Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. «Известиям» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

"Вопрос вхождения в ЕАЭС изучается всесторонне, обсуждаются все плюсы и минусы, прежде нужно ответить на ряд вопросов, в частности, что мы можем предложить рынку стран-участниц указанной организации, отвечает ли наша продукция уровню, установленному стандартами ЕАЭС, и будет ли обеспечена здоровая конкуренция", - сказалВ первый замначальника таможенной службы республики Хуршед Каримзода.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

/ Статьи

RFID НА СКЛАДЕ

роботизация склада

БОРИС МЕЛАМЕДОВ, генеральный директор MTG, www.logistical.ru
(495) 662-73-50

Несмотря на относительную дешевизну рабочих рук, используемых на российских складах, технологии и оборудование, позволяющие уменьшить зависимость от исполнителей или совсем исключить людей из ряда внутренних логистических операций, применяются все больше.

В основе всех этих технологий лежит использование Систем управления складом (WMS). Степень автоматизации же может быть различной: от "бумажной технологии" до полностью автоматических складов. Одна из проблем, решаемых в ходе автоматизации склада, — идентификация товаров, паллет, грузов и мест хранения.

ШТРИХКОДИРОВАНИЕ И RFID

Для автоматической идентификации применяется две технологии — штрихкодирование и радиочастотная идентификация (RFID).

С точки зрения потребителей основные отличия технологий заключаются в следующем:

• Применение штрихкодирования требует нахождения метки со штрихкодом и сканера в визуальном контакте с определенными ограничениями на взаимное положение в пространстве. Для RFID таких ограничений нет. Более того, RFID метки можно считывать и в закрытых коробках.

• Дальность считывания для штрих-кода — до 1,5 м (до 12 м для крупноформатных этикеток и специального дальнобойного сканера, например, терминала сбора данных Motorola со сканером Lorax). RFID метки считываются в пределах 9 м для пассивных меток и до нескольких километров для активных.

• Сканер штрихкода одновременно может считать одну метку. RFID ридер сразу считывает все метки, находящиеся в зоне его действия.

• Маркировка штрихкодом — статическая, т.е. закодированная в штрихкоде информация не может быть изменена. Активные и полуактивные RFID метки могут перезаписываться.

• Стоимость маркировки штрихкодом весьма низкая (доли центов) или равна нулю, когда штрихкод включен в упаковку или в сопроводительные документы. Стоимость же RFID меток может составлять от 15 центов для пассивных меток до 2,5—9 долларов, для полуактивных и активных. Кроме того, для контроля за перипетиями груза, при подключении к RFID метке датчиков, можно фиксировать условия хранения и транспортировки, например, температуру, удары, переворачивание или наклон тары и т.д.

Ограничения RFID

RFID ридерОсобенности технологий и определяют необходимость и возможность их использования. Существенным ограничением в распространении RFID является стоимостной фактор — стоимость меток. Поэтому RFID метками предпочитают маркировать или дорогостоящие товары или объекты склада, постоянно находящиеся на складе (стеллажи, паллеты, контейнеры) или возвращающиеся на склад (паллеты, контейнеры). Ситуация может измениться если какая-нибудь торговая сеть не потребует от своих поставщиков обязательной RFID маркировки товаров, как это пытается делать Wal-Mart.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ RFID

В отличие от штрихкодовой технологии для считывания RFID меток требуется более сложное оборудование: RFID ридеры и RFID антенны.

RFID метки можно считывать:

• на стационарных постах, на которых устанавливается блок антенн и ридер;

• на погрузчиках или ричтраках, на которые также монтируются антенны, ридер и терминал сбора данных;

• ручными терминалами сбора данных с антенной.

Важным моментом является то, что в США и в Европе используются разные диапазоны частот для RFID и оборудование не всех производителей из США подходит для России. Так как в России частично принят европейский стандарт RFID, то можно применять или оборудование, которое вписывается в него, или нелицензированное RFID оборудование, но с ограничением по мощности в 100 мВт. Этой мощности не достаточно для работы стационарных постов, но можно применять ручные терминалы с максимальным удалением от метки в 30—40 см.

ПРОБЛЕМЫ RFID

При внедрении RFID можно столкнуться со следующими проблемами:

• использование пассивных меток затруднено при наличии электромагнитных полей и наводок;

• металлическая упаковка и жидкость экранируют метки;

• RFID метки должны определенным образом позиционироваться в пространстве по отношению к антенне (проблема разрешается при задействовании группы антенн).

ПРОЕКТЫ С RFID

Из-за нерешенных проблем с RFID идентификацией и высокой стоимости меток применение RFID на конкретном складе может ограничиваться только идентификацией мест хранения и паллет. При таком не всеобъемлющем охвате склада RFID технологией, в случае необходимости, товар, коробки и паллеты могут маркироваться этикетками со штрихкодом. Тем не менее, даже такое неполное внедрение RFID дает преимущество по сравнению со штрихкодами. Можно привести такой пример: идентификация мест хранения в высотных стеллажах в том случае, если кабина штабелера или ричтрака не поднимается. Традиционное решение в случае штрихкодирования — размещение меток с кодами ячеек на нижней балке стеллажей, но это чревато тем, что при правильном сканировани штрихкода, паллеты могут быть размещены не на тот ярус. При замене штрихкодов на RFID идентификацию (места хранения маркируются RFID метками, а погрузчики оснащаются RFID антеннами и ри-дерами) такие ошибки исключаются.

Эффект от внедрения RFID — снижение трудозатрат исполнителей и исключение их ошибок.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 10 июля 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня

ГЛОНАСС ограничит импорт иномарок

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

 12 января 2017 / Таможня

Пассажиров проверят по ходу

Пассажиры поезда Москва – Берлин в скором времени будут проходить все виды пограничного и таможенного контроля непосредственно во время движения состава. Об этом сообщили в В«Федеральной пассажирской компанииВ», дочерней структуре ОАО В«РЖДВ», которая на данный момент занимается решением этого вопроса.

 11 января 2017 / Таможня

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog