Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Большая коллегия Суда Евразийского экономического союза (ЕАЭС) удовлетворила заявление Российской Федерации и установила факт исполнения Республикой Беларусь не в полном объеме положений статей 1, 3, 4, 25 Договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года, статьи 125 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), статей 11 и 17 Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов – членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года.

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании «ПЭК».

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

Президент Ирана Хасан Роухани посетит Россию 27-28 марта по приглашению президента РФ Владимира Путина.

По данным Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции, сВ 15 марта власти Турции остановили выдачу лицензий на импорт российской пшеницы, кукурузы, подсолнечного шрота и растительного масла.

Сегодня, 16 марта, правительство РФ рассмотрит законопроект, предоставляющий лицам, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, возможность уплачивать штраф со скидкой 50% в течение тридцати дней.

/ Статьи

От первого лица: секреты автоматизации складского гиганта

Зураб Баззаев

Зураб Баззаев

ИТ-директор

ГК «Стройпрогресс»

ООО «Арт-лоджистик» является владельцем одного из крупнейших холодильных складов класса А, который расположен на юге Московской области. Склад оказывает весь спектр услуг по ответственному хранению, грузообработке и транспортному сопровождению замороженной и охлажденной продукции. Общая территория комплекса — 4 га, площадь застройки — 22 000 м2. Мощности комплекса позволяют одновременно обслуживать более 30 транспортных средств и обрабатывать более 6000 тонн груза в сутки.

Всего за один месяц специалисты AXELoT автоматизировали все технологические процессы склада с помощью системы «1C:WMS Логистика. Управление складом», ред. 4.0. Теперь он соответствует самым высоким международным требованиям, предъявляемым к объектам хранения и распределения продуктов питания. Корреспондент «ЛОГИСТИКИ» побеседовал о деталях этого масштабного проекта с Зурабом Баззаевым, ИТ-директором ГК «Стройпрогресс», в которую входит «Арт-лоджистик».

— Почему ваша компания решила перейти на «1C:WMS»? Что не устраивало в системе, которая была установлена на складе ранее? Почему выбрали «1С:WMS»? Какими критериями руководствовались?

— История автоматизации нашего комплекса складывалась довольно стандартно. На этапе строительства склада руководством была принята WMS, разработанная немецкой компанией и внедренная на одном из действующих складов. но она не отвечала требованиям 3PL-оператора, и с самого начала стало понятно, что оставаться на этой WMS невозможно. на старте работы логистического комплекса у нас появилось несколько десятков поклажедателей с различными специфическими характеристиками, схемами хранения и взаимодействия со складом. Решение внедрить другую WMS было вынужденным. и мы стали выбирать. нам, согласно имеющимся от наших клиентов запросам, необходимо было выбрать систему по следующим характеристикам: широчайший спектр настроек под специфику поклажедателя, возможность доработки системы под наши нужды, высокая производительность, адаптивность к щемуся оборудованию, интеграция с бухгалтерскими и аналитическими системами, возможность максимально быстрого внедрения, приемлемая цена.

Мы составили таблицу характеристик и вывели усредненные оценки. часть информации попала в таблицу из комментариев со специализированных форумов. Это и привело нас к неверному выбору. Мы остановились на «номере 1» и поехали на переговоры. в ходе встречи обнаружилось, что мы не сможем с помощью этой системы удовлетворить потребности имеющихся клиентов; кроме того, быстро внедрить систему не получится, так как у этой компании жестко ограниченное число специалистов, готовых оперативно реагировать на наши запросы.

Тогда мы стали изучать предложение компании AXELOT, которое было не на первом месте из-за курсирующих в интернете слухов о низкой производительности. в ходе ознакомления выяснилось, что четвертое поколение «1^WMS» является одной из наиболее высокопроизводительных систем и что именно компания AXELOT с этим продуктом способна решить наши задачи.

— Насколько велики были затраты на проект? Как быстро они окупились?

— Затраты наши были довольно скромными, в разы ниже того, что мы могли потратить на аналогичную систему другой компании (европейской или американской). окупились они за 8-9 месяцев. Оптимизация процесса позволила сэкономить на оплате персоналу и снизить суммы штрафных санкций от клиентов.

— Ваша компания оказывает услуги ответственного хранения. Как поклажедатели отнеслись к идее перехода с одной WMS на другую?

— Обычно к подобным идеям поклажедатели относятся с большим скепсисом, но в нашем случае ожидания были иными. У нас все могло только улучшиться. Наши клиенты уже требовали более качественной работы — скорости обработки грузов, ведения нескольких видов отчетности, снижения количества ошибок.

— Расскажите подробнее о самом процессе перехода с одной системы на другую. Как происходило внедрение системы «1С:WMS» на предприятии «Арт-лоджистик» и сколько времени оно заняло? Насколько сложным был переход? Потребовалось ли менять складские технологические процессы? Переобучать персонал?

— Переход на «1C:WMS» происходил в авральном режиме. У нас было жесткое ограничение по времени. Мы разбили процесс на несколько этапов и приступили к внедрению. Оно было архисложным. В отдельные моменты возникал хаос, но благодаря самоотдаче специалистов наших компаний (AXELOT и «Арт-лоджистик») переход удалось осуществить с минимальными издержками. Спасибо всем специалистам и руководителю компании AXELOT Алексею Тимашову за высокий профессионализм, преданность делу и принципиальность в достижении намеченной цели.

— Останавливалась ли работа склада во время перехода с одной системы на другую? В целом, был ли связан сам переход на «10:WMS» с нарушениями в работе склада?

— Да, переход на «1C:WMS» был связан с неточностями в работе склада. Во время перехода работа склада не останавливалась. Переход производился поэтапно, клиент за клиентом. Перерывы в обработке их грузов были небольшими — одна-две рабочие смены.

— Каковы результаты перехода на «10:WMS»? Какие задачи он позволил решить?

— Результаты перехода очевидны. Это уверенное расширение опциональности склада. Это корректная и своевременная обработка клиентских грузов. Это интеграция с системами поклажедателей, большая шкала настроек отчетности, бизнес-аналитика и многое другое.

— Как сократились постоянные расходы склада и предприятия после внедрения «10:WMS»?

— Как я уже упомянул, после внедрения «1C:WMS» ощутимо снизилось количество складского персонала на единицу обрабатываемого груза. Система позволяет производить оптимальные настройки по технологии обработки каждого клиента. Кроме того, она оптимизирует общий процесс, что повышает эффективность труда каждого сотрудника. Точность работы склада с «1C:WMS» резко сократила количество ошибок и, как следствие, штрафных издержек.

— Считаете ли Вы, что переход на «10:WMS» — это тенденция?

— Продукт действительно хорош. Вместе с растущим сервисом компании AXELOT это предложение будет естественным образом отбирать рынок у конкурентов, что, в принципе, и происходит. У одних за счет качества, у других — за счет низкой цены. И если конкуренты не начнут стабильно усиливаться и снижать цены, безусловно, это будет тенденцией. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 4 августа 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Россия выиграла суд

Большая коллегия Суда Евразийского экономического союза (ЕАЭС) удовлетворила заявление Российской Федерации и установила факт исполнения Республикой Беларусь не в полном объеме положений статей 1, 3, 4, 25 Договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года, статьи 125 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), статей 11 и 17 Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов – членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года.

 27 марта 2017 / Таможня

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика

Привилегии и льготы не исключают обязанности

В большинстве своем участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) наслышаны про преимущества, которые им может принести получение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО). Однако прежде чем отправляться в бюрократический путь по его получению, стоит детально разобраться в вопросе и четко понимать, нужен ли он тебе на данный момент.

 20 марта 2017 / Таможня

Таможенные риски в профиль и анфас

Началом применения выборочности таможенного контроля в нашей стране стало закрепление во вступившем в силу с 1 января 2004 года Таможенном кодексе Российской Федерации (ТК РФ) соответствующей нормы, которая прописана в статье 358. С этого момента ФТС России начала администрировать методологию применения системы управления рисками (СУР) по организации таможенного контроля с использованием ведомственных приказов.

 16 марта 2017 / Таможня

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog