Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

Международный бренд DPD, под которым работает компания АО «Армадилло Бизнес Посылка», знаком многим. Начав свою деятельность на рынке транспортно-экспедиционных услуг 25 лет назад, компания стала одним из признанных лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов.

24 ноября в отеле «Four Seasons» в Москве международная консалтинговая компания Colliers International совместно с ИД «Коммерсантъ» провели IV ежегодный круглый стол «Складской переворот. Кто у власти?», на котором подвели предварительные итоги и обозначили перспективы складского рынка России в 2017 г.

Молдавия может получить статус страны-наблюдателя при Евразийском экономическом союзе в октябре.

Россия готова возобновить малое приграничное движение с Польшей, заявил директор третьего европейского департамента МИД России Сергей Нечаев.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. "Могу подтвердить, что глава государства подписал пакет документов, включая новый Таможенный кодекс", - сказала пресс-секретарь белорусского лидера Наталья Эйсмонт.

/ Статьи

LM Shipping Manager: современное TMS-решение от a-SIS

Оптимизация затрат на транспортную логистику — один из инструментов повышения эффективности организации. В зависимости от отрасли затраты на транспортировку грузов составляют около трети всех логистических издержек. Неточности в маршруте, порожние прогоны транспорта, выплата неустоек за ошибки в доставке, потеря заказов в пиковые периоды приводят к дополнительным расходам и отрицательно влияют на репутацию компании.

Обычно основная трудность возникает с планированием маршрутов. Особенно остро эта проблема дает о себе знать в пиковые моменты. За счет того, что приходится вносить коррективы в уже сформированный план передвижения транспортных средств, появляются проблемы со стороны склада, который не успевает скомплектовать заказы и полностью загрузить машины, что приводит к срыву поставок или к ошибкам в заказах. Но подобных ситуаций можно избежать или свести их количество к минимуму за счет использования современных специализированных TMS-решений (Transport Management System), которые обеспечивают автоматизацию, планирование, контроль и анализ процесса транспортировки груза.

TMS модуль a-SIS LM Shipping Manager предназначен для автоматизации управления отделом транспортной логистики компании. Решение позволяет контролировать процесс перевозки товарно-материальных ценностей по всей цепочке «поставщик—склад—клиент». LM Shipping Manager позволяет управлять всеми аспектами транспортной деятельности независимо от того, работает ли клиент с транспортными компаниями или имеет собственный парк автомобилей.

На стратегическом уровне LM Shipping Manager позволяет осуществлять логистическое моделирование бизнес-процессов. На первом этапе происходят построение логистической модели, а также оптимизация структуры транспортной сети, расходов и сроков перевозок. На втором этапе — выбор и адаптация оптимальной модели в качестве основной платформы.

Кроме того, проводится учет расценок на услуги перевозчиков в зависимости от условий их работы и обмен информацией с подрядчиками через совместный портал, что позволяет выявлять и отбирать наиболее привлекательных поставщиков услуг перевозок с точки зрения затрат и сроков.

На тактическом уровне осуществляется планирование перевозок и оптимизация рейсов.

Возможность долгосрочного планирования грузопотоков по периодам с учетом ограничений по возможностям, ресурсам и срокам делает прозрачным процесс распределения ресурсов транспортно-логистической сети. Появляется возможность принимать тактические решения по оптимизации собственного автопарка, а также по привлечению провайдеров транспортных услуг.

Оптимизация рейсов происходит за счет их планирования с использованием набора транспортных заказов в зависимости от дотупных ресурсов и различных ограничении для водителей (время в пути, частота возвращении на базу), транспортных средств (скорость, мощность) и специфики доставки (время доставки, тип транспортного средства). Появляется возможность создания регулярных рейсов (тактическая оптимизация) и рейсов на текущую дату (оперативная оптимизация).

К функциям оперативного управления относятся управление перевозками и мониторинг рейсов. Управление транспортными операциями включает непрерывный учет заказов на перевозку от третьих лиц, управление этими заказами и связанными с ними ограничениями, контроль над распределением заказов между имеющимися ресурсами и/или выбор перевозчика, а также предварительный расчет стоимости услуг для клиентов и расчет себестоимости перевозок.

LM Shipping Manager оснащен модулем, который объединяет мобильное оборудование (PDA/GPS), и позволяет в режиме реального времени осуществлять обмен информацией: прием заказа, подтверждение, мониторинг в пути, реализация. Это решение выделяет оптимальные ресурсы для поездок, интегрируя самые разнообразные мероприятия: подбор заказа, распределение и т.д.

Таким образом, LM Shipping Manager решает сразу несколько групп задач:

1. Оптимизация логистической сети.

2. Оптимизация покупки транспортных услуг.

3. Оперативное планирование перевозок.

4. Управление перевозками и отслеживание рейсов.

5. Анализ производительности и KPI.

LM Shipping Manager сопряжен с WMS-и ERP-системами, что позволяет управлять повторной загрузкой, снижать транспортные издержки, перегруппировывать заказы. Оптимизация логистической сети осуществляется с помощью моделирования, создания регулярных рейсов и учета всех возможных условий и ограничений. Применение TMS дает возможность использовать различные KPI, которые отражают эффективность работы транспортных компаний и собственной логистической службы. Логистические процессы становятся прозрачными. В любой момент времени можно получить информацию о том, где находится транспорт, успевает ли заказ к клиенту, каков пробег у автомобиля и не было ли отклонений от маршрута. Все это позволяет более точно соблюдать сроки доставки и заблаговременно информировать клиентов об изменении времени доставки. Оптимизация маршрутов и группировка заказов сокращает общий километраж и число необходимых ресурсов. Кроме того, при внедрении TMS повышается коэффициент загрузки транспортных средств, появляется возможность загружать автомобиль с учетом порядка посещения точек доставки. Среди параметров для оптимизации маршрутов и загрузки можно выделить разные сроки перевозок, заезд в несколько складских комплексов, учет часов работы объектов, а также специфики доставки. При этом можно создавать маршруты с несколькими пунктами погрузки и/или доставки. Сокращение пробегов транспортных средств, а также количества привлекаемых со стороны услуг по перевозке грузов приводит к ощутимой экономии логистического бюджета.

В режиме планирования LM Shipping Manager отображает сводный график всех рейсов на день, неделю или месяц с одновременным синхронным планированием распределения водителей, транспортных средств и заказов, что дает возможность дальнейшего управления временем освобожденных ресурсов. После завершения доставки осуществляется немедленное или отложенное перераспределение ресурсов. Кроме того, есть возможность установки типов рейсов и их создания в рамках конкретного временного интервала.

Конфигурируемый репозитарий по транспортным средствам позволяет управлять автопарком в полном объеме. Он включает описание транспортного средства (тип, технические параметры и т.п.), привязку к контракту, прикрепление к гаражу. Ведется учет простоя, технического обслуживания и осуществляется оповещение о сроках прохождения техосмотров и инспекций. Репозитарий по водителям — это всеобъемлющее хранилище данных, которое позволяет контролировать работу водителей с помощью панели управления, где отображается личная карточка водителя, график его работы, осуществляется привязка одного или нескольких транспортных средств, а также имеется полная информация об объеме выполненных работ за день, неделю или месяц. Специальный репозитарий отвечает за отношения с третьими сторонами и объектами сети. Он позволяет вести учет всех заказов, подрядчиков, объектов и складов.

Мониторинг выполнения доставок осуществляется с помощью вебпортала в режиме реального времени и отражает учет аварий или резервирования транспортных средств, ведется учет истории для каждой доставки.

Таким образом, внедрение TMS позволяет сократить время обработки заявок на доставку заказов, сократить время на подготовку сопроводительной документации, оптимизировать комплектацию заказов и загруженность автопарка, получать аналитическую информацию в режиме реального времени, отслеживать и контролировать процесс движения товаров от производителя до конечного потребителя, что в целом сокращает удельную стоимость перевозки единицы продукции и повышает клиентоориен-тированность бизнеса. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 16 июня 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Николай Воинов: «Мы искали и находили новые возможности»

– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

 20 апреля 2017 / Логистика

Сергей Круглов: «Основа успеха компании - надежность и качество»

Международный бренд DPD, под которым работает компания АО В«Армадилло Бизнес ПосылкаВ», знаком многим. Начав свою деятельность на рынке транспортно-экспедиционных услуг 25 лет назад, компания стала одним из признанных лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов.

 19 апреля 2017 / Логистика

Ставки аренды на склады будут восстанавливаться в 2017 г.

24 ноября в отеле В«Four SeasonsВ» в Москве международная консалтинговая компания Colliers International совместно с ИД В«КоммерсантъВ» провели IV ежегодный круглый стол В«Складской переворот. Кто у власти?В», на котором подвели предварительные итоги и обозначили перспективы складского рынка России в 2017 г.

 18 апреля 2017 / Логистика

Эксперименты таможни глазами бизнеса

Появление официального сообщения о том, что такая-то таможня начинает новый эксперимент, еще недавно приводило работающих с ней участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в ступор. Дело в том, что обычно новаторство таможни ложится на бизнес дополнительным бременем и оборачивается новыми затратами и расходами.

 13 апреля 2017 / Таможня

«Оптимизатор» для страхового рынка

Текущий кризис не только изменил, но и серьезно усложнил систему распределения рисков, возникающих в работе субъектов страхового рынка. Вслед за оздоровлением банковского сектора и негосударственных пенсионных фондов аналогичную процедуру Центробанк в последнее время активно реализует и в сфере страхования.

 12 апреля 2017 / Таможня

Николай Воинов: «Мы искали и находили новые возможности»

– Николай, вы возглавляли компанию DPD в период ее уверенного поступательного развития. Тогда бренд компании стал узнаваемым, и она уверенно вошла в число ведущих логистических операторов России…

 20 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сергей Круглов: «Основа успеха компании - надежность и качество»

Международный бренд DPD, под которым работает компания АО В«Армадилло Бизнес ПосылкаВ», знаком многим. Начав свою деятельность на рынке транспортно-экспедиционных услуг 25 лет назад, компания стала одним из признанных лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов.

 19 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Ставки аренды на склады будут восстанавливаться в 2017 г.

24 ноября в отеле В«Four SeasonsВ» в Москве международная консалтинговая компания Colliers International совместно с ИД В«КоммерсантъВ» провели IV ежегодный круглый стол В«Складской переворот. Кто у власти?В», на котором подвели предварительные итоги и обозначили перспективы складского рынка России в 2017 г.

 18 апреля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

ИТ- архитектура «ПЭК»: решения, отвечающие ожиданиям клиента

Сегодня от компаний, занимающихся грузоперевозками, клиенты ждут прозрачности и эффективности. Обеспечить это на новом уровне, который соответствует ожиданиям заказчиков, помогают современные ИТ-технологии. О том, как ИТ-решения помогают повысить эффективность перевозок, рассказывает Михаил Граблев, директор ИТ-департамента компании В«ПЭКВ».

 22 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Усовершенствованный погрузчик премиум класса RX 70 – лучший в категории грузоподъемности от 2 до 3,5 тонн

К 10-летнему юбилею полюбившегося дизельного и газового погрузчика RX 70 компания STILL продолжает свою историю успеха, представив усовершенствованный модельный ряд от 2,0 до 3,5 тонн.

 21 марта 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog