Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. «Известиям» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

"Вопрос вхождения в ЕАЭС изучается всесторонне, обсуждаются все плюсы и минусы, прежде нужно ответить на ряд вопросов, в частности, что мы можем предложить рынку стран-участниц указанной организации, отвечает ли наша продукция уровню, установленному стандартами ЕАЭС, и будет ли обеспечена здоровая конкуренция", - сказалВ первый замначальника таможенной службы республики Хуршед Каримзода.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

/ Статьи

Мал золотник да дорог, или что выбрала «Азбука вкуса» для автоматизации своих складов

В непростое для российского рынка время многие компании стремятся оптимизировать издержки по разным статьям. Особое значение имеют внедрение и сопровождение информационных технологий для автоматизации различных областей деятельности компании. Но есть ряд областей, которым крайне важно идти в ногу со временем и новыми требованиями, чтобы оставаться конкурентоспособными. Одной из них является управление складскими логистическими процессами.

У компаний, оперирующих товаропотоками, н а определенном этапе развития даже в кризисные времена возникает закономерный вопрос, как эффективно автоматизировать управление операциями на складских комплексах: на базе имеющейся ERP-системы или отдельно стоящего специализированного WMS-решения?

Ряд компаний идет по второму пути и выбирает WMS-систему по своим потребностям и возможностям. Такой подход, как правило, влечет за собой новую проблему — интеграцию с существующей ERP-системой. кроме того, внедрение громоздкого и дорогого решения не гарантирует успешности проекта.

Многие компании, причем часто те, которые вначале пошли по второму пути, в итоге выбирают оптимальный путь: расширяют или дополняют функциональность внедренной ERP-системы. изначально для них на базе Microsoft Dynamics NAV компания WillMore разработала специализированное решение для автоматизации склада Warehouse Advanced. Это решение не только объединило лучшие практики ERP-системы, но и значительно расширило функциональность, что позволило по функциям и технологиям конкурировать на рынке специализированных WMS-систем различного масштаба, а благодаря уникальной гибкости базовой системы во многом превосходить их как по существующей функциональности и технологиям, так и по возможностям дополнительной адаптации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕШЕНИЯ WILLMORE ADVANCED WAREHOUSE ОЧЕВИДНЫ

Все участки деятельности компании — «под одним зонтиком». не нужно нажимать десяток кнопок и использовать различные интерфейсы и системы, чтобы получить необходимую информацию. Пользователи привыкли к определенному интерфейсу, и адаптация к новой системе не нужна.

Мощный функционал WillMore Warehouse Advanced идеально подходит для различных объемов хранения — от складов небольших компаний до крупных логистических и распределительных центров.

Внедрение WillMore Warehouse Advanced позволяет достичь поставленных целей:

■ оперативное управление складом;

■ увеличение скорости подбора товара;

■ эффективное управление товаром, имеющим ограниченные сроки годности;

■ оптимизация использования складских площадей;

■ учет рабочего времени сотрудников и выполняемых ими норм;

■ мониторинг и мотивация сотрудников склада;

■ учет товаров, принимаемых на ответственное хранение (3PL).

Если говорить о практическом применении WillMore Warehouse Advanced, одним из показательных примеров стала автоматизация складов «Азбуки вкуса», пилотный проект которого состоялся на «Фабрике кухни», занимающейся производством полуфабрикатов и готовой продукции для сети магазинов. Прежде чем принять решение о тиражировании WillMore Warehouse Advanced на другие объекты, руководство «Азбуки вкуса» изучило эффективность проекта и получило интересные цифры:

■ рост возможностей по обработке объема пиковой нагрузки по количеству собираемых позиций в 3 раза;

■ устранение пересортицы (минимизация пересортицы практически до нуля);

■ увеличение пропускной способности складов в 2,6 раза;

■ сокращение потребности в сотрудниках на 18% при более чем двукратном увеличении оборота склада;

■ ускорение обработки каждого этапа в 2-3 раза.

Далее сомнений в продолжении работ не было. В настоящее время успешно завершены проекты по тиражированию WillMore Warehouse Advanced на склады дистанционной торговли и распределительного центра «Азбуки вкуса». Нельзя обойти вниманием тот факт, что после автоматизации распределительного центра состоялось его физическое перемещение. Благодаря гибкости настроек и разработке системы всего за неделю специалисты WillMore осуществили проект по переносу решения для экспедиционной зоны «Азбуки вкуса» на новый объект.

Так насколько дорог золотник? Преимущества решения очевидны и представляют ценность для компаний, планирующих автоматизацию логистического контура. Опережая вопросы о стоимости владения, хотелось бы отметить: несмотря на то что решение разработано на платформе всемирно известной системы Microsoft Dynamics NAV, стоимость пакетного решения WillMore Warehouse Advanced составляет 750 000 рублей. Это стало возможно благодаря разработке модуля поддержки ТСД через веб-сервисы (одновременно может быть подключено до 40 терминалов сбора данных). Следовательно, вместо отдельных дорогостоящих лицензий на каждого пользователя или устройство достаточно использовать специализированные недорогие конкурентные лицензии.

Таким образом, помимо мощной функциональности и уникальной гибкости решение обладает таким важным конкурентным преимуществом, как цена, что позволяет ему стать более интересным для целого ряда заказчиков по сравнению с крупными специализированными WMS-решениями

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 19 ноября 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня

ГЛОНАСС ограничит импорт иномарок

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

 12 января 2017 / Таможня

Пассажиров проверят по ходу

Пассажиры поезда Москва – Берлин в скором времени будут проходить все виды пограничного и таможенного контроля непосредственно во время движения состава. Об этом сообщили в В«Федеральной пассажирской компанииВ», дочерней структуре ОАО В«РЖДВ», которая на данный момент занимается решением этого вопроса.

 11 января 2017 / Таможня

Вот и совместная граница пригодилась

В последнее время неожиданно выяснилось, что в Москве и Минске по-разному трактуют понятие В«открытая границаВ». Речь идет о той, что разделяет Россию и Беларусь. С недавних пор в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) она считается внутренней, поэтому таможенный контроль на ней не осуществляется.

 10 января 2017 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog