Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

На товарах, производимых в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), появится надпись: «Сделано в ЕАЭС». На практике это означает, что товары, выпущенные в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии, вскоре начнут поступать в продажу под единым брендом. Новая маркировка может стартовать в 2017 году.

Суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступил к рассмотрению по существу дела о конфискации белорусской таможней техники, которая перевозилась из Калининградской области в Россию по территории Беларуси. В суде сообщили, что решение по данному вопросу планируется вынести до конца ноября, так как по действующему регламенту дело должно быть рассмотрено до 1 декабря.

Несмотря на отсутствие пограничного контроля на российско-белорусской госгранице, граждане третьих стран не должны въезжать в Россию без прохождения паспортного контроля. Такова позиция МИДа, которую озвучила его официальный представитель Мария Захарова.

Индия высказывается за активную интеграцию с Евразийским экономическим союзом.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

/ Статьи

Роботы идут

роботизация склада

БОРИС МЕЛАМЕДОВ, генеральный директор MTG, www.logistical.ru
(495) 662-73-50

Недавно прошедшая в Ганновере выставка СеМАТ-2011, проводимая раз в три года и являющаяся событием №1 европейской логистики, показала, что акцент в оснащении и автоматизации склада смещается в сторону полной автоматизации — применению роботизированных систем.

Такая же тенденция намечается и в России.

В настоящее время наша компания выполняет два проекта по запуску складов-автоматов.

ПРЕИМУЩЕСТВА СКЛАДА-АВТОМАТА

Основные причины перехода на автоматические склады — это:

  • исключение человеческого фактора при выполнении ряда или всех внутрискладских операций;
  • уменьшение численности персонала склада;
  • снижение требований к квалификации сотрудников склада: на складе-автомате, также как и на автоматизированном складе, не требуется знать номенклатуру товара; 
  • количество водителей погрузчиков и штабелеров меньше, чем на обычном складе;
  • увеличение пропускной способности склада: скорость подбора в пересчете на одного отборщика может достигать 80 — 150 строк заказа в час;
  • увеличение плотности хранения товара: ширина прохода ненамного превышает габариты паллет или контейнеров — плотность хранения сопоставима с плотностью хранения на узкопроходном складе;
  • снижение эксплуатационных расходов: экономия достигается за счет снижения уровня освещения и, возможно, за счет энергосберегающего теплового режима в местах хранения.

ОКУПАЕМОСТЬ СКЛАДА-АВТОМАТА

По расчетам известного логистического консультанта А.С. Максимовского для автоматического склада на 22 тысячи паллетомест капитальные затраты будут на 14% выше, а эксплуатационные — на 45% ниже чем у обычного склада. По суммарным же затратам выгрыш склада-автомата по сравнению с традиционным складом достигается через 1,5 года эксплуатации. В конкретном проекте приведенные цифры могут варьироваться, т.к. зависят от фонда оплаты труда, коммунальных платежей, ставок налогов.

роботы на складе

СХЕМА РАБОТЫ СКЛАДА-АВТОМАТА

Как и в обычном складе, на складе-автомате необходимо выполнить полный цикл обработки товаров или грузов: принять товар, сформировать паллеты или контейнеры, разместить их на хранение в стеллажи, выполнить мелкоштучный отбор, выполнить выходной контроль, упаковать и отгрузить сформированные заказы.

ПРИЕМ ТОВАРА

В идеале на склад должны поступать сформированные паллеты, но в наших условиях это происходит далеко не всегда, поэтому и на складе-автомате, на приеме товара задействованы исполнители. Прием товара и формирование паллет или контейнеров выполняется с использованием терминалов сбора данных или стационарных мест, оборудованных сканерами штрихкода.

РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ

Сформированные контейнеры или паллеты устанавливаются в приемные накопители, откуда они подхватываются роботами-штабелерами и размещаются в ячейки стеллажей. Ядро склада-автомата — система хранения: на автоматическом складе также как и на обычном складе используются стеллажи, но размещение и изъятие паллет или контейнеров производится роботами-штабелерами или роботами-шаттлами. В настоящее время в наших проектах мы используем роботы-штабелеры и транспортные системы — автоматические линии для перемещения паллет из зоны хранения в место отгрузки. Скорость перемещения робота-штабелера составляет 1—2 м/сек., а при определенных условиях эксплуатации может достигать 5—7 м/сек.

автоматизация склада

ОТБОР ТОВАРА

Формирование заказов также может быть полностью автоматическим, что требует применения дорогостоящего оборудования. В наших проектах применяются более дешевые решения — системы автоматизированного подбора Pick by light, когда отборщик получает указание о месте и количестве отбираемого товара по зажжённым индикаторам над контейнерами с отбираемым товаром. Для ускорения комиссионирования один исполнитель одновременно выполняет отбор нескольких заказов. В ходе отбора выполняется весовой контроль собираемого заказа.

ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Автоматизированный выходной контроль выполняется в 2 этапа: сначала контейнер с заказом взвешивается, и в случае расхождения веса с ожидаемым, производится полный пересчет заказа. Излишки изымаются из заказа, а при недостачи товара выполняется доукомплектация.

УПАКОВКА И ОТГРУЗКАавтоматизация склада и роботы

Собранный и проверенный заказ перекладывается в коробку, которая маркируется упаковочным листом. Коробки размещаются на паллетах по направлениям отгрузки.

СВЕТЛЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Тенденция автоматизации складов направлена на полное исключение исполнителей из внутрискладских процессов — на складе останется только персонал, контролирующий работу оборудования. Это достигается за счет использования автоматических систем хранения (роботы-штабелеры и транспортные системы), систем автоматического формирования заказов и применения роботов-паллетайзеров и роботов-погрузчиков.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 29 ноября 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Союз обретет единый знак

На товарах, производимых в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), появится надпись: В«Сделано в ЕАЭСВ». На практике это означает, что товары, выпущенные в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии, вскоре начнут поступать в продажу под единым брендом. Новая маркировка может стартовать в 2017 году.

 8 декабря 2016 / Таможня

Суд решит: была ли конфискация

Суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приступил к рассмотрению по существу дела о конфискации белорусской таможней техники, которая перевозилась из Калининградской области в Россию по территории Беларуси. В суде сообщили, что решение по данному вопросу планируется вынести до конца ноября, так как по действующему регламенту дело должно быть рассмотрено до 1 декабря.

 7 декабря 2016 / Таможня

Иностранцам въезд заказан

Несмотря на отсутствие пограничного контроля на российско-белорусской госгранице, граждане третьих стран не должны въезжать в Россию без прохождения паспортного контроля. Такова позиция МИДа, которую озвучила его официальный представитель Мария Захарова.

 6 декабря 2016 / Таможня

Контроль передали в одни руки

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

 5 декабря 2016 / Таможня

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog