Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Статьи

Сегодня рынок требует интегрированных логистических решений

Георгий Аликошвили Генеральный директор PONY EXPRESSКомпания PONY EXPRESS, входящая в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», меняет стратегию своей работы. Компания выходит за рамки сегмента экспресс-доставки и заявляет о себе как об универсальном логистическом операторе. Теперь, помимо традиционных услуг экспресс-доставки и визового сервиса, компания предлагает комплексные решения, максимально покрывающие потребности в логистических услугах действующих и потенциальных партнеров. О новой стратегии и планах компании на будущее рассказывает генеральный директор PoNY EXPREss Георгий Аликошвили.

— Георгий, здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»! Объясните, пожалуйста, нашим читателям, с чем связана диверсификация деятельности PONY EXPRESS. Компании уже мало рынка экспресс-доставки, и вы считаете, что необходимо развивать новые направления?

— Это решение продиктовано ситуацией на современном рынке логистики. Сегмент экспресс-доставки уже сложился, доли основных игроков определились и из года в год практически не меняются. для активного развития бизнеса необходимо наращивать компетенции. кроме того, наши клиенты сегодня нуждаются в комплексных логистических услугах. Об этом они рассказали нам в ходе проведенного PONY EXPRESS опроса. Мы спросили своих клиентов о том, какими нашими продуктами они пользуются в настоящее время и как видят развитие своих логистических потребностей в перспективе. выяснилось, что есть реальная потребность в комплексных логистических услугах, причем осуществляемых одним логистическим оператором — гораздо удобнее доверить свою логистику одному крупному провайдеру, обеспечивающему высокое качество услуг, а не нескольким небольшим компаниям. Схема, в которой одна компания осуществляет доставку на склад, другая упаковывает товар, а третья доставляет товар клиенту, изживает себя. она негативно сказыается на качестве логистики и к тому же увеличивает затраты.

Кроме того, сегодня наши клиенты хотят видеть в логистическом операторе не просто поставщика услуг, а партнера по бизнесу, который отвечает за всю цепочку от получения товара до доставки конечному потребителю. И, наконец, еще одна очень важная потребность — специализированные логистические решения для конкретных отраслей и даже для конкретных компаний. Сегодня рынок требует интегрированных логистических решений, и PONY EXPRESS предлагает такие решения своим клиентам и партнерам.

— В первом номере журнала за 2015 год была опубликована информация о том, что компания планирует инвестировать в развитие бизнеса и реализацию новой стратегии около 1 млрд руб. поясните, пожалуйста, в какие направления деятельности компании будут вложены эти средства?

— Первое, во что мы инвестируем, — это производственные площадки. в Москве и Петербурге на сегодняшний день мы обновили практически все наши площади. Это необходимо для правильной организации бизнес-процессов, размещения нового оборудования.

Второе направление инвестиций — это IT. Я считаю, что это самое существенное направление, потому что логистика сегодня — это информация. Нашим партнерам и клиентам важно понимать, где находятся их грузы, каков их статус, как и когда их обработали. за два года мы планируем полностью перейти на новую IT-платформу.

— Какой эффект вы рассчитываете получить от внедрения новой IT-платформы?

— Новая платформа даст нам возможность создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия PONY EXPRESS. она позволит сохранить и приумножить качество клиентского сервиса компании в условиях постоянного роста клиентской базы, существенно увеличить эффективность операционной деятельности.

— Отразится ли процесс перехода со старой платформы на новую на взаимодействии с клиентами, почувствуют ли они, что компания заменяет IT-обеспечение?

— Для клиентов ничего не изменится. Замена будет осуществляться модульно, причем какое-то время параллельно будут работать старая и новая системы. Так что клиенты не почувствуют никаких неудобств в связи с заменой платформы. — в какие направления, помимо IT и производственных площадок, вы планируете осуществлять инвестиции?

— Еще одно направление инвестиций — развитие автопарка. С начала 2015 года мы приобрели 1 00 новых машин, еще 1 00 планируем приобрести до конца года.

И наконец ключевое направление наших инвестиций — это персонал. Это обучение, привлечение по возможности лучших профессионалов на рынке в той или иной области. Когда начинаешь новое направление, нужна команда сильных, лучших, активных, самостоятельных работников. У PONY EXPRESS был и есть хороший костяк по основному бизнесу экспресс-доставки, но в связи с расширением компетенций нам нужны новые люди, профессионалы в различных областях логистики.

— Расскажите, пожалуйста, о региональных планах компании. На какие регионы вы делаете ставку?

— Наша первая задача — это реструктуризация нашей региональной сети, обновление филиалов, складских мощностей и автопарка. Я считаю, что во времена спадов в экономике лучше всего проводить модернизационные изменения. Это всегда дешевле, кроме того, у нас больше времени этим заниматься. сегодня ставку мы делаем на Сибирь (Новосибирск, Красноярск), Урал (Екатеринбург) и Дальний восток (Владивосток). Владивосток нам особенно интересен, группа «Базовый Элемент» (наш акционер) в составе консорциума с Российским фондом прямых инвестиций (РФПи) и Changi Airports International владеет контрольным пакетом акций Международного аэропорта владивосток, там мы видим большие объемы. также мы планируем организовать поток через юг, потому что у группы «Базовый Элемент» очень сильное присутствие в краснодарском крае.

— Осуществляет ли Pony Express доставку в Казахстан?

— На сегодняшний день мы одни из лидеров как по доставке в/из Казахстана, так и по доставке внутри республики. В нашем казахстанском представительстве мы проводим те же изменения, что и в России. На рынке казахстана PONY EXPRESS также предлагает комплексные решения, максимально покрывающие потребности наших клиентов и партнеров в логистических услугах.

— Планирует ли ваша компания в связи с вхождением Крыма в состав России осуществлять доставку в Крым, развивать связи с этим регионом?

— Связь с этим регионом у нас никогда не прерывалась. У PONY EXPRESS в крыму давно есть собственное агентское представительство. Мы не прекращали и не планируем прекращать работу в Крыму.

— Как изменились направления товаро-потоков в связи с изменившейся геополитической ситуацией? Как вы оцениваете изменения логистического рынка в этой связи, и чем это может закончиться для российского рынка?

— Ну, во-первых, изменения никогда не закончатся, они будут происходить всегда. Ясно, что у многих компаний, занимающихся продуктами питания, из-за санкций снизились грузопотоки из Европы. Что касается электронной коммерции, у европейских и американских интернет-магазинов объемы на отечественном рынке тоже снизились, но тут уже вопрос цены — в связи со снижением курса рубля для россиян это стало слишком дорого.

Бурный рост демонстрирует китай. импорт из этой страны очень востребован. Однако проблема в обеспечении поставок состоит в наших таможенных процедурах. Они достаточно тяжеловесны, бюрократизированы и до сих пор не приведены к международным стандартам электронного оформления. Например, мы встречаемся с одними из наших китайских партнеров, они говорят, что готовы начать работу на российском рынке с 30 тысяч отправлений в день. Точка входа должна быть где-то на востоке России, потому что речь идет о товарах, поднимать которые в воздух очень дорого. На сегодняшний день таможня не обработает такой объем, потому что эксперимент по упрощению таможенных процедур пока не распространяется на всю страну, он идет только в Москве с ограниченным количеством участников. В этой ситуации мяч, к сожалению, не на стороне логистов, а на стороне Федеральной таможенной службы.

— Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о новом колл-центре PONY EXPRESS.

— В мае 201 5 года в Уфе мы открываем новый колл-центр с единым номером, работающий по единым стандартам. там будет работать около 200 сотрудников, которые будут обсуживать всю сеть PONY EXPRESS в России. Мы уже подготовили офис, купили новую систему телефонии Avaya, наняли сотрудников. сейчас колл-центр работает в тестовом режиме, с июня мы планируем начать плановую эксплуатацию.

—Почему выбор пал именно на Уфу?

— Прежде чем запустить уфимский колл-центр, мы рассмотрели множество городов. Мы оценивали города по наличию вузов (большого количества вузов), поскольку сотрудниками контактных центров чаще всего становятся недавние выпускники. Учитывали правильность речи кандидатов. У жителей Уфы нейтральная русская речь, без оканья, аканья, гэканья и других особенностей. Также мы рассматривали потенциал городов с точки зрения рабочей силы — есть ли там люди, готовые у нас работать. Потому что, например, Тольятти — тоже привлекательный город. Но там есть большое градообразующее предприятие. АвтоВАЗ работает — все в Тольятти работают там, АвтоВАЗ остановился — ищут альтернативу. Для нас такая текучесть персонала весьма затратна и проблематична. Также мы оценивали стоимость квадратного метра недвижимости, качество линий связи. Оценку проводили по 28 параметрам, первоначально отобрали три города: Тольятти, Волгоград и Уфу. В итоге мы выбрали Уфу как город, в максимальной степени соответствующий нашим параметрам для организации колл-центра.

— А сколько времени заняла реализация этого проекта?

— Идея возникла сразу: когда я пришел в компанию, понял, что федеральной и международной компании единый колл-центр необходим. А воплощение этой идеи в жизнь заняло примерно полгода.

— Какие возможности для карьерного роста PONY EXPRESS предлагает молодым сотрудникам?

— PONY EXPRESS — молодая компания, молодежь у нас работает в разных функциях, в различных подразделениях. Многие начинают работу с должности курьера, на этой позиции у нас часто работают студенты. в нашей компании есть топ-менеджеры, которые начинали с позиции курьера. например, курьером работал наш операционный директор (правда, в другой компании). Руководитель курьерского департамента, Андрей Павлов, начинал курьером в PONY EXPRESS. Карьера может состояться и быть удачной, основные составляющие для этого — желание и умение учиться. В отделе продаж, например, все наши сотрудники — молодые ебята. они имеют отличные возможности для обучения — у нас есть собственный тренинг-центр, который со временем перерастет в корпоративный университет.

— В чем вы видите фактор успеха вашей компании, ее основные ноу-хау?

— Наша компания работает в индустрии сервиса, и наш главный фактор успеха — это люди. Если бы мы были наукоемким производством или у меня была бы секретная формула, как у Coca-Cola, это было бы одно. У нас же одна секретная формула — это наши сотрудники. все, что создает компания,создают наши работники.

— У вашей компании есть интересный слоган с чашкой: «Каждое доброе утро». Он изображен на конверте, и мы обратили на него внимание. Что послужило идеей этого слогана, какой смысл компания в него вкладывает?

— Этот слоган означает, что мы осуществляем доставку нашим клиентам всегда вовремя, к утреннему кофе.

— Благодарим вас за интервью! надеемся снова встретиться с вами на страницах нашего журнала!

Краткая биография

Георгий Отариевич Аликошвили назначен на должность генерального директора PONY EXPRESS в сентябре 2013 года. Ранее занимал должность главного исполнительного директора ОАО «Такси Москва» (проект мэрии Москвы). С 2007 по 2010 год был генеральным директором страховой компании «Интачстрахование». До этого занимал пост заместителя генерального директора компании «Росгосстрах-Столица». С 2000 по 2003 год руководил проектами в компании IBS. Начал карьеру в 1996 году консультантом по аудиту в компании PricewaterhouseCoopers. Георгий Отариевич окончил Московский государственный технический университет им. Н .Э. Баумана по специальности «Оптико-электронные приборы и системы».

Получил степень MBA в Международном университете в Москве.

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ PONY EXPRESS

PONY EXPRESS — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор

 60 филиалов и 128 представительств в России, а также подразделения в 6 странах мира: Украине, Казахстане, Беларуси, Армении, Кыргызстане и Таджикистане, Грузии и Азербайджане. За 23 года успешной работы компания сумела создать уникальную платформу для оказания полного комплекса логистических услуг с настройками под потребности клиента.

 Лицензия на предоставление услуг почтовой связи.

 Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей.

 Сертификат ISO 9001:2008.

 Членство в профессиональных ассоциациях АСЭП, АНО ПС, НАДТ.

 PONY EXPRESS входит в финансово-промышленную группу «Базовый Элемент».

 В составе холдинга более 100 предприятий на 5 континентах.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 9 февраля 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня

Эксперимент для багажа

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

 29 ноября 2016 / Таможня

Экспорт всему голова

Вслед за зерном из-за перепроизводства Россия впервые может начать экспортировать сахар. Ожидается, что в 2016 году его будет на 1 млн тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления.

 28 ноября 2016 / Таможня

Декларировать можно по-новому

Декларирование таможенной процедуры таможенного транзита в электронной форме предполагает, что при представлении декларантом транзитной декларации (ТД) и документов, на основании которых заполнена ТД, взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД осуществляется с использованием средств криптографической защиты информации и электронных подписей.

 23 ноября 2016 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog