Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Статьи

KNAPP-Store: эффективное и надежное решение для автоматизации обработки товаров

Новые каналы продаж, такие, как, например, электронная торговля, открывают новые возможности сбыта. Но вместе с тем они требуют быстрого реагирования и высокого качества поставок. - это надежное и эффективное решение от компании KNAPP для автоматизации процесса обработки среднеходовых и неходовых товаров, возвратов, специальных артикулов, а также электронных заказов.

KNAPP-store

Технология

KNAPP-Store — закрытая масштабируемая система, состоящая из модуля со стеклянными стеллажами. в проходе установлена двухгрейферная система захвата, которая обслуживает любую позицию на стеллажах. В зависимости от артикулов, предназначенных для складирования, расстояние между стеллажными уровнями регулируется и может быть выбрано согласно нуждам клиента. Многорядное хранение в глубину на стеклянных полках позволяет достичь наивысшей плотности складирования на минимальной площади.

KNAPP-Store оснащен рабочим местом для размещения товара на хранение с сенсорным экраном, а также буферными ячейками для снятия товара с хранения. Количество ячеек может варьироваться. в стандартном варианте KNAPP-Store подключен к системе центральной ленты: из буферных ячеек соответствующие заказу артикулы попадают на ленточный конвейер. Возможна также комбинация с другими комплектовочными автоматами. Вариант исполнения KNAPP-Store Standalone рассчитан для поддержки ручного комплектования. KNAPP-Store дает оптимальную плотность хранения при ширине всего 1,75 м (2,5 м с учетом ширины ленточного конвейера), масштабируемой длине до 20 м и высоте до 3,6 м.

Широкий ассортимент артикулов

идеально подходит для складирования, обработки возвратов и эффективного штучного хранения среднеходовых, неходовых позиции и товаров пассивного спроса. Система может обрабатывать широкий спектр артикулов: лекарства в коробках, флаконы, баночки для кремов. товар может размещаться на хранение строго сортированно или смешанно. в зависимости от ассортимента артикулов и габаритов системы KNAPP-Store предоставляет до 57 000 складских мест.

Автоматическое складирование товара

KNAPP-Store оборудован рабочим местом для размещения на хранение, которое оснащено сенсорным экраном. Артикулы позиционируются на ленте для размещения на хранение и регистрируются вручную или автоматически. Размещение на хранение тоже происходит автоматически. два грейфера, функционирующие независимо друг от друга, забирают артикулы с буферной полки и отправляют на хранение в систему. В зависимости от структуры заказов оба грейфера могут обрабатывать входящие и исходящие процессы. При необходимости потоки можно разделить: один грейфер осуществляет складирование, в то время как второй параллельно работает на отборе. Производительность системы по размещению на хранение достигает 550 штук в час.

Эффективное комплектование

Для снятия с хранения и комплектования KNAPP-Store получает заказы от системы управления складом KiSoft WCS. Грейфер достигает заданной позиции, берет требуемый артикул и передает его в накопительную ячейку, которая находится на стороне отгрузки KNAPP-Store. За одну поездку могут одновременно забираться несколько артикулов — для одного или нескольких заказов. Под накопительными ячейками проходит ленточный конвейер — из ячеек артикулы автоматически передаются на закрепленное окно на конвейере. На месте передачи артикулы попадают в соответствующую транспортную тару.

 

KNAPP-Store

1 Ассортимент артикулов должен быть проверен для каждого клиента индивидуально — ограничения ассортимента артикулов могут быть обусловлены характеристиками места передачи или транспортной тары. При работе с тяжелыми артикулами для предотвращения повреждений применяются специальные стратегии управления, которые, впрочем, могут повлиять на уровень производительности.

Обслуживание и безопасность

KNAPP-Store имеет конструкцию прочную и неприхотливую в обслуживании. Двухгрейферная система захвата выполнена с функциональным резервом, она гарантирует высокую производительность системы. Доступ в проход защищен системой предоставления доступа. KNAPP-Store оснащен сервисным мостиком, проходящим над ленточным конвейером для проведения работ по обслуживанию с внешней стороны. Для сохранения чистоты внутри модуля предусмотрена функция автоматической очистки.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 января 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog