Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI Schäfer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

"Вопрос вхождения в ЕАЭС изучается всесторонне, обсуждаются все плюсы и минусы, прежде нужно ответить на ряд вопросов, в частности, что мы можем предложить рынку стран-участниц указанной организации, отвечает ли наша продукция уровню, установленному стандартами ЕАЭС, и будет ли обеспечена здоровая конкуренция", - сказалВ первый замначальника таможенной службы республики Хуршед Каримзода.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

/ Статьи

Логистика на службе электронной торговли

Изабель Бадок, Generix Group

Изабель Бадок,

Generix Group

Интервью с Изабель Бадок, маркетинговым менеджером отдела решений для цепочки поставок компании Generix Group

 Изабель, в чем особенность рынка электронной торговли? Чем эта сфера отличается от традиционных видов коммерческой деятельности?

— Требования участников рынка электронной торговли, разумеется, связаны с требованиями покупателей в интернете, которые прежде всего зависят от объемов, структурного роста и пиков покупательской циклической активности. Рынок электронной торговли активно развивается, к тому же повышение активности связано с пиками во время скидок, предновогодних распродаж и т.д. Управление этими пиками в плане логистики отличается от тех же действий в магазине. В магазинах при приближении даты начала скидок у логиста есть время, чтобы заранее наполнить магазин товаром. иными словами, логист может предсказать свою деятельность. В случае с электронной торговлей ситуация иная: логист должен доставить товар в то время, когда клиент делает заказ через интернет. другое требование относится к типологии заказов: независимо от схемы доставки, выбранной клиентом (доставка на дом, через посредника и т.д.), подготовка товара индивидуальна.

Это непростая задача для логистов: им необходимо отслеживать не только коробки, но и отдельные товары. К тому же при покупке товаров часто требуются дополнительные услуги: добавление сувениров, подарочной упаковки и т.д. иначе говоря, речь идет о многочисленных небольших отправках в отличие от лимитированного количества доставок для наполнения одного магазина. в данной ситуации чрезвычайно важно взаимодействие между складскими и транспортными логистами. Вместо того чтобы традиционно использовать электронную почту и организовывать цепочку поставок из наполненных грузовиков, логисты обращаются к экспресс-операторам, к транспорту, способному организовать доставку на дом.

Итак, разница между электронной и традиционной торговлей заключается в скорости. Логистика должна удовлетворять все более высоким требованиям в отношении реагирования и реактивности.

— Как развитие электронной торговли влияет на логистических провайдеров?

— В электронной торговле тремя основными компонентами являются цена, выбор и сроки доставки. Что касается цены, все зависит от операционных показателей и рентабельности логистических затрат. Что касается выбора, все зависит от сроков доставки.

Внутри одного и того же сектора, некоторые ритейлеры приняли решение держать на складах максимально возможное число позиций товара, чтобы суметь их быстро доставить, в то время как другие предлагают еще большее количество позиций, но с более длительными сроками по доставке. То есть разница заключается во времени, необходимом для доставки товара.

Некоторые ритейлеры, например, Амазон, не складируют весь товар в одном месте. Но они могут предложить галереи (помещения, предназначенные для независимых предпринимателей). наконец продавец может предложить свой товар через интернет-сайт и осуществить доставку через логистическую платформу. Логистический процесс в электронной торговле заключается в том, чтобы суметь разделить части, отвечающие за доставку и продажи.

Что касается географического периметра, через интернет-барьер продажи на международный рынок гораздо ниже, чем в случае с продажами через сеть магазинов. Однако многие логистические провайдеры работают на территории всей Европы. Некоторые из них могут предложить интернет-магазинам решения по обслуживанию клиентов по всей Европе или даже по всему миру.

— Каким образом Вы смогли адаптировать свое предложение к различным бизнес-моделям, представленным в интернете (сайты частных продаж, традиционные ритейлеры,открывшие интернет-магазины, чистые игроки и т.д.), чтобы решить задачи, связанные с электронной торговлей?

— Тенденция, которую мы сегодня наблюдаем, не относится к чистым игрокам. Они не остаются в интернете. Они скорее откроют физические магазины. Многие логистические платформы сотрудничают с несколькими электронными продавцами и ритейлерами. С точки зрения логистики, речь идет об объединении нескольких процессов. Сегодня логистический процесс должен представлять собой кросс-канальную модель.

Поскольку логистические процессы очень специфичны, необходимо внутри глобального предложения суметь:

■ управлять единым складом, но быть способными отвечать на различные запросы;

■ управлять приоритетами по отношению к товарам, которые должны отправиться в магазин или к индивидуальным клиентам, которые сделали заказ в интернете.

Все это представляет собой свод коммерческих правил для ритейлера, которые необходимо брать в расчет при подготовке и исполнении заказов.

В некоторых случаях разные типы логистической деятельности будут смешиваться, например, когда продажа через интернет может быть заменена доставкой товара клиенту через магазин. Так, в плане транспорта мы часто сталкиваемся с объединением заказов в магазине и в интернете, которые будут доставлены одному и тому же заказчику. С практической точки зрения, это довольно сложно реализовать: на складе необходимо эффективно объединить эти заказы, с достаточной продуктивностью и уровнем сервиса. Мы учитываем эти две задачи во всех видах своей деятельности, чтобы удовлетворять наших клиентов.

— Немного о кросс-канальной модели, о которой Вы только что говорили: с какими препятствиями приходится сталкиваться Generix Group? Какие предложения у Вас есть, чтобы ответить на возникающие проблемы?

— Наши функциональные возможности достаточно широки для традиционных ритейлеров. Задача на сегодняшний день состоит в том, чтобы интегрировать электронную торговлю в один инструментарий, объединяющий особенности индивидуальной подготовки и доставки клиенту, а также доставки в обычные магазины.

Решение нашей компании способно работать со всеми типами каналов, включая электронную торговлю. суть не меняется — те же склады, те же стеллажи... Мы только управляем товарами по-разному. Это не отдельное решение, направленное исключительно на электронную торговлю — основной инструментарий остался тем же, мы внесли лишь изменения, сумев объединить разные аспекты, связанные с электронной торговлей, благодаря чему обрели возможность легко управлять двумя направлениями одновременно: традиционной и электронной торговлей.

Более наглядно увидеть, как работает решение E-logistics от Generix Group на складе компании электронной коммерции можно, посмотрев видеоролик на сайте http://www.generixgroup.com/ru/actualites/webtv/12873,video-elogistics-russian.htm

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 9 апреля 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

ГЛОНАСС ограничит импорт иномарок

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

 12 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Пассажиров проверят по ходу

Пассажиры поезда Москва – Берлин в скором времени будут проходить все виды пограничного и таможенного контроля непосредственно во время движения состава. Об этом сообщили в В«Федеральной пассажирской компанииВ», дочерней структуре ОАО В«РЖДВ», которая на данный момент занимается решением этого вопроса.

 11 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Вот и совместная граница пригодилась

В последнее время неожиданно выяснилось, что в Москве и Минске по-разному трактуют понятие В«открытая границаВ». Речь идет о той, что разделяет Россию и Беларусь. С недавних пор в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) она считается внутренней, поэтому таможенный контроль на ней не осуществляется.

 10 января 2017 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog