Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) размещает на сайте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проекты первоочередных решений к Таможенному кодексу (ТК) ЕАЭС, которые вступят в силу одновременно с ним. 

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Евросоюз и Армения завершили переговоры по новому соглашению о двустороннем партнерстве.

Очередное заседание Евразийского межправительственного совета пройдет в Бишкеке 7 марта.

Суд Евразийского экономического союза установил, что Белоруссия не полностью исполняет договор об обеспечении свободы движения товаров.

/ Статьи

LM Shipping Manager: современное TMS-решение от a-SIS

Оптимизация затрат на транспортную логистику — один из инструментов повышения эффективности организации. В зависимости от отрасли затраты на транспортировку грузов составляют около трети всех логистических издержек. Неточности в маршруте, порожние прогоны транспорта, выплата неустоек за ошибки в доставке, потеря заказов в пиковые периоды приводят к дополнительным расходам и отрицательно влияют на репутацию компании.

Обычно основная трудность возникает с планированием маршрутов. Особенно остро эта проблема дает о себе знать в пиковые моменты. За счет того, что приходится вносить коррективы в уже сформированный план передвижения транспортных средств, появляются проблемы со стороны склада, который не успевает скомплектовать заказы и полностью загрузить машины, что приводит к срыву поставок или к ошибкам в заказах. Но подобных ситуаций можно избежать или свести их количество к минимуму за счет использования современных специализированных TMS-решений (Transport Management System), которые обеспечивают автоматизацию, планирование, контроль и анализ процесса транспортировки груза.

TMS модуль a-SIS LM Shipping Manager предназначен для автоматизации управления отделом транспортной логистики компании. Решение позволяет контролировать процесс перевозки товарно-материальных ценностей по всей цепочке «поставщик—склад—клиент». LM Shipping Manager позволяет управлять всеми аспектами транспортной деятельности независимо от того, работает ли клиент с транспортными компаниями или имеет собственный парк автомобилей.

На стратегическом уровне LM Shipping Manager позволяет осуществлять логистическое моделирование бизнес-процессов. На первом этапе происходят построение логистической модели, а также оптимизация структуры транспортной сети, расходов и сроков перевозок. На втором этапе — выбор и адаптация оптимальной модели в качестве основной платформы.

Кроме того, проводится учет расценок на услуги перевозчиков в зависимости от условий их работы и обмен информацией с подрядчиками через совместный портал, что позволяет выявлять и отбирать наиболее привлекательных поставщиков услуг перевозок с точки зрения затрат и сроков.

На тактическом уровне осуществляется планирование перевозок и оптимизация рейсов.

Возможность долгосрочного планирования грузопотоков по периодам с учетом ограничений по возможностям, ресурсам и срокам делает прозрачным процесс распределения ресурсов транспортно-логистической сети. Появляется возможность принимать тактические решения по оптимизации собственного автопарка, а также по привлечению провайдеров транспортных услуг.

Оптимизация рейсов происходит за счет их планирования с использованием набора транспортных заказов в зависимости от дотупных ресурсов и различных ограничении для водителей (время в пути, частота возвращении на базу), транспортных средств (скорость, мощность) и специфики доставки (время доставки, тип транспортного средства). Появляется возможность создания регулярных рейсов (тактическая оптимизация) и рейсов на текущую дату (оперативная оптимизация).

К функциям оперативного управления относятся управление перевозками и мониторинг рейсов. Управление транспортными операциями включает непрерывный учет заказов на перевозку от третьих лиц, управление этими заказами и связанными с ними ограничениями, контроль над распределением заказов между имеющимися ресурсами и/или выбор перевозчика, а также предварительный расчет стоимости услуг для клиентов и расчет себестоимости перевозок.

LM Shipping Manager оснащен модулем, который объединяет мобильное оборудование (PDA/GPS), и позволяет в режиме реального времени осуществлять обмен информацией: прием заказа, подтверждение, мониторинг в пути, реализация. Это решение выделяет оптимальные ресурсы для поездок, интегрируя самые разнообразные мероприятия: подбор заказа, распределение и т.д.

Таким образом, LM Shipping Manager решает сразу несколько групп задач:

1. Оптимизация логистической сети.

2. Оптимизация покупки транспортных услуг.

3. Оперативное планирование перевозок.

4. Управление перевозками и отслеживание рейсов.

5. Анализ производительности и KPI.

LM Shipping Manager сопряжен с WMS-и ERP-системами, что позволяет управлять повторной загрузкой, снижать транспортные издержки, перегруппировывать заказы. Оптимизация логистической сети осуществляется с помощью моделирования, создания регулярных рейсов и учета всех возможных условий и ограничений. Применение TMS дает возможность использовать различные KPI, которые отражают эффективность работы транспортных компаний и собственной логистической службы. Логистические процессы становятся прозрачными. В любой момент времени можно получить информацию о том, где находится транспорт, успевает ли заказ к клиенту, каков пробег у автомобиля и не было ли отклонений от маршрута. Все это позволяет более точно соблюдать сроки доставки и заблаговременно информировать клиентов об изменении времени доставки. Оптимизация маршрутов и группировка заказов сокращает общий километраж и число необходимых ресурсов. Кроме того, при внедрении TMS повышается коэффициент загрузки транспортных средств, появляется возможность загружать автомобиль с учетом порядка посещения точек доставки. Среди параметров для оптимизации маршрутов и загрузки можно выделить разные сроки перевозок, заезд в несколько складских комплексов, учет часов работы объектов, а также специфики доставки. При этом можно создавать маршруты с несколькими пунктами погрузки и/или доставки. Сокращение пробегов транспортных средств, а также количества привлекаемых со стороны услуг по перевозке грузов приводит к ощутимой экономии логистического бюджета.

В режиме планирования LM Shipping Manager отображает сводный график всех рейсов на день, неделю или месяц с одновременным синхронным планированием распределения водителей, транспортных средств и заказов, что дает возможность дальнейшего управления временем освобожденных ресурсов. После завершения доставки осуществляется немедленное или отложенное перераспределение ресурсов. Кроме того, есть возможность установки типов рейсов и их создания в рамках конкретного временного интервала.

Конфигурируемый репозитарий по транспортным средствам позволяет управлять автопарком в полном объеме. Он включает описание транспортного средства (тип, технические параметры и т.п.), привязку к контракту, прикрепление к гаражу. Ведется учет простоя, технического обслуживания и осуществляется оповещение о сроках прохождения техосмотров и инспекций. Репозитарий по водителям — это всеобъемлющее хранилище данных, которое позволяет контролировать работу водителей с помощью панели управления, где отображается личная карточка водителя, график его работы, осуществляется привязка одного или нескольких транспортных средств, а также имеется полная информация об объеме выполненных работ за день, неделю или месяц. Специальный репозитарий отвечает за отношения с третьими сторонами и объектами сети. Он позволяет вести учет всех заказов, подрядчиков, объектов и складов.

Мониторинг выполнения доставок осуществляется с помощью вебпортала в режиме реального времени и отражает учет аварий или резервирования транспортных средств, ведется учет истории для каждой доставки.

Таким образом, внедрение TMS позволяет сократить время обработки заявок на доставку заказов, сократить время на подготовку сопроводительной документации, оптимизировать комплектацию заказов и загруженность автопарка, получать аналитическую информацию в режиме реального времени, отслеживать и контролировать процесс движения товаров от производителя до конечного потребителя, что в целом сокращает удельную стоимость перевозки единицы продукции и повышает клиентоориен-тированность бизнеса. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 16 июня 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Комиссия начала обсуждение

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) размещает на сайте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) проекты первоочередных решений к Таможенному кодексу (ТК) ЕАЭС, которые вступят в силу одновременно с ним.В 

 28 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

DPD в России: кризис как возможность развиваться

Текущие экономические условия в компании воспринимают как возможность использовать новые форматы и расширить свои позиции на рынке.

 23 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog