Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

Украина обратилась в ВТО с жалобой на ограничения на транзитные перевозки через Россию в Казахстан и Киргизию. Киев затребовал сформировать панель арбитров Всемирной торговой организации в связи с ограничением транзита по территории России.

/ Статьи

За второе авто придется заплатить

Ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) второго и последующих транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах физическим лицом, не имеющим постоянного места жительства в государстве - члене ЕАЭС, возможен только при внесении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Данная норма установлена постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 239 «Об обеспечении исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов при временном ввозе физическим лицом, не имеющим постоянного места жительства в государстве - члене Таможенного союза, второго и последующих транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах».

Таким образом, при ввозе гражданином, постоянно проживающим в иностранном государстве, в Российскую Федерацию второй машины при наличии не отправленного по месту регистрации ранее временно ввезенного автомобиля необходимо внести обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов. Таковыми считаются внесение денежных средств, банковская гарантия, поручительство, залог имущества.

Как показывает практика, несмотря на то что данная норма действует уже почти год, некоторые граждане иностранных государств по-прежнему, злоупотребляя предоставленными им льготами, пытаются ввезти вторую, а то и третью автомашину. Ранее они уже въезжали на территорию государств - членов ЕАЭС, не осуществив обратного вывоза иномарки.

Таможенные органы располагают информацией по данным транспортным средствам, временно ввезенным на территорию ЕАЭС. При проведении таможенного контроля уже в пункте пропуска проводится мониторинг базы данных на предмет ввоза второго автомобиля. В случае выявления такой попытки водителю предлагается внести обеспечение уплаты таможенных платежей либо вернуться на сопредельную сторону. Как правило, декларант не изъявляет желания вносить обеспечение, и принимается решение о возврате автомобиля из России. Так, с начала года на таможенном посту МАПП Бурачки Себежской таможни отмечено свыше 15 фактов отказа в выпуске временно ввозимых транспортных средств физическими лицами для личного пользования.

Совместные рейды таможенников и сотрудников ГИБДД показывают, что зачастую автомобили, зарегистрированные за рубежом и ввезенные на территорию ЕАЭС иностранными гражданами, используются не теми, кто ввез, а совершенно другими лицами, что является прямым нарушением действующих правил. По закону иностранные физические лица вправе ввезти на таможенную территорию Союза автомобиль для личного пользования на время своего пребывания, но не более чем на 1 год (с освобождением от уплаты таможенных платежей).

До истечения срока временного ввоза транспортные средства подлежат таможенному декларированию таможенному органу с целью выпуска в свободное обращение (в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги) либо с целью обратного вывоза или помещения под таможенные процедуры.

До этого времени владелец не имеет права не только продавать машину, но и использовать ее в коммерческих целях: частный извоз (такси, перевозка грузов). При безвозвратной утрате временно ввезенных транспортных средств для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы обратный вывоз таких товаров с таможенной территории ЕАЭС может не производиться при условии признания таможенными органами факта аварии или действия непреодолимой силы.

При этом необходимо знать, что преступные действия третьих лиц не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы ввиду отсутствия признаков чрезвычайности и объективной непредотвратимости. Следовательно, хищение транспортного средства не будет основанием для освобождения физического лица от обязанности по уплате таможенных платежей за утраченный и не вывезенный в установленные таможенным органом сроки автомобиль.

Марина КУЗЬМИНА,

пресс-секретарь Себежской таможни,

специально для «ТН»

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 18 апреля 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog