Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Статьи

Логистика на службе электронной торговли

Изабель Бадок, Generix Group

Изабель Бадок,

Generix Group

Интервью с Изабель Бадок, маркетинговым менеджером отдела решений для цепочки поставок компании Generix Group

 Изабель, в чем особенность рынка электронной торговли? Чем эта сфера отличается от традиционных видов коммерческой деятельности?

— Требования участников рынка электронной торговли, разумеется, связаны с требованиями покупателей в интернете, которые прежде всего зависят от объемов, структурного роста и пиков покупательской циклической активности. Рынок электронной торговли активно развивается, к тому же повышение активности связано с пиками во время скидок, предновогодних распродаж и т.д. Управление этими пиками в плане логистики отличается от тех же действий в магазине. В магазинах при приближении даты начала скидок у логиста есть время, чтобы заранее наполнить магазин товаром. иными словами, логист может предсказать свою деятельность. В случае с электронной торговлей ситуация иная: логист должен доставить товар в то время, когда клиент делает заказ через интернет. другое требование относится к типологии заказов: независимо от схемы доставки, выбранной клиентом (доставка на дом, через посредника и т.д.), подготовка товара индивидуальна.

Это непростая задача для логистов: им необходимо отслеживать не только коробки, но и отдельные товары. К тому же при покупке товаров часто требуются дополнительные услуги: добавление сувениров, подарочной упаковки и т.д. иначе говоря, речь идет о многочисленных небольших отправках в отличие от лимитированного количества доставок для наполнения одного магазина. в данной ситуации чрезвычайно важно взаимодействие между складскими и транспортными логистами. Вместо того чтобы традиционно использовать электронную почту и организовывать цепочку поставок из наполненных грузовиков, логисты обращаются к экспресс-операторам, к транспорту, способному организовать доставку на дом.

Итак, разница между электронной и традиционной торговлей заключается в скорости. Логистика должна удовлетворять все более высоким требованиям в отношении реагирования и реактивности.

— Как развитие электронной торговли влияет на логистических провайдеров?

— В электронной торговле тремя основными компонентами являются цена, выбор и сроки доставки. Что касается цены, все зависит от операционных показателей и рентабельности логистических затрат. Что касается выбора, все зависит от сроков доставки.

Внутри одного и того же сектора, некоторые ритейлеры приняли решение держать на складах максимально возможное число позиций товара, чтобы суметь их быстро доставить, в то время как другие предлагают еще большее количество позиций, но с более длительными сроками по доставке. То есть разница заключается во времени, необходимом для доставки товара.

Некоторые ритейлеры, например, Амазон, не складируют весь товар в одном месте. Но они могут предложить галереи (помещения, предназначенные для независимых предпринимателей). наконец продавец может предложить свой товар через интернет-сайт и осуществить доставку через логистическую платформу. Логистический процесс в электронной торговле заключается в том, чтобы суметь разделить части, отвечающие за доставку и продажи.

Что касается географического периметра, через интернет-барьер продажи на международный рынок гораздо ниже, чем в случае с продажами через сеть магазинов. Однако многие логистические провайдеры работают на территории всей Европы. Некоторые из них могут предложить интернет-магазинам решения по обслуживанию клиентов по всей Европе или даже по всему миру.

— Каким образом Вы смогли адаптировать свое предложение к различным бизнес-моделям, представленным в интернете (сайты частных продаж, традиционные ритейлеры,открывшие интернет-магазины, чистые игроки и т.д.), чтобы решить задачи, связанные с электронной торговлей?

— Тенденция, которую мы сегодня наблюдаем, не относится к чистым игрокам. Они не остаются в интернете. Они скорее откроют физические магазины. Многие логистические платформы сотрудничают с несколькими электронными продавцами и ритейлерами. С точки зрения логистики, речь идет об объединении нескольких процессов. Сегодня логистический процесс должен представлять собой кросс-канальную модель.

Поскольку логистические процессы очень специфичны, необходимо внутри глобального предложения суметь:

■ управлять единым складом, но быть способными отвечать на различные запросы;

■ управлять приоритетами по отношению к товарам, которые должны отправиться в магазин или к индивидуальным клиентам, которые сделали заказ в интернете.

Все это представляет собой свод коммерческих правил для ритейлера, которые необходимо брать в расчет при подготовке и исполнении заказов.

В некоторых случаях разные типы логистической деятельности будут смешиваться, например, когда продажа через интернет может быть заменена доставкой товара клиенту через магазин. Так, в плане транспорта мы часто сталкиваемся с объединением заказов в магазине и в интернете, которые будут доставлены одному и тому же заказчику. С практической точки зрения, это довольно сложно реализовать: на складе необходимо эффективно объединить эти заказы, с достаточной продуктивностью и уровнем сервиса. Мы учитываем эти две задачи во всех видах своей деятельности, чтобы удовлетворять наших клиентов.

— Немного о кросс-канальной модели, о которой Вы только что говорили: с какими препятствиями приходится сталкиваться Generix Group? Какие предложения у Вас есть, чтобы ответить на возникающие проблемы?

— Наши функциональные возможности достаточно широки для традиционных ритейлеров. Задача на сегодняшний день состоит в том, чтобы интегрировать электронную торговлю в один инструментарий, объединяющий особенности индивидуальной подготовки и доставки клиенту, а также доставки в обычные магазины.

Решение нашей компании способно работать со всеми типами каналов, включая электронную торговлю. суть не меняется — те же склады, те же стеллажи... Мы только управляем товарами по-разному. Это не отдельное решение, направленное исключительно на электронную торговлю — основной инструментарий остался тем же, мы внесли лишь изменения, сумев объединить разные аспекты, связанные с электронной торговлей, благодаря чему обрели возможность легко управлять двумя направлениями одновременно: традиционной и электронной торговлей.

Более наглядно увидеть, как работает решение E-logistics от Generix Group на складе компании электронной коммерции можно, посмотрев видеоролик на сайте http://www.generixgroup.com/ru/actualites/webtv/12873,video-elogistics-russian.htm

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 9 апреля 2015 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня

Эксперимент для багажа

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

 29 ноября 2016 / Таможня

Экспорт всему голова

Вслед за зерном из-за перепроизводства Россия впервые может начать экспортировать сахар. Ожидается, что в 2016 году его будет на 1 млн тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления.

 28 ноября 2016 / Таможня

Декларировать можно по-новому

Декларирование таможенной процедуры таможенного транзита в электронной форме предполагает, что при представлении декларантом транзитной декларации (ТД) и документов, на основании которых заполнена ТД, взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД осуществляется с использованием средств криптографической защиты информации и электронных подписей.

 23 ноября 2016 / Таможня

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Эксперимент для багажа

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

 29 ноября 2016 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Экспорт всему голова

Вслед за зерном из-за перепроизводства Россия впервые может начать экспортировать сахар. Ожидается, что в 2016 году его будет на 1 млн тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления.

 28 ноября 2016 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Декларировать можно по-новому

Декларирование таможенной процедуры таможенного транзита в электронной форме предполагает, что при представлении декларантом транзитной декларации (ТД) и документов, на основании которых заполнена ТД, взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД осуществляется с использованием средств криптографической защиты информации и электронных подписей.

 23 ноября 2016 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog