Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) размещает на сайте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проекты первоочередных решений к Таможенному кодексу (ТК) ЕАЭС, которые вступят в силу одновременно с ним. 

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Евросоюз и Армения завершили переговоры по новому соглашению о двустороннем партнерстве.

Очередное заседание Евразийского межправительственного совета пройдет в Бишкеке 7 марта.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

/ Статьи

Настало время литий-ионных технологий. STILL представляет новые погрузчики с литий-ионной батареей

Один из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники в мире, компания STILL, до 2017 года планирует оснастить до 90% всей производимой техники литий-ионными батареями (Li-Ion). Различные модели складской техники, тягачи и первый противовесный вилочный погрузчик с литий-ионной батареей будут представлены STILL в мае этого года на выставке CeMAT в Ганновере в павильоне P35 в зоне уличной экспозиции.

Специалисты по внутренней логистике компании делают ставку на собственную разработку в области батарей и техники зарядки. Идеальное взаимодействие погрузчиков STILL с литийионными батареями STILL повышает эффективность эксплуатации машин для клиентов.

Тенденция к использованию литийионных батарей в ближайшие годы сохранится, это подтверждают увеличившаяся в последние несколько лет доля рынка электропогрузчиков в общем объеме продаж в Европе, а также факт выбора пользователями в сфере логистики и промышленности в пользу литий-ионных батарей. Эксперты из института Fraunhofer ISI в своем исследовании отводят литий-ионным батареям роль ключевой технологии для электродвигателей будущего. Литий-ионная батарея является одним из основных накопителей энергии для техники с электроприводом.

Чтобы клиенты STILL могли оптимально использовать преимущества аккумуляторной техники, наряду со значительно расширенным ассортиментом продукции предлагаются обширные консультации по вопросу литий-ионных технологий, что позволяет долгосрочно и непрерывно планировать процессы логистики, эффективно использовать преимущества литий-ионных технологий там, где они оправданны. STILL всегда предлагает лучшее решение для каждого отдельного клиента. Использование литий-ионных батарей быстро окупается, это видно из положительной динамики ценообразования и большого количества областей применения, в которых данная технология уже доказала свою эффективность. По данным института Fraunhofer ISI, в последующие два десятилетия появится еще больший потенциал для развития, особенно если учитывать факторы плотности энергии и дальнейшее снижение цен. Уже в 2011 году стоимость приобретения батарей снизилась почти на 50%, такую динамику цен эксперты не ожидали раньше 2020 года.

Если уже сегодня сравнивать стоимость окупаемости инвестиций и стоимость жизненного цикла, аргумент величины расходов быстро теряет свою силу, поскольку преимущества этой технологии явно перевешивают. Сюда можно отнести:

■ низкие эксплуатационные расходы - батарея не требует никаких расходов на обслуживание, а ее промежуточная зарядка может быть проведена быстро и в любое время;

■ факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и существенно снижающие расходы для владельца. Уже сегодня вилочные погрузчики с литий-ионной технологией потребляют до 30% меньше энергии, чем погрузчики с кислотными батареями. При этом срок службы литий-ионной батареи составляет 2500 циклов зарядки, что вдвое больше срока службы кислотной батареи, а в некоторых случаях в зависимости от условий эксплуатации - многократный срок службы.

Новая литий-ионная батарея STILL создана на основе проверенной временем литий-железо-фосфатной технологии. Она гарантирует эффективное функционирование техники в полном температурном диапазоне, например при использовании в холодильных складах. Батареи выпускаются с напряжением 24 и 48 В и емкостью от 1,9 до 49 кВтхч. Заказчик получает оптимальное решение для каждого конкретного случая в зависимости от условий эксплуатации. Например, при необходимости интенсивного использования машины при двухсменном режиме работы STILL предлагает решение, которое не требует замены батареи. При использовании машины с перерывами предлагается эконом-версия батареи, которая может заряжаться в периоды простоя. Уже после 40 минут зарядки уровень заряда достигает 60%, а в течение часа батарея полностью заряжается. В комплекте поставки литий-ионной батареи имеется подходящее зарядное устройство. Во время подзарядки интегрированная в аккумулятор система управления батареей (BMS) взаимодействует с погрузчиком и зарядным устройством по CAN-шине. Система BMS показывает на дисплее водителю уровень заряда и количество оставшегося времени работы при текущем заряде батареи, обеспечивает, чтобы литий-ионная батарея не подверглась глубокому разряду или перезаряду, продлевая таким образом ее жизненный цикл.

Помимо электрических тележек с литий-ионной батареей EXU Li-Ion с грузоподъемностью от 1,6 до 2 тонн, которые STLL уже c 2014 года успешно предлагает на рынке, компания представит на выставке CeMAT-2016 новые модели комплектовщиков заказов и тягачей серии CX, новые электрические тележки с низким подъемом и двухуровневым подъемом серии EXU-S и EXD-S, а также первый вилочный электропогрузчик модельного ряда RX 20 с грузоподъемностью от 1,4 до 2,0 тонн с литий-ионной технологией в различных вариантах исполнения.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 17 октября 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Комиссия начала обсуждение

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) размещает на сайте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проекты первоочередных решений к Таможенному кодексу (ТК) ЕАЭС, которые вступят в силу одновременно с ним.В 

 28 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog