Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Статьи

Новые нормативы ввоза автомобилей

В России с 1 января 2016 года начнет действовать полный запрет на ввоз транспорта экологическим классом ниже Евро-5. Дело в том, что с указанной даты вступают в силу утвержденные решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 требования Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которым технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники должен будет соответствовать экологическому классу Евро-5.

Новые требования распространяются и на отечественные, и на импортируемые автомобили. Выявив несоответствие ввозимых в страну транспортных средств (в том числе и в качестве товаров Евразийского экономического союза) классу Евро-5, таможня не выдаст паспорт транспортного средства (ПТС), поэтому их невозможно будет зарегистрировать в органах ГИБДД и использовать на территории РФ. При этом автовладельцу придется заплатить все причитающиеся при ввозе таможенные платежи.

Вводимый в действие с 1 января 2016 года технический норматив выбросов, соответствующий 5-му экологическому классу, касается транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров (категории M), а также для перевозки грузов, - автомобили грузовые и их шасси (категории N) с газовыми, гибридными двигателями и дизелями. Это правило распространяется и на транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения, - легковые автомобили (категории М 1); транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категории М2).

Сюда же относятся транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны (категории N1), а также имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категории N2) с двигателями с принудительным зажиганием (двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение рабочей смеси инициируется электрической искрой) и дизелями. Исключение составляют транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 тонны, М2, М3, N2, N3 с бензиновыми двигателями, уровень выбросов которых может соответствовать 4-му экологическому классу.

Как уточняют таможенники, автотранспорт с более низким экологическим классом, оформленный до 31 декабря 2015 года с получением ПТС, пройдет регистрацию в органах ГИББД в установленном порядке. Экологический класс приобретаемого автомобиля можно определить самостоятельно, воспользовавшись сведениями, размещаемыми на официальных сайтах ФТС России и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также Евразийской экономической комиссии. Для этого необходимо знать идентификационный номер автомобиля, марку и год выпуска. Если машина соответствует классу Евро-5, никаких дополнительных подтверждающих документов для его таможенного декларирования не понадобится.

Если же экологический класс определить не удалось, владельцу автомобиля следует обратиться в органы по сертификации, аккредитованные в установленном порядке. Адреса органов сертификации приведены на сайтах упомянутых выше ведомств. Новые требования касаются легковых автомобилей, легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 тонн. Тяжелые грузовики и спецтехнику пока можно будет ввозить и производить с двигателями Евро-4.

На данный момент большая часть автомобилей, продающихся в России, не соответствует новому стандарту. Эксперты полагают, что подорожание автомобилей из-за ужесточения правил составит 2-5% от их первоначальной стоимости. Ожидается, что подорожание в первую очередь коснется российских и китайских машин, у которых преобладают двигатели Евро-4. В группе ГАЗ считают, что в нынешней экономической ситуации переход на Евро-5 нужно отложить, потому что он приведет к ощутимому росту цен на их автомобили – на 5-7% в зависимости от модели и типа двигателя.

Напомним, что экологический класс представляет собой классификационный код, характеризующий конструкцию транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов, а также уровня требований к системам бортовой диагностики.

Мария КУПРИЯНОВА

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 14 декабря 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Китай уже доступнее

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о регулярных грузовых автомобильных перевозках по новому транспортному коридору.

 31 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Контейнеры приравняли к транспорту

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) упростила таможенное декларирование морских контейнеров в качестве транспортных средств международной перевозки (ТСМП) в портах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для их дальнейшего перемещения по территории Союза иным видом транспорта.

 30 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog