Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Справочный центр

/ Вопросы и ответы

1. Как зарегистрироваться в системе?

Первое что потребуется сделать для успешной работы на портале customsexpert.ru это пройти регистрацию пользователя.

Для того чтобы любой желающий смог использовать в своей работе весь функционал портала, он должен быть зарегистрирован в нашей системе. Пользователи без регистрации имеют доступ только к информационным ресурсам портала.

Процесс регистрации очень прост и понятен, и не займет больше 1 минуты Вашего времени.

Первое с чем необходимо определиться, это тип Вашей регистрации. На портале представлено 2 типа регистрации:

  • для предприятий предоставляющих услуги
  • для пользователей портала и услуг предприятий

Если Вы представляете интересы компании, соответствующей тематической направленности портала и хотите разместить информацию о Вашем предприятии в представленном каталоге, регулярно информировать Ваших клиентов о новых услугах, вести рекламные акции или просто создать благоприятный облик Вашей компании в сети, смелее регистрируйтесь и создавайте свой  персональный сайт предприятия.

Первый шаг - необходимый для регистрации, выбор тарифного пакета. Для детального ознакомления с нашими услугами и их стоимостью, ознакомьтесь в разделе Тарифы.

Второй шаг - непосредственно заполнение самой формы регистрации, которая включает в себя информацию о Вашем логине, пароле и тд. Важным этапом регистрации является согласие с условиями пользования и работы на портале. Ознакомиться с нашими условиями сервиса можно в разделе Оферта.

 

Если Вы потребитель, или компания, заинтересованная в поиске качественного сервиса за разумные деньги, если вы хотите найти партнера по бизнесу или регулярно отслеживать акции на предлагаемые услуги, оставлять отзывы о предприятиях, общаться с интересными людьми и быть в курсе последних событий в области внешнеэкономической деятельности, выбирайте регистрацию обычного пользователя.

Упрощенная форма регистрации обычных пользователей состоит из одного этапа- заполнения регистрационной формы, которая включает в себя информацию о Вашем логине, пароле и тп. Важным этапом регистрации является согласие с условиями пользования и работы на портале. Ознакомиться с нашими условиями сервиса можно в разделе Оферта.

Процесс регистрации заканчивается активацией учетной записи пользователя. Для каждого из видов регистрации предусмотрен свой Личный кабинет пользователя, в котором он сможет настроить необходимые ему функции.

2. Не могу зарегистрироваться на сайте.

Если у Вас по какой-либо причине не получается активировать учетную запись или пройти этап регистрации, отправьте сообщение с описанием проблемы администратору на  электронный адрес support@customsexpert.ru

3. Я зарегистрировал компанию, заполнил все необходимые данные в личном кабинете, однако не могу найти ни свою компанию, ни товары в каталоге. Почему?

Все добавленные компании проходят модерацию на сайте. Обычно это занимает не более одного рабочего дня. Как только модератор проверит соответствие добавленной информации нашим правилам, Ваша компания появится в каталоге.

4. Мой персональный сайт предприятия не находится поисковыми системами, что делать?

Все сайты, созданные в нашей системе, индексируются крупными поисковыми системами (Google, Yandex, Mail, Rambler), но этот процесс может занять некоторое время (до двух недель). Это связано с возможностями и особенностями конкретных поисковых систем. Вы можете немного ускорить этот процесс, разместив ссылки на Ваш персональный сайт предприятия на портале CustomsExpert.ru на других сайтах.

5. Что можно предпринять для раскрутки персонального сайта предприятия на Вашей платформе?

Советы по продвижению сайта Вы можете найти в нашей статье «Как привлечь посетителей на сайт», размещенной в Справочном центре

6. Почему сайт отображается некорректно?

Возможно, Вы используете устаревший браузер, или в Вашем браузере установлены расширения, конфликтующие с нашим исходным кодом. Ознакомьтесь с рекомендуемыми браузерами в разделе «Технические требования» справочного центра.

7. Как удалить свой сайт?

В случае, если Вам это действительно необходимо, Вы можете написать заявку в свободной форме модератору портала на электронный адрес support@customsexpert.ru. После удаления учетной записи Ваша компания будет удалена из каталога компаний и сайт компании станет недоступен пользователям.

8. Как изменить пароль введенный при регистрации

В случае если Вы по каким-то причинам хотите изменить Ваш пароль, введенный при регистрации, Вы можете это сделать в своем личном кабинете, вкладка «Паспорт» - Сменить пароль.

9. Не могу вспомнить пароль от личного кабинета, что делать?

Воспользуйтесь страницей «Восстановление пароля», если Вы забыли пароль. На указанный Вами электронный адрес будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями.

10. У меня изменился электронный адрес почты. Как его поменять?

В случае если Вам необходимо изменить электронный адрес, указанный при регистрации, следует написать письмо администрации портала с указанием новых данных.

11. С чего начать работу?

Для начала необходимо пройти регистрацию на портале CustomsExpert.ru, выбрав подходящий для Вас пакет услуг. Далее, в зависимости от объема подключенных услуг, разместить информацию в своем личном кабинете и выбрать подходящую для Вас рубрику в каталоге предприятий (в случае если Вы регистрировались как предприятие).

12. Можно ли бесплатно иметь персональный сайт предприятия и работать на портале?

Да можно, подключив тарифный пакет «Базовый» при регистрации на портале. Однако Ваши возможности будут ограничены только услугами данного тарифного пакета. При необходимости, Вы всегда можете перейти на другой тарифный пакет, или подключить необходимые услуги по отдельности. Все эти возможности предусмотрены в Вашем личном кабинете предприятия.

13. Как поменять тариф?

Перейти на другой тарифный пакет Вы можете в личном кабинете в разделе «Пополнение».

14. Есть ли на портале скидки на сервисы?

Для пользователей системы, мы предусмотрели возможность скидок на подключаемые услуги и докупаемые сервисы. Для тарифного пакета «Практичный» скидка составляет 10%. При подключении тарифного пакета «Максимальный» скидка составит 30%. Стоит отметить, что тарифный пакет «Базовый» не предполагает наличие скидки.

15. Как разместить баннер или контекстную рекламу?

Инструмент для размещения рекламы находится в левом меню Вашего личного кабинета. Интерфейс размещения рекламы интуитивно понятен и не требует особых знаний и навыков.

16. Сколько длиться модерация?

Зачастую модерация контента на соответствие требованиям портала не превышает одного дня.

17. Как отредактировать данные о предприятии?

Изменить данные о предприятии Вы можете в личном кабинете в разделе «Паспорт»- Паспорт компании.

18. Что будет если я вовремя не оплачу свой пакет?

После окончания срока действия платного тарифного пакета Вы будете автоматически переведены на тарифный пакет «Базовый». При этом, все размещенные материалы, не входящие в пакет будут сняты с публикации.

19. В чем отличие регистрации предприятия от регистрации обычного пользователя?

Если Вы представляете интересы компании, соответствующей тематической направленности портала и хотите разместить информацию о Вашем предприятии в представленном каталоге, регулярно информировать Ваших клиентов о новых услугах, вести рекламные акции или просто создать благоприятный облик Вашей компании в сети, Вам следует зарегистрироваться как Предприятие.

Если Вы потребитель, или компания, заинтересованная в поиске качественного сервиса за разумные деньги, если Вы хотите найти партнера по бизнесу или регулярно отслеживать акции на предлагаемые услуги, оставлять отзывы о предприятиях, общаться с интересными людьми и быть в курсе последних событий в области внешнеэкономической деятельности, выбирайте регистрацию обычного пользователя.

20. Как заказать расходные (дополнительные) услуги пакета?

Заказать расходные (дополнительные) услуги пакета Вы можете в личном кабинете предприятия в разделе «Пополнение», подраздел состояние расходных ресурсов пакета. Выберете необходимые Вам услуги и сформируйте новый заказ. После оплаты услуг, данные опции станут для Вас доступными.

21. Как мне получить документы для бухгалтерии?

Копии счетов, а также копии актов выполненных работ Вы можете найти в разделе «Пополнение», подраздел «Выставленные счета» и «Оплаченные счета». Если Вам необходимы счета и акты выполненных работ с оригинальными печатями и подписями, Вам необходимо распечатать документы в двух экземплярах, заверить их должным образом с Вашей стороны и выслать их нам на подпись на наш юридический адрес. После подписания документов нашей стороной, вторые экземпляры документов будет направлены Вам по почте.

22. Почему компании, у которых подключен тарифный пакет «Максимальный» находятся всегда в начале каталога?

Тарифный пакет «Максимальный» имеет приоритет в размещении предприятия в каталоге по сравнению с другими пакетами.

23. Как мне связаться с администрацией портала?

Если Вам необходимо связаться с нами или задать вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи на портале, в разделе «Контакты»; отправьте письмо администрации из личного кабинета или направьте Ваш запрос на почтовый адрес support@customsexpert.ru Будем рады Вам ответить.

24. Почему мой блог (статья, новость и пр) отредактирован модератором?

Существуют определенные правила и требования к размещаемой информации. Ознакомиться с редакторскими требованиями можно в Справочном центре. Модераторы осуществляют контроль за соблюдением данных требований всеми участниками портала. Если Вы не согласны с действиями модератора, или считаете их необоснованными – свяжитесь с администрацией портала, любым из представленных способов.

25. Почему портал отображается не корректно?

К сожалению, мы не можем гарантировать корректное отображение портала во всех существующих браузерах. На сегодняшний момент портал проверен на работоспособность в следующих браузерах:

-         Mozilla Firefox версия 3.0.
-         Opera версия 9.0, 10.0.
-         Internet Explorer версия 6.0, 7.0, 8.0.

В случае возникновения ошибок или не корректного отображения портала в перечисленных версиях браузеров, просим Вас связаться со службой поддержки по электронному адресу support@customsexpert.ru для устранения неполадок.

26. Нужно ли мне заключать договор?

Нет, не нужно. Мы предоставляем услуги по договору-оферте. Это означает, что Вам не требуется подъезжать к нам в офис для подписания договора: Акцепт оферты осуществляется путем простой регистрации компании на нашем портале.

27. Какие способы оплаты присутствуют на портале?

Наш портал подключен к системе приема платежей Telegate, позволяющей производить оплату любым удобным для Вас способом. На данный момент система поддерживает порядка 20 различных способов оплаты, среди которых  можно выделить форму безналичных платежей (банковский перевод, Телебанк ВТБ24), оплату электронной валютой (Яндекс.Деньги, Webmoney, RBK Money и др.), поддержку систем денежных переводов (Анелик, Контакт, Migom, Western Union, Аллюр  и др.), оплата счета пластиковыми картами (Visa, Mastercard), а также прием наличных платежей (Касса ВТБ24, Терминалы оплаты Элекснет). Для более подробной информации по оплате услуг читайте в разделе «Способы и формы оплаты» Справочного центра.

28. Зачем Вам нужны наши реквизиты компании?

Ваши реквизиты необходимы для корректного выставления Счета и формирования Акта выполненных работ, в случае использования платных сервисов портала. Корректные первичные документы на оплату услуг и их выполнении, позволят Вам отчитаться перед вашей бухгалтерией.

29. Я оплатил счет, но деньги не были зачислены. Что делать?

В случае если Вы оплатили счет, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи «Контакты» или отправьте письмо из Личного кабинета.

30. Могу ли я самостоятельно оплатить счет безналичным расчетом (банковским переводом) не используя систему оплаты Telegate?

Да, конечно. Вы можете оплатить выставленный счет через любой банк. Срок зачисления денежных средств обычно составляет  2-3 рабочих дня. Наши реквизиты для оплаты Вы можете найти в п.10 Оферты.

31. Нужно ли мне регистрироваться в Telegate для проведения оплаты?

Нет.

32. Взимается ли комиссия за услуги системы Telegate?

Да, с каждой оплаты через систему Telegate взимается комиссия. Сумма комиссии будет зависеть от выбранного способа платежа. При выборе той или иной формы оплаты, обращайте внимание на изменение итоговой суммы оплаты.

33. Я оплатил счет через Telegate, когда произойдет зачисление средств?

Сроки зачисления средств зависят от выбранного способа оплаты, которым Вы воспользовались. Например, оплата электронными деньгами может занять от нескольких секунд, оплата через банковский перевод до нескольких дней. Как только деньги поступают на системный счет, Telegate моментально информирует нас об этом.

34. Я выбрал тариф «Практичный»\«Максимальный», но после регистрации, в информации о тарифе, предприятие отображается как «Базовый». Почему?

Подключение к платным тарифным пакетам происходит после регистрации предприятия на портале и осуществления оплаты услуг. Для того чтобы корректно произвести оплату, заполните форму «Паспорт» в личном кабинете предприятия. Укажите Ваши действующие реквизиты, для выставления корректного счета на оплату наших услуг. После указания реквизитов предприятия можно переходить в раздел «Пополнение» и оплачивать счет.

35. Как устроен поиск по сайту?

На нашем сайте используется поисковое решение промышленного уровня "Яндекс.Сервер", позволяющее производить полнотекстовый поиск материалов портала с учетом русской морфологии. Поиск можно осуществлять как по отдельным словам, так и по целым фразам. Также существует возможность сортировки результатов поиска в соответствии с основными разделами портала.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog