Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI Schäfer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

"Вопрос вхождения в ЕАЭС изучается всесторонне, обсуждаются все плюсы и минусы, прежде нужно ответить на ряд вопросов, в частности, что мы можем предложить рынку стран-участниц указанной организации, отвечает ли наша продукция уровню, установленному стандартами ЕАЭС, и будет ли обеспечена здоровая конкуренция", - сказалВ первый замначальника таможенной службы республики Хуршед Каримзода.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

/ Статьи

Настала очередь железной дороги

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняты знаковые решения в сфере таможенного сотрудничества. Среди них - № 196 от 17.09.2013, в соответствии с которым с 1 октября 2014 года вводится обязательное предварительное информирование (ПИ) по товарам, ввозимым железнодорожным транспортом. Также определен круг лиц, на которых возлагается обязанность по представлению такой информации.

Как было отмечено, решение принято в целях оптимизации и ускорения совершения таможенных операций, повышения эффективности таможенного контроля и сокращения времени осуществления таможенных операций при въезде на таможенную территорию Таможенного союза (ТС).

«Проведенное перед принятием решения исследование в рамках одного железнодорожного пункта пропуска показало, что при представлении предварительной информации сокращается почти наполовину время обработки документов и, соответственно, время простоя поездов на передаточных станциях уменьшается в 2,5 раза», - отметил член Коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимир Гошин.

Как следует из документа, перевозчик, в том числе таможенный, осуществляющий ввоз товаров железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию ТС, обязан представить предварительную информацию не менее чем за 2 часа до их перемещения через границу. Уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы, лица, имеющие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, или иные заинтересованные лица представляют сведения о товарах, необходимые для осуществления предварительного информирования, перевозчику государства – члена ТС, на территории которого расположено место перемещения товаров через границу, не менее чем за 4 часа до прибытия товаров. Перевозчик осуществляет прием указанных сведений от данных лиц и их консолидацию.

Если товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита, то в месте прибытия представляется следующая предварительная информация: сведения об отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; о странах отправления и назначения товаров; о декларанте; о перевозчике; о транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары.

Также следует сообщить наименование, количество товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; их стоимость и код в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) на уровне не менее чем первых 6 знаков; вес брутто или объем, количество в дополнительных единицах измерения (при наличии сведений) по каждому коду Гармонизированной системы описания и кодирования товаров или единой ТН ВЭД ТС; количество грузовых мест; пункт назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами.

Кроме того, таможне следует сообщать сведения о документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу ТС, если такое перемещение допускается (при наличии документов); о планируемой перегрузке товаров или контейнеров и (или) грузовых операциях в пути (при наличии сведений); планируемое время прибытия и место прибытия.

В отношении товаров, перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита от таможенного органа в месте прибытия на единую таможенную территорию ТС до таможенного органа в месте убытия с нее, представление информации, указанной в подпункте «ж» пункта 3 решения, не требуется.

Если товары не предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия или перевозчик не обладает информацией об их помещении под такую таможенную процедуру, представляется следующая предварительная информация: наименование, адрес отправителя и получателя товаров; наименование станции отправления и станции назначения; количество грузовых мест, маркировка и виды упаковок товаров; наименование и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой ТН ВЭД ТС на уровне не менее чем первых 4 знаков; вес брутто (в килограммах); идентификационные номера контейнеров; планируемое время прибытия; место прибытия.

Предварительная информация представляется таможенному органу государства - члена ТС, на территории которого расположено место прибытия. В случае представления предварительной информации не в полном объеме, а также ее несоответствия структуре и формату, определенным техническими требованиями, предусмотренными статьей 6 соглашения, лицу, представившему предварительную информацию, направляется электронное сообщение о непринятии предварительной информации к рассмотрению с указанием причин. Предварительная информация в этом случае считается непредставленной.

В случае помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия представленная предварительная информация используется в качестве электронной копии транзитной декларации при условии отсутствия расхождения между ней и сведениями, содержащимися в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах. Партия товара, в отношении которой предварительная информация не представлена в необходимом объеме и определенные решением ЕЭК сроки, будет относиться к области риска. Таможенным органам в соответствии с законодательством следует принимать меры по минимизации такого риска.

Если по техническим причинам предварительная информация не может быть получена таможенным органом в месте прибытия, таможенные операции в отношении представленных товаров проводятся в соответствии с таможенным законодательством ТС. В связи с предстоящим новшеством таможенным органам России, Беларуси и Казахстана предписано в течение 30 календарных дней с даты официального опубликования настоящего решения доработать свои информационные системы в части приема и использования указанной предварительной информации. Министерствам иностранных дел государств - членов ТС до 1 декабря 2013 года следует уведомить сопредельные государства о порядке вступления в силу решения № 196.

По материалам ЕЭК

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 1 октября 2013 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

ГЛОНАСС ограничит импорт иномарок

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

 12 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пассажиров проверят по ходу

Пассажиры поезда Москва – Берлин в скором времени будут проходить все виды пограничного и таможенного контроля непосредственно во время движения состава. Об этом сообщили в В«Федеральной пассажирской компанииВ», дочерней структуре ОАО В«РЖДВ», которая на данный момент занимается решением этого вопроса.

 11 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Вот и совместная граница пригодилась

В последнее время неожиданно выяснилось, что в Москве и Минске по-разному трактуют понятие В«открытая границаВ». Речь идет о той, что разделяет Россию и Беларусь. С недавних пор в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) она считается внутренней, поэтому таможенный контроль на ней не осуществляется.

 10 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog