Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. «Известиям» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

"Вопрос вхождения в ЕАЭС изучается всесторонне, обсуждаются все плюсы и минусы, прежде нужно ответить на ряд вопросов, в частности, что мы можем предложить рынку стран-участниц указанной организации, отвечает ли наша продукция уровню, установленному стандартами ЕАЭС, и будет ли обеспечена здоровая конкуренция", - сказалВ первый замначальника таможенной службы республики Хуршед Каримзода.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

/ Статьи

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТОДОВ РАСЧЕТА СТЕЛЛАЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

стеллажи

АЛЕКСАНДР КРАУС

ООО «Юнгхайнрих

подъемно-погрузочная техника»,

МГТУ им. Н.Э. Баумана,

кафедра «Подъемно-транспортные системы»

Значительное отставание Российской Федерации от современных тенденций в применении новейших методик расчета, материалов и видов производства, для большинства специалистов является неоспоримым фактом. Для устранения пробела между морально устаревшими СНиПами и европейскими нормами EN соответствующими органами сначала было принято решение о создании свода правил (СП) по расчетам металлоконструкций (СП 16.13330.2011 Стальные конструкции — актуализированная версия СНиП II-23-81). Но, так как о гармонизации с европейскими стандартами при создании СП можно было говорить весьма относительно, в силу принципиальных различий в структуре и содержании рассматриваемых документов, обусловленных различиями инженерных школ России и Европы, то в данный момент рассматривается принятие Еврокода в качестве одного из основных документов по расчетам металлоконструкций. в частности, это вызвано необходимостью создания базы нормативной документации, описывающей такую актуальную область промышленного производства, как изделия из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК).

Остановимся несколько подробнее на сопоставительном анализе двух документов — Еврокод EN 1993-1-1 и СП 16.13330.2011 Стальные конструкции.

В указанных стандартах определение параметров, определяющих надежность и безопасность строительных конструкций, выполняется по методикам и рекомендациям, содержащимся в соответствующих разделах нормативных документов. Эти методики, как правило, имеют существенные различия из-за существенных различий инженерных школ Европы и России (Советского Союза), начиная от трактовки предельных состояний, подходов к пониманию работы стальных конструкций и кончая видом расчетных формул.

Таким образом, при определенных допущениях по методикам расчетов, либо принятию в качестве основных методик из EN 1993-1-1, возможна полная или, как минимум, частичная гармонизация отечественной нормативной базы с европейскими аналогами и появление в связи с этим актуальных стандартов, ориентированных на современное производство.

Помимо общих проблем, связанных со стандартизацией расчетов ЛСТК, также достаточно актуальной является разработка прикладных стандартов, связанных, например, с такой продукцией, как высотные стеллажи для современных складов. В связи с появившимся спросом на значительные объемы стеллажных металлоконструкций, отечественные производители постепенно освоили их изготовление, со временем добившись приемлемого качества своей продукции. на данный момент в России насчитывается около 20 производителей стеллажей, из них крупных — порядка 5—6. Данная оценка является в определенной степени субъективной, так как абсолютно открытой статистики производственных показателей не существует.

В настоящее время при расчетах металлоконструкций стеллажей производители вынуждены использовать нормативы СП / СНиП, а также прибегать к помощи расчетных программ, в той или иной степени учитывающих зарубежные нормативы. в частности, это касается расчетных схем для возможного варьирования параметров в зависимости от компоновки системы. под компоновкой системы подразумевается схема установки балок стеллажа по высоте, количество уровней хранения, а также количество секций в одном ряду стеллажа. Также в родственном нормативе на расчеты металлоконструкций (EN 15512) учитывается проблема определения вида зацепа балки, а именно податливость такого соединения и, соответственно, применение различных расчетных схем. Этот нюанс, а именно метод крепления балки к стойке, является одним из наиболее существенных в расчетах стеллажных конструкций, но в отечественной практике с этим пока не приходится сталкиваться.

В свете все более частых случаев обрушения стеллажных конструкций проблема актуализации базы нормативных документов по проектированию и расчетам стеллажей становится все более релевантной; в скорейшей разработке стандартов, учитывающих все тонкости проектирования высотных стеллажей, заинтересованы как производители, так и потребители данного вида продукции.

Библиографический список:

1. Сопоставительный анализ Еврокода EN 1993-1-1:2005 «Проектирование стальных конструкций. Часть 1-1. Общие правила и правила для зданий и сооружений» с российскими нормативными документами в строительстве, техредакция ЦНИИПСК.

стеллажи

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

ТК253,

ответственный секретарь

ТК253 «СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» ПО ТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСТ Р СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. СТЕЛЛАЖИ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ»

Проект национального стандарта разработан согласно программе национальной стандартизации по ТК253 на 2011 год. Шифр задания плана ГС 1.2.253.-1.001.11.

Главная цель стандарта состоит в том, чтобы привести основные нормы изготовления отечественного оборудования в соответствие с современными зарубежными стандартами. Нормы, определенные в данном стандарте, могут также использоваться для оценки и использования ранее разработанных и выпускающихся промышленностью изделий.

В стандарте сформулированы важные для безопасности работы складов требования к сборно-разборным стеллажам, применяемым в складском хозяйстве. Они затрагивают, в том числе, функции и рабочие характеристики по надежности, условия эксплуатации, процессы проектирования и разработки складских систем, а также техническое обслуживание. Наши национальные стандарты по технологиям обеспечения качества и надежности к 2011 году кардинально устарели. При этом разработчикам и изготовителям приходится сталкиваться с тем, что зарубежные заказчики требуют выполнять работы в соответствии с международными стандартами.

В проекте окончательной редакции национального стандарта, представляемого на утверждение, учтены основные нормативные положения международных стандартов.

Стремительное развитие техники и технологий за прошедшие годы, появление новых технических средств, разработка взаимоувязанных новых стандартов для систем контроля и управления, важных для безопасности, потребовали введения новых норм стандарта, использования новых терминов, а также применения принципов системной инженерии. Область применения настоящего стандарта охватывает производство и эксплуатацию стеллажных конструкций различного назначения.

В процессе работ мы обеспечили доступность проекта стандарта заинтересованным лицам и организациям для ознакомления и публичного обсуждения.

Первая редакция проекта национального стандарта была разослана организациям, проявившим заинтересованность в рассмотрении проекта стандарта. Их замечания и предложения мы учли при разработке окончательной редакции проекта стандарта и при принятии решения ТК253 по данному проекту.

Проект предварительного стандарта сдан в Ростехрегулирование для подготовки к утверждению 9 ноября 2012 года.

Проект стандарта можно посмотреть на сайтах Национального объединения производителей и поставщиков складского оборудования www.fem-rus.ru и ОАО «ВИАС» www.vias-sklad.ru.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 19 июня 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня

ГЛОНАСС ограничит импорт иномарок

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

 12 января 2017 / Таможня

Пассажиров проверят по ходу

Пассажиры поезда Москва – Берлин в скором времени будут проходить все виды пограничного и таможенного контроля непосредственно во время движения состава. Об этом сообщили в В«Федеральной пассажирской компанииВ», дочерней структуре ОАО В«РЖДВ», которая на данный момент занимается решением этого вопроса.

 11 января 2017 / Таможня

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog