Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Очередное заседание Евразийского межправительственного совета пройдет в Бишкеке 7 марта.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

/ Статьи

Склад-автомат

Логическим продолжением автоматизации склада становится замена исполнителей на всех или части операций роботизированной техникой. В России для удешевления в основном практикуется фрагментарное использование автоматического оборудования. На человека возлагается ответственность за комплектацию, упаковку, отгрузку и приемку товара. Все операции, кроме приемки, можно передать автоматам, но из-за относительно низких зарплат исполнителей использование роботов на них считается экономически не целесообразным.

Специфика логистических процессов склада-автомата

-        Технологические зоны склада-автомата

Как и обычный склад, склад-автомат делится на функциональные зоны: приемки, хранения товара, комплектации заказов, отгрузки.

Для внутрискладской транспортировки паллет или контейнеров на складе используются конвейерные системы, рельсовые и подвесные роботы-штабелеры и «роботы-шаттлы», устройства изменения направления движения паллет, скоростные вертикальные лифты, рольганги. Использование того или иного вида оборудования зависит от специфики работы склада и особенностей обрабатываемого товара.

Борис МеламедовОсобенности комплектации заказов

Если в процессе комплектации задействован исполнитель (безотносительно к тому, склад автоматизирован или нет), то возможны две технологии комплектации заказов:

-        Человек к товару, когда подборщик отбирает товар в местах хранения, перемещаясь к ним.
-        Товар к человеку - сборка заказов организуется на столах комплектации или в специально отведенных местах.

В автоматических складах применяется технология подбора «товар к человеку» - паллеты или контейнеры с товаром перемещаются из стеллажей к местам сборки заказов. C точки зрения внутренней логистики для повышения пропускной способности склада оптимизируется процедура комплектации:

-        определение очередности сборки заказов (в том числе заказов, которые должны собираться одновременно);
-        для складов с фиксированными местами хранения (не карусельного типа) товар размещается на хранение по ABC-анализу.  Одновременно комплектовщик может собирать несколько заказов. Для организации процесса подбора используется системы Pick by light (для указания исходного контейнера, откуда отбирается товар, и отбираемого количества, и обозначения конечного формируемого контейнера) или терминалы сбора данных для идентификации контейнеров, паллет, товара по штрих-коду.

Правильность сборки заказов контролируется по весу.

Управление склада-автомата

Склад управляется WMS (Системой управления складом).

Стоимость склада-автомата

С одной стороны стоимость таких проектов весьма высока, но надо учитывать, что такое оборудование заменяет как стеллажные системы, так и погрузочную технику. Российское оборудование (роботы-штабелеры, конвейеры) в несколько раз дешевле зарубежного. В настоящее время российские производители оборудования для складов-автоматов выпускают не весь спектр оборудования, необходимого для создания полностью автоматического склада, - пока нет предложений по оборудованию автоматической комплектации. Тем не менее, в планах российских производителей такое оборудование уже есть.

Бюджетный вариант склада-автомата

У складов-автоматов есть бесспорные преимущества перед традиционными технологиями автоматизации. Считается, что использование складов-автоматов становится эффективным при наличии свыше 10 000–25 000 паллетомест на складе. Такая оценка основана на использовании зарубежного оборудования. Главное, что может останавливать, - это стоимость оборудования. Но уже несколько лет в России на импортных комплектующих выпускается отечественное оборудование как аналогичное по исполнению, так и не имеющее аналогов. Стоимость его в несколько раз меньше зарубежного.

Экономические преимущества использования склада-автомата

Борис Меламедов,

Генеральный директор MTG

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 29 июля 2011 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog