель, добиться того, чтобы пользователи Интернета смогли легко и быстро найти Ваш персональный сайт предприятия в числе первых.

 

Поисковые системы

Большинство поисковых систем используют свой алгоритм, цель которого предоставить своему посетителю релевантные результаты на его запросы. Под релевантностью принято понимать степень соответствия ссылки по искомому запросу пользователя к тематике искомого сайта. При этом релевантность будет зависеть от:

А)  запроса пользователя поисковой системы
Б) тематики искомого сайта

Другими словами, для того чтобы Ваш персональный сайт предприятия нашли в сети, первое что необходимо сделать, это подобрать ключевые слова, соответствующие тематике Вашего сайта.

 

Определяем ключевые слова

Ключевые слова представляют собой список слов и фраз характеризующих Ваш персональный сайт предприятия.

Для этого необходимо представить себя на месте Вашего потенциального клиента. Какие фразы он будет набирать в поисковой системе, чтобы найти Вас и Ваши товары или услуги? Чем более точно Вы сможете охарактеризовать свой сайт, тем более релевантные будут результаты поисковой системы.

Записывайте фразы и названия товаров (услуг), которые произносят Ваши клиенты при обращении к Вам по телефону или лично. Составьте список возможных названий для Вашей компании и ее товаров (услуг), список общих фраз, которые могут употребить Ваши потенциальные клиенты при поиске в Интернете.

Составленный таким образом список слов и фраз необходимо использовать при подготовке и размещении  материалов на страницах Вашего персонального сайта предприятия.

 

Подготовка материалов для размещения на мини-сайте предприятия

Популярность любого сайта – напрямую зависит от его содержания. Чем больше будет уникальных, интересных и актуальных статей и материалов, тем больше шансов не только привести целевую аудиторию к Вам на персональный сайт предприятия, но и заинтересовать ее представленными материалами и деятельностью компании в целом. Уникальность контента (содержимого) – залог успешного развития и продвижения. Грамотно составленный уникальный текст с необходимым насыщением его ключевыми словами дает наилучший результат по привлечению целевой аудитории к Вам на страницы.

При написании текстов для Вашего персонального сайта необходимо использовать ключевые слова. Однако нельзя забывать и то, что тексты пишутся в первую очередь для Ваших посетителей – а значит Ваших потенциальных клиентов. Поэтому необходимо соблюдать баланс между желанием «напичкать» текст ключевыми словами и удобством его чтения посетителями.

Когда Вы пишете статью или любой другой материал для размещения необходимо соблюдать следующие основные правила:

  • Избегайте больших абзацев, они трудно читаются и тяжелы в восприятии
  • По возможности употребляйте в тексте ключевые слова вместо предлогов он, оно и т.д.
  • Делайте акценты на «нужные» слова путем выделения их шрифтом
  • Используйте заголовки для выделения ключевых частей статьи
  • Употребляйте ключевые слова в заголовке страницы
  • Если на странице есть картинки, не забудьте написать для них альтернативный текст*
  • Не перенасыщайте текст ключевыми словами (не более 10)

* На данный момент практически все поисковые системы предоставляют сервис поиска по картинкам. Альтернативный текст поможет посетителям найти Ваши картинки.

 

Что влияет на раскрутку

Регулярность размещения информационных статей на Вашем сайте, а также наличие свежих, актуальных материалов являются самым эффективным показателем того, что сайт «живой», и над ним ведется постоянная работа. Будьте уверены, ничто не привлекает посетителей так, как полезная и актуальная информация на сайте предприятия.

Размещая новые материалы на сайте, они будут автоматически появляться в ленте соответствующей рубрики на главной странице портала, что повышает Ваши шансы привлечь свою аудиторию к себе на страницы.

Более того, регулярность размещения уникальных материалов на Вашем персональном сайте сокращает время их индексации поисковыми роботами, а это значит, что эффект от размещения новых материалов будет практически моментальным. После того как поисковые системы проиндексируют Ваш материал, он становиться доступным в результатах поиска, что приведет большее количество новых клиентов к Вам на страницы.

Рейтинг вашего мини-сайта предприятия в поисковых системах будет расти при регулярном пополнении мини-сайта новыми интересными уникальными материалами.

Навредить раскрутке Вашего сайта предприятия может материал, который Вы полностью взяли с другого сайта, который уже проиндексирован поисковыми системами, и соответственно уже не является уникальным. Такие материалы зачастую являются идентичной копией ее оригинала, что воспринимается поисковыми системами крайне негативно.

Помните, что размещая статьи с других сайтов, необходимо убедиться в том, что правообладатель данного материала не возражает по поводу его публикации, на страницах Вашего сайта предприятия.*

*Наличие ссылки на источник в этом случае обязателен.

  

Внутренний поиск

На портале CustomsExpert.ru  существуют разные способы поиска и фильтрации информации (например, путем выбора рубрики каталога, географического местонахождения, или же воспользовавшись «классическим» поиском по порталу), что несомненно помогает пользователям эффективно находить необходимую информацию.

Для того, чтобы пользователи могли наиболее быстро и точно найти именно Вашу компанию, мы рекомендуем Вам воспользоваться всеми возможностями рубрикатора каталога, а также функцией добавления филиалов (представительств) предприятий.

Присутствие в нескольких рубриках повышает Ваши шансы быть замеченными конечными пользователями, что дает больший приток целевой аудитории.

Добавление представительств и филиалов, также является дополнительным способом привлечения целевых клиентов к Вам на страницы.

Также, стоит отметить, что внутренняя структура каталога предприятий иерархична. Это означает, что персональные сайты предприятий будут размещаться в каталоге в порядке убывания тарифного пакета. Так, предприятия, которые выбрали при регистрации тарифный пакет «Максимальный» будут иметь приоритет размещения в каталоге, далее будут размещаться предприятия, относящиеся к тарифному пакету «Практичный»,  и в самом конце будут располагаться предприятия, выбравшие тарифный пакет «Базовый» при регистрации на портале.

Очередность размещения результатов в каталоге является для многих посетителей важным критерием поиска. Размещение Вашей компании в верхних строчках результатов поиска гарантирует большую посещаемость и внимание аудитории.

 

Внешние ссылки

Внешние ссылки имеют очень большую значимость в раскрутке Вашего персонального сайта предприятия. От того кто, с каких страниц и в каком количестве ссылается на Ваш сайт – будет зависеть его положение в результатах выдачи в поисковых системах.

Внешняя ссылка на Ваше предприятие, расположенная на другом интернет-ресурсе говорит о значимости и ценности информации находящейся в ссылке. Именно так ее расценивают поисковые системы. Для того чтобы качественно раскрутить персональный сайт Вашего предприятия, следует помнить о следующих критериях значимости внешних ссылок:

1)      Авторитетность ресурса, где размещена внешняя ссылка

Чем больше и выше значимость ресурса в сети, тем больший вес будет иметь Ваша ссылка, размещенная на ресурсе.

2)      Текст внешних ссылок на сайт

Важное значение при ранжировании результатов поиска отдается тексту внешних ссылок, ведущих на сайт Вашего предприятия. Содержание в тексте ссылки нужных ключевых слов, воспринимается поисковыми системами как наиболее важной и рекомендуемой к прочтению, что добавляет значимости и ценности ресурсу.

3)      Релевантность ссылающихся страниц

Ценность имеет не только сама ссылка, но и ресурс на которой она размещена. Тематика информации на ресурсе (сайте или странице) должна соответствовать Вашей тематике предприятия. Так тематически схожие ресурсы будут иметь больший вес, а следовательно большую ценность в раскрутке.

4)      Возраст ссылки и сайта

Поисковые системы также обращают внимание на возраст того ресурса, где размещена ссылка. Авторитетность ресурса выше, если сайт давно функционирует и продолжает развиваться. Так же некоторые поисковые системы учитывают и возраст самой размещенной ссылки. Со временем, ее вес будет иметь большее значение в раскрутке Вашего персонального сайта предприятия.

5)      Место ссылки

Разместите внешнюю ссылку внутри текста. Ключевые слова сообщения (например, информация о Вашем предприятии) помогут более весомо оценить ресурс поисковыми системами.

6)      Количество ссылок

Чем меньше внешних ссылок на странице, тем больший вес для поисковых систем они имеют.

 

Контекстная и баннерная реклама

Размещение рекламы на портале CustomsExpert.ru или любом другом сайте является эффективным способом раскрутки Вашего персонального сайта предприятия. Данный инструмент широко используется многими компаниями, заинтересованными в увеличении своих продаж и привлечении новых потенциальных посетителей, проведения рекламных акций или просто создания благоприятного имиджа предприятия в сети.

На нашем портале существуют 2 вида рекламы, которой могут воспользоваться все пользователи CustomsExpert.ru: это контекстная и баннерная реклама. Давайте рассмотрим их более детально.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой текстовое объявление, соответствующее содержанию материала интернет-страницы. Действует она очень избирательно и показывается только тем посетителям, сфера интересов которых полностью пересекается с тематикой интернет-страницы или всего сайта. Тем самым, контекстная реклама направлена исключительно на целевую аудиторию, на потенциальных клиентов, которые заинтересованы именно в Ваших услугах.

Наш сайт является узкотематическим, а это значит, что наши посетители – Ваша целевая аудитория. Воспользуйтесь услугой размещения контекстной рекламы, увеличивайте Ваши продажи, привлекайте новую аудиторию.

 

Баннерная реклама

Баннер является самой распространенной формой интернет-рекламы и представляет собой графическое изображение рекламного характера. Эффективность баннерной рекламы неоспорима. Красочный анимированный баннер, в сочетании с текстовой информацией будет всегда пользоваться высокой популярностью, что позволит Вам получить долгожданную аудиторию на персональном сайте предприятия и поднять продажи на новый уровень.

Баннерная реклама также часто используется для продвижения бренда предприятия, а также создания благоприятного имиджа предприятия в сети.

Запустите свою рекламную компанию на портале Customsexpert.ru

Ознакомиться с требованиями предъявляемым к графическим баннерам можно в Справочном центре.

Нет ресурсов чтобы запустить рекламную компанию? Нарисовать яркий баннер, запоминающийся посетителям? – Не волнуйтесь, наша команда с радостью поможет реализовать все Ваши идеи. Запускайте рекламную акцию прямо сейчас.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog