Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания Brüggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

Власти Приморья направили в Минвостокразвития предложение включить Свободный порт Владивосток и интегрированную развлекательную игорную зону в число пилотных территорий для введения режима беспошлинной торговли и режима tax free.

20 февраля будет рассмотрен вопрос о формировании панели арбитров для рассмотрения иска Украины к России по запрету транзита будет рассмотрен ВТО.

/ Статьи

KNAPP предлагает антикризисные подходы для решения самых сложных производственных задач

С момента нашей последней встречи с Франком Россбахом, генеральным директором компании KNAPP в России, прошло около двух лет. Тогда, в мае 2014 года, компания праздновала официальное открытие представительства. Что изменилось за это время, какие новые проекты были реализованы? Об этом Франк Россбах рассказывает сегодня читателям журнала «ЛОГИСТИКА».

- Франк, что было сделано компанией с момента прихода на российский рынок?

- 2 года прошли очень эффективно. Нами сформировано полноценное представительство. Отделы продаж, клиентского сервиса, бухгалтерия работают на оптимизацию взаимодействия наших существующих, а также потенциальных клиентов с головной организацией KNAPP. За это время мы реализовали новые проекты, наладили работу локальной оперативной технической поддержки, организовали собственный склад запчастей. В том же активном и позитивном ключе мы планируем двигаться дальше.

- Расскажите про тенденции развития складской автоматизации. Какие новые разработки предлагает KNAPP?

- Складская автоматизация видоизменяется, прогрессирует постоянно. KNAPP тоже не стоит на месте, мы следуем всем актуальным тенденциям, но, посмею заметить, некоторыми технологиями мы предвосхищаем современные интрало-гистические разработки. Сегодня мир хайтек-технологий все больше говорит об Industrie 4.0, подразумевая Smart Factory - гибкое, эффективное производство с минимизацией трудозатрат, эргономикой всех процессов, а также все большей интеграцией виртуальных роботизированных коммуникаций. Все это находит отражение в наших существующих решениях либо выходит на новый уровень в новейших разработках. В данной связи KNAPP провозглашает такие понятия, как «zero defect warehouse» и «making complexity simple», и воплощает их в жизнь в каждом новом проекте. Так, например, внедрение Vision-технологий в процессы приема товаров, отбора, контроля позволяют нам эффективно решить проблему ошибок еще на этапе их возникновения. Как известно, чем позже будет выявлена ошибка, тем дороже ее решение.

- В каких отраслях KNAPP готова внедрять свои решения?

- Самым активным направлением для нас всегда являлась сфера фармацевтики. Наверное, это сложилось исторически, ведь большинство продуктов и ноу-хау KNAPP, разработанных в эпоху начала европейского бума складской автоматизации, были предназначены именно для фармацевтических продуктов. В этом случае мы говорим о высокоэффективных автоматах для отбора мелкогабаритных продуктов, специальных рабочих станциях, программном обеспечении. Однако мы не перестаем модернизировать и расширять ассортимент наших продуктов в этой сфере. Сегодня мы с радостью представляем новую разработку KNAPP Store - закрытую систему для комплектации средне- и малооборачиваемых продуктов. Нашу лидирующую позицию в сфере фармацевтики доказывает большое количество референс-проектов, мы имеем честь называть нашими многолетними партнерами такие компании, как Alliance Healthcare, ARAGOFAR, КАТРЕН. Мы стараемся развивать и другие отрасли: фэшн, непродуктовый и продуктовый ритейл и другие. Главное, что нам это неплохо удается, это доказывают многочисленные реализованные проекты с такими известными компаниями, как HUGO BOSS, MARKS & SPENCER, SPAR, REWE, КОМУС.

- Какой из продуктов KNAPP вы бы назвали флагманским?

- Главным продуктом KNAPP является OSR Shuttle™ - уникальная и удивительно эффективная шаттловая система автоматического хранения. Она предназначена для компактного хранения и последующего отбора большого количества наименований. Ее отличительными чертами являются доступ к любому артикулу в кратчайшие сроки, высокая производительность процессов отбора и пополнения, масштабируемость в соответствии с клиентскими требованиями. Основываясь в процессе отбора на принципе «товар к человеку», мы минимизируем транспортные пути, значительно снижаем время протекания процесса отбора, сокращаем количество необходимого персонала. Все это было бы невозможно без эффективных и максимально эргономичных рабочих станций серии Pick-it-Easy.

- В чем особенность ваших рабочих станций?

- «Pick-it-Easy» - это серия рабочих мест, функционирующих, как я уже упоминал, по принципу «товар к человеку». Благодаря эргономичному дизайну, возможности подбирать индивидуальную высоту рабочей поверхности для каждого работника, качеству материалов, использованных для всех рабочих поверхностей, мы не просто снижаем трудозатраты, но и увеличиваем производительность до 1 000 отобранных товаров в час.

Для каждой из областей, будь то фарма, фэшн или ритейл, мы разработали индивидуальный дизайн, который в свою очередь может быть оптимизирован и видоизменен под требования клиента или под конкретный проект. В арсенале компании есть Pick-it-Easy Health для легких товаров, чаще всего из фарма-сегмента, Pick-it-Easy Shop - для обширного ассортимента непродуктового ритейла, Pick-it-Easy Move - для тяжелых продовольственных товаров и тд. Каждому клиенту - индивидуальный подход, индивидуальное решение.

- Каков процесс разработки проектов вашей компанией? Как быстро клиент может получить готовое решение?

- Как я уже говорил, мы предлагаем индивидуальный подход для каждого нашего клиента. И эта индивидуальность заключается во всем. Мы не продавцы оборудования, мы производители и разработчики системных решений, идеально подстраивающихся под клиентские требования и призванные максимально облегчить операционные складские процессы, увеличить производительность, повысить качество обработки заказов, снизить количество ошибок. Наша главная цель - помочь клиенту в росте и успешности его бизнеса, ведь мы растем вместе с нашими клиентами.

Что касается разработки концепта, это сложный многоступенчатый процесс. Все начинается со сбора информации, определения специфических клиентских требований, затем следует детальный анализ данных с помощью математических формул, специальных программ и алгоритмов. От качества проведенного анализа зависит весь будущий проект, поэтому наши аналитики - профессионалы самого высокого уровня. Другим мы не доверили бы такой ответственный процесс.

После работы аналитиков к работе приступают проектировщики - люди креативные, с полетом фантазии, но стойким ощущением реальности. Именно они разрабатывают базовый концепт, который впоследствии согласовывается с клиентом, при необходимости вносятся корректировки и уточнения. И все это становится основой детального концепта, который от нас получает клиент. Если говорить про временной график, мы очень зависимы от информации, ее качества и скорости предоставления клиентом. Скорость времени нашей реакции прямо пропорциональна скорости реакции клиента. Величина и сложность проекта также вносят свои коррективы. 2-3 месяца - вполне реалистичный срок для разработки и согласования будущей системы с учетом активной готовности клиента к сотрудничеству.

- Чувствуется ли влияние кризиса на сферу складской автоматизации? Сколько в среднем требуется времени, чтобы окупить инвестиционные вложения в автоматизацию склада?

- К сожалению, однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Слишком специфичны проекты, их размеры, применяемые технологии и остальные сопутствующие факторы. Но, для примера, проект с внедрением высокоскоростного автомата для отбора мелкогабаритных продуктов окупается приблизительно за 2,5 года. В этом случае влияние кризиса минимально.

Мне хотелось бы снова подчеркнуть, что мы ищем решения, учитывая индивидуальные требования каждого клиента, это относится и к подходам реализации инвестиций. Все наши основные технологии подразумевают модульное внедрение, это позволяет реализовать проекты в два и более инвестиционных этапа, не ущемляя функциональную составляющую системы, а просто наращивая обороты за счет поэтапного внедрения оборудования. Таким образом, KNAPP предлагает антикризисные подходы для решения самых сложных производственных задач.

- Сейчас много внимания уделяется безопасности. Каковы, на ваш взгляд, наиболее распространенные угрозы безопасности на складе и как ваши решения помогают их избежать?

- Сердцем большинства наших проектов является OSR Shuttle™ - шаттловая система многоярусного хранения, доступ внутрь которой полностью закрыт для человека. А что может быть более безопасным, чем процессы без физического участия человека.

KNAPP уделяет огромное внимание вопросам безопасности. Все рабочие места либо участки, предназначенные для присутствия человека, выверены до малейших деталей на вопрос рисков для здоровья и безопасности. Мы же австрийская компания, высокие европейские стандарты - это наша действительность. В нашей штаб-квартире в Граце мы располагаем собственными производственными мощностями, и с большим чувством гордости могу сказать, что все основные компоненты наших систем: шаттлы, конвейерные линии, автоматы, рабочие станции и другое, -мы изготавливаем и тестируем самостоятельно, на собственном производстве, штатными сотрудниками. Это позволяет нам говорить о высоком качестве и безопасности наших продуктов.

Конечно, бывают исключения из правил, когда нам приходится реализовывать проекты совместно с другими поставщиками, но наш многолетний опыт в автоматизации интралогистических систем позволяет чувствовать себя уверенно, эффективно взаимодействуя с партнерами. 

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 августа 2016 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика

Опоздал – заплати

В Литве, согласно республиканскому Кодексу об административных правонарушениях, с 1 января 2017 года за несвоевременную подачу перевозчиком предварительной информации (декларации) и представление литовским таможенным органам недостоверных сведений о перевозимых товарах и транспортных средствах при предварительном информировании устанавливается административная ответственность.

 6 февраля 2017 / Таможня

База для карантина

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) создана основополагающая нормативно-правовая база в области карантина растений.

 2 февраля 2017 / Таможня

К честной конкуренции готовы

Открытый в мае текущего года Группой компаний (ГК) В«ТРАНСБАЛТВ» многофункциональный таможенно-логистический комплекс (МФЛК) в Таганроге рискует уже в самое ближайшее время остаться фактически вне внимания и интереса со стороны участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Южного федерального округа (ЮФО), хотя многие из них еще недавно планировали осуществлять свои экспортно-импортные операции с учетом технологических возможностей МФЛК.

 1 февраля 2017 / Таможня

Инновационные решения KNAPP влияют на развитие интралогистики

Вследствие развития Индустрии 4.0 и стабильного роста электронной коммерции перед логистикой встала сложная задача - повышение гибкости логистических процессов. При этом она не должна воплощаться за счет снижения производительности и увеличения расходов.

 15 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Флагманский проект успешно реализован: компания STILL передала компании Brüggen парк складской техники, оснащенной литий-ионными батареями

Специалист в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Ее первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания компания BrГјggen, которая перевела свой автопарк на литий-ионную технологию.

 14 февраля 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Алексей Овчаренко: «Событийный туризм работает на развитие Москвы...»

Москва перспективна с точки зрения внутреннего и въездного туризма – этому способствуют не только достопримечательности и инфраструктура столицы, но и появление в Москве событий мирового уровня: праздников, конкурсов, фестивалей.

 25 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Кристоф Боймер: «Интралогистика является краеугольным камнем мировой экономики…»

– Доктор Боймер, что вы можете рассказать об основных тенденциях в интралогистике?

– Интралогистика – краеугольный камень мировой экономики.

 24 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

E-commerce совершенствует складскую логистику

В современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли. Недавний проект компании SSI SchГ¤fer – склад для онлайн-ритейлера RedMart (Сингапур) – не исключение.

 23 января 2017 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog