Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI Schäfer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

"Вопрос вхождения в ЕАЭС изучается всесторонне, обсуждаются все плюсы и минусы, прежде нужно ответить на ряд вопросов, в частности, что мы можем предложить рынку стран-участниц указанной организации, отвечает ли наша продукция уровню, установленному стандартами ЕАЭС, и будет ли обеспечена здоровая конкуренция", - сказалВ первый замначальника таможенной службы республики Хуршед Каримзода.

Вице-премьер Киргизии Олег Панкратов стал председателем Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в 2017 году. Соответствующее решение принято в пятницу на очередном заседании Совета ЕЭК, которое проходит в режиме конференц-связи.

Сигаретные пачки с новыми пугающими картинками, оповещающих о возможных последствиях курения, появятся в продаже во всех странах участницах Евразийского экономического союза уже с середины марта.

/ Статьи

LM Shipping Manager: современное TMS-решение от a-SIS

Оптимизация затрат на транспортную логистику — один из инструментов повышения эффективности организации. В зависимости от отрасли затраты на транспортировку грузов составляют около трети всех логистических издержек. Неточности в маршруте, порожние прогоны транспорта, выплата неустоек за ошибки в доставке, потеря заказов в пиковые периоды приводят к дополнительным расходам и отрицательно влияют на репутацию компании.

Обычно основная трудность возникает с планированием маршрутов. Особенно остро эта проблема дает о себе знать в пиковые моменты. За счет того, что приходится вносить коррективы в уже сформированный план передвижения транспортных средств, появляются проблемы со стороны склада, который не успевает скомплектовать заказы и полностью загрузить машины, что приводит к срыву поставок или к ошибкам в заказах. Но подобных ситуаций можно избежать или свести их количество к минимуму за счет использования современных специализированных TMS-решений (Transport Management System), которые обеспечивают автоматизацию, планирование, контроль и анализ процесса транспортировки груза.

TMS модуль a-SIS LM Shipping Manager предназначен для автоматизации управления отделом транспортной логистики компании. Решение позволяет контролировать процесс перевозки товарно-материальных ценностей по всей цепочке «поставщик—склад—клиент». LM Shipping Manager позволяет управлять всеми аспектами транспортной деятельности независимо от того, работает ли клиент с транспортными компаниями или имеет собственный парк автомобилей.

На стратегическом уровне LM Shipping Manager позволяет осуществлять логистическое моделирование бизнес-процессов. На первом этапе происходят построение логистической модели, а также оптимизация структуры транспортной сети, расходов и сроков перевозок. На втором этапе — выбор и адаптация оптимальной модели в качестве основной платформы.

Кроме того, проводится учет расценок на услуги перевозчиков в зависимости от условий их работы и обмен информацией с подрядчиками через совместный портал, что позволяет выявлять и отбирать наиболее привлекательных поставщиков услуг перевозок с точки зрения затрат и сроков.

На тактическом уровне осуществляется планирование перевозок и оптимизация рейсов.

Возможность долгосрочного планирования грузопотоков по периодам с учетом ограничений по возможностям, ресурсам и срокам делает прозрачным процесс распределения ресурсов транспортно-логистической сети. Появляется возможность принимать тактические решения по оптимизации собственного автопарка, а также по привлечению провайдеров транспортных услуг.

Оптимизация рейсов происходит за счет их планирования с использованием набора транспортных заказов в зависимости от дотупных ресурсов и различных ограничении для водителей (время в пути, частота возвращении на базу), транспортных средств (скорость, мощность) и специфики доставки (время доставки, тип транспортного средства). Появляется возможность создания регулярных рейсов (тактическая оптимизация) и рейсов на текущую дату (оперативная оптимизация).

К функциям оперативного управления относятся управление перевозками и мониторинг рейсов. Управление транспортными операциями включает непрерывный учет заказов на перевозку от третьих лиц, управление этими заказами и связанными с ними ограничениями, контроль над распределением заказов между имеющимися ресурсами и/или выбор перевозчика, а также предварительный расчет стоимости услуг для клиентов и расчет себестоимости перевозок.

LM Shipping Manager оснащен модулем, который объединяет мобильное оборудование (PDA/GPS), и позволяет в режиме реального времени осуществлять обмен информацией: прием заказа, подтверждение, мониторинг в пути, реализация. Это решение выделяет оптимальные ресурсы для поездок, интегрируя самые разнообразные мероприятия: подбор заказа, распределение и т.д.

Таким образом, LM Shipping Manager решает сразу несколько групп задач:

1. Оптимизация логистической сети.

2. Оптимизация покупки транспортных услуг.

3. Оперативное планирование перевозок.

4. Управление перевозками и отслеживание рейсов.

5. Анализ производительности и KPI.

LM Shipping Manager сопряжен с WMS-и ERP-системами, что позволяет управлять повторной загрузкой, снижать транспортные издержки, перегруппировывать заказы. Оптимизация логистической сети осуществляется с помощью моделирования, создания регулярных рейсов и учета всех возможных условий и ограничений. Применение TMS дает возможность использовать различные KPI, которые отражают эффективность работы транспортных компаний и собственной логистической службы. Логистические процессы становятся прозрачными. В любой момент времени можно получить информацию о том, где находится транспорт, успевает ли заказ к клиенту, каков пробег у автомобиля и не было ли отклонений от маршрута. Все это позволяет более точно соблюдать сроки доставки и заблаговременно информировать клиентов об изменении времени доставки. Оптимизация маршрутов и группировка заказов сокращает общий километраж и число необходимых ресурсов. Кроме того, при внедрении TMS повышается коэффициент загрузки транспортных средств, появляется возможность загружать автомобиль с учетом порядка посещения точек доставки. Среди параметров для оптимизации маршрутов и загрузки можно выделить разные сроки перевозок, заезд в несколько складских комплексов, учет часов работы объектов, а также специфики доставки. При этом можно создавать маршруты с несколькими пунктами погрузки и/или доставки. Сокращение пробегов транспортных средств, а также количества привлекаемых со стороны услуг по перевозке грузов приводит к ощутимой экономии логистического бюджета.

В режиме планирования LM Shipping Manager отображает сводный график всех рейсов на день, неделю или месяц с одновременным синхронным планированием распределения водителей, транспортных средств и заказов, что дает возможность дальнейшего управления временем освобожденных ресурсов. После завершения доставки осуществляется немедленное или отложенное перераспределение ресурсов. Кроме того, есть возможность установки типов рейсов и их создания в рамках конкретного временного интервала.

Конфигурируемый репозитарий по транспортным средствам позволяет управлять автопарком в полном объеме. Он включает описание транспортного средства (тип, технические параметры и т.п.), привязку к контракту, прикрепление к гаражу. Ведется учет простоя, технического обслуживания и осуществляется оповещение о сроках прохождения техосмотров и инспекций. Репозитарий по водителям — это всеобъемлющее хранилище данных, которое позволяет контролировать работу водителей с помощью панели управления, где отображается личная карточка водителя, график его работы, осуществляется привязка одного или нескольких транспортных средств, а также имеется полная информация об объеме выполненных работ за день, неделю или месяц. Специальный репозитарий отвечает за отношения с третьими сторонами и объектами сети. Он позволяет вести учет всех заказов, подрядчиков, объектов и складов.

Мониторинг выполнения доставок осуществляется с помощью вебпортала в режиме реального времени и отражает учет аварий или резервирования транспортных средств, ведется учет истории для каждой доставки.

Таким образом, внедрение TMS позволяет сократить время обработки заявок на доставку заказов, сократить время на подготовку сопроводительной документации, оптимизировать комплектацию заказов и загруженность автопарка, получать аналитическую информацию в режиме реального времени, отслеживать и контролировать процесс движения товаров от производителя до конечного потребителя, что в целом сокращает удельную стоимость перевозки единицы продукции и повышает клиентоориен-тированность бизнеса. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 16 июня 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика

Следует избегать ошибок

Балтийская таможня проинформировала участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) о типовых ошибках, допускаемых декларантами (таможенными представителями) при заполнении графы 30 и 44 деклараций на товары (ДТ).

 18 января 2017 / Таможня

Игрушки прячутся от экспертизы

Судя по всему, несуразные игрушки американского производства еще долго будут приводить в оторопь наших детей и родителей. В«ИзвестиямВ» стало известно, что американские производители игрушек выступили против психолого-педагогической экспертизы детских товаров, которую предлагается ввести в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 16 января 2017 / Таможня

ГЛОНАСС ограничит импорт иномарок

Автомобилисты-частники, а также юридические лица с 1 января 2017 года не смогут получить на таможне паспорта транспортных средств (ПТС) для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

 12 января 2017 / Таможня

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

В России набирает обороты сегмент «Light Industrial»

Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях сегодняшнего мирового кризиса.

 19 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog