Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Статьи

Основной критерий нашей работы — удовлетворенность клиента

Сергей ПЕТРАКОВ, директор по логистике российского филиала компании «Сен-Гобен»«Сен-Гобен» (Saint-Gobain) — международная промышленная группа компаний со штаб-квартирой в Париже, история которой насчитывает более 300 лет. Входит в Топ-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Занимает первое место по версии журнала Forbes среди крупнейших мировых компаний, производящих строительные материалы.

В настоящее время в состав группы входят 1500 компаний из 64 стран; в штате — около 190 000 сотрудников. Оборот по итогам 2013 года превысил 42 млрд евро.

Компания разрабатывает инновационные решения для строительства, реновации, промышленности, науки. Разработки «Сен-Гобен» обеспечивают экологичность, высокий уровень энергоэффективности, комфорта и эстетическую привлекательность пространства, где люди живут, работают или проводят свободное время. Решения «Сен-Гобен» созданы с заботой об окружающей среде и благе будущих поколений.

На вопросы журнала «ЛОГИСТИКА» отвечает Сергей ПЕТРАКОВ, директор по логистике российского филиала компании «Сен-Гобен».

— Что представляет собой компания «Сен-Гобен» в России на сегодняшний день?

— «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) — это международная промышленная группа компаний, история которой началась почти 350 лет назад. компания была основана в 1665 году королем людовиком XIV и Жаном Батистом кольбером как королевская зеркальная мануфактура. Первым заказом, выполненным «сен-гобен», стала поставка 357 зеркал для оформления версальского дворца. сегодня «сен-гобен» входит в Топ-100 крупнейших индустриальных компаний мира и объединяет более 1500 компаний в 64 странах мира. 

«Сен-Гобен» развивает четыре основных направления.

Во-первых, мы производим строительную продукцию: тепло- и звукоизоляцию, сухие строительные смеси, гипсокартон и гипсовые смеси, акустические решения, сайдинг, трубы. второе важное для нас направление — инновационные материалы (высокотехнологичные стекла как для зданий, так и для транспортной отрасли, многофункциональные пластики и пленки, абразивные материалы, кристаллы и т.д.). Два других крупных направления бизнеса — это дистрибуция строительных материалов и производство стеклянной тары и упаковки.

На территории России у «Сен-Гобен» 7 действующих производственных мощностей: 2 завода по производству сухих строительных смесей под брендом WEBER-VETONIT — в г. Арзамасе (Нижегородская область) и в г. Полевской (Свердловская область), 2 завода по производству теплоизоляции (в подмосковном Егорьевске и в Челябинске), завод по производству гипсокартона в д. Гомзово Нижегородской области, а также 2 завода по производству стеклянной тары и упаковки.

— Как организована логистика в вашей компании?

— В зону ответственности логистического подразделения входит все, что касается хранения и транспортировки готовой продукции. Мы предоставляем сервис для всех подразделений компании. в подразделение по логистике входят отдел по работе с клиентами, плановые отделы по каждому виду бизнеса, таможенный и транспортный отделы.

Практически все имеющиеся у нас заводы и склады — это точки, с которых мы отправляем продукцию своим клиентам. Транспорт у нас не свой, в этой сфере мы используем аутсорсинг. Для отбора провайдеров транспортных услуг в компании существует стандартная процедура тендера. В начале года в тендер включается порядка 40 компаний, по итогу отбирается около 30. Десяток наименее успешных компаний мы отсеиваем и проводим дополнительный набор. Нам действительно необходим такой поток транспортных компаний, поскольку у нас очень много отправок — порядка 5000 в месяц с разных точек.

— Какими инновационными решениями в области управления транспортом вы пользуетесь?

— Сегодня мы делаем ставку на цифровые технологии. в логистике, особенно в транспорте, мы занимаемся этим давно, поэтому и установили «Транспореон». Это логистическая интернет-платформа, которая объединяет промышленные и коммерческие предприятия с существующими логистическими партнерами. Она позволяет четко реализовать все процессы, связанные с транспортной логистикой, через интернет и одновременно экономить средства.

Вот уже два года мы работаем с этой системой. наша компания была, пожалуй, третьей в России, которая к ней подключилась, но мы, наверное, до сих пор остаемся самыми крупными пользователями.

— Как в «Транспореоне» происходит обработка заказов?

— Система действует так: наше подразделение по работе с клиентами создает заказы, которые попадают в транспортные отделы. с помощью «Транспореона» заказы выстраиваются в очередь и отправляются непосредственно транспортным компаниям на подтверждение.

«Транспореон» — система достаточно гибкая. она автоматически распределяет заказы на перевозку по транспортным компаниям на основании различных критериев. Если перевозчик, например, отклоняет заказ, система находит следующего подходящего контрагента. Это позволяет значительно облегчить работу диспетчеров. кроме того, система позволяет сделать рейтинг поставщиков по направлениям, после чего сама отправляет заказы нужным поставщикам.

— Почему вы остановили свой выбор на «Транспореоне»?

— Этой программой пользуется филиал нашей компании в германии, мы поехали туда и посмотрели, как она работает. Потом изучили ряд аналогичных решений, оценили их преимущества и недостатки и пришли к выводу, что оптимальным выбором для нас является «Транспореон». в частности эта система устроила нас тем, что интегрируется с SAP. Внедрить систему нам удалось довольно быстро, за полгода, благодаря интеграции с SAP, и не потребовалось никакой дополнительной наладки.

Также следует отметить удобство системы для работающих операторов. они видят все свои заказы, все заявки — отработанные, подтвержденные, отклоненные. У «Транспореона» очень удобный интерфейс.

Еще нас заинтересовали нововведения, касающиеся статуса отправок: система дает возможность в режиме онлайн отслеживать транспортные средства, выполняющие наши заказы. При помощи варианта распределения транспорта dynamic-contract1 система позволяет заказчику отслеживать направления порожних маршрутов и оперативно их подгружать по минимальным тарифам. Таким образом можно оптимизировать работу транспортных средств и увеличить их производительность.

— Каковы результаты применения этого IT-решения?

— Во-первых, благодаря возможности устраивать мини-тендер между поставщиками транспортных услуг мы получаем значительную экономию средств, затрачиваемых на транспортировку своей продукции. Транспортные компании борются между собой за направление — в итоге мы получаем услуги по наиболее выгодным тарифам. Во-вторых, мы существенно экономим время своих сотрудников. Раньше им нужно было обзвонить огромное количество транспортных компаний, узнать их расценки и условия работы. Поиск наиболее выгодной транспортной компании при помощи телефона, как правило, занимает очень много времени, и найти лучшее предложение таким способом удается далеко не всегда.

Намного легче распределять задания при помощи модуля best carrier: размещение заказа в интернете, просмотр предложений перевозчиков и один клик мышкой, чтобы распределить заказ. Если перевозчик во время перевозки уменьшит количество так называемых пустых километров, он сможет предложить более низкую цену. Таким образом, мы легко управляем заказами и всегда можем выбрать лучшее предложение.

— Что является главным показателем эффективности работы логистической службы?

— Основной критерий нашей работы — Customer Satisfaction Index, или удовлетворенность клиента. У нас есть внутренний корпоративный стандарт, согласно которому заказ, полученный нами от клиента, должен быть отгружен в течение двух дней и, разумеется, доставлен в срок.

Чтобы быть максимально эффективными в логистике, мы изучаем лучшие мировые практики в складской и транспортной сферах и применяем их в своей компании. Одним из таких инновационных решений для нас стала система «Транспореон», внедрение которой позволило нашей компании значительно сократить финансовые и временные ресурсы, расходуемые на организацию доставки продукции, и оптимизировать процесс выбора поставщиков транспортных услуг. 

1Динамический контракт (англ.).

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 8 апреля 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня

Эксперимент для багажа

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

 29 ноября 2016 / Таможня

Экспорт всему голова

Вслед за зерном из-за перепроизводства Россия впервые может начать экспортировать сахар. Ожидается, что в 2016 году его будет на 1 млн тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления.

 28 ноября 2016 / Таможня

Декларировать можно по-новому

Декларирование таможенной процедуры таможенного транзита в электронной форме предполагает, что при представлении декларантом транзитной декларации (ТД) и документов, на основании которых заполнена ТД, взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД осуществляется с использованием средств криптографической защиты информации и электронных подписей.

 23 ноября 2016 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog