Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

Украина обратилась в ВТО с жалобой на ограничения на транзитные перевозки через Россию в Казахстан и Киргизию. Киев затребовал сформировать панель арбитров Всемирной торговой организации в связи с ограничением транзита по территории России.

/ Статьи

Отрабатываются детали нововведения

Таможенные службы России, Беларуси и Казахстана во взаимодействии со специалистами Минтранса, ОАО «РЖД» и железных дорог двух других стран Таможенного союза (ТС) в рамках совместного эксперимента провели работу по внедрению обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте.

По ее итогам подписано решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом». В соответствии с этим решением с 1 октября 2014 года представление предварительной информации (ПИ) в отношении товаров, ввозимых железнодорожным транспортом, станет обязательным.

О деталях нововведения рассказал заместитель начальника отдела Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Павел Трухин. Он обратил внимание на тот факт, что применение обязательного предварительного информирования на автомобильном виде транспорта позволило сократить время таможенных операций на 40%, повысило качество и оперативность принятия решений должностными лицами таможенных органов государств – участников ТС, а также на 15-20% выросла пропускная способность автомобильных пунктов.

В России представление ПИ осуществляется через веб-портал ФТС России, а также путем взаимодействия информационных систем таможенных служб государств – членов ТС и информационных систем заинтересованных лиц. Решением ЕЭК предусмотрен различный объем представляемой информации, в зависимости от того, предполагаются товары к помещению под процедуру таможенного транзита в месте прибытия или же они относятся к видам товаров, к которым данная процедура применяться не будет. Дополнительно необходимо представлять сведения о планируемом месте и времени прибытия на таможенную территорию ТС.

Спецификой железнодорожных перевозок является наличие в составе поезда значительного количества товарных партий, следующих к различным получателям. Отсутствие ПИ в отношении хотя бы одной из них может повлечь за собой задержку всего железнодорожного состава. Тут возникает проблема, поскольку перевозчик может не обладать информацией о перемещаемых им товарах.

В связи с этим, уточнил Павел Трухин, предусмотрена двухуровневая система подачи ПИ. На первом этапе уполномоченные экономические операторы (УЭО), таможенные представители, экспедиторы, лица, имеющие право владения, пользования, распоряжения товарами, или иные заинтересованные лица не менее чем за 4 часа до прибытия товаров представляют сведения о них перевозчику, перемещающему товар через таможенную границу ТС.

На втором этапе перевозчик, ввозящий товары железнодорожным транспортом, осуществляет консолидацию указанных сведений от заинтересованных лиц. Не менее чем за 2 часа до прибытия в место пересечения таможенной границы он обязан представить ПИ в таможенный орган.

Представитель ФТС России также сообщил, что сейчас продолжается отработка комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение готовности таможенных органов к введению с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте. В частности, проводятся мероприятия по доработке информационных систем таможенных органов в части приема и использования ПИ. В Торгово-промышленной палате РФ для обеспечения полного и своевременного выполнения решения ЕЭК предлагают продолжить консультации с РЖД и железнодорожными организациями Беларуси и Казахстана.

По материалам ФТС России

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 29 октября 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog