Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

Госдума в первом чтении приняла законопроект о расширении свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма и Севастополя на территориальное море.

5-7 декабря 2016 года в Москве состоится 76-е сессия Политической комиссии Всемирной таможенной организации (ВТамО).

Узбекистан не считает для себя выгодным вступление в Евразийский экономический союз или Таможенный союз.

/ Статьи

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРАКТИКОВ на статью «РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ»

ЮРИЙ ФЕТИСОВ,

FIRST LOGISTIK,

отдел логистики

Предложенная нашему вниманию статья посвящена инновационным методам хранения на базе конструктора, именуемого авторами «типа Lego». Не хотелось бы проводить сравнение по стоимости предлагаемого конструктора со старым советским металлическим. Кому приходилось и самому пользоваться, и детям покупать, знают: стоимость коробки металлического, намного меньше импортного пластикового. Но так как в статье на это не обращается внимание и не даны стоимостные показатели, данная тема не предполагается к обсуждению.

Нам хотят предложить выжимки из публикаций ряда авторов как универсальное решение по организации хранения товарных запасов. При этом косвенно затрагивается сама причина их возникновения. Не секрет, что при работе с импортными товарами приходится страховаться складскими запасами от проблем, связанных с возможными задержками в ходе таможенного оформления, графиком работы производителя (пример: августовская фиеста в Италии) и, конечно, сроками доставки по нашим дорогам.

Не затронут тот резерв площадей, которые есть на любом складе — товары группы С, площади под который могут занимать до 30-40% склада, а в обороте составлять менее 5%. вот тот резерв площадей, который является предметом постоянного конфликта между отделами закупки и службой логистики. Закупщики получают бонусы от объема, а вот востребованность товаров не всегда учитывается руководством компаний.

Теперь попробуем оценить преимущества предлагаемой системы. У тех, кто видел склад «вживую» и работал на нем, уже возникли вопросы: как можно на существующих допусках на неровность пола выстроить высокую вертикальную Lego-стойку под хранение без отклонения. Ведь техника физически не сможет попасть в пазы для вил, как из-за отклонения самой стеллажной конструкции, так и завала стрелы складской техники из-за неровностей пола. при этом самые любознательные могут провести на своем складе эксперимент: набить гвозди во фронтальную часть паллеты (они заменят необходимые штыри на Lego-базе) и дать задание водителю штабелера поставить сверху и потом снять паллету. Это к вопросу о тревожных случаях на производстве...

Авторы статьи предлагают отойти от действующих стандартов при производстве стеллажей. Их как таковых пока нет — они находятся на этапе разработки. Отдельные отечественные компании проходят так называемую добровольную сертификацию своей стеллажной продукции (при наличии письма РОСТЕСТа об отсутствии ее необходимости) — ценность этого заключения не обсуждается. Есть самое главное требование — безопасность работы стеллажной системы для обслуживающего персонала. Можно ли ее обеспечить с Lego? Вертикальной фиксации не добиться, система не имеет фиксации с полом склада. Как следствие, возможно опрокидывание конструкции от прикосновения складской техники.

Сама система крепления элементов не является жесткой. Отверстия для крепления металлическими стержнями, опоры имеют определенные допуска и посадки по обработке их поверхностей. Неизбежен люфт в каждом элементе соединения. Возникает справедливый вопрос об устойчивость самой системы.

Конструкция, действительно, позволяет наращивать высотность стеллажа, но при необходимости выполнить реконфигурацию внутренних зон, как следует из рисунка, придется разбирать все верхние ярусы до требуемого. В классическом стеллаже операция изменения объема ячейки выполняется простой перестановки балки или полки на требуемый уровень, что проще и технологичнее. При этом шаг перфорации под перестановку балки составляет 50 мм. В предлагаемом варианте придется иметь набор опор различной высоты. Это станет тем же хранящимся на складе запасом, от которого авторы стремятся избавиться.

Возвращаясь к вопросу о стоимости конструкции, следует отметить, что в качестве горизонтальных площадок используются металлические платформы сложной формы, имеющие высокую металлоемкость, что значительно превышает вес стандартной стеллажной конструкции.

Нагрузка на площадку должна быть рассчитана не только на вес расположенной на ней паллеты, но и от всего расположенного сверху объема хранения. Есть ли гарантии, что работник склада самостоятельно определит нагрузку на составляющие части стеллажа и не перегрузит систему, и она не рухнет на персонал?

Теперь о заявленных преимуществах: Стеллажи заполняют весь объем помещения. Возможно варьировать ширину проходов в зависимости от погрузчика? Как ни ставь стеллажи, а водитель погрузчика все равно их зацепит, а они не закреплены. Получается как в поговорке, что фронтальные и боковые защиты стеллажей придумали трусы.

Чем понравилась данная статья — дана информация о новых конструктивных элементах в системе складирования.

Изучен и проработан ряд публикаций на тему склада и донесен до логистического сообщества. Что хотелось пожелать авторам — найти в интернете ролики об обрушении прикрепленных анкерами к полу, имеющих жесткую конструкцию и межстеллажные связи стеллажных рядов от работающей стеллажной техники. Посмотрите — впечатляет.

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ,

ОАО «ВИАС», отдел маркетинга

Как правильно подметили авторы, в российском бизнесе существует большое количество складов, которые изначально не проектировались для хранения запасов и функционируют в зданиях бывших заводов, овощехранилищ, ангаров, подсобных помещениях.

Таким образом, для удовлетворения специфических потребностей нестандартных складов и площадок, отведённых под складирование, необходим и соответствующий подход к разработке складского оборудования на основе инновационных технологий, позволяющих сохранить функциональность складского оборудования и обеспечить его универсальность без значительного увеличения себестоимости. для разных товаров нужны различные соотношения количеств мелких, средних и больших ячеек на складе, различные размеры ячеек по глубине. Фирмы, специализирующиеся на изготовлении складского оборудования, разрабатывают типовые схемы и модели разборных стеллажей для разных товаров, что позволяет в принципе удовлетворять большинство запросов потребителей, либо мириться с неэкономичным размещением товаров на складе.

Авторы предлагают альтернативную систему хранения с высокой степенью универсальности и возможностью трансформации под условия конкретной технологической площадки, что достаточно интересно с точки зрения создания новой конструкции для хранения товара.

Наиболее близким аналогом предлагаемой системы является способ хранения товара в стоечных поддонах, некоторые из которых имеют съемные стенки и откидные стойки.

Авторы предлагает взять за основу особенности фиксации блоков конструктора Lego.

Миллионы детей и взрослых во всём мире с увлечением играют в Lego, обладающим бесконечными возможностями для творчества. Идея вполне осуществимая.

К сожалению, авторы недостаточно проработали конструктивное устройство стоек и фиксирующих элементов, что несколько снижает значимость данной работы.

Система хранения, предлагаемая авторами, предназначается для небольших помещений изначально не предназначенных для складов, однако большинство владельцев таких помещений вряд ли смогут или захотят приобрести достаточно дорогое оборудование. По крайней мере большинство из них не стремятся вкладывать средства даже в относительно дешевое стандартное складское оборудование.

Таким образом, я бы рекомендовал авторам более детальную проработку конструктивного устройства предлагаемого оборудования. далее, провести, хотя бы, предварительную оценку стоимости и определить более точно сферу возможного применения данного способа хранения. Тем не менее, попытка авторов сделать изобретение в области, где уже казалось бы все давно изобретено, вызывает невольное уважение.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 27 августа 2012 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Союз все же обретет Таможенный кодекс

Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что к концу года в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) появится свой единый Таможенный кодекс (ТК).

 1 декабря 2016 / Таможня

Разошлись по интернет-торговле

Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономики еще раз взвесить риски, которые могут возникнуть при регулировании трансграничной интернет-торговли.

 30 ноября 2016 / Таможня

Эксперимент для багажа

В течение пяти месяцев, с 1 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года, будет проводиться эксперимент по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО).

 29 ноября 2016 / Таможня

Экспорт всему голова

Вслед за зерном из-за перепроизводства Россия впервые может начать экспортировать сахар. Ожидается, что в 2016 году его будет на 1 млн тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления.

 28 ноября 2016 / Таможня

Декларировать можно по-новому

Декларирование таможенной процедуры таможенного транзита в электронной форме предполагает, что при представлении декларантом транзитной декларации (ТД) и документов, на основании которых заполнена ТД, взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД осуществляется с использованием средств криптографической защиты информации и электронных подписей.

 23 ноября 2016 / Таможня

«Московский гостиничный рынок обладает колоссальным потенциалом для роста...»

Москва - один из красивейших городов мира. Она всегда привлекала туристов из Китая, Германии, Франции, Турции.

 16 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Сервисные модели AXELOT позволят логистическим компаниям сэкономить

Компания AXELOT успешно работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время она сумела занять лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий. Сегодня мы беседуем с Максимом Власовым, директором по развитию компании AXELOT.

 15 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Система управления траспортом Generix Group вернет инвестиции в короткие сроки

Система управления транспортом TMS OnDemand, созданная инженерами компании Generix Group, направлена на сокращение транспортных и связанных с этим административных затрат.

 14 ноября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Тимашов: «В ближайшие годы логистика будет активно расти...»

Имя компании AXELOT хорошо известно на рынке информационных технологий: за ее плечами почти 20 лет успешной работы в России. Сегодня на вопросы журнала В«ЛОГИСТИКАВ» отвечает Алексей Тимашов, генеральный директор компании AXELOT.

 20 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CеMAT-2016 фокусируется на технологиях «Индустрия 4.0»

На ведущей Международной выставке по внутрипроизводственной логистике и управлению грузопотоками CеMAT-2016 в Ганновере В«ЛОГИСТИКАВ» представит дайджест журнала на английском языке - RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL-2016.

 19 октября 2016 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog