Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

Первый на Дальнем Востоке "алмазный" таможенный пост откроется в Свободном порту Владивосток.

/ Статьи

Сегодня рынок требует интегрированных логистических решений

Георгий Аликошвили Генеральный директор PONY EXPRESSКомпания PONY EXPRESS, входящая в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», меняет стратегию своей работы. Компания выходит за рамки сегмента экспресс-доставки и заявляет о себе как об универсальном логистическом операторе. Теперь, помимо традиционных услуг экспресс-доставки и визового сервиса, компания предлагает комплексные решения, максимально покрывающие потребности в логистических услугах действующих и потенциальных партнеров. О новой стратегии и планах компании на будущее рассказывает генеральный директор PoNY EXPREss Георгий Аликошвили.

— Георгий, здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»! Объясните, пожалуйста, нашим читателям, с чем связана диверсификация деятельности PONY EXPRESS. Компании уже мало рынка экспресс-доставки, и вы считаете, что необходимо развивать новые направления?

— Это решение продиктовано ситуацией на современном рынке логистики. Сегмент экспресс-доставки уже сложился, доли основных игроков определились и из года в год практически не меняются. для активного развития бизнеса необходимо наращивать компетенции. кроме того, наши клиенты сегодня нуждаются в комплексных логистических услугах. Об этом они рассказали нам в ходе проведенного PONY EXPRESS опроса. Мы спросили своих клиентов о том, какими нашими продуктами они пользуются в настоящее время и как видят развитие своих логистических потребностей в перспективе. выяснилось, что есть реальная потребность в комплексных логистических услугах, причем осуществляемых одним логистическим оператором — гораздо удобнее доверить свою логистику одному крупному провайдеру, обеспечивающему высокое качество услуг, а не нескольким небольшим компаниям. Схема, в которой одна компания осуществляет доставку на склад, другая упаковывает товар, а третья доставляет товар клиенту, изживает себя. она негативно сказыается на качестве логистики и к тому же увеличивает затраты.

Кроме того, сегодня наши клиенты хотят видеть в логистическом операторе не просто поставщика услуг, а партнера по бизнесу, который отвечает за всю цепочку от получения товара до доставки конечному потребителю. И, наконец, еще одна очень важная потребность — специализированные логистические решения для конкретных отраслей и даже для конкретных компаний. Сегодня рынок требует интегрированных логистических решений, и PONY EXPRESS предлагает такие решения своим клиентам и партнерам.

— В первом номере журнала за 2015 год была опубликована информация о том, что компания планирует инвестировать в развитие бизнеса и реализацию новой стратегии около 1 млрд руб. поясните, пожалуйста, в какие направления деятельности компании будут вложены эти средства?

— Первое, во что мы инвестируем, — это производственные площадки. в Москве и Петербурге на сегодняшний день мы обновили практически все наши площади. Это необходимо для правильной организации бизнес-процессов, размещения нового оборудования.

Второе направление инвестиций — это IT. Я считаю, что это самое существенное направление, потому что логистика сегодня — это информация. Нашим партнерам и клиентам важно понимать, где находятся их грузы, каков их статус, как и когда их обработали. за два года мы планируем полностью перейти на новую IT-платформу.

— Какой эффект вы рассчитываете получить от внедрения новой IT-платформы?

— Новая платформа даст нам возможность создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия PONY EXPRESS. она позволит сохранить и приумножить качество клиентского сервиса компании в условиях постоянного роста клиентской базы, существенно увеличить эффективность операционной деятельности.

— Отразится ли процесс перехода со старой платформы на новую на взаимодействии с клиентами, почувствуют ли они, что компания заменяет IT-обеспечение?

— Для клиентов ничего не изменится. Замена будет осуществляться модульно, причем какое-то время параллельно будут работать старая и новая системы. Так что клиенты не почувствуют никаких неудобств в связи с заменой платформы. — в какие направления, помимо IT и производственных площадок, вы планируете осуществлять инвестиции?

— Еще одно направление инвестиций — развитие автопарка. С начала 2015 года мы приобрели 1 00 новых машин, еще 1 00 планируем приобрести до конца года.

И наконец ключевое направление наших инвестиций — это персонал. Это обучение, привлечение по возможности лучших профессионалов на рынке в той или иной области. Когда начинаешь новое направление, нужна команда сильных, лучших, активных, самостоятельных работников. У PONY EXPRESS был и есть хороший костяк по основному бизнесу экспресс-доставки, но в связи с расширением компетенций нам нужны новые люди, профессионалы в различных областях логистики.

— Расскажите, пожалуйста, о региональных планах компании. На какие регионы вы делаете ставку?

— Наша первая задача — это реструктуризация нашей региональной сети, обновление филиалов, складских мощностей и автопарка. Я считаю, что во времена спадов в экономике лучше всего проводить модернизационные изменения. Это всегда дешевле, кроме того, у нас больше времени этим заниматься. сегодня ставку мы делаем на Сибирь (Новосибирск, Красноярск), Урал (Екатеринбург) и Дальний восток (Владивосток). Владивосток нам особенно интересен, группа «Базовый Элемент» (наш акционер) в составе консорциума с Российским фондом прямых инвестиций (РФПи) и Changi Airports International владеет контрольным пакетом акций Международного аэропорта владивосток, там мы видим большие объемы. также мы планируем организовать поток через юг, потому что у группы «Базовый Элемент» очень сильное присутствие в краснодарском крае.

— Осуществляет ли Pony Express доставку в Казахстан?

— На сегодняшний день мы одни из лидеров как по доставке в/из Казахстана, так и по доставке внутри республики. В нашем казахстанском представительстве мы проводим те же изменения, что и в России. На рынке казахстана PONY EXPRESS также предлагает комплексные решения, максимально покрывающие потребности наших клиентов и партнеров в логистических услугах.

— Планирует ли ваша компания в связи с вхождением Крыма в состав России осуществлять доставку в Крым, развивать связи с этим регионом?

— Связь с этим регионом у нас никогда не прерывалась. У PONY EXPRESS в крыму давно есть собственное агентское представительство. Мы не прекращали и не планируем прекращать работу в Крыму.

— Как изменились направления товаро-потоков в связи с изменившейся геополитической ситуацией? Как вы оцениваете изменения логистического рынка в этой связи, и чем это может закончиться для российского рынка?

— Ну, во-первых, изменения никогда не закончатся, они будут происходить всегда. Ясно, что у многих компаний, занимающихся продуктами питания, из-за санкций снизились грузопотоки из Европы. Что касается электронной коммерции, у европейских и американских интернет-магазинов объемы на отечественном рынке тоже снизились, но тут уже вопрос цены — в связи со снижением курса рубля для россиян это стало слишком дорого.

Бурный рост демонстрирует китай. импорт из этой страны очень востребован. Однако проблема в обеспечении поставок состоит в наших таможенных процедурах. Они достаточно тяжеловесны, бюрократизированы и до сих пор не приведены к международным стандартам электронного оформления. Например, мы встречаемся с одними из наших китайских партнеров, они говорят, что готовы начать работу на российском рынке с 30 тысяч отправлений в день. Точка входа должна быть где-то на востоке России, потому что речь идет о товарах, поднимать которые в воздух очень дорого. На сегодняшний день таможня не обработает такой объем, потому что эксперимент по упрощению таможенных процедур пока не распространяется на всю страну, он идет только в Москве с ограниченным количеством участников. В этой ситуации мяч, к сожалению, не на стороне логистов, а на стороне Федеральной таможенной службы.

— Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о новом колл-центре PONY EXPRESS.

— В мае 201 5 года в Уфе мы открываем новый колл-центр с единым номером, работающий по единым стандартам. там будет работать около 200 сотрудников, которые будут обсуживать всю сеть PONY EXPRESS в России. Мы уже подготовили офис, купили новую систему телефонии Avaya, наняли сотрудников. сейчас колл-центр работает в тестовом режиме, с июня мы планируем начать плановую эксплуатацию.

—Почему выбор пал именно на Уфу?

— Прежде чем запустить уфимский колл-центр, мы рассмотрели множество городов. Мы оценивали города по наличию вузов (большого количества вузов), поскольку сотрудниками контактных центров чаще всего становятся недавние выпускники. Учитывали правильность речи кандидатов. У жителей Уфы нейтральная русская речь, без оканья, аканья, гэканья и других особенностей. Также мы рассматривали потенциал городов с точки зрения рабочей силы — есть ли там люди, готовые у нас работать. Потому что, например, Тольятти — тоже привлекательный город. Но там есть большое градообразующее предприятие. АвтоВАЗ работает — все в Тольятти работают там, АвтоВАЗ остановился — ищут альтернативу. Для нас такая текучесть персонала весьма затратна и проблематична. Также мы оценивали стоимость квадратного метра недвижимости, качество линий связи. Оценку проводили по 28 параметрам, первоначально отобрали три города: Тольятти, Волгоград и Уфу. В итоге мы выбрали Уфу как город, в максимальной степени соответствующий нашим параметрам для организации колл-центра.

— А сколько времени заняла реализация этого проекта?

— Идея возникла сразу: когда я пришел в компанию, понял, что федеральной и международной компании единый колл-центр необходим. А воплощение этой идеи в жизнь заняло примерно полгода.

— Какие возможности для карьерного роста PONY EXPRESS предлагает молодым сотрудникам?

— PONY EXPRESS — молодая компания, молодежь у нас работает в разных функциях, в различных подразделениях. Многие начинают работу с должности курьера, на этой позиции у нас часто работают студенты. в нашей компании есть топ-менеджеры, которые начинали с позиции курьера. например, курьером работал наш операционный директор (правда, в другой компании). Руководитель курьерского департамента, Андрей Павлов, начинал курьером в PONY EXPRESS. Карьера может состояться и быть удачной, основные составляющие для этого — желание и умение учиться. В отделе продаж, например, все наши сотрудники — молодые ебята. они имеют отличные возможности для обучения — у нас есть собственный тренинг-центр, который со временем перерастет в корпоративный университет.

— В чем вы видите фактор успеха вашей компании, ее основные ноу-хау?

— Наша компания работает в индустрии сервиса, и наш главный фактор успеха — это люди. Если бы мы были наукоемким производством или у меня была бы секретная формула, как у Coca-Cola, это было бы одно. У нас же одна секретная формула — это наши сотрудники. все, что создает компания,создают наши работники.

— У вашей компании есть интересный слоган с чашкой: «Каждое доброе утро». Он изображен на конверте, и мы обратили на него внимание. Что послужило идеей этого слогана, какой смысл компания в него вкладывает?

— Этот слоган означает, что мы осуществляем доставку нашим клиентам всегда вовремя, к утреннему кофе.

— Благодарим вас за интервью! надеемся снова встретиться с вами на страницах нашего журнала!

Краткая биография

Георгий Отариевич Аликошвили назначен на должность генерального директора PONY EXPRESS в сентябре 2013 года. Ранее занимал должность главного исполнительного директора ОАО «Такси Москва» (проект мэрии Москвы). С 2007 по 2010 год был генеральным директором страховой компании «Интачстрахование». До этого занимал пост заместителя генерального директора компании «Росгосстрах-Столица». С 2000 по 2003 год руководил проектами в компании IBS. Начал карьеру в 1996 году консультантом по аудиту в компании PricewaterhouseCoopers. Георгий Отариевич окончил Московский государственный технический университет им. Н .Э. Баумана по специальности «Оптико-электронные приборы и системы».

Получил степень MBA в Международном университете в Москве.

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ PONY EXPRESS

PONY EXPRESS — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор

 60 филиалов и 128 представительств в России, а также подразделения в 6 странах мира: Украине, Казахстане, Беларуси, Армении, Кыргызстане и Таджикистане, Грузии и Азербайджане. За 23 года успешной работы компания сумела создать уникальную платформу для оказания полного комплекса логистических услуг с настройками под потребности клиента.

 Лицензия на предоставление услуг почтовой связи.

 Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей.

 Сертификат ISO 9001:2008.

 Членство в профессиональных ассоциациях АСЭП, АНО ПС, НАДТ.

 PONY EXPRESS входит в финансово-промышленную группу «Базовый Элемент».

 В составе холдинга более 100 предприятий на 5 континентах.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 9 февраля 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика

Привилегии и льготы не исключают обязанности

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

 20 марта 2017 / Таможня

Таможенные риски в профиль и анфас

Началом применения выборочности таможенного контроля в нашей стране стало закрепление во вступившем в силу с 1 января 2004 года Таможенном кодексе Российской Федерации (ТК РФ) соответствующей нормы, которая прописана в статье 358. С этого момента ФТС России начала администрировать методологию применения системы управления рисками (СУР) по организации таможенного контроля с использованием ведомственных приказов.

 16 марта 2017 / Таможня

Информацией стоит поделиться… с таможней

Контроль таможенной стоимости перемещаемых через границу товаров всегда был наиболее сложной темой таможенного администрирования. Его базовым инструментом является система управления рисками (СУР), особенно в части так называемых ценовых профилей рисков.

 15 марта 2017 / Таможня

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog