Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Статьи

От первого лица: секреты автоматизации складского гиганта

Зураб Баззаев

Зураб Баззаев

ИТ-директор

ГК «Стройпрогресс»

ООО «Арт-лоджистик» является владельцем одного из крупнейших холодильных складов класса А, который расположен на юге Московской области. Склад оказывает весь спектр услуг по ответственному хранению, грузообработке и транспортному сопровождению замороженной и охлажденной продукции. Общая территория комплекса — 4 га, площадь застройки — 22 000 м2. Мощности комплекса позволяют одновременно обслуживать более 30 транспортных средств и обрабатывать более 6000 тонн груза в сутки.

Всего за один месяц специалисты AXELoT автоматизировали все технологические процессы склада с помощью системы «1C:WMS Логистика. Управление складом», ред. 4.0. Теперь он соответствует самым высоким международным требованиям, предъявляемым к объектам хранения и распределения продуктов питания. Корреспондент «ЛОГИСТИКИ» побеседовал о деталях этого масштабного проекта с Зурабом Баззаевым, ИТ-директором ГК «Стройпрогресс», в которую входит «Арт-лоджистик».

— Почему ваша компания решила перейти на «1C:WMS»? Что не устраивало в системе, которая была установлена на складе ранее? Почему выбрали «1С:WMS»? Какими критериями руководствовались?

— История автоматизации нашего комплекса складывалась довольно стандартно. На этапе строительства склада руководством была принята WMS, разработанная немецкой компанией и внедренная на одном из действующих складов. но она не отвечала требованиям 3PL-оператора, и с самого начала стало понятно, что оставаться на этой WMS невозможно. на старте работы логистического комплекса у нас появилось несколько десятков поклажедателей с различными специфическими характеристиками, схемами хранения и взаимодействия со складом. Решение внедрить другую WMS было вынужденным. и мы стали выбирать. нам, согласно имеющимся от наших клиентов запросам, необходимо было выбрать систему по следующим характеристикам: широчайший спектр настроек под специфику поклажедателя, возможность доработки системы под наши нужды, высокая производительность, адаптивность к щемуся оборудованию, интеграция с бухгалтерскими и аналитическими системами, возможность максимально быстрого внедрения, приемлемая цена.

Мы составили таблицу характеристик и вывели усредненные оценки. часть информации попала в таблицу из комментариев со специализированных форумов. Это и привело нас к неверному выбору. Мы остановились на «номере 1» и поехали на переговоры. в ходе встречи обнаружилось, что мы не сможем с помощью этой системы удовлетворить потребности имеющихся клиентов; кроме того, быстро внедрить систему не получится, так как у этой компании жестко ограниченное число специалистов, готовых оперативно реагировать на наши запросы.

Тогда мы стали изучать предложение компании AXELOT, которое было не на первом месте из-за курсирующих в интернете слухов о низкой производительности. в ходе ознакомления выяснилось, что четвертое поколение «1^WMS» является одной из наиболее высокопроизводительных систем и что именно компания AXELOT с этим продуктом способна решить наши задачи.

— Насколько велики были затраты на проект? Как быстро они окупились?

— Затраты наши были довольно скромными, в разы ниже того, что мы могли потратить на аналогичную систему другой компании (европейской или американской). окупились они за 8-9 месяцев. Оптимизация процесса позволила сэкономить на оплате персоналу и снизить суммы штрафных санкций от клиентов.

— Ваша компания оказывает услуги ответственного хранения. Как поклажедатели отнеслись к идее перехода с одной WMS на другую?

— Обычно к подобным идеям поклажедатели относятся с большим скепсисом, но в нашем случае ожидания были иными. У нас все могло только улучшиться. Наши клиенты уже требовали более качественной работы — скорости обработки грузов, ведения нескольких видов отчетности, снижения количества ошибок.

— Расскажите подробнее о самом процессе перехода с одной системы на другую. Как происходило внедрение системы «1С:WMS» на предприятии «Арт-лоджистик» и сколько времени оно заняло? Насколько сложным был переход? Потребовалось ли менять складские технологические процессы? Переобучать персонал?

— Переход на «1C:WMS» происходил в авральном режиме. У нас было жесткое ограничение по времени. Мы разбили процесс на несколько этапов и приступили к внедрению. Оно было архисложным. В отдельные моменты возникал хаос, но благодаря самоотдаче специалистов наших компаний (AXELOT и «Арт-лоджистик») переход удалось осуществить с минимальными издержками. Спасибо всем специалистам и руководителю компании AXELOT Алексею Тимашову за высокий профессионализм, преданность делу и принципиальность в достижении намеченной цели.

— Останавливалась ли работа склада во время перехода с одной системы на другую? В целом, был ли связан сам переход на «10:WMS» с нарушениями в работе склада?

— Да, переход на «1C:WMS» был связан с неточностями в работе склада. Во время перехода работа склада не останавливалась. Переход производился поэтапно, клиент за клиентом. Перерывы в обработке их грузов были небольшими — одна-две рабочие смены.

— Каковы результаты перехода на «10:WMS»? Какие задачи он позволил решить?

— Результаты перехода очевидны. Это уверенное расширение опциональности склада. Это корректная и своевременная обработка клиентских грузов. Это интеграция с системами поклажедателей, большая шкала настроек отчетности, бизнес-аналитика и многое другое.

— Как сократились постоянные расходы склада и предприятия после внедрения «10:WMS»?

— Как я уже упомянул, после внедрения «1C:WMS» ощутимо снизилось количество складского персонала на единицу обрабатываемого груза. Система позволяет производить оптимальные настройки по технологии обработки каждого клиента. Кроме того, она оптимизирует общий процесс, что повышает эффективность труда каждого сотрудника. Точность работы склада с «1C:WMS» резко сократила количество ошибок и, как следствие, штрафных издержек.

— Считаете ли Вы, что переход на «10:WMS» — это тенденция?

— Продукт действительно хорош. Вместе с растущим сервисом компании AXELOT это предложение будет естественным образом отбирать рынок у конкурентов, что, в принципе, и происходит. У одних за счет качества, у других — за счет низкой цены. И если конкуренты не начнут стабильно усиливаться и снижать цены, безусловно, это будет тенденцией. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 4 августа 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Контроль передали в одни руки

В свободном порту Владивосток (СПВ) таможня будет выполнять полностью функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

 5 декабря 2016 / Таможня

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня

Эксперимент для багажа

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

 29 ноября 2016 / Таможня

Экспорт всему голова

Вслед за зерном из-за перепроизводства Россия впервые может начать экспортировать сахар. Ожидается, что в 2016 году его будет на 1 млн тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления.

 28 ноября 2016 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog