Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

Очередное заседание Евразийского межправительственного совета пройдет в Бишкеке 7 марта.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

Изменения в законодательство в сфере таможенного регулирования, касающиеся ввоза на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) товаров, по ставке ниже действующего таможенного тарифа, будут способствовать более справедливой конкуренции на едином рынке Евразийского союза. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

/ Статьи

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТОДОВ РАСЧЕТА СТЕЛЛАЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

стеллажи

АЛЕКСАНДР КРАУС

ООО «Юнгхайнрих

подъемно-погрузочная техника»,

МГТУ им. Н.Э. Баумана,

кафедра «Подъемно-транспортные системы»

Значительное отставание Российской Федерации от современных тенденций в применении новейших методик расчета, материалов и видов производства, для большинства специалистов является неоспоримым фактом. Для устранения пробела между морально устаревшими СНиПами и европейскими нормами EN соответствующими органами сначала было принято решение о создании свода правил (СП) по расчетам металлоконструкций (СП 16.13330.2011 Стальные конструкции — актуализированная версия СНиП II-23-81). Но, так как о гармонизации с европейскими стандартами при создании СП можно было говорить весьма относительно, в силу принципиальных различий в структуре и содержании рассматриваемых документов, обусловленных различиями инженерных школ России и Европы, то в данный момент рассматривается принятие Еврокода в качестве одного из основных документов по расчетам металлоконструкций. в частности, это вызвано необходимостью создания базы нормативной документации, описывающей такую актуальную область промышленного производства, как изделия из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК).

Остановимся несколько подробнее на сопоставительном анализе двух документов — Еврокод EN 1993-1-1 и СП 16.13330.2011 Стальные конструкции.

В указанных стандартах определение параметров, определяющих надежность и безопасность строительных конструкций, выполняется по методикам и рекомендациям, содержащимся в соответствующих разделах нормативных документов. Эти методики, как правило, имеют существенные различия из-за существенных различий инженерных школ Европы и России (Советского Союза), начиная от трактовки предельных состояний, подходов к пониманию работы стальных конструкций и кончая видом расчетных формул.

Таким образом, при определенных допущениях по методикам расчетов, либо принятию в качестве основных методик из EN 1993-1-1, возможна полная или, как минимум, частичная гармонизация отечественной нормативной базы с европейскими аналогами и появление в связи с этим актуальных стандартов, ориентированных на современное производство.

Помимо общих проблем, связанных со стандартизацией расчетов ЛСТК, также достаточно актуальной является разработка прикладных стандартов, связанных, например, с такой продукцией, как высотные стеллажи для современных складов. В связи с появившимся спросом на значительные объемы стеллажных металлоконструкций, отечественные производители постепенно освоили их изготовление, со временем добившись приемлемого качества своей продукции. на данный момент в России насчитывается около 20 производителей стеллажей, из них крупных — порядка 5—6. Данная оценка является в определенной степени субъективной, так как абсолютно открытой статистики производственных показателей не существует.

В настоящее время при расчетах металлоконструкций стеллажей производители вынуждены использовать нормативы СП / СНиП, а также прибегать к помощи расчетных программ, в той или иной степени учитывающих зарубежные нормативы. в частности, это касается расчетных схем для возможного варьирования параметров в зависимости от компоновки системы. под компоновкой системы подразумевается схема установки балок стеллажа по высоте, количество уровней хранения, а также количество секций в одном ряду стеллажа. Также в родственном нормативе на расчеты металлоконструкций (EN 15512) учитывается проблема определения вида зацепа балки, а именно податливость такого соединения и, соответственно, применение различных расчетных схем. Этот нюанс, а именно метод крепления балки к стойке, является одним из наиболее существенных в расчетах стеллажных конструкций, но в отечественной практике с этим пока не приходится сталкиваться.

В свете все более частых случаев обрушения стеллажных конструкций проблема актуализации базы нормативных документов по проектированию и расчетам стеллажей становится все более релевантной; в скорейшей разработке стандартов, учитывающих все тонкости проектирования высотных стеллажей, заинтересованы как производители, так и потребители данного вида продукции.

Библиографический список:

1. Сопоставительный анализ Еврокода EN 1993-1-1:2005 «Проектирование стальных конструкций. Часть 1-1. Общие правила и правила для зданий и сооружений» с российскими нормативными документами в строительстве, техредакция ЦНИИПСК.

стеллажи

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

ТК253,

ответственный секретарь

ТК253 «СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» ПО ТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСТ Р СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. СТЕЛЛАЖИ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ»

Проект национального стандарта разработан согласно программе национальной стандартизации по ТК253 на 2011 год. Шифр задания плана ГС 1.2.253.-1.001.11.

Главная цель стандарта состоит в том, чтобы привести основные нормы изготовления отечественного оборудования в соответствие с современными зарубежными стандартами. Нормы, определенные в данном стандарте, могут также использоваться для оценки и использования ранее разработанных и выпускающихся промышленностью изделий.

В стандарте сформулированы важные для безопасности работы складов требования к сборно-разборным стеллажам, применяемым в складском хозяйстве. Они затрагивают, в том числе, функции и рабочие характеристики по надежности, условия эксплуатации, процессы проектирования и разработки складских систем, а также техническое обслуживание. Наши национальные стандарты по технологиям обеспечения качества и надежности к 2011 году кардинально устарели. При этом разработчикам и изготовителям приходится сталкиваться с тем, что зарубежные заказчики требуют выполнять работы в соответствии с международными стандартами.

В проекте окончательной редакции национального стандарта, представляемого на утверждение, учтены основные нормативные положения международных стандартов.

Стремительное развитие техники и технологий за прошедшие годы, появление новых технических средств, разработка взаимоувязанных новых стандартов для систем контроля и управления, важных для безопасности, потребовали введения новых норм стандарта, использования новых терминов, а также применения принципов системной инженерии. Область применения настоящего стандарта охватывает производство и эксплуатацию стеллажных конструкций различного назначения.

В процессе работ мы обеспечили доступность проекта стандарта заинтересованным лицам и организациям для ознакомления и публичного обсуждения.

Первая редакция проекта национального стандарта была разослана организациям, проявившим заинтересованность в рассмотрении проекта стандарта. Их замечания и предложения мы учли при разработке окончательной редакции проекта стандарта и при принятии решения ТК253 по данному проекту.

Проект предварительного стандарта сдан в Ростехрегулирование для подготовки к утверждению 9 ноября 2012 года.

Проект стандарта можно посмотреть на сайтах Национального объединения производителей и поставщиков складского оборудования www.fem-rus.ru и ОАО «ВИАС» www.vias-sklad.ru.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 19 июня 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog