Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI Schäfer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

"Вопрос вхождения в ЕАЭС изучается всесторонне, обсуждаются все плюсы и минусы, прежде нужно ответить на ряд вопросов, в частности, что мы можем предложить рынку стран-участниц указанной организации, отвечает ли наша продукция уровню, установленному стандартами ЕАЭС, и будет ли обеспечена здоровая конкуренция", - сказалВ первый замначальника таможенной службы республики Хуршед Каримзода.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

/ Статьи

Шелковый путь пойдет через Карелию

Китайская компания AVIC (Авиастроительная корпорация Китая) примет участие в строительстве автодороги «Финляндская граница - Урал», которая должна стать частью трансъевразийской магистрали «Китай - Казахстан -Россия - Северная Европа». Соответствующий меморандум о сотрудничестве китайцы уже подписали с компанией «Северо-Западный коридор развития» (СЗКР). Инвесторы из КНР могут получить 30% в проекте автомагистрали.

Как пояснили в СЗКР, меморандум предусматривает сотрудничество в строительстве автомагистрали, пограничного перехода и таможенно-логистического терминала. У китайской корпорации много подразделений, одно из них занимается подобными проектами, например, в Казахстане. Общий объем инвестиций в строительство автодороги протяженностью около 2,7 тыс. км составит 80 млрд долларов.

На первом этапе планируется к ноябрю 2018 года построить в Карелии пограничный переход на границе РФ и Финляндии, таможенно-логистический терминал и 65 км платной автомагистрали от границы до пересечения с дорогой на Санкт-Петербург. Строительство этого участка, которое планируют начать в 2016 году, оценивается в 30-50 млрд рублей. Всего на территории Карелии СЗКР намерена проложить 426 км платной магистрали и возвести сопутствующую инфраструктуру, инвестиции составят 245 млрд рублей.

Предполагается, что новая скоростная автомагистраль «Финляндская граница - Урал» будет иметь протяженность 2658 км. Она пройдет по территории республик Карелия, Коми, Архангельской и Пермской областей. В проекте предусмотрено возведение автомобильного пограничного перехода (МАПП) Сювяоро, строительство таможенного и логистического кластера на территории Лахденпохского района Карелии. Стоимость проекта - 80 млрд долларов, срок реализация - 10 лет.

В рамках первого этапа до 2018 года предполагается построить 65 км автомагистрали Сю-вяоро - Лахденпохья с ответвлением на Хийтола, МАПП Сювяоро, таможенно-логистический терминал, завод по производству легких стальных конструкций, газотурбинную станцию «Вяртси-ля», завод по производству теплиц. Второй этап, до 2022 года, включает в себя прокладку 361 км дороги от Лахденпохья до Вознесенья (Ленинградская область) и создание инфраструктурного кластера «Онего». В итоге новая трасса должна будет соединяться с Шелковым путем. Проект уже проработан, соглашение о его реализации было подписано еще в 2014 году в рамках ПМЭФ.

Следующий этап - до 2028 года. Он предполагает прокладку автомагистрали на территории Архангельской области, Республики Коми и Пермской области. В рамках этого глобального проекта основной инвестор - компания «Северо-Западный коридор развития» - уже подписал необходимое соглашение с Росграницей. В соответствии с ним после возведения пункт пропуска будет передан в госсобственность на баланс Росграницы.

Как уточнили в руководстве СЗКР, изначально проект ориентировался на инвестирование со стороны Западной Европы, но санкционная политика привела к тому, что произошла полная переориентация. При этом отмечается, что китайские инвесторы хотят стать владельцами этой дороги. Однако российская сторона, по ее признанию, «не готова к такому повороту событий». Поэтому в меморандуме о намерениях решено прописать от 15 до 30% в качестве возможной доли китайского партнера.

По мнению экспертов, строительство автомагистрали фактически является первым этапом, «въездными воротами» для Шелкового пути. Для Китая это очень интересно тем, что у них время доставки грузов из Западного Китая до Западной Европы сокращается с 45 суток, как сейчас через Суэцкий канал, до 7 суток. Поэтому они очень активно включаются в данный проект.

Александр ПОНОМАРЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 27 октября 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

ГЛОНАСС ограничит импорт иномарок

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

 12 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пассажиров проверят по ходу

Пассажиры поезда Москва – Берлин в скором времени будут проходить все виды пограничного и таможенного контроля непосредственно во время движения состава. Об этом сообщили в В«Федеральной пассажирской компанииВ», дочерней структуре ОАО В«РЖДВ», которая на данный момент занимается решением этого вопроса.

 11 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Вот и совместная граница пригодилась

В последнее время неожиданно выяснилось, что в Москве и Минске по-разному трактуют понятие В«открытая границаВ». Речь идет о той, что разделяет Россию и Беларусь. С недавних пор в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) она считается внутренней, поэтому таможенный контроль на ней не осуществляется.

 10 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog