Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

Первый на Дальнем Востоке "алмазный" таможенный пост откроется в Свободном порту Владивосток.

/ Статьи

Получаем паспорт на автомобиль

При выдаче паспортов технических средств (ПТС) на иностранные автомобили, ввезенные из государств - членов Таможенного союза (ТС), сотрудники таможенных органов все чаще сталкиваются со случаями неполного представления автовладельцами необходимых для оформления иномарок сведений, что, в свою очередь, увеличивает срок получения документа.

Важно помнить, что для получения ПТС без таможенного оформления владелец автомобиля должен подать заявление в таможню, в зоне деятельности которой он находится или зарегистрирован. В нем должны быть указаны страна происхождения, технические характеристики транспортного средства, а также обстоятельства ввоза или приобретения автомобиля, которые являются основанием для выдачи ПТС.

К заявлению прикладываются документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство и содержащие сведения о технических характеристиках автомобиля, а также свидетельство страны вывоза о его регистрации. Для подтверждения технических характеристик могут быть использованы как инструкция по эксплуатации иномарки, так и документы, предоставленные автоэкспертом, с подтверждением его полномочий.

Автовладельцам также важно знать, что для оформления без уплаты таможенных платежей иностранного автомобиля, ввезенного из Беларуси, достаточно иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 31 декабря 2009 года (включительно). Если же оно было выдано после 1 января 2010 года, то необходимо представить документы, подтверждающие ввоз в Беларусь и выпуск его в свободное обращение. Такими документами могут быть письма Минской центральной таможни или таможенного органа ГТК Беларуси, производившего оформление данного транспортного средства, копия грузовой таможенной декларации или таможенный приходный ордер, заверенный белорусским таможенным органом.

Если планируется ввезти транспортные средства из стран - участниц Таможенного союза, следует учитывать и то, что его экологический класс должен быть не ниже Евро-4. Если иномарка соответствует этому требованию или является классом выше, никаких дополнительных подтверждающих документов при получении ПТС не понадобится.

Следует напомнить, что с началом функционирования ТС порядок оформления личного автотранспорта, перемещаемого из-за рубежа на территорию России, Беларуси и Казахстана, изменился.

Таможенные операции теперь совершаются только в отношении автомобилей, ввезенных на территорию Беларуси или Казахстана из третьих стран после 1 января 2010 года, а также автомобилей, таможенные пошлины, налоги за которые уплачены по ставкам, отличающимся от тех, что установлены приложением 5 к Соглашению от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском». Эти автомобили в Российской Федерации признаются иностранными товарами.

Если владелец такого автомобиля ввозит его с целью дальнейшего использования в России, то он обязан уплатить разницу между таможенными пошлинами и налогами, уже уплаченными в Казахстане и Беларуси, и теми, которые действовали в Российской Федерации до вступления в силу данного соглашения. Автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию ТС до 1 января 2010 года, считаются товарами Таможенного союза и, соответственно, таможенному оформлению при пересечении российско-казахстанской и российско-белорусской границ не подлежат.

Максим ИСАЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 8 июля 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика

Привилегии и льготы не исключают обязанности

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

 20 марта 2017 / Таможня

Таможенные риски в профиль и анфас

Началом применения выборочности таможенного контроля в нашей стране стало закрепление во вступившем в силу с 1 января 2004 года Таможенном кодексе Российской Федерации (ТК РФ) соответствующей нормы, которая прописана в статье 358. С этого момента ФТС России начала администрировать методологию применения системы управления рисками (СУР) по организации таможенного контроля с использованием ведомственных приказов.

 16 марта 2017 / Таможня

Информацией стоит поделиться… с таможней

Контроль таможенной стоимости перемещаемых через границу товаров всегда был наиболее сложной темой таможенного администрирования. Его базовым инструментом является система управления рисками (СУР), особенно в части так называемых ценовых профилей рисков.

 15 марта 2017 / Таможня

Привилегии и льготы не исключают обязанности

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

 20 марта 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Таможенные риски в профиль и анфас

Началом применения выборочности таможенного контроля в нашей стране стало закрепление во вступившем в силу с 1 января 2004 года Таможенном кодексе Российской Федерации (ТК РФ) соответствующей нормы, которая прописана в статье 358. С этого момента ФТС России начала администрировать методологию применения системы управления рисками (СУР) по организации таможенного контроля с использованием ведомственных приказов.

 16 марта 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Информацией стоит поделиться… с таможней

Контроль таможенной стоимости перемещаемых через границу товаров всегда был наиболее сложной темой таможенного администрирования. Его базовым инструментом является система управления рисками (СУР), особенно в части так называемых ценовых профилей рисков.

 15 марта 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Оформляем в электронном виде

Одним из важных направлений деятельности таможенных органов Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) в прошлом году было дальнейшее развитие передовых информационных технологий. В рамках этой работы проводился эксперимент, целью которого было внедрение в практику таможенных органов региона технологии, предусматривающей декларирование товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита (ТПТТ) в электронной форме.

 14 марта 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Нужно отстаивать свои интересы

Сфера нормативного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в России вновь стоит на перепутье. Причиной очередного витка глобальных изменений является вхождение России, причем уже не на словах, а на деле, в общее экономическое пространство со странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 13 марта 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog