Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Статьи

Складская логистика и IT в регионах. Точки роста WMS-систем

Региональные логистические операторы и компании, работающие в ритейле, строительстве, фармацевтике и других отраслях, в распоряжении которых находятся собственные складские объекты, все чаще задумываются о применении высоких технологий для дальнейшего развития своего бизнеса. Причина в основном одна: рост конкуренции в последние годы, который принуждает компании искать новые, наиболее эффективные способы повышения своей конкурентоспособности.

Оптимизировать затраты на выполнение операций, сократить издержки и повысить производительность очень важно для любой организации, использующей складские мощности. Для этого компании стараются оперативно оценивать ситуацию на складе, формировать оптимальные маршруты движения персонала и подъемно-транспортного оборудования, эффективно выстраивать задания для сотрудников в соответствии с их приоритетностью, а также проводить инвентаризацию, по возможности не останавливая работу склада. Помимо таких базовых задач есть и более сложные, реализация которых невозможна без применения специализированных информационных систем. При этом, если решение простых задач дает возможность получить «быстрый» выигрыш, то решение сложных позволяет выстроить работу с учетом эффекта масштабирования и произвести глубокую оптимизацию процессов.

Все это придает высоким технологиям особую популярность. В последние годы растет число региональных компаний, которые автоматизируют свои логистические площадки на базе систем управления складом (Warehouse Management System, WMS). Такие решения представляют собой программные продукты, способные, по мнению специалистов, выполнять вышеперечисленные и многие другие функции 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Повышение интереса к высоким технологиям в логистике со стороны регионов подтверждают и эксперты. В сентябре этого года компания LogistiX, российский поставщик систем управления складом LEAD WMS, один из лидеров WMS-рынка в России, подвела предварительные итоги работы за 2011 г. По оценкам компании, спрос на WMS-системы в регионах России вырос в среднем на 20% по отношению к показателям прошлого года. «В Москве и С.-Петербурге рынок еще не насыщен, но потенциальная емкость регионального рынка больше. Около 60% всех реализованных нами проектов по автоматизации складских комплексов с января по сентябрь этого года пришлись на Урал, Алтайский край, республику Удмуртия и Дальний Восток. В прошлом году спрос на подобные решения в регионах составлял примерно 40% от общего числа наших проектов», — комментирует ситуацию Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX.

К одному из наиболее ярких региональных проектов этого года, связанных с автоматизацией логистического комплекса на базе систем управления, можно отнести складской центр компании «Аникс», одного из крупнейших ритейл-операторов в Алтайском крае. Внедрение WMS-решения привело к тому, что количество допускаемых персоналом ошибок при наборе товара сократилось в два раза. По словам бизнес-менеджера компании «Аникс» Марии Слабоденюк, к концу 2011 г. за счет применения системы управления складом организация планирует увеличить производительность труда сотрудников комплекса в среднем на 20 — 25% по отношению к ранее существующим показателям, что позволит улучшить качество клиентского сервиса и усилить позиции в своем сегменте рынка.

современные складыНедавно были озвучены результаты еще одного проекта по модернизации складского комплекса. В сентябре 2011 г. компания «Рогнеда», один из лидеров в России по производству материалов для строительства и ремонта, подвела итоги проекта модернизации собственного логистического центра на базе системы управления складом в Ногинском районе Московской области. Специалисты выяснили, что проект позволил увеличить пропускную способность комплекса на 50%. «Модернизация позволила нам создать по-настоящему умный склад. На сегодняшний день все основные складские процессы, включая приемку, пополнение, набор, инвентаризацию и размещение товара на складе с учетом условий хранения, полностью автоматизированы и контролируются WMS-системой. Кроме того, за счет увеличения пропускной способности склада на 50% мы имеем возможность обработки в два раза большего количества товаров за одинаковый интервал времени, если учитывать ранее существующие показатели», — отмечает Дмитрий Филачев, руководитель проекта группы компаний «Рогнеда».

Что касается общего объема российского рынка систем управления складом, то, по оценкам независимых экспертов в сфере WMS-технологий, в прошлом году этот показатель составил в среднем $10 млн. Эти данные были озвучены на международной конференции «Выбор системы управления складом на примерах успешных решений», прошедшей в Москве 16 июня 2011 г.

Помимо повышения конкурентоспособности перспективы использования высоких технологий в сфере логистики для региональных компаний интересны и тем, что в некоторых областях складская база устарела, а современных высококлассных комплексов на всех не хватает. К примеру, в июле этого года в Южно-Сахалинске состоялась научно-практическая конференция «Региональный логистический центр — ключевой фактор развития инвестиционного климата». На мероприятии обсуждали перспективы создания современного логистического центра и возможность применения современных IT-технологий. Как отмечается в пресс-релизе администрации г. Южно-Сахалинска, опубликованном на ее официальном сайте, необходимость создания современного логистического центра диктуется тем, что в настоящее время база оптово-складского комплекса морально и физически устарела. Основная масса складских помещений, используемых в настоящий момент, строилась 30 — 40 лет назад, и предназначались они для функционирования в условиях срочного завоза, поэтому не рассчитаны на длительное хранение продукции.

«Приходящие на региональный рынок игроки и местные организации понимают, что современные склады наиболее рентабельны в силу меньших затрат на хранение продукции и возможности применения передовых решений. Нехватка современных объектов приводит к тому, что компании все чаще применяют высокие технологии, в том числе WMS-системы, модернизируя уже имеющиеся площадки», — считает Дмитрий Блинов (LogistiX). Таким образом, современные технологии в складской логистике на региональных рынках с каждым годом набирают популярность, являясь эффективным инструментом решения не только задач в краткосрочной перспективе, но и в стратегическом плане развития организаций.

По материалам компании LogistiX

Материал предоставлен журналом "Склад & Техника"



 27 декабря 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog