Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Статьи

Торговля без барьеров: США и Евросоюз

США и Евросоюз готовятся начать переговоры по созданию зоны свободной торговли (ЗСТ), которая, как ожидается, позволит увеличить объемы взаимной торговли минимум на $120 млрд, а также нарастить темпы экономического роста на 0,3-0,7%. Соглашение между тем вряд ли охватит наиболее болезненные сферы взаимодействия, такие как доступ к продовольственным рынкам, регулирование авиапрома и интеллектуальных прав. Переговоры могут начаться уже весной этого года, вступление же договора о ЗСТ в силу - в середине 2014 года.

Группа экспертов под руководством Еврокомиссара Карела де Гюхта и торгового представителя США Рона Кирка готовится представить доклад о перспективах создания зоны свободной торговли между ЕС и США. Инициатива сама по себе не нова, еще в 2006 году Ангела Меркель высказывалась за создание трансатлантической зоны свободной торговли как альтернативы единому международному соглашению (разработка которого велась в рамках раунда переговоров в Дохе, однако не привела к каким-либо заметным итогам). Госпожа Меркель тогда отмечала, что подобная мера была бы «в общих интересах сторон», однако лишь теперь ради стимулирования экономического роста стороны, как отмечают эксперты, могут перейти к конструктивному диалогу

В ЕС, как ожидается, будут настаивать на самом широком варианте соглашения, покрывающем и торговлю услугами, и доступ компаний к госзаказу. Однако ряд наиболее острых вопросов в торговых взаимоотношениях ЕС и США, вероятно, будет исключен из договора о ЗСТ. В первую очередь это касается сельского хозяйства (в США уже 15 лет действует запрет на ввоз европейской говядины из-за подозрений в бешенстве, а ЕС не допускает к ввозу курятину, очищаемую хлором), не менее напряженная борьба ведется и в авиапроме (в части госсубсидирования отрасли). В сфере услуг разногласия затрагивают применение интеллектуальных прав и конфиденциальности электронных данных.

Между тем собственно пошлины и сейчас находятся на низком уровне - в среднем всего 3%, основным же препятствием в торговле служат различия в регулировании и стандартах, а также нормах защиты потребителей. Так, по оценкам Торговой палаты США, отмена тарифов позволит нарастить оборот взаимной торговли на $120 млрд за пять лет (на текущий момент экспорт товаров из ЕС, $700 млрд, превышает импорт на $75 млрд). В Еврокомиссии же подсчитали, что снятие хотя бы половины действующих нетарифных ограничений выразится в 0,7% прироста ВВП в ЕС и 0,3% - в США. Эксперты также отмечают, что создание ЗСТ вынудит правительства стран ЕС применять более гибкое регулирование рынков капитала и труда, так как в противном случае европейские компании окажутся менее эффективными, чем их американские конкуренты.

По материалам газеты «Коммерсантъ»

Материал предоставлен журналом "ТАМОЖНЯ & БИЗНЕС. РЕВЬЮ"



 21 марта 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog